Человек тщательно готовится к публичному выступлению черта характера

Устное выступление произносится с целью информирования слушателей и оказания на них желаемого воздействия (убеждение, внушение, воодушевление, призыв к действию и т.д.). По своему характеру устное выступление представляет собой монологическую речь. В. Характер взаимного действия тел друг на друга описывает Математика, опубликовано 21.05.2020. 3 Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой y2 = 2px и нормалью к ней, наклонённой к оси абсцисс под углом 135. это совокупность всех психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. Акцентуация характера — это крайний вариант нормы, при котором отдельные черты характера чрезмерно усилены. 1) Когда человек тщательно готовится к публичному выступлению, можно выделить следующие черты характера: Ответственность: такой человек осознает важность своего выступления и берет на себя полную ответственность за подготовку и достижение.

Похожие вопросы

  • В чём корень волнения? Почему студент волнуется перед экзаменом? у меня экзамен сегодня))
  • Часто задаваемые вопросы о публичных выступлениях
  • НАШИ СОЦСЕТИ
  • В чём корень волнения? Почему студент волнуется перед экзаменом? у меня экзамен сегодня))
  • В чём корень волнения? Почему студент волнуется перед экзаменом? у меня экзамен сегодня))
  • Ответы на вопрос:

Факторы, влияющие на успех публичного выступления — справочник студента

а) Ответственность и подготовка перед публичным выступлением свидетельствуют о дисциплинированности и проактивности. б) Неряшливость и непослушание, игнорируя замечания матери, могут указывать на неконтролируемость и нежелание следовать указаниям. в). 1) Когда человек тщательно готовится к публичному выступлению, можно выделить следующие черты характера: Ответственность: такой человек осознает важность своего выступления и берет на себя полную ответственность за подготовку и достижение. приветствие и указание на смысл мероприятия.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Рекомендации по подготовке к публичному выступлению | Контент-платформа
  • Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях?
  • Учебное пособие для студента
  • 2.1. Структура и сущность публичных выступлений
  • Какие черты характера ⚡ проявляются в следующих ситуациях: а) человек тщательно - DурнуIIIка

Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека.

а) Ответственность и подготовка перед публичным выступлением свидетельствуют о дисциплинированности и проактивности. б) Неряшливость и непослушание, игнорируя замечания матери, могут указывать на неконтролируемость и нежелание следовать указаниям. в). На первый взгляд кажется, что самое главное в подготовке к публичному выступлению — подготовить речь, т.е. текст. Но речь — всего лишь часть публичного выступления. Акцентуация характера — это крайний вариант нормы, при котором отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей устойчивости к другим. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению б) Девочка. Задание 12. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению.

Ораторское мастерство

В данном пункте мы рассмотрим невербальные сигналы (заложенные у людей на подсознательном уровне) которые наиболее значимы для публичных выступлений. Какие типичные ошибки в формулировке заданных рекомендаций Вы бы отметили? Задача 17. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению. Устная речь. Отличительной чертой устного публичного выступления является общение между слушателями и выступающим. Его необходимо ориентировать на целевую аудиторию, важна легкость в понимании доносимой информации. 1) Когда человек тщательно подготавливается к публичному выступлению, проявляются следующие качества характера: Ответственность: такой человек осознает свою роль и берет на себя ответственность за успешное проведение выступления. Искусство публичного выступления и риторика библиотекаря две составляющие одного аспекта деятельности. Риторика – наука о слове – учит искусству убеждать, воздействовать на умы и сердца людей, воодушевлять и побуждать их к действию. Когда речь идет о подготовке к выступлениям, то представляется целесообразным разграничивать повседневную подготовку к выступлениям и подготовку к конкретному выступлению. Первая представляет собой процесс самообразования.

Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека.

Ораторская речь, как правило, тщательно готовится. В процессе обдумывания, разработки и написания текста речи выступающий опирается на книжно-письменные источники научная, научно-популярная, публицистическая, художественная литература, словари, справочники , поэтому подготовленный текст — это, по сути, книжная речь. Но, выходя на трибуну, оратор должен не просто прочитать текст речи по рукописи, а произнести так, чтобы его поняли и приняли. И тогда появляются элементы разговорной речи, выступающий начинает импровизировать с учётом реакции слушателей. Выступление становится спонтанной устной речью. И чем опытнее оратор, тем ему лучше удается перейти от книжно-письменных форм к живой, непосредственной устной речи. Следует при этом иметь в виду, что уже сам письменный текст выступления должен готовиться по законам устной речи, с расчётом на его произнесение. Выступающий постоянно должен балансировать, выбирая оптимальный вариант своей речи.

Эмоциональная речь, выразительные рассуждения, наглядные примеры сами по себе могут убеждать. Надо уметь доказать и отстоять свою точку зрения. Для этого надо быть уверенным в правдивости того или иного суждения, тезиса. Чтобы суметь доказать, надо уметь аргументировать свои доводы. Доказательства бывают прямыми и косвенными. При прямом доказательстве приводятся аргументы в поддержку или опровержение тех или иных высказываний. Аргумент — это теоретическое или фактическое положение, с помощью которого обосновывается тезис. В качестве аргументов доказательства могут выступать: 1 ранее доказанные законы наук химии, физики, биологии, теоремы математики и др. Следует отметить роль фактов научных в том числе , которая очень велика в доказательстве и обосновании определенных позиций. Существуют различные классификации аргументов. Основной классификацией является та, при которой аргументы делятся на логические и психологические. Логические аргументы — это аргументы, обращенные к разуму аудитории, слушателя. Состоятельность и логика рассуждения зависят от того, насколько тщательно подобран и проанализирован исходный материал, насколько четко представлены аргументы. Каждый тезис выступления должен быть тщательно аргументирован, недостаточно сильные, сомнительные аргументы исключаются как разрушающие доказательства. Часто оратор использует аргументы, обращенные к чувствам слушателей, используя тактику психологического воздействия. Такие аргументы называются психологическими. Психологические аргументы — это аргументы, обращенные к чувствам аудитории, слушателей. Речь оратора изобилует эмоциональными сравнениями и красочными примерами. При обращении к психологическим аргументам нельзя спекулировать на чувствах и эмоциях людей, это может стать причиной конфликта между сторонами.

Она утверждает, что в результате этого несчастного случая стала лучше понимать людей, у которых постоянно что-то болит. Он начал отпускать шутки по поводу медлительности официантов и в конце концов решил, что в результате этой задержки у них оказалось больше времени на беседу. Тот думал о том, чтобы уволиться, перейти в другой отдел или обжаловать решение начальника. В итоге он выбрал последний вариант.

Легко ли поднимается ваше настроение в дружеской компании? Долго ли Вы злитесь? Сильно ли Вы переживаете, если горе случилось у другого человека? Была ли у Вас в школе привычка заново переписывать лист в тетради, если Вы его испортили или сделали ошибку? Можно ли сказать, что Вы больше недоверчивы и осторожны, чем доверчивы? Часто ли Вы видите страшные сны? Возникала ли у Вас мысль против воли броситься из окна под приближающийся поезд? Становитесь ли Вы радостным в веселом окружении? Легко ли Вы можете отвлечься от обременительных вопросов и не думать о них? Трудно ли Вам сдержать себя, если Вы разозлитесь? Предпочитаете ли Вы молчать да или Вы словоохотливы нет? Могли ли Вы, если бы пришлось участвовать в театральном представлении, с полным проникновением и перевоплощением войти в роль и забыть о себе? Обработка результатов: при совпадении ответа с «ключом» ответу присваивается 1 балл. Сумму ответов умножить на 2. Сумму ответов умножить на 3. Сумму ответов умножить на 6. Максимальная сумма после умножения 24. Признаком акцентуации считается величина, превосходящая 12 баллов. В случае превышения 19 баллов черта характера является акцентуированной. Интерпретация результатов 1. Демонстративный тип. Демонстративная личность испытывает острую потребность быть в центре внимания, производить впечатление, добиваться своих целей любой ценой: слезы, обморок, скандалы, болезни, хвастовство, наряды, необычное увлечение, ложь. Легко забывают о своих неблаговидных поступках. Они артистичны, обходительны, их мышление и поступки неординарны. Они стремятся к лидерству, жаждут власти; очень контактны, легко приспосабливаются к людям. Вместе с тем, такие люди эгоистичны, лицемерны, недобросовестны в работе, тщеславны, раздражают окружающих самоуверенностью, систематически сами провоцируют конфликты, но при этом активно защищаются. Если «демонстративный» знакомый рассказывает вам о том, как ходил на концерт поп-звезды и сидел в последнем ряду, центральным героем его рассказа будет он сам, а не певец и не слушатели. Но следует помнить: значительная доля любых его рассказов — плод фантазии, патологическая лживость — чтобы приукрасить свою особу. Они склонны носить яркую, экстравагантную одежду — могут быть определены чисто внешне. Застревающий тип. Это человек, склонный к глубоким переживаниям. Болезненная обидчивость этих людей, как правило, хорошо заметна. Служебная и бытовая несговорчивость, склонность к затяжным склокам, в конфликтах — активная сторона. Иногда чрезмерно требователен к близким людям и подчиненным на работе. Желает достичь высоких показателей в любом деле, имеет повышенные требования к себе. Допустим, он случайно вам навредил, не выполнил какую-то просьбу или просто наступил на ногу. Вы уже об этом забыли, а «застревающий» все еще корит себя и рассыпается в извинениях. Такие люди чувствительны к социальной несправедливости и уязвимы, с ними нужно вести себя очень осторожно. В конфликтах, как правило, выступает инициатором, активной стороной. Педантичный тип. Этим людям характерны добросовестность и повышенная аккуратность, надежность в делах, но в то же время они способны изводить окружающих чрезмерным формализмом в условиях службы — бюрократизмом и занудливостью. Они не выносят резких перемен. Они способны расстроиться или выйти из себя, если кто-то переложил из одного стаканчика в другой карандаш на их столе или на сантиметр передвинул кресло в их комнате. Они нерешительны и осторожны. Вот уж они точно семь раз отмерят, прежде чем отрезать. Вместе с тем при необходимости делятся лидерством в пользу других. В конфликтах, в которые вступают довольно редко, является пассивной стороной. Возбудимый тип. Основная особенность возбудимой личности — импульсивность поведения: возбудимые люди способны «очертя голову» увлечься новой идеей, броситься в драку, ввязаться в авантюру, они часто что-то делают на спор. Манера общения и поведения часто зависит не от логики, а от порыва, инстинкта. Они лишены терпимости, раздражительны, несдержанны, агрессивны, угрюмы, но могут быть льстивыми и услужливыми маскировка. Склонность к хамству и нецензурной брани или молчаливости, замедленности в беседе. Активно и часто конфликтуют. Им тяжело ужиться в коллективе. В эмоционально спокойном состоянии люди данного типа часто добросовестны, аккуратны, любят животных и маленьких детей. Однако в состоянии эмоционального возбуждения они бывают раздражительны, часто не контролируют свое поведение. Как и гипертимики, очень склонны к асоциальному поведению.

Ораторское мастерство

Второе — оставить неизгладимый след в их душах. В конце речи желательно оставить немного времени, чтобы ответить на вопросы аудитории. Особенности публичной речи Существуют некоторые психологические особенности публичного выступления. Они заключаются в общении между оратором и аудиторией, вытекают из диалога между ними. Отношение двух сторон коммуникации носит объективно — субъективный характер, выступает в качестве совместной деятельности или сотрудничества. Речь оратора имеет ряд особенностей: Обратная реакция аудитории. Во время произношения речи оратор может видеть реакцию людей на его слова, наблюдать за переменной настроения публики. Отдельные слова, вопросы, мимика слушателей помогают понять их настроение и желание. Благодаря наличию обратной связи имеется возможность подкорректировать свою речь. Она преобразовывает монолог в диалог, устанавливает связь с публикой. Устная речь.

Особенности устной публичной речи заключаются в налаживании живого диалога между участниками. Устная форма общения имеет цель в виде конкретного собеседника и полностью зависит от него. Важным моментом выступления является организация речи для наиболее легкого понимания и восприятия. Связь литературы и устной речи. Перед выступлением оратор готовит и обдумывает свою речь, используя научную, художественную или публицистическую литературу. Уже перед публикой он преобразовывает заготовленный текст в интересную и яркую речь, которую сможет понять любой человек. Только в ходе живого выступления оратор выстраивает предложения, учитывая реакцию окружающих, тем самым переходя от книжного текста к разговорному стилю. Средства общения. В ораторской деятельности используются разные приемы воздействия и средства общения между участниками. Это вербальные и невербальные средства: мимика, жесты, интонация.

Немаловажную роль играет культура публичной речи и соблюдение этики. Длина доклада Этот показатель сильно зависит от темы и места выступления. Если человек читает доклад на какой-то научной конференции, публика уже готова к тому, что процесс может занять час и более. Однако в студенческой аудитории никто не будет долго слушать умствования юного оратора. В идеале речь должна занимать 15—20 минут и содержать основные положения затронутой темы. Именно такой период времени человек способен быть максимально сконцентрированным. Через 20 минут после начала лекции его внимание резко ослабевает. Речь выступающего практически не усваивается. Требования и технология публичного выступления Для того чтобы уметь выступать в разных речевых жанрах необходимо сначала научиться готовить тексты в различных стилях. Различные жанры выступления на публике предполагают использование разного рода приемов и правил для воздействия на аудиторию.

Общие приемы и требования к публичному выступлению: Техника публичного выступления включает в себя 12 последовательных шагов, необходимых для достижения наилучшего результата в ораторской деятельности. Она понадобится для написания правильной речи и удачной ее интерпретации.

Часто ли Вы смеетесь? Можете ли Вы быть приветливыми с людьми, не открывая своего истинного отношения к ним? Можно ли Вас назвать оживленным и бойким человеком?

Сильно ли Вы страдаете от несправедливости? Можно ли Вас назвать страстным любителем природы? Есть ли у Вас привычка проверять перед сном или перед тем, как уйти, выключен ли газ, свет, закрыта ли дверь? Пугливы ли Вы? Бывает ли, что Вы чувствуете себя на «седьмом небе», хотя объективных причин для этого нет?

Охотно ли Вы участвовали в кружках художественной самодеятельности, в театральном кружке? Тянет ли Вас иногда смотреть вдаль? Смотрите ли Вы на будущее пессимистически? Может ли Ваше настроение изменяться от высочайшей радости до глубокой тоски за короткий период времени? Легко ли поднимается ваше настроение в дружеской компании?

Долго ли Вы злитесь? Сильно ли Вы переживаете, если горе случилось у другого человека? Была ли у Вас в школе привычка заново переписывать лист в тетради, если Вы его испортили или сделали ошибку? Можно ли сказать, что Вы больше недоверчивы и осторожны, чем доверчивы? Часто ли Вы видите страшные сны?

Возникала ли у Вас мысль против воли броситься из окна под приближающийся поезд? Становитесь ли Вы радостным в веселом окружении? Легко ли Вы можете отвлечься от обременительных вопросов и не думать о них? Трудно ли Вам сдержать себя, если Вы разозлитесь? Предпочитаете ли Вы молчать да или Вы словоохотливы нет?

Могли ли Вы, если бы пришлось участвовать в театральном представлении, с полным проникновением и перевоплощением войти в роль и забыть о себе? Обработка результатов: при совпадении ответа с «ключом» ответу присваивается 1 балл. Сумму ответов умножить на 2. Сумму ответов умножить на 3. Сумму ответов умножить на 6.

Максимальная сумма после умножения 24. Признаком акцентуации считается величина, превосходящая 12 баллов. В случае превышения 19 баллов черта характера является акцентуированной. Интерпретация результатов 1. Демонстративный тип.

Демонстративная личность испытывает острую потребность быть в центре внимания, производить впечатление, добиваться своих целей любой ценой: слезы, обморок, скандалы, болезни, хвастовство, наряды, необычное увлечение, ложь. Легко забывают о своих неблаговидных поступках. Они артистичны, обходительны, их мышление и поступки неординарны. Они стремятся к лидерству, жаждут власти; очень контактны, легко приспосабливаются к людям. Вместе с тем, такие люди эгоистичны, лицемерны, недобросовестны в работе, тщеславны, раздражают окружающих самоуверенностью, систематически сами провоцируют конфликты, но при этом активно защищаются.

Если «демонстративный» знакомый рассказывает вам о том, как ходил на концерт поп-звезды и сидел в последнем ряду, центральным героем его рассказа будет он сам, а не певец и не слушатели. Но следует помнить: значительная доля любых его рассказов — плод фантазии, патологическая лживость — чтобы приукрасить свою особу. Они склонны носить яркую, экстравагантную одежду — могут быть определены чисто внешне. Застревающий тип. Это человек, склонный к глубоким переживаниям.

Болезненная обидчивость этих людей, как правило, хорошо заметна. Служебная и бытовая несговорчивость, склонность к затяжным склокам, в конфликтах — активная сторона. Иногда чрезмерно требователен к близким людям и подчиненным на работе. Желает достичь высоких показателей в любом деле, имеет повышенные требования к себе. Допустим, он случайно вам навредил, не выполнил какую-то просьбу или просто наступил на ногу.

Вы уже об этом забыли, а «застревающий» все еще корит себя и рассыпается в извинениях. Такие люди чувствительны к социальной несправедливости и уязвимы, с ними нужно вести себя очень осторожно. В конфликтах, как правило, выступает инициатором, активной стороной. Педантичный тип. Этим людям характерны добросовестность и повышенная аккуратность, надежность в делах, но в то же время они способны изводить окружающих чрезмерным формализмом в условиях службы — бюрократизмом и занудливостью.

Они не выносят резких перемен. Они способны расстроиться или выйти из себя, если кто-то переложил из одного стаканчика в другой карандаш на их столе или на сантиметр передвинул кресло в их комнате. Они нерешительны и осторожны. Вот уж они точно семь раз отмерят, прежде чем отрезать.

В структуре характера выделяют следующие ее компоненты: 1 направленность 2 убеждение 3 умственные черты 4 эмоции 5 волю 6 темперамент 7 полноту 8 целостность 9 определенность 10 силу Направленность является главной составляющей структуры характера личности Она проявляется в избирательном положительном или отрицательном оценочном отношении личности к поступкам и деятельности людей и в самой это Эбе зависимости от доминирующих материальных или духовных потребностей, ценностных установок личности, интересов и предпочтений жизни одних людей наполнена полезной деятельностью, они неутомимо работают и выполняют общественный долг Двигателем их поступков гуманность, оптимизм, контахтнистсть. Характер Не врожденный,преобретенный Воспитывается,формуриется,шлифуется Наш характер есть результат нашего поведения Радость 3. Гипертимный Словоохотливость, готовность всегда пойти на контакт, выраженная мимика и жесты, энергичность и инициативность, иногда конфликтность, легкомыслие и раздражительность Дистимный Противоположный предыдущему тип, характеризующийся низкой контактностью и в целом пессимистическим настроем и пассивностью Циклоидный Частые смены настроения, от которого зависит поведение и манера общения с окружающими людьми Возбудимый. Характеризуется замедленными невербальными и вербальными реакциями, однако в состоянии эмоционального возбуждения возможно проявление раздражительности и даже агрессии Застревающий. Интравертированные личности проявляют склонность к философствованию, одиночеству, принципиальностью, сдержанностью, упрямством. Характер Характер Характер Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.

Формулировка темы Превыше всего — определение цели выступления, формулировка темы. Если же заказчик, инициатор или организатор общественного движения уже назвал тему и аудитория знает, о чем пойдет речь, важно эффективно преподнести больше конкретики. То есть, особенность ораторского общения в данном случае — предоставить максимум информации. В результате тему следует расширить до речевой конструкции, употребляемой повседневно. Даже подготовительные упражнения должны приносить удовольствие и давать человеку новые знания. Выбирать следует ту тему, в которой оратор хоть немного разбирается. Ведь превыше всего не получить новый навык, спешно прочитав реферат, а убедить аудиторию в собственном профессионализме. Поэтому следует выяснить актуальность, увлекательность темы, определить, насколько она интересна и спорна. Лучше всего, чтобы интерпретированная информация была для большинства новшеством. Это сможет расшевелить аудиторию. Самая тяжелая аудитория — равнодушная аудитория. Поэтому следует подобрать тему, которая действительно волнует многих слушателей. Она должна быть социально значимой, горячей, актуальной, но не сложной. Ведь начинающие ораторы часто не могут изложить необходимый материал действительно доступно. Особенности общения с аудиторией Следующим этапом требуется подумать над логическим, композиционным оформлением своей речи, поработать над произношением, стилем выступления, определить стиль изложения. Он может быть телеграфным, публицистическим, художественным, либо вовсе академико-научным. Композиция выступления должна базироваться на тезисном плане, либо ходе рассуждений. Поэтому важно определить четкую последовательность всех тезисов и главную, кульминационную изюминку. Немаловажно определить, каков будет средний возраст аудитории, личные и профессиональные интересы слушателей, их социальный статус. Предварительный анализ даст возможность сформулировать тему, подготовить выступление так, чтобы оно вызвало интерес и резонанс. Многие ораторы новички ощущают дискомфорт, не зная места выступления. Они психологически опасаются новой обстановки. Поэтому следует выяснить планировку соответствующего помещения, проверить акустику в нем. После чего определить время выступления. Если аудитория уже утомления, регламент корректируют. Можно начать разговор, упомянув об актуальных праздниках, свою тему следует связывать со значимыми для людей событиями. Кульминационный этап — определение времени выступления. Следует выяснить, какой должна быть оптимальная продолжительность рассказа. Как правило, в зависимости от цели выступления, это от пяти до двадцати минут. Специалисты же уверены, что в данном случае — чем меньше, тем лучше. Поэтому важно поразить всех вовсе не длительностью выступления, а его уникальной информативностью и неповторимой особенностью. Следуя таким несложным рекомендациям, каждый оратор при правильной расстановке приоритетов сможет достигнуть поставленной цели. В итоге он донесет необходимую информацию для обширной аудитории, вызывая определенные впечатления и, возможно, даже побуждая людей к некоторым действиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий