Выступление педагога дополнительного образования о своей работе

Многие годы здесь работает педагог дополнительного образования Татьяны Александровна Твердохлеб. В коллективах детско-юношеских центров в основном работают люди за 40 и 50 лет. Молодые педагоги в сферу дополнительного образования почти не приходят, а если приходят, то задерживаются совсем ненадолго. Возможно, они находятся. В дополнительном образовании в большинстве случаев, выбирая направления своей деятельности приходиться разрабатывать самостоятельно программу, в соответствии с нормативными документами дополнительного образования. Портфолио педагога дополнительного образования Работа педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.

Эссе «Путь к успеху или мои «Десять правил» педагога дополнительного образования»

Но после первых неудач, первого-второго урока, например, ты уже приходишь на практику, подготовленную от и до. Все произведения выучены на пятёрку, чтобы можно было детям показывать. С детьми еще нужно было петь песни, то есть ты должен играть и в это же время на детей смотреть, вместе с ними петь. Ну, в общем, школу жизни прошли интересную. Хотелось ли вам поменять профессию когда-нибудь? Есть ли такие выпускники, на которых вы повлияли?

При выборе профессии? Например, баянисты поступали на духовое отделение. А так, чтобы кто-то на теоретическое поступал, пока еще не было, но уже есть кандидаты: Настя Гнусарёва, кстати.

Преподаватель — это уникальный человек. Умный, чуткий, терпеливый, любящий детей и свою работу. Декоративно-прикладное творчество, прежде всего, — огромный мир искусства, художественные идеи которого являются неотъемлемой частью культуры.

В основе народного искусства — творческая деятельность народа, отражающая его самосознание, историческую память. Ольга Александровна организует работу с обучающимися по творческим и очень интересным предметам — рос-пись по дереву, лепка, художественное творчество, изобразительная деятельность. За небольшой срок работы в Детской школе искусств Андреева О. Ее воспитанники успешно участвуют в различных акциях, конкурсах, фестивалях, выставках и получают высокие награды. Ольга Александровна — преподаватель высшей квалификационной категории.

Хотелось ли вам поменять профессию когда-нибудь? Есть ли такие выпускники, на которых вы повлияли? При выборе профессии? Например, баянисты поступали на духовое отделение. А так, чтобы кто-то на теоретическое поступал, пока еще не было, но уже есть кандидаты: Настя Гнусарёва, кстати.

Мы её с Анной Владимировной выпускали вместе. И, как теоретика, ее готовила Анна Владимировна. Поэтому я как бы была ее учителем, но последний год с ней Анна Владимировна очень интенсивно занималась. Но я, безусловно, тоже повлияла на выбор профессии.

Во 2 этапе педагоги показывали мастер — классы, каждый по своему направлению. В 3 этапе — каждый участник представил совместное концертное видео выступление педагога и учеников на DVD-диске. Педагоги дополнительного образования и старшие вожатые на конкурсе показали свое мастерство и творческие способности: домашнее задание «Мастер-виртуоз» - конкурсное выступление и «Учитель-ученик» совместное концертное выступление педагога, вожатого и обучающегося. Конкурс педагогического мастерства — это океан радости и счастья, это праздник, ведь радуются, гордятся и восхищаются нашими педагогами — конкурсантами ученики и их родители, коллеги. А педагоги, вожатые своим мастерством вселяют уверенность в завтрашний день.

Эссе: "Я — педагог дополнительного образования"

Публичное выступление «дебютантов» » Департамент образования Нефтеюганского района Портфолио педагога дополнительного образования Работа педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая.
Я - педагог дополнительного образования Размышляя о своём педагогическом кредо, мне хотелось не написать отчет педагога о проделанной работе, не торжественно рапортовать о достижениях.

Моё призвание – педагог дополнительного образования

Размышляя о своём педагогическом кредо, мне хотелось не написать отчет педагога о проделанной работе, не торжественно рапортовать о достижениях. Портфолио молодого педагога. Жирнова Алиса Сергеевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Центр детского творчества». Любовь Кузьмичева Выступление педагога дополнительного образования на методическом совете. Сегодня в обществе происходит много перемен, и современному школьнику необходимо шагать в ногу с этими переменами. Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Методическая гостиная (открытое заседание городского методического объединения педагогов дополнительного образования) «Семья и учреждения.

Презентация, доклад опыта работы педагога дополнительного образования Митиной О.Н.

В качестве заключения хочу высказать одну истину: настоящий педагог дополнительного образования тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение. Предоставление опыта работы в рамках кадровой школы педагогов дополнительного образования «Калейдоскоп педагогических практик». «Новое образовательное пространство: содержание и технологии». Выступление педагога дополнительного образования Якуниной Ларисы Викторовны по теме "Эффективность использования игровых технологий на занятиях английского языка в группах младшего школьного возраста ". «Ценность системы дополнительного образования, – подчеркнула Марина Владимировна Поддубная, председатель Комитета Законодательного Собрания по информационной политике, – это люди. Это серьезное многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, оно охватывает более 1500 человек. Всего в Центре насчитывается 157 творческих объединений, которые включают 48 видов деятельности. Выступление для методиста, директора, завуча, начальника, педагога дополнительного образования для всех классов.

"Моё призвание- быть педагогом дополнительного образования".

Ведь педагоги дополнительного образования технической направленности создали для этого плодотворную почву. Робототехника, Виртуальная и дополненная реальность, Компьютерная графика и Медиатехнологии. Ребята с увлечением посещают такие занятия. Ведь всё это дает современному ребенку возможность шагать в ногу со временем, получая актуальные в этом мире знания и навыки. Но как в этом мире не потерять чувство реальности и остаться людьми?

Как обучаться чувствовать, наблюдать, тактильно на практике соприкасаться с живым и таким разнообразным миром? Я считаю, что ответы на эти вопросы нужно искать на занятиях художественной направленности. Вовлечение в процесс созидания, ручного и прикладного искусства для детей сегодня важно как никогда. Обучающиеся в процессе изготовления работ своими руками познают мир, пропускают его через призму собственного восприятия и отражают в своих работах.

Творчество учит их быть чуткими сердцем.

Это история сокровенная…, так как я никогда не думала заниматься образованием, вообще никогда. Достаточно было родителей-педагогов в нашей семье. Закончила 456 школу с серебряной медалью. Далее поступила в электротехнический университет «ЛЭТИ», где принимала активное участие в жизни студенческого профкома и возглавляла уже на втором курсе культурно-воспитательную комиссию. Пока училась в ВУЗе вышла замуж, родила двоих детей, устроилась на работу в крупную сотовую компанию.

Дети росли и вскоре сами должны были пойти в школу. В столицу я не отправилась, а пришла вместе с детьми в школу. Руководство дало направление - в библиотеку! Мне было очень интересно работать не только с книгами и читателями. Со временем у меня появился интерес стать ближе к детям. В начале работы я поняла, что дети - это маленькие, открытые, серьезные личности.

Любознательные, подвижные, живые, они готовы впитывать в себя любую информацию, особенно ту, которая им необходима для решения собственных проблем: как найти друга, кем быть, как стать успешным и т. А это такие же важные знания школа жизни , что и знания русского языка, математики и истории. Поэтому я вижу свою задачу в том, чтобы помочь каждому ребенку развить свои способности, найти необходимую информацию, стать успешным. Взяла кружок «Библиотечное дело». Ребята меня радовали своими успехами и мы с любопытством искали новые, интересные материалы для занятий. И уже спустя полгода мне стало понятно, что предыдущую программу нужно менять, а лучше написать заново.

Я написала сначала новую программу «Медиатека в жизни современной молодежи» на городской конкурс, и только потом смогла объединить, внедрить, расширить «Библиотечное дело». Так сказать вытереть пыль со старой книги и дать её новую, вторую жизнь вместе с Интернетом и другими электронными ресурсами. Я прочитала книгу про работу британских библиотек уже не помню какого автора. В этой книге описывалась работа с читателями и говорилось о том, что если что-то не работает - это надо исключать, корректировать, а не насильно внедрять. Руководствуюсь правилом «незачем механически загружать память ребенка набором сведений - лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и применить», так как изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года.

Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Целый цикл сообщений «Путешествуем в мир информации» по работе нашего кружка с разработками занятий и материалов, а также фотографий ребят и их работы. Вот осенью была на международной конференции по комиксам. Очень необычное мероприятие и ребят заинтересовало. Многие из них любители манги.

Не так давно защищала проект «Информатизация образовательной среды как эффективно средство введения федеральных государственных образовательных стандартов начального образования». На данный момент мой блог участвует в VIII городском Фестивале «Использование информационных технологий в образовательной деятельности ». Чтобы иметь право учить, необходимо постоянно учиться самому. И я учусь.

И в последние 5-6 лет совмещаю творчество и подготовку детей к школе: мы с малышами развиваем мелкую моторику, я прививаю им любовь к рукоделию, различному творчеству, лепке, рисованию, аппликации, конструированию из бумаги. Поэтому когда мои воспитанники идут в школу, им не страшно, они к ней готовы.

Кстати, ребята, которые к нам приходят в пятилетнем возрасте, потом не уходят чуть ли не до 18 лет смеется. Для подростков у нас в Центре предусмотрены разные программы, они находят занятия по душе: техническое творчество, шахматы, лего-конструирование, компьютерные технологии, декоративно-прикладное творчество. Мы даже кукол шьем! Но старшие ребята занимаются уже с другими преподавателями, моим воспитанникам — от 5 до 10 лет. У самых маленьких, дошколят, занятия проходят два раза в неделю по 30 минут, у младших школьников — уже по 45 минут. Потому что если ребёнок не чувствует любви, то у него не будет и доверия.

И тогда он уже не пойдёт на занятия, а наши ребята, наоборот, не хотят уходить! Я пришла сюда в шестой класс. Тогда она была элитная, советско-польской дружбы. К нам постоянно приезжали разные делегации. И там у меня была любимая учительница Людмила Александровна, она так преподавала историю — заслушаешься! На исторический факультет в вуз я не пошла — так сложились обстоятельства, но история со мной каждый день.

На моих занятиях обязательно есть минутки краеведения, мы с ребятами гуляем по Заречью, любим бывать в сквере «Тульское чаепитие», я рассказываю ребятам про филимоновскую игрушку. А после прогулок обязательно рисуем, лепим что-то на тему услышанного… …Дети всегда были очень разными. Сейчас они более в чем-то осведомлены, иногда в том, в чем и не надо улыбается.

Чкаловск 2010 год. Я - педагог дополнительного образования. К счастью прошли те времена, когда в этом словосочетании многие слышали лишь слово дополнительное, воспринимая этот вид образования как что-то необязательное, второстепенное, в лучшем случае вспомогательное основному образованию. На сегодняшний день дополнительное образование доказало и продолжает доказывать свою жизненную ценность. Сегодня образованность человека определяется не столько специальными предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием, способностью ориентироваться в традициях мировой и отечественной культуре, в современной системе ценностей, активной социальной адаптацией в обществе, способностью к самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию. Практика показывает, что развитие творческих способностей и таких качеств личности как инициативность, самодеятельность, фантазия, то есть всего того, что характеризует индивидуальность человека, невозможно силами только базового образования. Школа прикладного искусства, где я работаю, изначально была ориентирована на создание единого образовательного пространства, интегрированного, комплексного, создающего возможность для полноценного развития ребенка во всем богатстве его запросов и интересов.

В настоящее время в селе Сицкое Чкаловского района, создана, успешно действует и развивается модель взаимодействия детский сад — Школа прикладного искусства — Сицкая средняя общеобразовательная школа. Активно взаимодействуя с другими образовательными учреждениями, а также с учреждениями культуры, наша структура стала культурным центром села и известна далеко за его пределами. Школа прикладного искусства и ее воспитанники достойно и результативно представляют себя, и Чкаловский район на конкурсах, фестивалях, выставках областного, всероссийского и международного уровней. В основе нашей работы стоит общий предмет интереса педагога и ребенка. Мы непросто передаем определенный объем новой информации, одним этим ребенка долго не удержишь , а формируем развивающую среду.

5 главных страхов педагога дополнительного образования

Ведь немало важна вовлеченность в процесс и саморазвитие, когда для большего успеха ты ищешь дополнительную информацию во всех возможных источниках. Под занавес своего рассказа, Роман Евгеньевич раскрыл главный секрет учителей - хороший педагог выстраивает свою работу так, чтобы в конце урока ученик думал: "Я сделал это сам". Преподаватель показался мне открытым и добрым педагогом, с размеренным и правильным подходом к своей работе. Педагог считает, что танец является огромным богатством, необходимым для духовного и физического развития. Все это должно быть уравновешено между собой. Она подчеркивает необходимость развития потенциальных возможностей у всех приходящих детей, независимо от их данных. Екатерина Алексеевна попросила написать детей в своем коллективе сочинение на тему "Почему я учусь танцевать? Чтобы раскрыть творческие способности детей, хореограф устанавливает партнерские отношения с детьми, воплощая в жизнь свою теорию сразу же с практикой, учитывая возраст участников, подбирая к каждому индивидуальный подход, сочетая это с креативностью. Главное правило Екатерины Александровны — всегда быть в позитивном настроении, приходить на занятие с улыбкой на лице и радостью в сердце. И действительно, на протяжении всего выступления она была уверена, весела, что говорит о жизнерадостности человека, которая влияет на детей всегда положительно.

Её цель не только развить творческие способности детей, но и научить их применять в жизни знания, полученные на уроках.

Чкаловск 2010 год. Я - педагог дополнительного образования. К счастью прошли те времена, когда в этом словосочетании многие слышали лишь слово дополнительное, воспринимая этот вид образования как что-то необязательное, второстепенное, в лучшем случае вспомогательное основному образованию. На сегодняшний день дополнительное образование доказало и продолжает доказывать свою жизненную ценность. Сегодня образованность человека определяется не столько специальными предметными знаниями, сколько его разносторонним развитием, способностью ориентироваться в традициях мировой и отечественной культуре, в современной системе ценностей, активной социальной адаптацией в обществе, способностью к самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию. Практика показывает, что развитие творческих способностей и таких качеств личности как инициативность, самодеятельность, фантазия, то есть всего того, что характеризует индивидуальность человека, невозможно силами только базового образования. Школа прикладного искусства, где я работаю, изначально была ориентирована на создание единого образовательного пространства, интегрированного, комплексного, создающего возможность для полноценного развития ребенка во всем богатстве его запросов и интересов.

В настоящее время в селе Сицкое Чкаловского района, создана, успешно действует и развивается модель взаимодействия детский сад — Школа прикладного искусства — Сицкая средняя общеобразовательная школа. Активно взаимодействуя с другими образовательными учреждениями, а также с учреждениями культуры, наша структура стала культурным центром села и известна далеко за его пределами. Школа прикладного искусства и ее воспитанники достойно и результативно представляют себя, и Чкаловский район на конкурсах, фестивалях, выставках областного, всероссийского и международного уровней. В основе нашей работы стоит общий предмет интереса педагога и ребенка. Мы непросто передаем определенный объем новой информации, одним этим ребенка долго не удержишь , а формируем развивающую среду.

Ведь без желания преподавать в этой профессии делать просто нечего. Чтобы не пропало желание учиться самому, ведь без этого желания никого другого ничему не научишь. И главное, хочется пожелать побольше хороших, умных и усердных и талантливых учеников!

Во время 1 этапа педагоги защищали презентации, в котором рассказывали о себе и о работе в своих объединениях. Во 2 этапе педагоги показывали мастер — классы, каждый по своему направлению. В 3 этапе — каждый участник представил совместное концертное видео выступление педагога и учеников на DVD-диске. Педагоги дополнительного образования и старшие вожатые на конкурсе показали свое мастерство и творческие способности: домашнее задание «Мастер-виртуоз» - конкурсное выступление и «Учитель-ученик» совместное концертное выступление педагога, вожатого и обучающегося. Конкурс педагогического мастерства — это океан радости и счастья, это праздник, ведь радуются, гордятся и восхищаются нашими педагогами — конкурсантами ученики и их родители, коллеги.

Учитель года 2015: Номинация "Педагог дополнительного образования"

2019»номинация «Лучший педагог дополнительного образования»Меняется мир непрерывно, неспешно. Если же расценивать ошибку как нежелание ученика работать, его неспособность, то в этом случае, скорее всего, педагог откажет ему в дополнительной практике, в дополнительных разъяснениях, пока он не изменит своего отношения. В условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени! Моя задача как педагога, помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свои таланты В своей работе придерживаюсь заповедей. Мастерство, является важным качеством педагога дополнительного образования имеющее высокое к постоянно совершенствующему искусству воспитания и обучения, доступно каждому педагогу, работающему по призванию, любящему детей. это. профессионал своего дела, который умеет переработать массу информации.

Интервью с педагогом. Отвечает на вопросы воспитатель и социальный педагог Татьяна Родионова

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Переход на другое место работы или прерывание стажа на несколько лет — причина «обнуления всех счётчиков». Даже если вы увольнялись, чтобы получить знания в области, которую преподаёте детям, засчитывать вам это в плюс никто не будет. Портфолио также значения не имеет. Значит, устроившись, например, в Дом детского творчества, нужно чётко понимать — это надолго. Только не каждый молодой специалист готов так сразу выбрать одно место работы на всю жизнь.

Кадр из фильма «Детсадовский полицейский 2» Ограничение доступа к интернету Компьютерные классы и доступ в интернет появились в школах и детских центрах уже давно. Образовательные учреждения получили возможность решать сами, к каким ресурсам следует запретить доступ. Возможно, среди них окажется именно тот сайт, без которого невозможны ваши занятия. Например, для меня это «ТАСС», — ведь не вся информация по федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» полезна для детей. Но без знакомства с этим ресурсом представить занятия по журналистике сложно. Более того, иногда даже совершенно безобидные сайты попадают в немилость. Чтобы разблокировать их, нужно написать множество заявлений.

Проще было бы купить свой модем и раздавать с него интернет, но далеко не у всех есть такая возможность. Кадр из фильма «Детсадовский полицейский 2» Дефицит всех ресурсов Один компьютерный класс на всех воспитанников, один профессиональный фотоаппарат на всех педагогов, один актовый зал на 40 коллективов.

Педагог считает, что исследовательская деятельность способствует развитию у детей универсальных учебных действий познавательного, регулятивного, коммуникативного характера ориентироваться на разнообразие способов решения задач, осуществлять синтез как составление целого из частей, анализировать, принимать и сохранять учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную, формулировать собственное мнение и позицию и т.

Галина Витальевна прекрасно понимает, что это способ активизации деятельности учащихся восприимчивых к учению, талантливых, с активной познавательной потребностью. Особое внимание Галина Витальевна уделяет при этом развитию у учащихся коммуникативных навыков и навыков самостоятельной деятельности. Показателем эффективности данного направления деятельности можно считать, систематические победы обучающихся на различных уровнях, в научно- практических конференциях исследовательских работ учащихся.

Лукьянова Галина Витальевна пользуется большим уважением среди коллег, учащихся и родителей, имеет свое мнение, к которому прислушиваются коллеги, и является истинным пропагандистом знаний среди односельчан, коллег, учащихся и их родителей. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наши педагоги дополнительного образования - это профессионалы своего дела, которые умеют переработать массу информации, найти все самое интересное, необходимое и полезное, а также преподнести в необычной и эмоционально окрашенной форме своим ученикам. Важными чертами педагогов дополнительного образования филиала МБОУ "Емецкая СШ" - РЦДО являются постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными технологиями. Педагоги дополнительного образования Короткая О. Сотворчество исключает высокомерный взгляд на ребенка с позиции взрослого опыта. В дополнительном образовании РЦДО нет форм принуждения.

Педагог дополнительного образования: кто это и его кредо аттестация и проект

Профессионализм педагога дополнительного образования Самопрезентация Мирзарахимовой Лолы Шухратбековны, педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Центра детского творчества». г. Мичуринск. Слайд 1 Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо.
Кто он – педагог допобразования? 100-летию системы посвящается Районный Центр дополнительного образования. «Если педагог имеет только любовь к делу.
Методическая работа | VK Ежегодный районный конкурс «Лучший педагог дополнительного образования» – это школа профессионального мастерства, которая создает условия для развития и обновления содержания дополнительного образования, процесса.

Мастерство и умение - важное качество педагога дополнительного образования

Сложный процесс создания гобеленов воспитывает у детей трудолюбие, усидчивость, аккуратность, прилежание, настойчивость в достижении конкретного результата, уважение своего и чужого труда. Окончив педагогический институт в середине 1970-х годов, Татьяна Александровна пришла работать в школу. Преподавать гобеленовое ткачество она начала немного позднее. А я наблюдала за ней. Я росла активным ребенком, поэтому такое кропотливое, требующие сосредоточенности и терпения занятие казалось для меня не подходящим.

Но спустя время Татьяна Александровна вышла замуж за военного. И однажды зимой, находясь с мужем в дальнем гарнизоне, ей понадобилась теплая одежда.

Прийдя на работу в школу с дипломом, они считают себя все знающими, умеющими и рассуждающими примерно так: «Диплом есть, значит я все знаю! Зачем мне еще учиться?

Имея многолетний стаж работы, я не перестаю учиться по сей день и считаю, что это нужно делать постоянно. Самообразование педагога-неотъемлемая часть нашей профессии, которая движет нас вперед, заставляет искать новые приемы и методики работы с детьми, заставляет нас совершенствоваться в нашем изменяющемся мире. Благо, сейчас есть для этого все условия. Исполняя произведение композитора на уроке по специальности, необходимо рассказать ребенку о творчестве композитора, характерных стилистических особенностях произведения.

А как это сделать, если педагог довольствуется только теми скудными сведениями, которые у него остались в памяти, еще с далеких лет студенчества? Поэтому всегда моим девизом по сей день являются слова «Совершенствованию нет предела! Регулярно пополняй словарный запас! Тогда ты без труда сможешь придумать на уроке сказку, рассказ, подобрать нужную метофору, синоним к исполняемому произведению!

Ведь одним —двумя словами никогда не раскроешь характер героя, образ которого заложен в музыкальной пьесе. И тут, как никогда кстати, вам на помощь придут и литературные герои, и герои сказок, мультфильмов, Постоянно играй, читай с листа, будь на высоте! Осваивай другие музыкальные инструменты, особенно если ты педагог сельской музыкальной школы, где всегда остро стоит проблема с кадрами. И это не просто слова.

Например, я, педагог по классу аккордеона, смогла настолько овладеть фортепиано, что в данный момент являюсь концертмейстером школы. Значит, это возможно, надо только сильно захотеть. Оттого, насколько далеко простираются твои познания в области музыкального искусства, зависит и качество проведения урока, который должен быть насыщенным, наполненным содержанием, а не простым «отведением» урока по 40 минут. Эти сорок минут должны стать Вселенной, и именно через призму ваших знаний и умений, как педагога, ученик будет осваивать этот необъятный мир звуков, чувств, переживаний!

На уроке вы — первооткрыватель, идущий рука об руку с ребенком, и то, насколько интересной будет тропинка, по которой вы идете, зависит и дальнейшая судьба юного музыканта. Правило пятое: полюби ученика! Каждого ученика я воспринимаю, как собственного ребенка, как личность, со всеми его недостатками, привычками, вкусом, успеваемостью, поведением. Стараюсь понять его характер и мысли, иначе говоря, к каждому ребенку подхожу индивидуально.

Только узнав ученика хорошо, можно выстраивать с ним доверительные отношения, корректировать его поведение, привычки, отношение к окружающим людям, к семье, друзьям. Я знаю биографию каждого ребенка в моем классе, знаю, чем он занимается в свободное время, знаю, как он учится в школе, его любимые и нелюбимые предметы, его хобби, увлечения. Отсюда, я стараюсь помочь ребенку с его проблемами в выстраивании взаимоотношений с друзьями, с одноклассниками. На мой взгляд, только став ребенку другом, товарищем, можно стать ему учителем.

Он доверяет тебе, делится переживаниями и даже просит совета в некоторых случаях. Стараюсь не забыть поздравить ученика с занятым местом на олимпиаде, в конкурсе, с днем рождения и т. К семейным торжествам мы с ребенком разучиваем любимые песни мамы или папы, бабушки или дедушки. Поэтому, могу с уверенность сказать: только найдя «ключик» к душе ребенка, можно рассчитывать на многолетнее доброе и прочное сотрудничество с ним.

А ведь сколько детей, столько и «ключиков»! Правило шестое: Не забывайте хвалить детей!

Фомина Л. Критериями того, что человек считает себя профессионалом, может служить степень зависимости от внешнего признания его профессионализма публичные благодарности, признание руководителей, грамоты, чтобы все приветствовали и т. Чем ниже самооценка, тем потребность во внешних знаках внимания и признании выше, и тем, как правило, ниже профессионализм».

Высокая экспертная оценка, безусловно, является показателем профессионализма человека. Критериями этого может быть занятие у этого специалиста детей сотрудников, приход детей или взрослых по рекомендации коллег, консультации коллег по профилю специалиста. Частота обращений к работнику по проблематике, связанной с его профессиональной деятельностью, может также служить признаком профессионализма человека. Немаловажную роль играет способность специалиста адаптироваться к неблагоприятным условиям деятельности, а также его социализированность в целом. Поскольку высокий интеллект может остаться только потенциальной возможностью человека, если личностные качества не позволяют применять этот интеллект.

Например, человек может обладать высоким уровнем развития способностей, но конфликтные особенности личности не позволяют ей эффективно реализоваться. К конфликтным особенностям относятся постоянное подсчитывание кто сколько времени отработал, кто сколько получил за это, претензии в очередности получения социальных благ, стремление установить очередность в отношении каких-либо мероприятий. Это так называемые спорщики, которые скорее реализуют во вне свое внутреннее напряжение, нежели действительно пытаются предлагать решение проблемы. Их личная позиция чаше всего бывает пассивного характера, то есть дальше возмущения дело не идет. Психологами установлено, что удовлетворенность трудом активно влияет на эффективность профессиональной деятельности, а именно: чем выше удовлетворенность содержанием и условиями профессиональной деятельности, тем выше эффективность труда человека.

Следовательно, от человека всегда всем недовольного, возмущающегося и критикующего, ожидать высокого профессионализма не приходится. Строгость этих критериев зависит от уровня притязаний личности. При прочих равных условиях удовлетворенность трудом будет: выше, чем ниже уровень притязаний. Здесь мы опять возвращаемся к тому внутреннему состоянию и ощущению себя как профессионала и личности. Внешнее поведение и состояние полностью зависит от внутреннего и им регулируется.

Поэтому очень важно уметь сохранять и поддерживать здоровое психическое состояние, тем более что деятельность педагога подвержена довольно сильным стрессовым нагрузкам.

Позвольте сердечно поздравить Вас с этим замечательным событием и пожелать успешной работы. Разрешите поделиться с Вами нашим опытом. На сегодняшний день дополнительное образование детей рассматривают как одну из важнейших составляющих образовательного пространства. Многие школьники испытывают потребность в активной творческой деятельности, они хотят заниматься в различных объединениях по интересам: клубах, студиях, ансамблях, кружках. А некоторые уже в школьные годы планируют получить основы будущей профессии. Это серьезное многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, оно охватывает более 1500 человек. Всего в Центре насчитывается 157 творческих объединений, которые включают 48 видов деятельности. Наш Центр предоставляет всем желающим в возрасте от 4 до 18 лет большие возможности для личностного развития и самореализации.

Но всякое дело, каким бы не занимался человек, для успешного результата требует усердия, постоянства и правильности исполнения. Все очевиднее становится воспитательная роль культурной традиции как носителя многовекового национального духовного опыта и исторической памяти народа. Известно, что сохранение традиций в роду в течение трех веков, их передача потомкам — это и есть народная педагогика в действии. К сожалению, эта связь поколений в семьях прервалась. Система включает важнейший компонент: гражданское воспитание детей. Дети с большой ответственностью участвуют в этой работе. К настоящему времени нами накоплен большой опыт духовнонравственного воспитания учащихся. Он очень разнообразен по своим источникам, процессу развертывания и воспитательным результатам.

Педагог дополнительного образования – не профессия, а призвание

Номинация «Педагог дополнительного образования». Эссе «Моё педагогическое кредо». Главная» Летопись Дворца творчества» Акция «Связанные одной целью»» Номинация педагогическое эссе «Я – педагог дополнительного образования». Самопрезентация Мирзарахимовой Лолы Шухратбековны, педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Центра детского творчества». г. Мичуринск. Слайд 1 Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Многие годы здесь работает педагог дополнительного образования Татьяны Александровна Твердохлеб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий