Выступления на педсовете

А) групповая работа «Педагогические ситуации». Б) защита постера групп 5. Обсуждение и вынесение решения педсовета. Проблема снижения мотивации к учению и пути еѐ решения.

11 принципов публичного выступления для учителей

Чтобы выступление запомнилось, оно должно быть ярким. Во-первых, следите за голосом и интонацией: не сбивайтесь с естественного тона, не меняйте громкость. Пусть речь звучит привычно для слушающих. Подумайте, какие моменты вашего вступления наиболее важные, и интонационно выделите их, не лишним здесь будет добавить чуть более длинную паузу. Во-вторых, добавьте личный опыт. Слушать истории гораздо интереснее, чем лекцию. Если бы я рассказывал о «ЯКласс», то сделал бы это так, как Анастасия Подковыркина, учитель русского языка и литературы из Екатеринбурга. Рассказал бы, как использую ресурс, с какими сложностями сталкиваюсь, какие проблемы удалось решить, а какие нет.

Тут и здоровый юмор не повредит! И в-третьих, смените вид дятельности, ведь даже за 10 минут коллеги могут устать слушать. Возвращаясь к примеру с «ЯКласс», если есть интернет в аудитории, можно провести экскурсию по платформе в режиме онлайн, а также видеомост с коллегой из другой школы или даже доругого города. Репетируем хронометраж Золотое правило: лучше меньше, да лучше. Выступление до десяти минут всегда запоминается и оставляет пространство для манёвра пусть коллеги задают вопросы! Не забудьте заложить несколько дополнительных минут на техническую часть: включение компьютера и запуск презентации, переключение слайдов и комментирование. Помните, что во время доклада кто-то может задать вопрос, на который надо будет ответить сразу, а значит, нужно ещё немного «буферного» времени.

Продумываем вопросы заранее Интересная тема вызывает у аудитории желание узнать больше. Если так и случилось - поздравляю, всё прошло отлично! Теперь главное не «засыпаться» на дополнительных вопросах. Заранее подумайте, какие вопросы могут возникнуть у коллег, подготовьте для себя карточки с ответами на них, откройте на компьютере ссылки, которые вам понадобятся, чтобы продемонстрировать ответы на них. Готовим портфолио Выступление на педсовете - небольшое, но все-таки важное событие в профессиональной биографии. Особенно, если оно пройдет удачно, в чем мы не сомневаемся. Успех стоит зафиксировать.

В таком формате проще контролировать регламент, заранее обсудив, сколько времени можно уделить на каждый из вопросов. Этот формат предполагает яркое наглядное представление итогов года, в том числе с использованием фото, видео, коллажей. В разработке таких материалов могут участвовать не только педагоги, но и школьники, некоторых даже можно пригласить на заседание педсовета. Темп должен быть довольно динамичным, чтобы не дать участникам заскучать.

У традиционного формата «Заседание» тоже есть свои преимущества: известный всем педагогам процесс не нужно тратить время на разъяснения особенностей формата, тем более к концу года все, конечно, устали ; не нужно готовиться дополнительно; можно заранее подготовить протокол заседания и дополнять его цифрами, отдельными решениями и т. Конечно, форма педсовета — всего лишь форма. Всё зависит от того, каким содержанием вы её наполните. Выбирайте тот формат, который подходит именно для вашего коллектива и позволит в непростых условиях конца учебного года подвести итоги в оптимальном режиме.

С докладами на методических объединениях выступали: Зайцева Т. В инновационной работе по проблеме «Школа — Центр методической работы по дидактической системе «Школа 2000» участвуют 10 учителей начальной школы. В 2007-2008 учебном году в профессиональной деятельности учителей, участвующих в инновационной работе, реально произошли следующие изменения: - учителя в достаточной мере освоили технологию уроков ОНЗ; - ознакомились с понятием «учебная деятельность»; - провели уроки общеметодологической направленности и рефлексии. В целях повышения образовательного уровня, квалификации, профессионализма учителей сформированы творческие группы учителей по параллелям: - Калинина Л. Учителями в группах проводилась серьёзная методическая работа по разработке уроков ОНЗ и рефлексии, их проведению и анализу. Были разработаны, проведены и проанализированы уроки в 1-4 классах по темам: «Число и цифра 3», «Свойства нуля», «Задачи на сравнение», «Вычитание двузначного числа из двузначного с переходом через разряд», «Свойства сложения», «Порядок действий», «Деление круглых чисел», «Смешанные числа». Освоение инновации требует значительных усилий, как на организационную, так и на творческую деятельность. Оказать реальную помощь в освоении инновации каждому члену педагогического коллектива возможно только активно подключая к методической работе всех учителей. Появление учителей с разным уровнем компетенции позволяет выделить структурный элемент методической службы, использование которого ускорит развитие профессиональной компетенции педагогического коллектива и каждого учителя в отдельности, а именно, стажёрские пары. Стажёрская пара — это форма совместной работы двух учителей с целью освоения новшества.

Функции стажёрских пар: развитие мотивации на освоение и реализацию новшества, передача знаний и опыта освоения новшества.

Чтобы ученик был готов к самостоятельной творческой деятельности, его учитель сам должен уметь созидать и создавать. Учитель должен уметь обновлять и моделировать учебный материал в зависимости от интеллектуальных и психологических особенностей учащихся; знать интересы и особенности каждого ребенка, учитывать их в построении индивидуальных траекторий развития.

Развитие ученического творчества невозможно без желания учителя строить и реализовывать планы своего личностного и профессионального развития. Притча об успешном учителе Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: — Завтра вы узнаете об этом.

На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы. Ранним утром ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились в путь. К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель.

Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.

Только Учитель не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал: — Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом. Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды.

Доклад на педсовет "Речь воспитателя- пример для подражания"

Выступление на педсовете Выступление на педагогическом собрании «Система работы в школе».
Педагогические советы laquo;Средняя общеобразовательная школа №2» Ступинского муниципального района Выступление на педсовете: «Обучение и воспитание успехом» Актуальность темы.
Выступление учителей на педсовете ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ Личностные компоненты молодого педагога. Выступление на педагогическом совете Мониторинг развития школьника.
Доклады воспитателей выступления на педсоветах. Формы работы с родителями. «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце окружающего мира.

Доклад на педагогическом совете «Факторы, влияющие на качество знаний учащихся»

Выступление на заседании педагогического совета 28г. директора школы №9 Лисеенко Елены Яковлевны Начинаем работу педагогического совета по теме «Воспитательный потенциал урока как средство формирования личности учащегося: проблемы, находки, решения».
выступления на педсоветах добрый день Тема моего выступления посвящена речи педагога, так как речь – это важнейшее средство общения людей и служит образцом для подражания.
Выступление на педагогическом совете в детском саду с презентацией инженер человеческих душ" может быть использована на педагогическом совете или мероприятиях, посвящённых Дню учителя.
Педагогические советы творческие дети", который.
Сценарий педагогического совета в нетрадиционной форме "Творческий педагог - творческие дети" ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ Личностные компоненты молодого педагога. Выступление на педагогическом совете Мониторинг развития школьника.

ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ!

Ддеятельностный подход на уроках русского языка в условиях поликультурной образовательной среды начальной школы является важным фактором и условием овладения языком как средством общения и познания, а также всеми видами речевой деятельности обучающихся начальной школы слушание, говорение, делание, письмо, чтение , а опора на учебное действие моделирования есть важное психологическое средствои условие, обеспечивающее осознание и «разведение» в сознании ребенка, с одной стороны, языкового знания в семье, а с другой — подготавливающее благоприятную основу для изучения литературного русского языка. Психологические принципы языкового обучения обучающихся начальных классов заключаются в следующем: - учет индивидуальных и национально-культурных особенностей младших школьников при обучении их грамоте письму и чтению ; - характеристика взаимосвязи языка, сознания, мышления и речи; - русский язык как сложное системно-уровневое образование, посредством которого формируется вербальное понятийное мышление и опосредуется развитие всех его важных психических функций. Обладая внутренней целостностью и единством как всякое системное образование , язык является многофункциональной системой. Базовые функции языка имеют существенное значение в психическом, а значит и личностном развитии ребенка. В числе таких функций входят коммуникативная — «важнейшее средство человеческого общения» и когнитивная познавательная, гносеологическая или экспрессивная, то есть выражающая деятельность сознания — «непосредственная действительность мысли». Необходимо также выделить эмоциональную функцию языка одно из средств выражения чувств и эмоций , а также межъязыковую металингвистическую функцию средство исследования и описания языка в терминах самого языка , которая развивает у школьников независимо друг от друга мыслительные способности, дающие возможность проявлять гибкость в решении поставленных задач. Для эффективности изучения русского языка учителя начальных классов могут использовать лингводидактические приемы и специальную организацию урока. Раскрывая сущность некоторых принципов языкового образования, стоитотметить необходимость последовательного, согласованного выполнения всех принципов обучения русскому языку младших школьников. Принцип соразвития коммуникативных и когнитивных умений обучающихся. Интерес детей к игре имеет большое значение в этом возрасте. Это дает возможность естественным путем заинтересовать обучающихся, используя игровые приемы обучения, развивать коммуникативные умения в говорении, понимании речи на слух.

Развивая учебно-познавательные умение видеть цель и действовать в соответствии, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей , речевые, социокультурные, языковые компетенции младших школьников необходимо помнить, что игровая деятельность гармонично связана с учебной, является фундаментальной, формирующей основой данной деятельности. Принцип поликультурной ориентированности при изучении языка.

Наш скромно сказал о том, что такая возможность у нас есть, но на амбразуру не полез. Учителя начали сразу перекидываться фразами по этому поводу...

Раздувать пламя он не стал. Передал слово звучам. Напомнила про лагерь на каникулах ещё напишу об этом обязательном недоразумении, мне приказали два дня отработать, я самый свободный, видимо , пробежалась по конкурсам, отметила, к чему готовиться... Так, по мелочам.

В качестве десерта выступала заместитель директора по УВР! И вот тут началась грызня! По итогам этого опроса она выяснила, что учителя не прислушались к ее советам и решили поставить двойки по итогам четверти сразу 7 из 102 школьникам. Один из этих "счастливчиков" оказался сразу с четырьмя двойками по итогам третьей четверти!

Мне показалось, что у нее даже очки вспотели: -Откуда столько двоек! Вы что делали всю четверть!? Будем разбирать каждого ученика... И понеслось.

Экологическое воспитание. Формирует экологическую культуру, ответственное, бережное отношение к природе, окружающей среде на основе традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды. Ценности научного познания. Воспитывают стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей. Модули программы воспитания Виды, формы и содержание воспитательной деятельности школы в новом учебном году представлены по модулям. Подробное содержание модулей вы ознакомитесь после педсовета, они будут в раздаточных материалах. Целевые ориентиры Целевые ориентиры взяли из Федеральной рабочей программы воспитания. Они не противоречат ФОП. Условия работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями В подразделе «Требования к условиям работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями» описали конкретные материалы воспитательной работы только при наличии таких детей. Это дети с ОВЗ, инвалидностью, дети из социально уязвимых групп — воспитанники детских домов, дети из семей мигрантов, билингвы.

Или дети, которые демонстрируют отклоняющееся поведение. Также это касается и воспитательной работы с одаренными детьми. На что ориентироваться педагогическому коллективу при работе с детьми, у которых особые образовательные потребности, разместила в раздаточных материалах. Система поощрения социальной успешности Скорректировали и подраздел «Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции», теперь школьная система поощрения соответствует описанной в федеральной программе воспитания.

В собраниях коллектива детского сада принимают участие все его сотрудники и те, которые работают по совместительству, а принятые или рассмотренные вопросы вносятся в соответствующий протокол. Темы педсоветов в ДОУ отражаются в его годовом плане, а при необходимости уточняются или дополняются. Традиционно в течение года заседание проводится не менее четырех раз: установочный; тематические; итоговый. Педсовет является высшим управленческим органом, решая актуальные задачи, поставленные перед детским садом, реализуя управленческую, методическую, социально-педагогическую и методическую функции.

Выступление на педагогическом совете в детском саду с презентацией

Процессы воспитания и обучения должны быть неразрывными, идти рука об руку. Важно, чтобы в них участвовал весь педагогический коллектив, а не только классные руководители. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Выступление на педагогическом совете по теме: "Педагогические инструменты для работы с. 2. Определите ключевую идею вашего доклада и чётко её обозначьте перед слушателями. Можете даже повторить её несколько раз во время выступления. С компетенциями педагогического совета можно познакомиться в Уставе школы.

Выступление на педагогическом совете по теме .

Форма проведения педсовета: научно-практический семинар. Подготовительный этан: Создание инициативной группы по подготовке и проведению педсовета. Разработка и принятие решений педсовета. Теоретическая часть. Выступление председателя педагогического совета №2. «Речь развиваем – интеллект повышаем!». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. инженер человеческих душ" может быть использована на педагогическом совете или мероприятиях, посвящённых Дню учителя.

Выступление на педагогическом совете "От успешного учителя к успешному ученику"

Роман разработал для себя принципы выступлений, которым никогда не изменяет. Эти правила помогают перестать волноваться и получать удовольствие. Ход педсовета (+ выступления). 1 часть. Выступления на педсоветах. Воспитатель: Ананина Любовь Васильевна. Выступление на педсовете «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ». Пригодится для выступления на педсоветах, заседания МО классных руководителей, родительских собраниях. Сценарий августовского педагогического совета, проводимый в преддверии 25-летнего юбилея частной школы.

Майский итоговый педсовет: конспект речи заведующего по обязательной повестке

У них неброский спокойный стиль. Возьмите это на заметку и тоже одевайтесь привычно для себя. Избавьтесь от слов-паразитов Когда я задумываюсь, то порой начинаю тянуть: «Эээ…». Получается плохо, лучше избавиться от этой привычки. Лишние звуки мешают восприятию речи.

Также советую убрать слова-паразиты: «так сказать», «короче», «собственно говоря». У меня на каждом вебинаре выскакивает новое слово-паразит, а у кого-то получается побороться с ними сразу и навсегда. В основном этим недостатком грешат политики. И ты не понимаешь, кто перед тобой стоит и почему этот человек теряется.

Чтобы избавиться от слов-паразитов, я советую потренироваться. Например, без подготовки рассказать окружающим о свойствах зарядного устройства. Или говорить без подготовки о чём угодно ровно одну минуту. Если сможешь выдержать это время, дальше всё пойдет хорошо.

Смотрите в глаза В театральном институте учат смотреть поверх зрителей. И это хороший совет для начинающих, когда стеснение мешает выступать. Но всё-таки мы должны быть постоянно в контакте со зрителем. Но какой может быть контакт, если вы не смотрите ему в глаза?

Я стараюсь найти среди зрителей позитивно настроенного человека — и смотрю на него. Это помогает держать контакт с залом, а ещё пригождается для обратной связи. Я пользуюсь этими правилами постоянно, уже довел их до автоматизма. Надеюсь, они помогут и вам хорошо выступать.

Я всегда говорю ученикам, что умение выступать — это инструмент, который можно настроить. Поэтому если вы раньше не умели говорить на публику, это можно исправить тренировками. Читайте также.

Еще недавно, в начальной школе, дети были самыми старшими, и вот, спустя каких-то три месяца, оказались самыми младшими в средней школе… Непросто снова ощущать себя несмышленышами, учиться всему заново. Появилось много новых предметов, которые уже не столь «наглядны», как в начальных классах, и требуют развития абстрактного мышления. Сейчас важно с самого начала объявить «бой» даже незначительным «белым пятнам», пробелам в усвоенном. Всем известно, что недоученное подобно снежному кому, который, нарастая, приводит к полному непониманию предмета, появлению негативного отношения к нему «Терпеть не могу этот предмет! Но своевременная беседа с учителем и индивидуальный разговор привели к тому, что он начал с интересом изучать этот предмет. В 5 классе на начало 2017-2018 уч. Класс формулировался путем слияния двух 4-х классов. Психофизическое здоровье учащихся класса удовлетворительное, в основном ученики входят в 1 или 2 группу здоровья.

Главная задача класса — сплочение классного коллектива, воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Четыре года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к друг другу, к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время. Учащиеся очень подвижны, общительны, доброжелательны. Любят рисовать, мастерить, петь и танцевать К своим общественным поручениям относятся добросовестно, охотно вовлекаются в различные виды общественно-полезного труда, в труд по самообслуживанию.

Как справиться с волнением Даже опытные ведущие порой волнуются. Однажды я спокойно начал выступление, и вдруг затряслись руки. Самый простой способ в этой ситуации — спрятать волнение подручными средствами. Например, найти трибуну, где это будет незаметно, взять в руку микрофон или папку с докладом. Если есть возможность, попробуйте сесть. Этот пункт возвращает нас к подготовке. Если вы хорошо знаете тему, то будете меньше волноваться. Не стоит бояться слушателей: раз они пришли, значит им чем-то интересны вы, ваша тема, ваши знания. Постарайтесь восхитить людей и сделать так, чтобы они полюбили вас. От доклада можно отойти Я постоянно наблюдаю за реакцией людей. И если понимаю, что потерял внимание зрителя, позволяю себе отвлечься: рассказать историю, случай из жизни, задать вопрос в зал. В онлайне это сделать сложнее, но тоже можно. Например, внимательно наблюдаю за активностью в чате. Если она падает, я прошу аудиторию поставить плюсики или лайки, ответить на мой вопрос. Это заставляет людей проснуться. И вот вы вновь поймали их внимание и можете продолжать выступление. Вдохновляйтесь Нужно любить то выступление, которое вы планируете. Если оно будет скучным для вас, зрители сразу это поймут, и вы потеряете их внимание. Поэтому вдохновляйтесь своей темой и любите её. Можно возразить, что бывают рядовые совещания, где вам нужно просто сделать доклад. Когда вы рассказываете о любимой работе, а значит, сможете найти какой-то интерес. И когда оратор «горит» темой, зрители тоже увлекутся ей. Улыбайтесь Улыбка хорошо помогает выступлению: она раскрепощает вас, снимает зажим. Как говорил режиссер В. Мейерхольд, сначала вы действуете, а потом приходит эмоция или переживание.

Принцип коммуникативной направленности. Имеющийся у детей опыт общения формирует новые умения общения в другой социальной ситуации. В мировой практике известны разные модели организации языкового образования, созданные по определенным схемам. Это - аккультурационная модель, изолирующая модель и открытая модель. Открытая модель становится единственной формой, обеспечивающей в отношении младшего школьника целостность процессов воспитания и обучения, интеграцию во всех сферах. Сам же учебный предмет «Русский язык» в такой модели организации массовой школы должен восприниматься как метапредмет, позволяющий достигать у всех обучающихся результаты разного плана. Именно уроки русского языка становятся тем инструментом, который позволит реализовать «открытую», принимающую модель в практике языкового образования. Актуальным понятием сегодняшнего дня стало понятие универсальных учебных умений, реализуемых в курсе русского языка в первую очередь через межпредметные связи, а все образовательные достижения сегодня «измеряются» в трех системах: предметные, метапредметные и личностные результаты обучения. И если предметные результаты хорошо известны и учителям, и ученикам написал илине написал диктант, сколько сделал ошибок, прочитал и понял текст и пр. Как организовать современный урок русского языка в начальной школе, как учитывать разные группы достигаемых результатов, —это остается главным вопросом для большинства учителей начальных классов. На самом же деле именно метапредметные результаты когда средствами одного предмета можно решать задачи любого другого — это самые важные результаты, поскольку их суть — интеллектуальное, когнитивное действо, «запущенное» с помощью языка и на языке. Понятно, что успешность в этом процессе младшего школьника в основном и обеспечит его дальнейшую учебную социализацию. Итак, можно утверждать, что учебный предмет «Русский язык» в современной школе становится метапредметом, позволяющим достигать результаты разного плана, а одной из важнейших проблем сегодня является проблема интеграции результатов обучения или реализация метапредметного подхода.

Выступление на педагогическом совете учителя технологии

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ Личностные компоненты молодого педагога. Выступление на педагогическом совете Мониторинг развития школьника. Выступление на педсовете 14.01.2020 ора по УВР Потаповой И.Н. «Мотивация учебной деятельности — основное условие успешного обучения школьников». Разработка и принятие решений педсовета. Теоретическая часть. Выступление председателя педагогического совета №2. «Речь развиваем – интеллект повышаем!». Хочу поделиться конспектом речи руководителя на педсовете. В нем я прописала сценарий педсовета и слова заведующего по темам повестки. Слайд 1 Ход педагогического совета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий