Контроллер эбу январь 5.1

К предыдущей странице. Предыдущий слайд. Контроллер эбу 2112-1411020-41 январь-5.1 Элкар. Вид 1. Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации.

Контроллер ЯНВАРЬ 5.1.1 2111-1411020-71

Отзывы Описание Электронный блок управления ЭБУ представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой информации подача управляющих команд различным системам автомобиля. Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы этого «мозгового центра».

Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на "консервную" модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу.

Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл.

Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны "недостающие" элементы.

Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений.

Энергия Низкие тарифы, быстрая доставка. Деловые линии Средние тарифы, быстрая доставка. ПЭК Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений кроме бамперов и капотов.

Для этого воспользуйтесь кнопками «Купить» или «Быстрый заказ».

Нет небходимости предварительно звонить нам и уточнять наличие. Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает. Форма «Быстрый заказ» позволяет вам оформить заказ просто, быстро и без регистрации, достаточно заполнить всего несколько полей. Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке.

ЭБУ контроллер 2112-1411020-71 ЯНВАРЬ 5.1.2 16V; 1,5L, без ДК и адсорбера

В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную это связано с изменениями в проводке автомобиля. Блоки для «классики» не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит. Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом без вскрытия ЭБУ загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ! В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания.

Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях «не прокатит» народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом «снятия клеммы АКБ». В конце 2016 г. Других аппаратных отличий пока не выявлено. На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом.

ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г. Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предыдущими ЭСУД и несовместимые между собой. Bosch M17. На автомобилях УАЗ существуют две модификации М17. ЭБУ МЕ17. При записи более старой прошивки в такой ЭБУ перестает работать индикация на приборной панели. Bosch ME17.

Смотрите шильдик B516HK05 с автомобиля, поставляемого на экспорт. В конце 2015 г. Блок аппаратно отличается от 17. Блоки М74 и М74К несовместимые и разные по схемотехнике. М74К, по сути, не является М74, это «глобальная» модификация блока М73, т. Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении. В связи с появлением данного типа контроллера кабель М74 для Combiloader дополнен доп.

Различия наглядно представлены на фото. По состоянию на конец 2015 года АвтоВАЗ просто поражает многообразием модификаций М74, установленных на автомобили. В настоящее время существует несколько аппаратных вариантов блоков: 4. С одинаковым номером может быть версия 4. Никаких внешних отличий нет, ориентироваться можно только по идентификатору ПО. Всего существует на 12. Поздние версии M74 могут иметь двойную маркировку например, 21127 — 1411020-54 и 8450104480, прошивка I475MD02.

Осуществляется переход на новую маркировку, взамен привычной «ВАЗовской». Фото платы М74 8V [v7. ЭБУ M74.

Можно оставить родную или другую вазовскую — 500-1200р. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ — 70р. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р.

Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. Хомуты с запасом и топливные шланги большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали — 300р. Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе приходилось снова обращаться к сварщику , к тому же сильно экономить мы не пытались. Теперь подробнее об установке: Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала.

Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу.

На основе этого анализа эбу принимает решение о том, как оптимально управлять работой двигателя. Регулировка параметров: эбу Январь 5. Он регулирует эти параметры в зависимости от текущих условий, чтобы обеспечить максимальную эффективность и надежность работы двигателя. Мониторинг работы: эбу Январь 5. В случае обнаружения неисправностей или отклонений от нормы, эбу принимает соответствующие меры для предотвращения возможных проблем. Отправка сигналов: эбу Январь 5. Таким образом, алгоритм работы эбу Январь 5. Принцип работы эбу Январь 5.

Датчики, такие как датчик положения коленвала, датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры охлаждающей жидкости и другие, передают информацию об условиях работы двигателя в эбу. Эбу Январь 5. Он контролирует подачу топлива в двигатель, регулирует момент зажигания, осуществляет контроль над системой охлаждения и другими системами. Одной из особенностей эбу Январь 5. Благодаря этой функции, эбу способен адаптироваться к особенностям конкретного двигателя и обеспечивать оптимальные параметры работы.

Боши тоже работают и если вы строите инжектор и вам нахаляву перепал Бош , не надо стремиться его продать со словами «Настоящие тюнеры ездят на Январях». Чтобы так говорить надо понять разницу. Но естественно если вы не имеете никакого контроллера и хотите купить, то лучше искать Январь.

Пятые Январи бывают тоже разные Январь 5. Не имеет ни лямды , ни абсорбера. Одновременный впрыск. Строить на таком контроллере можно, но если строить с нуля , то смысла нет. Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо. Далее идут два контроллера Январь 5.

В них есть поддержка лямды. На этих же контроллерах строются турботазы. Что касается проводки, то естественно при переходе с одновременного впрыска на попарно-паралельный, нужно дорабатывать проводку. А если нужна лямда, то и ее доделывать. Самое оптимальное это иметь проводку от 21103-11 10-е семейство от -41 Января. Статья очень поучительная для новичков,теперь имею хоть малейшее понятие о 5 январиках. Было бы отлично если б была статейка и про 7 январи. На ряду с ними стали выпускать Январь 7.

Кстате возможно в январе-феврале буду как раз инжектор на 8v ставить. Постараюсь зафоткать что и как… P. Везде пишут что для тюнинга лучше подходит январь 5.

Контроллер ЯНВАРЬ 5.1.1 2111-1411020-71

Датчики измеряют различные параметры, такие как температура воздуха, скорость вращения коленчатого вала и уровень кислорода в отработавших газах. Актуаторы регулируют работу системы впрыска топлива, зажигания и других компонентов двигателя. Микроконтроллер является главным управляющим элементом системы. Он принимает данные от датчиков, анализирует их и принимает решение о необходимых изменениях в работе двигателя. Затем микроконтроллер отправляет сигналы актуаторам, чтобы выполнить нужные регулировки. Это значит, что она постоянно анализирует параметры работы двигателя и сравнивает их с заданными значениями. Если значения отличаются, система корректирует работу актуаторов, чтобы достичь желаемого результата. Это позволяет системе адаптироваться к индивидуальным особенностям каждого двигателя и обеспечивает более точное управление его работой.

Преимущества системы управления двигателем Январь 5. Это особенно важно в условиях строгих экологических требований и растущих цен на топливо. Высокая надежность и стабильность работы Система Январь 5. Это обеспечивает стабильную работу двигателя, снижает риск возникновения сбоев и увеличивает надежность системы в целом. Простая установка и настройка Установка и настройка системы Январь 5. Это делает процесс установки и настройки быстрым и удобным. Расширенные возможности настройки Система Январь 5.

С помощью программного обеспечения можно изменять параметры системы в реальном времени, а также сохранять несколько наборов настроек для различных режимов эксплуатации. Совместимость с различными типами двигателей Система Январь 5.

Все изображения кликабельны. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.

Ваз 2107, блок управления Январь 5. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей. Сделана по сути как заметка для себя. Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей.

Возможно, кому-то, у кого такая же машинка — поможет.

Смотрите фото ниже. Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы. Если Вы решили дорабатывать блок с одной микросхемой, которая служит управлением форсунок фазированный впрыск , на всех блоках с разными платами, она нижняя как припаяно на фото. У нас на сайте Вы можете приобрести готовый комплект электронных компонентов, для самостоятельной доработки блока Январь 5. Не забываем после переделки, прошить блок соответствующей прошивкой. Перед заказом разберите свой блок и убедитесь какая у вас плата, при при заказе выберете комплект с нужными для вашего блока микросхемами.

Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке. На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем. Теперь самое интересное. Оказывается, что в блоке изначально заложены функции которые не используются на автомобиле, например: управление клапаном рециркуляции выхлопных газов 16 -пин, управление клапаном длины впускной трубы 36-пин, резервный сильноточный выход 31-пин. Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Распиновка Январь 5-1-1: Суть и особенности. В данной статье я хотел бы рассказать о распиновке Январь 5-1-1, которая является одной из наиболее распространенных схем подключения электронных устройств в автомобилях. это сопоставить номер штатно установленного контроллера с новым блоком. Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока.

ЭБУ Контроллеры Январь 5.xx

В целом эбу Январь 5. Его особенности и структура обеспечивают надежность и функциональность, а возможность программной настройки позволяет достичь оптимальной работы двигателя для различных условий эксплуатации. Алгоритм работы эбу Январь 5. Алгоритм работы включает следующие этапы: Считывание данных: эбу Январь 5. Анализ данных: полученные данные анализируются в реальном времени эбу Январь 5. На основе этого анализа эбу принимает решение о том, как оптимально управлять работой двигателя. Регулировка параметров: эбу Январь 5. Он регулирует эти параметры в зависимости от текущих условий, чтобы обеспечить максимальную эффективность и надежность работы двигателя. Мониторинг работы: эбу Январь 5.

В случае обнаружения неисправностей или отклонений от нормы, эбу принимает соответствующие меры для предотвращения возможных проблем. Отправка сигналов: эбу Январь 5. Таким образом, алгоритм работы эбу Январь 5. Принцип работы эбу Январь 5.

Первым классом Почты России. Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти Стоимость доставки от 250 рублей. Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг. Доставка Транспортной Компанией: Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов.

Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7. Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах "Итэлма".

Но все же запомнить надо одно — лучше стремиться к фазированному. Блок Bosch M1. Далее буду рассматривать с позиции Январей. Боши тоже работают и если вы строите инжектор и вам нахаляву перепал Бош , не надо стремиться его продать со словами «Настоящие тюнеры ездят на Январях». Чтобы так говорить надо понять разницу. Но естественно если вы не имеете никакого контроллера и хотите купить, то лучше искать Январь. Пятые Январи бывают тоже разные Январь 5. Не имеет ни лямды , ни абсорбера. Одновременный впрыск. Строить на таком контроллере можно, но если строить с нуля , то смысла нет. Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо. Далее идут два контроллера Январь 5. В них есть поддержка лямды. На этих же контроллерах строются турботазы. Что касается проводки, то естественно при переходе с одновременного впрыска на попарно-паралельный, нужно дорабатывать проводку. А если нужна лямда, то и ее доделывать. Самое оптимальное это иметь проводку от 21103-11 10-е семейство от -41 Января. Статья очень поучительная для новичков,теперь имею хоть малейшее понятие о 5 январиках. Было бы отлично если б была статейка и про 7 январи. На ряду с ними стали выпускать Январь 7.

Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71

А так получается спор и дискуссия ради дискуссии, безотносительно проблемы? И вообще для проверок и разных тыканий в неположенные места пользуюсь проводами от сигналок с врезанными колодками с 10 амперными предами, первый раз просто подвернулся когда искал кусок провода для проверки, и готовый провод с предом пришолся кстати, а когда пред аж выстрелил, сказал спасибо случаю, за то что именно он мне попал под руку, вот после этого и валяются несколько таких проводов с колодками , я их у установщиков в отходах набрал. А без спросившего и тема бесполезна, раз ему она не интересна то можно её и закрыть.

Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля.

Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку. Доступны следующие версии прошивок:.

Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы этого «мозгового центра». Любые неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

Если выдаёт ошибку, то отключаем питанием и подключаемся сначала. Прошивка считана. Что же делать с файлом прошивки? Открываем его программой для редактирования прошивок, в моём случае ChipTuningPRO и можем коректировать. Я пока особо не шарю во всех переменных, но температуру включения вентилятора изменил: Электронная система управления двигателем Январь 5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Были разработаны и выпущены блоки со следующей маркировкой: Январь 5.

Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт для 8-ми клапанных двигателей. Январь 5. Система с фазированным впрыском один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Система с одновременным впрыском за один рабочий цикл двигателя 2 оборота коленвала все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно для 8-ми клапанных двигателей. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт Отличается от других версий отсутствием элементов каналов датчика детонации, который не предусмотрен на данных двигателях. Все ЭБУ построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5.

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться.

Контроллер ЯНВАРЬ 5.1.1 2111-1411020-71

Электронные блоки управления инжекторным двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с конца 90-х годов прошлого века. Оригинальные запчасти для ВАЗ, контроллеры январь в наличии: доступные цены, быстрая доставка, проверенные производители. Контроллер ЭБУ "Итэлма" 8450111210 для Лада Гранта FL. Основной принцип работы ЭБУ Январь 5.1 состоит в непрерывном мониторинге и анализе данных, поступающих из различных датчиков, расположенных на двигателе. КОНТРОЛЛЕР ЭУ ЯНВАРЬ 5.1 2111-1411020-41 АВТЕЛЭлектронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков.

ЭБУ Контроллеры Январь 5.xx

• Блок управления. Недавно случилась следующая проблема, при запуске машины получалось так, что крутит только стартер (бензонасос молчит, чек не горит) в ходе разбора выяснилось что сгорел контроллер. Стоял Январь 5.1 2112-1411020-41 с прошивкой j5v05L19. на данный момент у меня стоит Bosch M1.5.4 1411020, нормально ли будет его заменить на январь 5.1? Прошьем при Вас ЭБУ Мозги, контроллер, электронный блок управления) на ВАЗ Январь 7.2 21124-1411020-32 I205DO57, любой ЭБУ-снимем(удалить) иммобилайзер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий