Новости fesco

Объем судо-суток в эксплуатации имеет негативный тренд — это объясняется уменьшавшимся количеством судов компании. В 2021 году Fesco приобрела три судна, но все равно нынешний размер флота немного меньше, чем в 2018 году.

Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому”

Посьетская, д. Информация материалы , подлежащая предоставлению лицам, имеющим право на участие в годовом Общем собрании акционеров, также предоставляются регистратору АО «Новый регистратор» для направления номинальным держателям, в соответствии с законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг. Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. Рекомендовать членам Наблюдательного совета ПАО «ВМТП» одобрить сделку согласно Приложению 7 к Протоколу и принять иные решения, непосредственно связанные и необходимые для ее заключения и исполнения. В соответствии с пунктом 16 статьи 30 Федерального закона от 22 апреля 1996 г. Об организационной структуре Общества.

Реализация цифровых решений предполагает установку на судах Fesco интегрированной и картографической навигационной системы, ИТ-решения динамического позиционирования и оптического анализа навигационной обстановки, систему бесшовной, защищенной и высокоскоростной системы связи. Безопасность Помимо судового оборудования, документ предусматривает использование учебно-тренажерных комплексов Sitronics Group для подготовки и переаттестации морских экипажей Fesco, а также внедрение технологий дистанционного сервисного обслуживания аппаратных и программно-аппаратных комплексов на базе цифровых двойников и смешанной реальности. Вместе с тем соглашение предусматривает разработку концепции цифрового двойника флота, включающего внедрение автоматизированных систем управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтами флота , автоматизированных систем снабжения и управления запасами , создание системы мониторинга и прогнозирования технического состояния узлов и агрегатов и обмена информацией с сервисными организациями, производителями оборудования и береговыми службами.

По теме Новый президент Аргентины поздравил население страны с Рождеством с битой в руках Хавьер Милей, уже известный своими эксцентричными и странными поступками, весьма оригинально поздравил жителей страны с праздником - держа в руках биту.

Важное уточнение: в рамках того же иска в Лондоне братья Магомедовы хотят оспорить отчуждение их доли в Новороссийском морском торговом порту НМТП , здесь в числе ответчиков фигурирует «Транснефть». Однако взаимоотношения осуждённых миллиардеров с государственной трубопроводной монополией мы считаем темой для отдельного исследования. В январе такое требование Генпрокуратуры РФ было удовлетворено Хамовническим районным судом Москвы, в мае решение устояло в апелляции. В декабре прошлого года он и его брат, бывший сенатор Магомед Магомедов, были приговорены к 19 и 18 годам колонии строгого режима за создание преступного сообщества и хищения, в том числе при строительстве стадиона «Арена Балтика» и аэропорта Храброво в Калининграде.

Генпрокуратура доказала, что доля в ДВМП была приобретена Магомедовыми за счёт коррупционных доходов. Покупатель загнал продавца в долги В то же время известно, что Магомедовы купили компанию за её счёт см. Справку и регулярно пролонгировали соглашение о предоставлении заёмных средств. Пароходству было непросто справляться с обслуживанием долга, на фоне этого между его акционерами стартовала серия судебных процессов — и в России, и за границей.

В частности, в 2021 году подконтрольный Зиявудину офшор Sian Participation подал в Высокий суд Лондона иск к офшору Domidias Марка Гарбера с требованием «уступить» за 400 тыс. Рыночная цена этого пакета на момент подачи иска могла составлять около 160 млн долларов. В январе такое требование Генпрокуратуры РФ было удовлетворено Хамовническим районным судом Москвы, в мае решение устояло в апелляции Представители Магомедова утверждали, что между ним и Гарбером действовало опционное соглашение, согласно которому в случае продажи акций FESCO тот должен был в приоритетном порядке предложить их Sian Participation. Аналогичное соглашение якобы существовало и между Sian и TPG.

В феврале 2021 года Марк Гарбер заявил журналу Forbes, что срок опциона истёк в 2019 году и структуры Магомедовых якобы им не воспользовались. Вскоре после этого в Арбитражном суде Москвы FESCO доказала, что Магомедовы остались должны компании 80,1 млрд рублей, а также обязаны компенсировать убытки в размере 13,8 млн долларов.

При этом Fesco диверсифицирует инвестиции, обновляя и увеличивая количество активов в разных операционных дивизионах. Значительные деньги были потрачены на расширение парка фитинговых платформ и контейнеров, обновление активов морского дивизиона, инфраструктуру ВМТП и информационные технологии. Ожидается, что работы будут завершены в 2024 году и суммарная мощность терминалов превысит 400 тысяч тонн зерна в год. Да и конъюнктура рынка последних лет показывала положительную динамику: контейнерный рынок в России рос по всем видам перевозок, а высокие ставки позволяют Fesco хорошо зарабатывать, что хорошо для компании в период высоких капитальных затрат. Возможное начало выплаты дивидендов. Это среднесрочный фактор: если Fesco начнет платить дивиденды через пару-тройку лет, можно ожидать хорошего роста котировок акций компании на таких новостях. Почему акции могут упасть Получится или нет «разворот на восток».

Совершенно не факт, что наши ожидания насчет роста товарооборота на Дальнем Востоке реализуются.

FESCO выиграла иск у Магомедова. Не прошло и года

Fesco решила ситуацию с контейнеровозом Moskva в Китае Fesco взаимодействует с Минпромторгом по вопросу создания ТЛЦ в Африке. Также председатель совета директоров Fesco Андрей Северилов рассказал о работе над запуском грузовых авиадоставок ».
Контейнерные перевозки агрогрузов на экспорт из РФ в 2023 г. выросли в 2,5 раза - FESCO По сообщению компании, санкции, анонсированные сегодня Британией в отношении ТГ Fesco, не повлияют на работу группы, ограничения действовали и ранее, компания работает в своем штатном режиме, передает ТАСС.
Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому” 27 июля 2023 г., – Транспортная группа Fesco рассматривает возможность приобретения собственного воздушного флота для выполнения грузовых авиаперевозок, рассказал председатель совета директоров Fesco Андрей Северилов.

FESCO поддержала зимние международные игры «Дети Приморья»

В управлении — парк контейнеров более 100 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. Флот состоит из 22 судов. Мещанский суд Москвы 1 декабря 2022 года приговорил Зиявудина Магомедова к 19 годам колонии строгого режима за создание преступного сообщества и многомиллиардные хищениях бюджетных средств.

По словам Северилова, в настоящее время завершается подготовка инвестпрограммы на 2024 год, которая также будет согласована с Росатомом.

Вместе с тем соглашение предусматривает разработку концепции цифрового двойника флота, включающего внедрение автоматизированных систем управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтами флота , автоматизированных систем снабжения и управления запасами , создание системы мониторинга и прогнозирования технического состояния узлов и агрегатов и обмена информацией с сервисными организациями, производителями оборудования и береговыми службами. Предполагается сбор навигационных и метеорологических данных и сведений о техническом состоянии и эксплуатации судов. Целью создания концепции является оперативное управление флотом, а также оперативное проведение анализа эффективности эксплуатации судов.

Несколько тысяч жителей Владивостока собрались в «Фетисов Арене», чтобы увидеть парад участников соревнований, театрализованные представления на льду и концерт Нюши и DONI. Соревнования стали возможны в том числе благодаря Транспортной группы FESCO и входящего в ее состав Владивостокского морского торгового порта. Для нас «Дети Приморья» - это значимый спортивный праздник. Поддержка соревнований международного уровня дает стимул заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Морпорт Анадыря принял последнее судно группы FESCO в этом году

Сейчас этот морской контейнерный сервис обслуживают три таких контейнеровоза, до конца года будет введено в эксплуатацию еще два судна из этой линейки. И шестое судно на данной линии мы ожидаем в начале следующего года. П: Как ни банально это звучит, но кризис — это всегда и новые возможности. В условиях, когда восточное крыло стало для России еще более весомым, чем раньше, стали востребованы новые маршруты, а старые получают дополнительные изгибы и ответвления. Расскажите в целом о том, как изменились маршруты и какие направления сейчас осваивает или расширяет FESCO. Россия, совершив в 2022 году «поворот на Восток», получила новый импульс для развития экономических и торговых отношений со странами Азии, в том числе с государствами ЮВА — Вьетнамом, Таиландом, Индонезией, Малайзией, Мьянмой и другими. Изменение экспортных и импортных потоков потребовало от российских транспортных компаний расширения существующих и создания новых логистических цепочек в регионе. В сложившейся ситуации FESCO одна из первых начала активно заниматься решением задач на этом направлении.

Благодаря переориентации российской внешнеэкономической политики на Азию у нашей Группы появилась уникальная возможность возобновить свои морские внешнеторговые сервисы на тех маршрутах, с которых она была вынуждена уйти двадцать-тридцать лет назад. Из-за востребованности этого сервиса как со стороны российских, так и со стороны вьетнамских клиентов, FESCO в октябре 2022 года и в апреле 2023 года поставила на линию два дополнительных судна — сейчас на ней работают три наших контейнеровоза. В июле текущего года мы вывели сервис на еженедельные отправки, подтвердив четыре судозахода в порты Вьетнама в месяц. Помимо этого, в порту Хошимин FESCO организовала региональный хаб для трансшипмента контейнерных грузов, что позволяет нам существенно сократить сроки доставки между другими странами ЮВА и Владивостоком. Пару слов надо сказать о Турции, с которой мы тоже начали активно работать с прошлого года, запустив регулярную морскую линию FESCO Turkey Black Sea из Новороссийска в Стамбул, которая ориентирована на доставку товаров народного потребления из Турции в Россию и промышленных грузов российского производства в обратном направлении. Осенью 2022 года в ответ на возросший спрос мы добавили на линию новый порт судозахода — турецкий Гебзе, а также увеличили вместимость линии, поставив для работы на ней отдельный контейнеровоз из состава своего флота. Также мы начали работать на Deep Sea маршруте через Суэцкий канал.

В целом, мы рассматриваем Индию как очень перспективное направление.

Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет FESCO получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии. TEU контейнерных грузов. FESCO эксплуатирует 10 тыс. В управлении Группы находится более 100 000 TEU. Флот FESCO включает 22 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. Это важно, чтобы понять сегодняшние события вокруг компании. Даже под залог в 2,5 млрд рублей их не выпустили под домашний арест. Его брата Магомеда — к 18 годам.

Уже есть потенциальные покупатели: группа "Дело" и "Росатом". Это вполне можно воспринять, как позитив для акций компании, ведь уйдёт неопределенность последних лет, когда основной акционер был под стражей, да и появится перспектива введения дивидендной политики. На этом акции и снижались в прошлую пятницу.

В финал вышли 40 обучающихся. Призерами отборочного этапа в «Макаровке» стали курсанты Института «Морская академия»: Дмитрий Чуев, Иван Сорокин, Юрий Сынков, Никита Мальцев - 4 курс специальности «Судоводождение»; Илья Кашихин, Демид Терешко - 4 курс специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»; Сергей Жабинский, Никита Пастухов - 5 курс специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»; Николай Тришкин - 3 курс специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»; Даниил Иванов - 4 курс специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики». Финалисты познакомились с Владивостокским морским торговым портом и Дальневосточным морским тренажерным центром, где прошли тренинги на коллективную работу и мастер-классы на тренажёрах.

В финале будущие моряки демонстрировали профессиональные навыки на тренажерах, имитирующих работу судна в море, и командное взаимодействие. По условиям состязаний экипаж должен был решить проблему обесточивания теплохода, которая возникла при заходе в порт Владивосток. Пока двое членов команды управляли движением судна к заданной точке, механики и электромеханик восстанавливали энергоснабжение и запускали главный двигатель.

С этой просьбой обратились к профильным ведомствам авиакомпании «Ангара», «ИрАэро» и «Полярные авиалинии». Средний возраст таких самолетов — 50 лет. Их в стране около сотни. Однако замены им сейчас нет, и появится она еще не скоро, отметил представитель «Ангары» Сергей Зорин. Так, самолет ТВРС-44 он же «Байкал» обещают уже больше десяти лет, а сейчас, по планам, он будет поставляться только с 2027 года, а его стоимость более 2 млрд рублей — для приобретения потребуются субсидии. Поэтому авиапервозчики просят продлить эксплуатацию Ан-24 и Ан-26 до тех пор, пока не появятся новые самолеты в достаточном количестве. При этом Зорин отметил, что проводить капремонт старых самолетов нецелесообразен — это обходится в 200 млн рублей, а ремонтом двигателей занимается только один завод, мощностей которого не хватает на всех заказчиков.

Также есть проблема с производством воздушных винтов из-за загруженности изготовителей гособоронзаказом. Представитель «Полярных авиалиний» Сергей Анциферов рассказал также о сложностях с поддержанием летной годности последних оставшихся в живых самолетов Ан-2.

FESCO(ДВМП)

Они смогут принимать контейнеровозы на 10 000 TEU эквивалент 20-футового контейнера. Здесь предполагается перегружать контейнеры с океанских контейнеровозов на грузовые суда ледового класса, которые будут ходить по Северному морскому пути СМП. Инвестиции в проект оцениваются на уровне 18 млрд руб. Изначально его ввод планировался на 2025 г. Пилотный этап проекта должен обеспечить перевозки на уровне 800 000 TEU в год, говорил представитель «Росатома». Госкорпорация собиралась привлечь к проекту также логистическую группу «Дело», Fesco и других крупнейших российских логистических операторов. Дмитрия Панькова на этом посту сменит директор по развитию бизнеса «Росатома» Екатерина Ляхова.

Акции ДВМП оказались в собственности государства по итогам судов, связанных с делами против бывших акционеров Fesco братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых. Тогда стороны договорились сформировать отношения в формате стратегического партнерства, а в качестве управляющей компании ВМТП была делегирована одна из структур «Росатома». Годом позже Fesco и «Атомэнергопром» объединяет большинство гражданских активов госкорпорации подписали соглашение о создании на базе ВМТП Восточного транспортно-логистического узла для перевалки транзитных контейнерных грузов.

Под эти цели в порту должно быть построено два глубоководных причала общей длиной 750 м и глубиной 16,5 м. Они смогут принимать контейнеровозы на 10 000 TEU эквивалент 20-футового контейнера. Здесь предполагается перегружать контейнеры с океанских контейнеровозов на грузовые суда ледового класса, которые будут ходить по Северному морскому пути СМП. Инвестиции в проект оцениваются на уровне 18 млрд руб.

Это Индия, Пакистан, Египет. Можно сказать, что в 2024 году задан новый тон - мы не только отправляем все на Китай, но и рассматриваем новые рынки именно для контейнерного груза", - сказала она. Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке.

По теме Новый президент Аргентины поздравил население страны с Рождеством с битой в руках Хавьер Милей, уже известный своими эксцентричными и странными поступками, весьма оригинально поздравил жителей страны с праздником - держа в руках биту. Важное уточнение: в рамках того же иска в Лондоне братья Магомедовы хотят оспорить отчуждение их доли в Новороссийском морском торговом порту НМТП , здесь в числе ответчиков фигурирует «Транснефть». Однако взаимоотношения осуждённых миллиардеров с государственной трубопроводной монополией мы считаем темой для отдельного исследования. В январе такое требование Генпрокуратуры РФ было удовлетворено Хамовническим районным судом Москвы, в мае решение устояло в апелляции. В декабре прошлого года он и его брат, бывший сенатор Магомед Магомедов, были приговорены к 19 и 18 годам колонии строгого режима за создание преступного сообщества и хищения, в том числе при строительстве стадиона «Арена Балтика» и аэропорта Храброво в Калининграде. Генпрокуратура доказала, что доля в ДВМП была приобретена Магомедовыми за счёт коррупционных доходов. Покупатель загнал продавца в долги В то же время известно, что Магомедовы купили компанию за её счёт см. Справку и регулярно пролонгировали соглашение о предоставлении заёмных средств. Пароходству было непросто справляться с обслуживанием долга, на фоне этого между его акционерами стартовала серия судебных процессов — и в России, и за границей. В частности, в 2021 году подконтрольный Зиявудину офшор Sian Participation подал в Высокий суд Лондона иск к офшору Domidias Марка Гарбера с требованием «уступить» за 400 тыс. Рыночная цена этого пакета на момент подачи иска могла составлять около 160 млн долларов. В январе такое требование Генпрокуратуры РФ было удовлетворено Хамовническим районным судом Москвы, в мае решение устояло в апелляции Представители Магомедова утверждали, что между ним и Гарбером действовало опционное соглашение, согласно которому в случае продажи акций FESCO тот должен был в приоритетном порядке предложить их Sian Participation. Аналогичное соглашение якобы существовало и между Sian и TPG. В феврале 2021 года Марк Гарбер заявил журналу Forbes, что срок опциона истёк в 2019 году и структуры Магомедовых якобы им не воспользовались. Вскоре после этого в Арбитражном суде Москвы FESCO доказала, что Магомедовы остались должны компании 80,1 млрд рублей, а также обязаны компенсировать убытки в размере 13,8 млн долларов.

Акции FESCO остаются привлекательными с фундаментальной точки зрения, но с оговоркой

Объем судо-суток в эксплуатации имеет негативный тренд — это объясняется уменьшавшимся количеством судов компании. В 2021 году Fesco приобрела три судна, но все равно нынешний размер флота немного меньше, чем в 2018 году. ДВМП является основной операционной компанией группы FESCO, которая имеет диверсифицированный портфель активов, что позволяет выстраивать различные логистические цепочки и осуществлять доставку грузов «от двери до двери». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Группа ожидает, что контейнерооборот FESCO через порт Нинбо по итогам 2023 года составит порядка 65 тысяч TEU, а в 2024 году вырастет на 15%, до 75 тысяч TEU. В настоящее время Группа оперирует двумя линиями через порт Нинбо.

Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому”

ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (FESH), ДВМП) владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Председатель совета директоров Fesco Андрей Северилов сообщил, что контейнеровозу Moskva было отказано в проведении бункеровки в китайском порту. FESCO(Дальневосточное морское пароходство) — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Мещанский суд Москвы конфисковал акции транспортной группы Fesco, принадлежащие осужденному совладельцу компании «Сумма» Зиявудину Магомедову, передает РИА Новости. Ранее его приговорили к 19 годам колонии строгого режима, а его.

Финальный тур Морского чемпионата FESCO объединил лучших курсантов России

Ответчики пытались добиться переноса разбирательства. Так, представитель Михаила Рабиновича заявила, что он не ознакомился с прокурорскими требованиями по двум причинам: во-первых, потому, что находится за границей, а во-вторых, выработать позицию по иску ему помешали праздничные дни, в которые он отдыхал. Затем было отмечено, что компания господина Рабиновича, владеющая акциями пароходства, стала банкротом, а потому их передают другой структуре и теперь надо изменить ответчика в прокурорском иске. Адвокат Зиявудина Магомедова требовал перенести слушания, так как ему необходимо согласовать позицию с подзащитным, а попасть в тюрьму из-за новогодних праздников он не смог. Представители кипрских офшоров говорили о том, что их недолжным образом проинформировали о разбирательстве в Москве — неким документом на русском языке. А это нарушает требование международного права, предполагающее посылку уведомлений на английском или французском языках. Кроме того, по версии ответчиков, судом не был соблюден срок уведомления о начале разбирательства, в связи с чем стороны не успели подготовиться к слушаниям. На это прокуроры возразили, что еще во время предварительных слушаний стороны присутствовали в суде и их проинформировали о времени и месте разбирательства по существу исковых требований. А иностранным компаниям, по данным истцов, были заранее направлены международные почтовые отправления с вызовами в Хамовнический райсуд. В результате судья Перепелкова ходатайства ответчиков об отложении слушаний отклонила.

Тогда было заявлено требование о прекращении производства по иску Генпрокуратуры, поскольку в случае удовлетворения он может вступить в противоречие с уже вынесенным Мещанским райсудом приговором по делу братьев Магомедовых в части конфискации акций FESCO. Заявление поддержали все ответчики, но истцы парировали их доводы тем, что приговор и иск имеют разные правовые основы. А гражданское дело уголовному не противоречит, поскольку приговор по нему еще не вступил в законную силу. Но даже если вступит, в части конфискации приговор может быть пересмотрен.

Интерфакс - Контейнерные перевозки агрогрузов на экспорт из России в 2023 году составили 193,6 тыс. Показатели 2023 года более чем в 2,5 раза превысили 2022 год", - заявила на конференции руководитель направления развития агропромышленного сектора FESCO Кристина Аршиева. Это Индия, Пакистан, Египет.

В сентябре председатель совета директоров компании Андрей Северилов сообщил о значительном росте судозаходов, освоении новых линий, росте объема контейнерных перевозок и обозначил как ближайшую цель вхождение в первую тридцатку мировых морских грузовых операторов. Именно FESCO помогает российским предприятиям эффективно осуществлять «поворот на Восток», столь необходимый стране в условиях беспрецедентных западных санкций. О том, какая конкретика стоит за всеми этими громкими тезисами, мы побеседовали с Георгием Ремизовым, директором санкт-петербургского филиала «ФЕСКО Интегрированный Транспорт». С российскими клиентами перестал работать целый ряд крупных западных компаний, нарушились цепочки, которые были отлажены и обкатаны. На российских операторов и в огромной степени конкретно на FESCO легла сложнейшая задача по замещению выпавших объемов контейнерных перевозок. Как справлялись с этим вызовом? Какие решения были приняты, какие последствия они имели, какие показатели достигнуты на данный момент? Одним из основных последствий ухода западных компаний из России стала переориентация грузопотоков, традиционно проходивших через Санкт-Петербург, на Дальний Восток. С одной стороны, в дальневосточном регионе стали появляться новые локальные игроки: китайские и небольшие российские компании. С другой стороны, это привело к еще большей загруженности инфраструктуры Дальнего Востока. Однако в сложившейся ситуации FESCO, которая исторически работала в дальневосточном бассейне и преимущественно фокусировалась на организации морских линий из Владивостока в порты стран Восточной и Юго-Восточной Азии, получила реальную возможность начать экспансию и в другие регионы, во многом благодаря тому, что западные морские перевозчики решили покинуть российские порты. Поэтому с 2022 года FESCO активно приступила к формированию новых морских линий: запустила черноморский сервис из Новороссийска в Стамбул, организовала каботажную линию на Балтике из Санкт-Петербурга в Калининград. Но, пожалуй, одно из самых главных достижений — Группа первой среди российских компаний запустила прямой морской сервис на базе собственных активов из портов Китая и Индии в Санкт-Петербург по маршруту Deep Sea и без трансшипмента в портах Европы. Под новые задачи и новые объемы требуются дополнительные суда. Это и постройка новых бортов, и приобретение уже готовых единиц. Расскажите об обоих вариантах.

Партия негабаритного груза объемом 2 725 куб. Расстояние по этому маршруту составило порядка 780 км. В порту Циндао краны были перегружены на специально зафрахтованное для этой перевозки морское судно, которое отправилось до грузового терминала «Восточный», расположенного на площадке строительства АЭС «Аккую».

Работа кипит: каботажные перевозки FESCO выросли на 4%

С председателем совета директоров FESCO Андреем Севериловым встретился сегодня ректор Казанского федерального университета. Завершающая поставка через «ФЕСКО Анадырь Директ Лайн» был отправлена из «Владивостокского морского торгового порта» в направлении Эгвекинота и Анадыря 13 октября. Прибытие в порт Чукотки ожидается в 20-х числах текущего месяца. Скоро после чего в Арбитражном суде города Москва FESCO обосновала, что Магомедовы остались должны компании 80,1 миллиардов рублей, также должны восполнить убытки в размере 13,8 млн долларов. Конечными бенефициарами FESCO, отмечалось в удовлетворенном иске, являются основатель группы «Сумма» Зиявудин Магомедов (32,5%), а также его партнеры Михаил Рабинович (26,5%), Андрей Северилов (23,8%) и Сергей Базылев (9,6%). Транспортная группа FESCO открыла прямую морскую линию контейнерных перевозок с ЮАР: 27 июля в Порт-Элизабет прибыло первое судно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий