Будет ли конференция науки для жизни в 2024 году

Информационное сообщение о Международной конференции ICRED’2024. III Национальная научная конференция «Наука XXI века: технологии, управление, безопасность», 13-15 мая 2024 года, г. Курган, ул. Пролетарская, 62, тел. 65-49-46, е-mail: miis@

V международная конференция «Физика - наукам о жизни»

Кроме этого, ребята, которые успешно защитят свои проекты, получат дополнительные баллы при поступлении в вузы. Конференция по направлению "Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности" будет проходить с 17 по 19 апреля на площадке МГПУ. Автор: Екатерина Стрельцова Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Обсуждение на сайте доступно по каждой статье. Издательские расходы - 2000,00 руб. Работы для публикации принимаются на русском и английском языках. Статья должна быть представлена обязательно в соавторстве с научным руководителем. Издательские расходы по публикации в томе книги — 320,00 руб.

Изданию присвоен международный стандартный номер книги , ISBN978-5-6048985-2-9. Издательские расходы по публикации в данном журнале — 100,00 руб. Это самая быстрая публикация с возможностью бесплатного оформления свидетельства о публикации. Текст научной работы представляются авторами только в программе Microsoft Word.

Также школьники исследовали свойства почв, выращивали агрокультуры в разных условиях, разрабатывали композиционные материалы, проектировали системы жизнеобеспечения космических аппаратов. Работы участников будут оценивать эксперты из вузов и научных организаций — партнеров проектов предпрофессионального образования. Ученики 11 классов, успешно защитившие свои проекты, могут получить дополнительные баллы при поступлении в вузы.

Возможно, это улучшит отчётность, а вот качество — большой вопрос. Там предложили разделить магистратуру на два направления: одно — исследовательское, которое будет заниматься, что называется, «чистой» наукой, а второе — профессиональное, которое будет ориентировано на производство, а в наших капиталистических реалиях, считай, на интересы крупного бизнеса. Напомню, что институт аспирантуры был фактически разрушен после вступления в силу в 2012 году активно поддержанного Путиным и им подписанного нового закона об образовании. Если при реформировании магистратуры будет также допущена ошибка, то это в будущем скажется и на научных организациях, так как в аспирантуру кадры идут из магистратуры. А что касается самой аспирантуры, то там ситуация острейшая. Подняли стипендию до 75 тысяч рублей, но только для двух процентов аспирантов. Остальные сегодня получают восемь тысяч, и их научная деятельность тормозится, потому что им надо где-то зарабатывать на жизнь. Иногда молодому исследователю удаётся получить грант, но таких меньшинство. А ведь аспирант, как правило, находится в самом продуктивном возрасте и должен работать над новыми научными результатами. Эта проблема уже давным-давно перезревшая, и когда мы говорим о вредительстве, то это яркий его пример.

Ведь очевидно же, что стипендия должна обеспечивать нормальную жизнь аспиранта. Мы уже говорили о том, что с молодыми кадрами сейчас проблема. Именно молодые исследователи наиболее часто и легко уезжают на Запад. Там они находят гораздо лучшие условия и отношение к себе. И не только на Западе, кстати. Сегодня и Китай приглашает к себе научную молодёжь на исключительно выгодных для неё условиях, даёт возможность быстро продвинуться и получать высокую зарплату. Мы рискуем потерять молодые кадры, если не создадим здесь, в России, всем аспирантам и начинающим учёным достойные условия. Этот вопрос сегодня не решается, что наводит на очень грустные мысли. Как с вашей точки зрения должны строиться отношения РАН и государства? Что должно быть в основе?

В данном случае я это понимаю как свободу выбора научной темы. Здесь полезно вспомнить советский опыт и разобраться, почему именно Академию наук Советская власть выбрала в качестве главного управленца в области науки. Хорошие учёные в нашей стране были и до Великой Октябрьской социалистической революции, и они предлагали царскому правительству свои проекты. В том числе это делала Комиссия естественных производительных сил КЕПС , которая была создана в 1915 году. Но она не получила поддержки от царя. После Октября революционная энергия выплеснулась в том числе и в создание многих научных институтов. Они возникли естественным путём в ходе реализации свободы творчества в науке, которая была в послереволюционные годы. Далее встал вопрос о том, как управлять развитием науки. Советская власть не побоялась доверить это старым царским академикам, которые сами выбирали новых членов академии. При этом, конечно, власть внимательно наблюдала за развитием науки, но никто из чиновников не указывал пальцем, чем должны заниматься учёные.

Академия отчитывалась перед правительством за результаты своей работы в целом. Это можно назвать первым принципом в отношениях между научным сообществом и государством. Второй принцип — это постановка конкретных стратегически важных для государства задач. Их должно формулировать политическое руководство. При этом учёные могут вносить и свои предложения. Если мы вспомним те же атомный или космический проекты СССР, то именно так они и строились. На сегодня ни того, ни другого принципа в России нет. Конечно, обстановка требует срочно привлекать науку для решения конкретных задач, к примеру, в области микроэлектроники, авиационной техники и других областях. Это, безусловно, полезно как для государства, так и для науки. Но чуть в сторону от оборонки — и ситуация меняется.

Весьма показательна история с компанией «Яндекс», которая является в своей области важнейшей для России. Её владельцы сбежали за границу и сейчас заняты продажей за сотни миллиардов рублей активов компании, оставшихся в РФ. Они пополнят ряды «капитанов интернет-бизнеса», разбогатевших в России, а затем перебравшихся вместе со своими капиталами на Запад. При этом государство считало и считает «Яндекс» ведущей технологической компанией, но ситуацию вокруг неё толком не контролирует. Мы и не заметили, как потеряли основной интернет-поисковик, дающий гражданам возможность оперативно знакомиться с новостями. Это прямое следствие сформировавшегося в России олигархического капитализма, ориентированного на Запад и при первой опасности туда и бегущего. Отсюда важнейший урок: нельзя доверять частным компаниям развитие стратегических направлений, толком не контролируя их деятельность. И, конечно, нельзя ставить во главе госкомпаний таких людей, как Чубайс. Его интересует обозримый горизонт планирования, грубо говоря, в рамках активной человеческой жизни. Очень мало кто из бизнесменов будет делать вложения в такие работы, результатов которых он сам не увидит, потому что попросту умрёт раньше.

Это необходимо для того, чтобы прекратить дальнейшее отставание от передовых стран. Чтобы начать догонять, нужно ещё больше. Но шансы, что учёных услышат, близки к нулю. В прошлом году одной из центральных тем стал прорыв в области искусственного интеллекта.

Report Page

  • Похожие материалы
  • Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» — Федеральная служба новостей
  • Свыше 2,8 тыс. научных проектов представили старшеклассники на конференции «Наука для жизни»
  • День российской науки - 2024
  • Заместитель руководителя ДОНМ Наталия Киселева об итогах конференции «Наука для жизни»

Конференция Политех наукам о жизни

Свыше 2,8 тыс. научных проектов представили старшеклассники на конференции «Наука для жизни» XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования "Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения.
Конференция-форсайт «Из 2013–2023 в 2024–2030» Информационное сообщение о Международной конференции ICRED’2024.
Каких открытий ждать в российской науке в 2024 году В 2024 году традиционная Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» пройдет с 12 по 26 апреля в смешанном формате в Московском государственном университете имени сова.
В Москве в среду стартует научно-практическая конференция «Наука для жизни» самой загадочной частицы в стандартной модели физики частиц.
Главная | Фестиваль науки Конференции ринц 2024. Высшая школа экономики конференция.

Каких открытий ждать в российской науке в 2024 году

Направление «Медиастарт» Основная информация Россия, Москва, Большая Семёновская улица, 38 Показать на карте 19 — 22 апреля 2022 , 09:00 - 20:00 Описание «Медиастарт» — это новое направление конференции «Наука для жизни», где ученики 7—11 классов представят проекты в рамках семи тематических секций. Работы участников затрагивают актуальные проблемы образования, культуры, языкознания и филологии, СМИ, технологий будущего. Защита исследований будет проходить с 19 по 20 апреля на площадке Московского политехнического университета.

Одна из задач — в том, чтобы полностью выполнить принятое решение на региональном и федеральном уровне. Поэтому не случайно существует единый стандарт, это 37 мер. Некоторые из них приняты в конце 2023 года. Недавно послушал доклады о том, что актуально.

В 2024 году будем искать новые решения. Сегодня принципиальная задача — 100-процентное выполнение мер. Для тех, кто нас защищает, нужно делать все, что от нас зависит. Это абсолютный приоритет. Разработку новых продолжим. Одна из крайних мер — не только подъемные.

Поменяли выплаты тем, кто подписывает контракт. Ввели компенсацию расходов ЖКХ. Мной дано поручение по отработке федерального документа, подписанного президентом, о выделении семьям бойцов земельных участков. Мы эти будем заниматься постоянно, постоянно мониторим проблемы, с которыми сталкиваются семьи военнослужащих и они сами они. В 2024 году мы продолжим искать новые решения. Будем выяснять, какая помощь для участников спецоперации и их близких актуальная в данный момент.

Это наша принципиальная позиция. За последний годы мы динамично прибавили - порядка 2 млрд. Больше 370 млн рублей планируем в этом году направить. И понятно, что использование нашей науки на производствах могло бы придать еще больше динамики. Без инфраструктуры инновации просто невозможны. Центр истинных ценностей, школа креатива — это дополнение ко всему.

Инновации — хорошее дополнение к восьми губернаторским «И». Вы упомянули, что в нашу гавань уже заходят лайнеры. Насколько реалистично, что по водному пассажирскому транспорту Таганрог свяжется по воде с Азовом, Ростовом, Ейском, может быть с Анапой, Ялтой. Второй вопрос: шторм века потрепал нас не так как Сочи или Крым, но сильно пострадал центральный пляж. Муниципалитет готовит ПСД, но вряд ли город осилит восстановление. Создали судоходную компанию «Дон», закупили первые суда «Валдай - 45», планируем закупить более крупные - «Метеор — 120».

Будем их использовать по направлению «Тагарог-Ростов-Волгодонск» и даже до Волгограда. Если говорить о расширении направлений движения, то не раньше 2026 года. Появляется идея Краснодарского края и Крыма. Будем продолжать создавать эту инфраструктуру — причальную, если двигаться из Ростова в сторону Азова, Романовской, ей занимаются в том числе наши муниципалитеты. Эта работа идет. Мы планируем и дальше рассматривать вопрос расширения парка наших пассажирских судов.

Я себе задаю вопрос — будут ли это пассажирские или туристические перевозки. Наверное, кто-то помнит, что раньше были пассажирские перевозки, но тогда и транспорта на дорогах было на порядок меньше. На самом деле пройтись по дону часик-другой — красота же! Наверное, логично, если мы будем за этими местами следить и наводить порядок. Будем реализовывать нашу задачу. Приобрести — это одна задача, сохранить транспорт — другая задача.

Мы этим занимаемся и будем продолжать. В Ростовской области создали судоходную компанию «Дон», закупили первые суда «Валдай - 45». Я там бываю ежемесячно. Этот объект находится в нашей дорожной карте. Если он там находится, то шансы у него выше. Хотя инициаторами и реализаторами должны быть в муниципалитете.

При этом наше антимонопольное управление фиксирует картельные сговоры на региональных торгах. Довольны ли вы качеством работы дорожников Ростовской области, есть ли идеи, как улучшить качество работ, и видите ли вы взаимосвязь между картельными сговорами и качеством дорог. И задаю вопросы, где мы не успеваем. Что касается нашей опорной сети, больших дорог, у меня есть полное удовлетворение. Мы работаем с опережением и получаем финансирование, в том числе из федерального бюджета, заметно больше чем ряд региона. Опорная сеть — это главное.

Второе — это обращения людей: межрайонные, муниципальные дороги. Приходится принимать решения как по Ростову. Таким же образом предстоит делать по ряду муниципальных образований, по которым пришли обращения в правительство Ростовской области. Но точно нужно что-то менять. Когда мы говорили о трехлетке развития дорог, я понимал под этим не только ремонт, а развитие. Я когда-то говорил городу: вы не можете сделать все улицы в нашем одноэтажном Ростове, но должны каждый год динамично прибавлять - сделать больше, чем в прошлом году, и так двигаться, а их несколько сотен.

Что касается картельных сговоров, есть порядок рассмотрения. Губернатор не принимает решений, не определяет картельный это сговор или нет. Когда такое происходит, заслушиваются доклады с рассмотрением историй. И что касается качества, надо что-то делать. Люди правы, и надо соглашаться. Что касается муниципалитетов, это вопрос к министерству транспорта и каждого муниципалитета.

Не буду вспоминать «Автодор», которым мы писали письма в декабре. Сумму в 480 млн они должны освоить до начала марта. Я говорю министерству: правильно делайте конкурсы. Приведу пример: в пуско-наладочных работах в детской областной больнице на торгах претендент опустился с 400 млн рублей на 100 млн. Нынешний исполнитель выиграл, чтобы не сорвать проект. Кто-то же считает это, экспертиза подтверждает.

И, может быть, началась реализация каких-то конкретных проектов? Речь шла о социальных объектах, речь шла о дорогах. Перехватывающие парковки мы делали: это связано с созданием более нормальных условий при пересечении когда-то границы, а теперь административной границы. По нашим планам, начало работы документа, который мы подписали в конце прошлого года, 1 марта. Должны быть созданы рабочие группы исполнительных органов содружества «Донбасс». И мы к этому сегодня готовы.

Парламентское соглашение — это продолжение нашего соглашения. Предстоит работа. У нас много обращений по обучению кадров в самых разных направлениях. Это федеральные структуры здесь проводят мероприятия, а мы создаем условия, это межрегиональные контакты, мы организуем эти процессы. Если говорить о некоторых направлениях, вы помните водовод, газопроводы, продолжается реализация автодорожных вопросов, в том числе с нашей стороны. Стоит задача завершить четырехполосное движение в сторону Таганрога.

И четырехполосную дорогу в сторону ДНР. Я там был, уже ведутся дороги. И также тема развития Приазовья. И автобусное сообщение. Сегодня между Ростовской областью и ДНР существует 36 автобусных маршрутов. По оценкам, они будут перевозить порядка 250 тысяч пассажиров.

Я думаю, у нас хорошие перспективы по развитию промышленности, кооперации малого и среднего предпринимательства, развития отношений по медицине, обмен опытом и новое развитие. Создание условий для развития инвестклимата. Вы, наверняка, знаете, что президент принял ряд красивых решений, которые позволят регионам вписаться в российскую экономику. Ростовская область досрочно завершила расселение аварийных домов по программе расселения граждан из аварийного фонда, выявленного до 1 января 2017 года. Какими темпами будет вестись расселение из жилья, выявленного до 2021 года? Но понимаем, что это не все что у нас есть, мы физически не успеваем.

Речь же идет о деньгах. В 2023 году даже чуть досрочно эту программу выполнили: 150 тысяч квадратных метров и 8 тысяч человек было расселено. В Шахтах планируем расселить 52 тысячи квадратных метров. В текущем году это 400 человек, 29 домов, которые внесены сейчас в реестр. Вне программы мы дополнительно приняли решение начать расселение домов, признанных аварийными с 2022 года. Все это сейчас отрабатывается с учетом обрушений.

Ну, конечно, исходим из возможностей нашего бюджета. Задача состоит в том, чтобы находить новые механизмы для переселения из аварийного жилья. На днях решали, что делать с домами блочной застройки — очень непростая тема. Один из путей, который нужно обдумать и, возможно, по нему двигаться, - развивать эти территории, на которых эти дома находятся, по проектам КРТ. Покрывать КРТ. В этом случае можно использовать опыт Москвы, но некоторый мы не сможем перенять.

А вот правила покрытия КРТ — это возможно к этому двигаться, также определить масштаб проблемы. Мы будем двигаться и совершенно точно тема актуальная, нужно на основе опытов других регионов искать другие решения. Планируется ли расширение программы для инженеров, IT-специалистов, журналистов? Я знаю, сколько молодых людей воспользовались уже этой ипотекой. Больше в образовании, меньше в здравоохранении. Надо понять, этот закон позволяет нам реально менять ситуацию реально с кадровым обеспечением.

Детали — это второй вопрос. И мы работаем — министерство строительства и депутатский корпус Заксобрания — сейчас этим занимаются, чтобы внести какие-то коррективы. В этом году изменения не планируются: пока у нас есть цель — образование и здравоохранение. Мы можем размазать тонким слоем, и никому ничего не достанется. Может на основании прошлого года приняты решения по усилению безопасности, возможно, на промышленных предприятиях, как на заводе в Шахтах. Несколько раз в течение дня информируют о происшествиях, которые состоялись и какие могли быть.

В Шахтах — технологические работы, ошибка пуско-наладочных работ на Шахтинском полиэфирном заводе. Это абсолютный приоритет — безопасность жителей Ростовской области, и он был и будет на контроле у губернатора. Мы постоянно взаимодействуем результативно с нашими военными. Я бы выделил взаимодействие с 4-й армией ВВС и ПВО, создали мобильные группы, которые работают в зоне административно-производственных центров. Отдельно поработали с нашими производствами, в том числе и крупными, и федерального значения. Полностью обладаем ситуацией — кто и что сделал.

Продолжаем работу — она находится в хорошей стадии развития. Я интересовался, как это делается в ряде субъектов, включая Москву. Лично познакомился со всем этим. И эти поручения сегодня реализуются в области. Сюда включается большое количество организаций. Особое значение имеет бдительность людей — подчеркну.

Если люди будут внимательны, то минимизируем последствия. Задача создать некий единый мозговой центр, который бы объединял всех, имеющих отношение к этой структуре. А безопасность на предприятиях - никто вопрос не снимал. Нужно еще учиться. Но наши высокотехнологичные компании ставят это на первое место. Я вижу, что там многое поменялось.

Безопасность — это задача, требующая постоянного контроля и сопровождения. Были очень печальные ситуации, когда погибали люди, в том числе в Неклиновском районе. Это вопрос к организатором производства, управленцам и исполнителям. Мы должны эту тему держать на сопровождении. Какие сейчас медорганизации испытывают наибольшую нагрузку, хватает ли инфекционных коек, и как оцениваете работу инфекционного госпиталя? Если сейчас посмотреть по гриппу, то в 2023 и 2024 году смертей от гриппа не было.

По кори ситуация очевидно напряженная. В 2022 году случаев не было, в 2023 году у нас зарегистрировано большое количество — их было 375. Мы закупили за счет областного бюджета 16 тысяч доз вакцины от кори, у нас есть в запасах еще 5 тысяч доз. Каждодневно смотрим за ситуацией. Она беспокоит, но понимаем, что обеспечены необходимым количеством лекарственных препаратах. И в этом случае наш инфекционный центр имеет значение.

Когда мы его построили, ковид уже пошел на спад. Жизнь показала, что сделали мы все правильно. Нам нужно продолжать совершенствовать систему здравоохранения и работать эффективна. Весомый вклад донского центра очевиден. Старожилы говорят, что лет 10-15 назад вода приходила и уходила. Что могло спровоцировать такой подъем вод, какие варианты решений предлагает правительство региона, чтобы исправить ситуацию?

И не считает ли нужным ввести режим ЧС в связи с возникшей обстановкой? Напомню, что примерно два месяца назад я на оперативном совещании в присутствии всех глав заявил, что мы ждем подтоплений. У нас не было такой напряженной ситуации. Как говорят специалисты, объем дождей, который пришелся на Ростовскую область по сути с лета, осени и января, создал условия, когда грунты наполнены водой. Помните, когда два дня был мороз 20-22 градуса, в январе? Я сразу сказал, что нас ждут еще большие подтопления.

Замерзли грунты, и вода идет по грунту и выбирает свой путь. Если говорить о десятилетней давности, у нас был подъем, но не было подтоплений. Сейчас заполнено Цимлянское водохранилище, производится сброс на грани превышения в Дон, превышается уровень его и других рек, не принимает воду. Месяц назад введены суточные доклады по каждому случаю подтоплений. Я вижу где, что, какой объем воды откачали, какое количество людей и техники работают. Это постоянный процесс и он не завершился.

На этом этапе мы вводить режим ЧС в Ростовской области не планируем.

Все ванные заставлены запасами воды в ведрах и банках. В июле город на неделю остался без воды вообще. Можно ли людям надеяться на какую-то помощь с водоснабжением? На сегодня отремонтированы 4,2 км, осталось 7. И это обеспечит бесперебойным водоснабжением не один десяток тысяч человек. Есть претензии, в том числе к городскому поселению. Они очень долго раскачивались, выходили на решение, постоянно в каких-то спорах. Я понимаю, может, кто-то защищает свои идеи и правила. Но какие идеи, будь-то одна партия или другая.

Люди — вот ваша идея, и вода для людей. Мне известно, что у исполнителя работ есть проблемы. Но мне известно и другое: что он работы не остановил. Весной посмотрю на месте как идут работы и обещаю сопровождать эту тему. Зерноградцы действительно натерпелись. И количество обращений от них — очень приличное. Важно, чтобы исполнители от министерства ЖКХ до непосредственных все выполнили. Это влияет на несколько районов. Тема важная, меры примем, чтобы задачи завершить. Будут ли поддерживать донские команды, которые пробиваются в высшую лигу КВН.

Говорят, присутствие губернатора имело значение. Мы победили, потому что умеем шутить. Уже после первых двух конкурсов они победили. Ребята молодцы, поддерживать будем. Есть трасса от Таганрога на Успенку, ее уже стали называть в народе «дорога смерти». В нашем районе выросла статистика по ДТП. Планируется ее расширение и доведение до четырех полос. Это работа непростая и недешевая. Планируется создавать условия для пешеходов, барьерные пешеходные ограждения. При этом задача создать условия для безопасности движения.

Мы действительно в прошлом году плохо выглядели по этому вопросу — много теряем жизни на этих дорогах, в основном, молодых и здоровых. Печальная статистика прошлого года, и мы смотрели конкретные участки дорог. Каждый муниципалитет должен перед собой держать перечень мест, где чаще всего возникают ДТП. Это перекрестки, плохие дороги, неправильная или несделанная разметка. Проект «Безопасные и качественные дороги» направлен на то, чтобы мы медленно и верно убирали максимально аварийные места. Где растет количество ДТП, там и смотрим, куда двигаться. Это сегодня нагруженная дорога, и она увеличится, если представить себе, что сделают трассу по побережью Азовского моря. Машины стоят в ней по 6-8 часов. Я к М-4 по-прежнему возвращаюсь основательно. Что требуется на этой дороге?

Это не покрытие, а основательный пирог. Это катастрофически сложный вопрос. Мы сейчас видим, что люди едут в Новошахтинск и другие города, чтобы объехать заторы. Мне кажется, что этой дороге потенциально нужно расширение. Тогда при строительстве двух полос можно строить, а эти четыре содержать и использовать. Да дорого, но по ней мы уходим в Волгоградскую область, в новые регионы, на Стапроволье, в Сочи, Крым. А потом хотим или не хотим, какие-то две полосы придется реконструировать. Мы сейчас работаем только над тем, что наводим порядок только на существующей дороге. Конечно, без сбыта это будет неэффективно и нерентабельно. Поэтому задача экономического блока правительства — появление новых рынков.

Для этого проводятся форумы. И мы видим желающих, надеюсь, что в феврале будем общаться с руководством «Дамате» сельскохозяйственный холдинг — прим. Они свою продукцию начинают поставлять свою продукцию в арабские страны, и востребованы. Предприятия малого и среднего бизнеса активны, участвуют в этих выставках и почти каждый что-то добавляет. По экспорту в прошлом году мы уже в октябре выполнили значения за год, сработали с плюсом. У нас есть бизнес, который готов расширять портовую инфраструктуру. Мы это обсуждали с президентом Белоруссии. После посещения Вьетнама договорились о поставках пшеницы. У нас сегодня очевидно есть возможность развивать наше партнерство в Азии, со странами СНГ, арабскими странами. И точно видеть, что прорабатываются бизнес-миссии с Индией.

Плюс к этому мы производили и поставляли в некоторые европейские страны, это тоже работает — никуда они без нас не денутся. И они об этом говорят, только тихо. Поэтому экспортное направление является весьма важным приоритетом. Здесь мы работаем с министерством экономического развития. Правительство РФ очень быстро реагирует на наши запросы, поддерживает, наши вопросы отрабатываются оперативно, и все структуры — и Госдума, и Совет Федерации — очень быстро реагировали на наши инициативы. Депутаты областного парламента — очень активные. Пожелал им быть и результативнее. Останется ли старый автовокзал — пригородный? Сохранит ли он работу после открытия нового автовокзала. И насколько это целесообразно на таком коротком промежутке иметь два вокзала?

Эта идея появилась давно, и к ней приступили, когда мы начали работу над «Новым Ростовом». При определенных условиях вокзал будет закончен в этом году. Есть несколько вопросов, которые требуют внимания: количество платформ, площадь, которую будет занимать вокзал, где расположится общепит, где люди будут отдыхать, пока ждут транспорт. Такой объект должен строиться на 25-30 лет вперед и иметь возможность развития. К нам ежедневно со всей области и других регионов приезжают сотни автобусов и тащатся через весь город. И они едут, а кроме автобуса никто больше не задерживает движение. Автобус — неотъемлемая часть городских улиц. Но сегодня есть возможность, пусть не сразу, реализовать программу правильной маршрутизации, управлять этими процессами. Точно, что пригородный вокзал в нынешнем формате там работать не будет. Это совсем не значит, что он не сможет работать с открытием центрального автовокзала.

Но одно дело занять непримиримую позицию и не делать шаг навстречу, а другое дело подумать, как использовать это здание потом. Может, под комплекс - торговый или развлечений. Может, под производство. Естественно, будет работать главный автовокзал — у него особая функция, он при железнодорожном вокзале. А дальше я бы отдал право разбираться специалистам при формировании транспортной инфраструктуры, только при одном условии, и это я буду отслеживать: все, что они будут делать — в интересах тех, кто садится в автобус. Это принципиальный вопрос. Да, бизнес имеет значение, да без него невозможно развиваться. Но нужно найти золотую середину. И мы в 2023 году не взяли на это кредитных денег вообще и до 2026 года не планируем брать. Потому что надо возвращать.

Вот даже концессионное соглашение — это возвратные деньги. Мы должны обеспечить пассажиропоток. А, если не обеспечиваем, дальше идут взаимоотношения с «Синарой». Они скажут: вы нам согласовали три миллиона, а вышло полтора - за полтора верните денежки. Цель одна — модернизировать транспортную систему Ростовской области, включая Ростов. И по моим ощущениям, для муниципального образования работа общественного транспорта — это принципиальная задача и показатель работы власти. Также могу сказать и по дорогам, и здесь ситуацию в этом году поправим, усилия точно приложим. Если да, то в каких объемах, на какие сроки и цели. Если говорить о Северном радиусе, это меньшая часть, а хорда — это дорогая составляющая. Стоимость хорды — больше 20 млрд рублей.

Но это нам дает возможность совершенно по-другому разгрузить улицы Ростова, они будут иметь возможность выходить на хорду, на кольцо и двигаться туда, куда им нужно. Это дает возможность продолжать модернизировать все, что связано с Таганрогом и дальше. Но это дорогая часть, мы над ней сегодня работаем. Есть задача максимум — получить все сразу, и это может позволить нам подойти к завершению — еще не завершить, поскольку сложность объекта большая, - к концу 2025 года. Эту часть, которую сейчас строим, планируем завершить к концу 2024 года. Вторая история: мы начинаем расширять кольцо вокруг Ростова до четырех полос. Те эстакады и путепроводы, которые мы сейчас строим, их продолжение будет — четыре полосы. Это не решение задачи, ее решение — расширение до четырех полос дорог, которые идут к Ростову, от кольца, ведь если здесь широкая дорога, а здесь узкая, то мы получаем бутылочное горлышко. Мы сегодня начали эту проработку, и надо выбирать приоритеты для того, чтобы и из Ростова, и в Ростов дорога, которая проходит мимо нашего инфекционного госпиталя. Мы прекрасно понимаем, что сделав мост через Ростовское море, задачу еще не решили.

Как только будем иметь там четыре полосы, тогда дальше будем думать, запускать движение в одном направлении по дамбе, а по мосту в другую. Решений еще не принималось — это предполагаю, но это может быть, когда мы сделаем. А в рамках федеральных проектов, т. Предполагаем, что и 2024 год может быть таким. Мы создаем опорную сеть: где-то региональные, а где-то муниципальные и межмуниципальные дороги и то, что внутри. И что регион делает для импортозамещения семян? Сахарная свекла, картофель — там еще нужно развивать семеноводство. Для этого начали дополнительные деньги, в том числе и федеральные, отдавать нашим институтам при семеноводческих хозяйствах. Для этого расширяем площади заметно и планируем увеличить производство. Посевы импортозависимых культур будем заметно расширять.

Здесь хорошая динамика. Когда я спрашивал наших семеноводов: почему не получается? А потому что денег не было, отвечали семеноводы. Селяне о дефиците особо не говорят, но тем не менее они это замечают и начинают выбирать продукцию у наших семеноводов. Их невероятное количество, просто поток жалоб на беспризорные стаи собак. Но нам нужно будет советоваться, может, используя опыт некоторых регионов, что делать с животными без владельцев. И в этом смысле нам должны подсказать: делать или нет эвтаназию. Эта проблема есть как и аварийные ситуации на дорогах. Это точка напряжения, которую надо решать. Если эта проблема не решается, то надо смотреть.

Либо создавать приюты. Здесь нам нужна и точка зрения зоозащитников. Есть у нас программа «Сделаем вместе», но и здесь вместе с жителями основательно посоветоваться и выходить на решение. Объекты передаются в ведение муниципалитета. И дальше их содержат кто во что горазд, и это часто вызывает нарекания местных жителей. В прошлом году было выездное совещание с Министерством ЖКХ по этому поводу, есть ли подвижки? И вандалы. Как ужесточить к ним меры наказания? Когда собрал много людей для благоустройства. А потом мне пожаловались, что фонари бьют и цветы выкапывают.

А вторая история, когда построили ледовый городок, и два молодых человека по 16 и 18 лет, разбили одну фигурку. Нашлись люди, которые этих ребятишек нашли, я их взял на эфир, они извинились перед жителями и приняли участие в воссоздании городка. Конечно, это дело наших рук. Мы не собираемся останавливаться по количеству благоустроенных территорий в рамках программы «Формирование комфортной городской среды», губернаторской программы «Сделаем вместе». Около 800 объектов по «Сделаем вместе» уже сделано. Некоторые объекты пошли на федеральные конкурсы. А в феврале я провожу контрольную проверку и доведу информацию по содержанию объектов. Но проблема локальных брендов в том, что их продукция дороже, и не все могут их приобрести. Какая поддержка есть для локальных брендов на Дону? Ими надо пользоваться, их нужно знать.

Нужно максимально широко доносить информацию о них людям. В последнее время участились заходы в минэкономразвития с просьбами ввести дополнительные вещи — то есть это работает. Бренд добровольной сертификации «Сделано на Дону» работает, под ним выступают уже 85 предприятий. В 2023 году мы утвердили программу продвижения местных брендов, которая будет работать на период 2024-2030 годов. Я думаю, что бизнесу надо познакомиться с этим. Мы активно взаимодействуем с агентством стратегических инициатив, у нас много договоренностей, мы их реализуем. И в ближайшее время будет форум «Сильные идеи для нового времени». Там тоже будет подниматься эта тема. Помимо регионального форума в феврале пройдет и федеральный. Когда возле наших домов появятся контейнеры для раздельного сбора мусора, чтобы сохранить экологию?

Первая часть: накопительные места — контейнеры, куда человек приносит мусор. Второй этап — создание наших полигонов, которые будут собирать, утилизировать, перерабатывать и вторично выпускать в экономику. И третий — производство в этих местах — мы должны минимизировать количество мусора, который уходит в землю. И есть еще этап — правила жизни людей. Чтобы они были реализованы, мы должны прийти к ситуации раздельного сбора мусора. Хотя бы три компонента. Мы идем к этому, но динамика слабо выражена. Вопрос очень актуальный, мы не останавливаемся, но дату пока не назову.

Хозова Александра: «Незадолго до отбора на конференцию, нам предложили принять участие в похожем проекте, тогда и зародился наш бизнес-проект». Оказывается, как важно постоянно участвовать в конкурсах, это держит нас в тонусе и позволяет всегда иметь точку опоры прим. Карина У вас парный проект. Как вы распределили обязанности и роли? Трудно ли было при этом договориться? Плакунова Карина: «Идея нашего проекта родилась у Саши, так что во время подготовки мы решили, что ей будет проще прописать всю концепцию нашего проекта, в то время как я больше работала с цифрами и анализировала. Затруднений в плане коммуникации у нас с ней не наблюдалось, и все были довольны своим объёмом обязанностей». Хозова Александра: «Для расчётов экономики нашего бизнес-проекта, нам понадобились терпение и опыт. В начале учебного года мы ездили на «проектно-исследовательские каникулы» в институт имени Г. Плеханова, там нас научили рассчитывать бизнес-план. Также к нам в школу приходил студент и рассказывал, как грамотно расписать анализ рынка с помощью таблицы. Однако, для каких-то вычислений мы использовали специальный сайт». Легко ли было оформить проект по всем требованиям конкурса?

Новости центра

В День российской науки Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл заседание Совета при Президенте по науке и образованию. Приглашаем вас 16-19 мая 2024 года в город-курорт Геленджик для участия в очередной, XXI Всероссийской научно-образовательной конференции «Рекомендации и индивидуальные подходы в анестезиологии и реаниматологии». В День российской науки Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл заседание Совета при Президенте по науке и образованию. Основная цель конференции — представление учащимися школ практико-ориентированных проектов и исследований в различных областях современной науки. XXXIII Международная научно-практическая конференция " Фундаментальные и прикладные науки сегодня" состоится 22-23 января 2024 г. и пройдет в дистанционном формате (без указания в материалах конференции).

Международные научные конференции 2024

Конференция). 1.2. Организатором Конференции является Департамент образования и. науки города Москвы совместно с Министерством науки и высшего. В Москве в среду, 4 апреля, стартует научно-практическая конференция «Наука для жизни», сообщает пресс-служба Департамента образования города Москвы. 21 апреля 2023 года в Москве подведены итоги открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни». Прямая трансляция пресс-конференции губернатора Ростовской области Василия Голубева. «Медиастарт» – это новое направление конференции «Наука для жизни», где ученики 7–11 классов представят проекты в рамках семи тематических секций.

Научно-практические конференции в 2024 году

Приоритеты мировой науки: эксперимент и научная дискуссия: Материалы XXIX международной научной конференции 24-25 ноября 2023 г., г. Моррисвилль, США. Запуск конференции "Наука для жизни" – яркий тому пример. По информации ТАСС, в пресс-службе московского департамента образования и науки сообщили о запуске в Москве конференции "Наука для жизни". В ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» стартовал финальный этап открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» 24 апреля 2023 года состоялось торжественное открытие заключительного этапа открытой.

Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни»

Приглашаем вас 16-19 мая 2024 года в город-курорт Геленджик для участия в очередной, XXI Всероссийской научно-образовательной конференции «Рекомендации и индивидуальные подходы в анестезиологии и реаниматологии». В ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН» стартовал финальный этап открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» 24 апреля 2023 года состоялось торжественное открытие заключительного этапа открытой. Фонд позволяет лучшим научным коллективам воплощать в жизнь амбициозные проекты и получать результаты мирового уровня для науки, экономики и общества.

«Наука для жизни»: интервью с призёрами

«Медиастарт» – это новое направление конференции «Наука для жизни», где ученики 7–11 классов представят проекты в рамках семи тематических секций. В марте–апреле прошла Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни», организованная Департаментом образования и науки Москвы. 21 февраля 2024 года по инициативе КПРФ и ДПА состоится круглый стол на тему «Законодательное обеспечение деятельности Вооружённых сил Российской Федерации, как гаранта мира и дальнейшего развития Российской державы». В феврале 2024 года министр министр науки и высшего образования РФ В. Фальков сообщил, что благодаря адаптации системы отечественных исследований и разработок к новым вызовам, все задачи национального проекта «Наука и университеты» успешно реализуются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий