Какие колонки используют на концертах

Ориентировочная частотная характеристика громкоговорителя 8ГД-1РРЗ от радиоприёмника «Рига-10» (не путать с компрессионным 8ГД-1 из колонки радиолы «Виктория»!), установленного в закрытый (1) и открытый (2) корпус объёмом 80 л.

Какие колонки нужны для обеспечения качественного звука в конференц-зале?

Типы колонок на концертах На концертах используют различные типы колонок, которые обеспечивают хорошую озвучку и создание потрясающего звукового эффекта. Важные параметры, на которые следует обратить внимание при выборе колонок, включают вибрацию и мощность. Вибрационные колонки используются для создания глубоких басов и усиления низких частот. Они оснащены специальными динамиками, которые обеспечивают потрясающую реакцию на низкочастотный звук. Вибрационные колонки способны создавать ощутимую вибрацию, которая добавляет адреналина и эмоций к зрелищу. Мощность колонок определяет громкость и четкость звука на концертах. Чем больше мощность, тем больше звуковая волна, которую колонки могут создавать. Мощные колонки оснащены высококачественными усилителями, которые обеспечивают чистоту звука и отсутствие шумов.

Они способны заполнить большие концертные залы или открытые пространства мощным и качественным звуком. На концертах часто используются также различные типы колонок, включая сателлиты, сабвуферы и акустические системы. Сателлиты создают широкое пространство звука и обеспечивают распределение звука на всю площадь зала. Субвуферы предназначены для усиления низких частот, добавляя глубину и объем звуковому полю. Акустические системы используются для достижения оптимальной акустической отдачи и сбалансированного звучания. Выбор типа колонок на концертах зависит от особенностей события, размера зала, жанра музыки и требований звукоинженеров. Оптимальная комбинация различных типов колонок позволяет достичь высокого качества звучания и создать незабываемую атмосферу на концерте.

Роль вибрации в озвучке Вибрация задействует колонки, которые производят колебания воздуха и создают звуковую волну.

Также звуковые эффекты могут служить для создания эмоционального настроения и вызывать определенные ощущения у зрителей. Основные типы колонок для передачи звуковых эффектов включают: Динамики со встроенными звуковыми эффектами — компактные и мобильные колонки, которые при помощи встроенных динамиков и программных алгоритмов воспроизводят широкий спектр звуковых эффектов. Они обладают хорошей портативностью и простотой использования, что позволяет их легко интегрировать в различные жанры музыки и выступления. Эффектные звуковые акустические шторы — специальные акустические панели, которые могут быть размещены на сцене или вокруг нее. Они позволяют создавать различные звуковые эффекты с помощью профессиональных аудиосистем и звуковых источников. Эти шторы могут использоваться для создания эффекта эха, пространственности или любого другого звукового эффекта, который необходим для создания требуемой атмосферы. Звуковые эффекты через систему рассеивания звука — специальные устройства, которые используются для рассеивания звука воздухом или другими средствами. Они позволяют создать эффект присутствия и обертонов, а также изменить характер звука для получения определенного звукового эффекта.

Эти колонки могут быть размещены по всей площади или на определенных участках сцены, что позволяет добиться необходимого звукового эффекта для выступления. Таким образом, использование колонок для передачи звуковых эффектов является важной частью создания атмосферы и эмоциональной окраски на концертах. Эти колонки позволяют дополнить музыкальное исполнение и создать уникальный звуковой фон, который поможет зрителю полностью погрузиться в происходящее на сцене. При выборе колонок для передачи звуковых эффектов необходимо учитывать тип мероприятия, музыкальные предпочтения и требования звукорежиссера, чтобы достичь наилучшего результата и удовлетворить потребности аудитории. Профессиональные концертные колонки: отличное качество звука и высокая мощность Активные колонки — это самодостаточные аудио системы, которые не требуют дополнительного усилителя для работы.

Ну а тепло выделяемое усилителями будет Вас приятно согревать зимой. Также концертные системы обычно многополосные и требуют поканального усиления и применения электронного кроссовера, что являеться отнюдь не дешевым решением для дома.

С другой стороны есть профессиональные мониторы ближнего поля студийные , которые вполне можно использовать в домашних условиях. Причем они бывают как пассивные так и активные. Этот вариант можете рассмотреть. Только учтите, что цена профессионального монитора начального уровня например фирм АТС или Genelec будет скорее всего значительно выше чем у адекватно звучащих бытовых колонок.

Отдельного внимания заслуживает эквалайзер, имеющий 4 пресета: Main — Monitor — Speech — Subwoofer, существенно меняющих характер звука. Сочетание компактности и качества звука отлично дополняется современными технологиями и создает по-настоящему мобильную акустику высокого класса. Преимущества: монтаж на стойку и повес, высокий УЗД, настройка высокочастотного фильтра, эквалайзер, мощная система охлаждения. Производитель выпустил логическое продолжение модели Yamaha DBR-12 , оснастив ее более мощным вуфером, расширив тем самым нижнюю границу НЧ.

Колонка размерами 46х70х38 см изготовлена из прочного пластика, устойчивого к внешним воздействия, и весит немало — 19. Для транспортировки имеются 2 боковых ручки, а для монтажа крепление для подвеса и на стойку , правда, кронштейны и болты придется докупать отдельно, в комплекте они не идут. Вместе с ними можно также приобрести чехол, который создаст дополнительную защиту от ударов, падений и загрязнения. Динамики защищены элегантным стальным грилем, закрывающим всю фронтальную часть. Внизу на нем красуется фирменный логотип Yamaha, сообщающий о принадлежности акустической системы к популярному бренду. DBR-15 воспроизводит звучание в диапазоне 50 Гц — 20 кГц с частотой среза кроссовера 2. Мощный 15-дюймовый ферритовый вуфер обеспечивает четкий глубокий бас с минимальными искажениями, а 1. Усилитель класса D гарантирует пиковую мощность до 1000 Вт и уровень звукового давления УЗД до 132 дБ, без потери четкости и динамичности сигнала.

Встроенный микшер позволяет смешивать сигналы 2 каналов или пропускать сигнал только одного канала. Отдельно стоит отметить систему охлаждения. Здесь за нее отвечают не банальные отверстия для выхода воздуха, а встроенные вентиляторы , поддерживающие 4 скорости. Это фактически исключает перегрев и искажения даже при длительном использовании на высоком уровне громкости. Подводя итоги, можно смело назвать DBR-15 флагманской моделью. В ней хорошо все: от внешнего вида до характера звучания. Отличный вариант для регулярного использования. Но и она, по большому счету, оправдана.

Преимущества: компактный корпус, монтаж на стойку и подвес, высокий УЗД, пиковая мощность 1.

Колонки для концертов: основные характеристики и типы

На концертах используют различные типы колонок, которые обеспечивают хорошую озвучку и создание потрясающего звукового эффекта. Важные параметры, на которые следует обратить внимание при выборе колонок, включают вибрацию и мощность. обзор лучших моделей от компании Концертные колонки большой мощности – акустический комплект, отличающийся не только размерами динамиков. Общая выходная мощность каждой колонки достигает 1000 и более ватт. На концертах используют различные типы колонок, которые обеспечивают хорошую озвучку и создание потрясающего звукового эффекта. Важные параметры, на которые следует обратить внимание при выборе колонок, включают вибрацию и мощность.

ТОП 5 акустических систем для мероприятий и вечеринок

Кронштейны и стойки для телевизоров и аудиотехники. Полочная акустика. Колонка абсолютно симметрична, что позволяет использовать ее как напольный монитор под углом 50º, положив на любую из боковых сторон. Динамики защищены элегантным стальным грилем, закрывающим всю фронтальную часть. Купить концертные колонки в магазине Унвис-ПРО. Концертные колонки: профессиональные активные акустические системы для концертов. Узнать цены, выбрать и купить активную акустическую систему для концертов в Санкт-Петербурге и Москве. Продажа концертных колонок в каталоге интернет-магазина DJ-Store. Доставка по всей России. Основные типы колонок, используемых исполнителями. Звук для зала формируется несколькими типами динамиков. К ним можно отнести колонки называемые Front of House (FOH), колонки Foldback (мониторные колонки), а также сабвуферы.

Колонки для концертов: какие используют их на мероприятиях

Концертную аппаратуру — колонки (в том числе для улицы), усилители для концертных колонок, сценические мониторы и другие элементы комплекса акустического оснащения вы можете взять в прокат у Творческой мастерской «Свет для театра». В интернет-магазине представлен широкий ассортимент всепогодной акустики от проверенных производителей. В наличии имеется аппаратура для крупных концертов, а также для использования на небольших верандах кафе. При любых раскладах лучший звук на концерте оказывается рядом с пультом звукорежиссера, который находится в зале. Что логично, звукорежиссер сводит все звучание в ту точку, в которой он находится. обзор лучших моделей от компании

Колонки для концертов: выбор и использование

Степень свободы для поворота колонки можно получить, если шайбу гровера, идущую в комплекте расположить не там, где она должна располагаться (между пластиной и винтом), а с обратной стороны пластины, между пластиной и осью, которая становится осью вращения. Прошлая публикация в была посвящена знакомству с компанией «Русские звуковые системы», а сейчас мы подробно расскажем об опыте работы этого российского производителя на особо значимом проекте — обновленном стадионе «Лужники» в Москве. свет, звук, бэклайн, сцена, одним словом, организация мероприятий в Event-индустрии. Основная цель деятельности компании. Ugol Try Каждый тип акустики создается для определенных целей и с учетом условий эксплуатации. В данном случае: "дискотечная" акустика должна развивать высокое звуковое давление и, соответственно, озвучивать большие площади.

Эквализация "портальной" и "мониторной" систем звукоусиления на концертах.

Огромные показатели Ватт, указанные в спецификациях, заявленных производителями, являются не более чем маркетинговым ходом. Маркетологи уже давно и удачно пользуются этим, существует аналогичная ситуация с показателями контрастности в современных телевизорах, где производители указывают совершенно безумные показатели в 50000000 и т. Тем не менее, зачастую узнать показатель дБ, невозможно, производители часто их попросту не указывают, да и привыкли мы ориентироваться по количеству Ватт. Так что давайте попробуем измерить скорость в килограммах и рассчитать необходимую мощность акустической системы для проведения мероприятия в количестве Ватт. Акустическая система Необходимо знать, что в любой акустической системе существует целых три показателя Ватт. И вам необходимо ориентироваться в них. На самом деле видов показателей конечно больше, но в спецификациях, заявленных производителями, вы сможете найти лишь три.

Первый показатель - Продолжительная мощность - это мощность, при которой акустическая система выдает один и тот же сигнал в заданном частотном диапазоне и может работать продолжительное время без каких-либо искажений и повреждений. Естественно необходимо понимать, что акустическая система в реалиях использования не будет работать на такой мощности, так как любая музыка, голос и т. Так что смело умножайте данный показатель на два.

Активные акустические системы имеют собственные встроенные усилители. Пассивные требуют подключения к внешнему усилителю мощности, но это позволяет создать собственный комплект аудиосистемы. Музыкальное звучание можно усилить с помощью сабвуфера активного и пассивного , отвечающим за соответствующее звучание басов.

Микшер позволяет быстро и интуитивно управлять микрофонами и инструментами. Выбирать нужно модель с соответствующим количеством микрофонных и линейных входов, которые позволят подключить дополнительные инструменты. Современные микшеры дают возможность редактировать звук средние, низкие и высокие частоты. Профессиональная система сценического звука должна включать в себя вокальные сценические микрофоны, которые нужны для живых выступлений. Также пригодятся головные микрофоны идеально подходят для танцующего вокалиста или бэк-вокалистов , также будут полезны инструментальные микрофоны, так как позволят усилить звуки гитар, клавишных, барабанов и других инструментов, на которых играет группа. Это позволяет группе четко слышать вокал и игру инструментов, сценические усилители — это элемент звуковой системы, позволяющий улучшить качество и мощность звучания инструментов.

Хорошие усилители должны быть согласованы с микрофонами, колонками и акустическими системами, микшерами и инструментами, к которым они будут подключены.

Доступна в разных модификациях мощностью до 1600 Вт. Обеспечивает громкое чистое звуковое давление. По отзывам музыкантов, эта серия АС хорошо подходит как для сценического мониторинга, так и для озвучивания большой площади слушателей. DB Technologies Flexsys F212 Компактная активная 2-полосная акустическая система итальянского производителя мощностью 600 Вт. Отличный вариант для небольших и средних концертных площадок. В целом концертные АС этих брендов демонстрируют отличное соотношение цены и качества. Подробнее о них можно прочитать в специализированных обзорах. Вспомогательное оборудование для концертных систем Для полноценной работы концертных акустических систем требуется дополнительное вспомогательное оборудование: Усилители мощности - для питания пассивных АС.

Бывают транзисторные, ламповые, цифровые. Выбираются исходя из необходимой мощности и импеданса акустических систем. Процессоры эффектов - для добавления реверберации, задержки, хоруса, эквализации. Помогают лучше настроить звук под особенности площадки. Компрессоры и лимитеры - для выравнивания динамического диапазона, предотвращения перегруза звуковой системы. К вспомогательному оборудованию относятся также стойки и тележки для установки акустических систем, защитные чехлы для их перевозки и хранения, кабели, разъемы, переходники для коммутации.

Так же встанет вопрос и о низкочастотной составляющей. Плотность и качество звучания баса, зависит от многих составляющих: это и сдвиг фазы сигнала, и проблема отражения сигнала от стен помещения. Длина звуковой волны с частотой 80 Гц, равна пяти метрам, а для эффективного управления направленностью звуковой волны, источник - акустическая система, должна быть размерами сопоставимыми с размерами самой длинны волны. А разместить, такую акустическую систему в клубе, физически не возможно. В нашем клубе, обычные акустические системы будут сочетаться с сабвуферами. Сабвуферы не требуют особых рекомендаций по размещению, это следствие большой длинны звуковой волны и высокой ее энергии, и как правило размещаются на полу. Чтобы максимально упростить расчеты, мы оставляем мощность наших акустических систем: мощность сателлитов равна 500 Вт, и мощность сабвуферов равна 500 Вт. При соотношении 1:1, нам понадобится 10-ть сателлитов широкополосных акустических систем и 10-ть сабвуферов. На практике соотношение количества сателлитов и сабвуферов может меняться.

Концертный звук.

Звук и звукорежиссёр Именно этот человек является настоящей звездой любого рок-концерта. Люди этой профессии получают хорошие деньги, заводят связи со знаменитостями, и, по словам бывшего звукорежиссёра Джона Грейвса Jon Graves , имеют раздутое эго и часто орут на техников и инженеров на площадке. Он говорит, что если у звукорежиссёра ночь не задалась, она не задалась ни у кого. Звукорежиссёр — это человек, который сидит в небольшой кабинке напротив сцены в центре зала за большим микшерным пультом.

Он контролирует все звуки, которые идут с оборудования на сцене, сводя их воедино и обрабатывая более ста дорожек. На микшерном пульте у звукорежиссёра есть отдельные дорожки для каждого инструмента и микрофона. Например, если возле ударной установки стоит 12 микрофонов, то со своего пульта «звукач» может контролировать 12 дорожек, которые он микширует, подстраивая под конкретное помещение или площадку.

У групп, как правило, также есть студийные записи, которые звукорежиссёр может в любой момент подключить к живому выступлению например, если у вокалиста была тяжёлая ночь, и он остался без голоса. Но то, что слышит аудитория концерта, — это одна сторона медали. То, что слышат музыканты, — это уже другая история.

Для последних них на сцене установлены мониторы. Такое микширование — достаточно объёмная работа, поэтому отдельный инженер, который отвечает за мониторы, всегда находится сбоку от сцены. Обычно в качестве мониторов используют колонки, которые направлены на музыкантов, но сейчас на крупных концертах у каждого из них есть наушник.

Некоторым нравится использовать колонки, некоторым — наушники. Иногда группы просят использовать и то, и другое. Инженеру зачастую приходится создавать до 15 различных миксов за концерт, в соответствии со вкусами музыкантов и тем, как они предпочитают себя слышать.

Видеосопровождение Видеосопровождение стало неотъемлемой частью концертного шоу. Зачастую фоновые видеовставки «вплетаются» в концерт так органично, что кажутся «живыми». При этом видеосопровождение потребляет гораздо больше электроэнергии, чем, например, световое шоу или звуковые системы.

Редакторы собирают самые разные видеоэффекты и материалы, чтобы они соответствовали определённой песне, настроению или моменту выступления группы. Группа U2 полностью изменила представление о видеосопровождении концертов.

Второе - если у автора темы большая квартира, то среди проф. Требуют малой мощности усилителя так как имеют высокую чувствительность. Третье - они имеют частоту раздела ниже 2-1 кГц, что позволяет сделать СЧ диапазон без всяких разрывов. Четвертое - рупор, который направляет концентрированный пучок СЧ энергии именно на слушателя.

Здесь, за эту очень важную функцию, отвечают не банальные отверстия для выхода и циркуляции воздуха, а вмонтированные вентиляторы, имеющие возможность работать в четырех скоростных режимах. Такая система охлаждения, практически исключает перегрев аппарата даже при интенсивном использовании на самом высоком уровне громкости. Приходим к выводу, что DBR-15, агрегат от известного бренда, поистине является лучшей моделью в своем классе. Замечательна она всем, начиная с внешнего вида, заканчивая высокими характеристиками звучания. Это, несомненно, один из лучших вариантов для регулярного использования. RCF HD 12-A ТОП-5 Модели напольной концертной акустики Не только стильный внешний вид является визитной карточкой данной модели, но и качественное мощное звучание, в сочетании с компактностью. Начнем с такого показателя, как компактность, только представьте себе, не имея внушительных габаритов, параметры агрегата составляют всего 65х38х38 см, при этом модель способна выдавать невероятно естественный чистый звук, причем его можно ощущать в каждом уголке помещения в 400 кв. В чем же причина таких широких возможностей? Пожалуй, в первую очередь, это заслуга трапециевидной формы корпуса, изготовленного из полипропиленового композитного материала высокой прочности. Эта специфика конструкции, дает уникальную возможность, гасить ненужные вибрации даже в ситуации, когда громкость накручена, что называется на всю. Благодаря всем этим замечательным характеристикам, пользователь даже не смущается тем фактом, что вес изделия составляет 18 кг. Да и плюс ко всему, производитель сделал все, для комфортной транспортировки своего популярного детища. Специально для этого, имеются три прорезиненные ручки, две боковые и одна верхняя. Система способна поддерживать напольную установку, как под углом, так и на резиновых опорах, монтаж возможен на стойку и на подвес. Передняя, так называемая фронтальная часть корпуса, надежно защищена металлической решеткой, придающей изделию еще большей дизайнерской лаконичности. Модель HD 12-A , снабжена 12-дюймовым вуфером и дюймовым высокочастотным драйвером. RCF пользуется для оснащения своих изделий исключительно динамиками своего собственного изготовления, вероятно по этой причине они так идеально сочетаются друг с другом. Система обеспечивает воспроизведение в диапазоне 45 Гц — 20 кГц с максимальной пиковой мощностью до 1400 Вт и наивысшем УЗД 130 дБ, эти характеристики дают возможность обеспечить качественное музыкальное сопровождение любого свойства мероприятия на 250 — 300 присутствующих. А вмонтированный DSP процессор, при активной поддержке инновационной технологии FIRPHASE, обеспечивает надежную защиту от возможных фазовых искажений, гарантируя согласованное распределение звука между всеми слушателями с минимальной, практически незаметной задержкой звука. Сетуют, конечно, отдельные обладатели на несколько завышенную стоимость, но высокое качество и повышенная надежность музыкального продукта старательно отрабатывает цифры на ценовом ярлыке. Важно, что в модели RCF HD 12-A продумано все до самых мелочей, она очень компактная, при этом мощная, главное, что ее качественный звук будет одинаково хорошо звучать в любом уголке даже очень большого помещения. Любое торжество пройдет на славу! Не сомневайтесь.

Качество звука: Ни в коем случае нельзя пренебрегать качеством звучания. Пассивные колонки должны обладать высокой четкостью звука, минимальным искажением и хорошей динамикой. За последние годы развитие технологий в области звукового оборудования привело к выпуску множества моделей пассивных колонок, которые сочетают в себе высокое качество звука и компактность. Важно подобрать те, которые будут соответствовать конкретным потребностям мероприятия и предпочтениям звукорежиссера. В итоге, выбор пассивных колонок для живых выступлений является важным решением, которое может повлиять на качество звукового воспроизведения и общее впечатление от мероприятия. При выборе колонок стоит обратить внимание на их мощность, частотный диапазон, размеры и вес, а также на качество звука. Соответствующие модели колонок помогут создать высококачественное звучание и удовлетворить аудиторию. Колонки с расширенными функциями на концертах На современных концертах звукорежиссеры все чаще используют колонки с расширенными функциями. Они позволяют обеспечить более качественное звучание и упростить процесс звукорегулирования. Преимущества колонок с расширенными функциями: Разнообразные настройки звучания — большинство колонок оснащены регуляторами, которые позволяют изменять звуковые характеристики, такие как тональность, баланс, громкость и другие. Встроенные усилители — это особенно полезно на небольших концертах или в помещениях, где нет возможности подключить дополнительные усилители. Колонки с встроенными усилителями способны обеспечить достаточную громкость и качество звучания. Легкость в установке и настройке — благодаря интуитивно понятным интерфейсам и простым настройкам, колонки с расширенными функциями позволяют быстро и легко настроить звук под требования конкретного концерта или мероприятия. Совместимость с другим оборудованием — многие колонки с расширенными функциями имеют различные входы и выходы, что позволяет их легко интегрировать с другими звуковыми устройствами и аппаратурой. Колонки с расширенными функциями прекрасно подходят для проведения концертов любого масштаба. Они обеспечивают качественное звучание, упрощают процесс настройки звука и позволяют звукорежиссерам достичь нужного звукового эффекта.

Какие колонки нужны для обеспечения качественного звука в конференц-зале?

Для выступлений с числом зрителей не менее 1000 подойдет усилитель мощностью не менее 10000 Вт. Для 200 слушателей семинара лекции будет достаточно оборудования мощностью до 600 Вт RMS. Любой многолюдный праздник. Например, корпоративная вечеринка в ресторане, свадьба или караоке. Однако определенный запас по уровню мощности лишним не будет. Таким образом, для помещений площадью 200 квадратных метров минимально необходимая мощность составляет 2200 Вт Для нескольких сателлитов лучше всего добавить один или два сабвуфера и монитор для исполнителя. Когда музыканты выступают и поют вживую, им также необходимо оснастить инструмент специальным комбинированным усилителем.

Подобрать специальные материалы для сцены, которые усиливали звук и подчеркивали красоту звукового звучания. Исходя из этого, можно сказать, что для больших залов используют искусственные способы для повышения и усиления звуковых волн в зале, они качественные, но делают звук более пустым, контролируют и подавляют отражающие свойства звука. Но тем самым дают возможность всем слушателям большого зала услышать все, что происходит на сцене, усиливают звук и его качество. При строительстве зала и расчете акустических возможностей нужно учитывать — планировочные решения, шумовой режим зала, графический анализ помещения.

Последнее важно для учета стройматериалов, которые будут рекомендованы для построения сцены. Также важным моментом является размер зала. Если зал широкий — это означает, что звук будем проходить довольно медленно, ухудшится слышимость в боковых местах со зрителями. Поэтому зал должен быть в пределах 30-ти метров. Также нужно избегать высоких потолков, они будут усложнять слышимость звуковых волн для зрителей, сидящих прямо перед сценой. Для больших залов, которые умещают 800-1000 человек, должны быть балконы для зрителей, они помогают звуковым потокам быстрее перемещаться по залу и усиливают звук и его контраст. Также нужно учитывать прием звукового поглощения звука, которое присутствует в каждом акустическом зале, и которое заключено в стенах в полу зала, оно либо подчеркивает звук, либо подавляет шумовые волны, не давая им создавать звуковую вибрацию. Для этого используют математические расчеты, чтобы определить звуковое поле. Методы для проверки акустики залов Главным методом проверки акустики зала есть акустический расчет, он помогает создать правильный звук с учетом конфигурации зрительного зала. Главная проблема состоит в том, что существует нарастание и затухание звука в разных помещениях.

Как упоминалось выше, эта проблема влияет на переход первых отражений звуковых волн и дальнейшей их передачи и звучания. Как известно, основными звукообразующими плоскостями являются стены и потолок. Очень важно при проверке учитывать обзор материалов поглощающих реверберацию звуковых волн, иными словами — возникновение эха из-за неправильно подобранных материалов для зала. Обязательным есть наличие отражателя звука, применяется на музыкальных и симфонических концертах.

Дело в том что концертная акустика расчитана для озвучивания больших пространств и нормально звучит только в дальнем поле. При этом для обеспечения номинального уровня звукового давления SPL колонки надо "качать" приличными мощностями. Вы уверены что усилитель 2Х500Вт будет нормально смотреться в Вашей комнате? Обычно для охлаждения у таких концов используються вентиляторы о шуме которых мало кто заботиться. Ну а тепло выделяемое усилителями будет Вас приятно согревать зимой. Также концертные системы обычно многополосные и требуют поканального усиления и применения электронного кроссовера, что являеться отнюдь не дешевым решением для дома.

Для конференц-залов лучшим решением обеспечения чистого и динамического звучания являются мобильные активные профессиональные системы со встроенными многоканальными микшерами, с защитой от посторонних шумов, с полным частотным диапазоном. Наша компания предлагает услугу - аренда колонок и другого оборудования для звукового сопровождения мероприятий, как в комплексе, так и по отдельным видам аппаратуры. Напишите нам У вас вопрос по оборудованию, смете, пожелания, предложения, сотрудничество? Специалист ответит сразу же как только найдет ответ на ваш вопрос, обычно это происходит в течение дня. Прикрепить файл ТЗ Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных. Спасибо за Вашу заявку! Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!

Расчет мощности колонок для мероприятий

Купить активную колонку недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на активные акустические системы Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800) 555-00-75. 3. Чувствительность (SPL), дБ – уровень звукового давления, развиваемого громкоговорителем на расстоянии 1 метра от колонки при подаче электрического сигнала частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт. использую Mackie Thump TH-12A - их хватает, но с натягом, не хочется колонки рвать. На примете - Mackie Thump TH-15A, Behringer B115D, Behringer B615D Это то, что мне более менее подходит по ценнику. не делает их более согласованными. план действительно лучше с размерами, однако сразу предполагаю, что крыло справа от сцены будет скорей всего. В интернет-магазине представлен широкий ассортимент всепогодной акустики от проверенных производителей. В наличии имеется аппаратура для крупных концертов, а также для использования на небольших верандах кафе.

ТОП-6 профессиональных активных акустических систем

Понятно, что звукорежиссер из-за высокой энергии отражений не понимает, что происходит в реальности со звуком в зале. Мы сделали модель, где расчетное время реверберации в точности повторяет кривую, которая была получена в результате измерений, и начали подбор материалов. Клиенту было предложено применить на боковых стенах плотные и очень прочные древесноволокнистые панели Heradesign. Под другими названиями их выпускают сейчас многие отечественные производители. Поскольку это клуб, то проблема вандалоустойчивости материалов отделки не на последнем месте. Кирпич сверху мы предложили завесить тканевой или тканной мембраной ТермоЗвукоИзол и заложить верх задника зала плитами минеральной ваты. При условии выполнения всех рекомендаций в зале получается время реверберации 1,63 секунды, что превышает норму. Но не стоит забывать о том, что измерения проводились в пустом зале. Человек — интересное существо, которое отлично поглощает звуковую энергию, поэтому, если на бетонный пол поместить людей, а их в клубе может быть до 5000, то время реверберации снижается до необходимой нам величины 1,3 секунды. Бывают проекты, когда проектирование осуществляется не в готовом зале, а еще до этапа его отделки? Да, конечно.

И это как раз самый правильный вариант, то, как все и должно происходить при корректном подходе к оснащению залов. Таким примером у нас был универсальный зал Института Пирогова. Мы попали на объект в тот момент, когда все было в бетоне и бетонной пыли. Еще раз, это очень хороший вариант — нам не надо было ничего исправлять что всегда компромисс и дополнительные траты для заказчика , мы могли работать «с чистого листа». Перед нами стояла задача выбора материалов, чтобы получить норму по времени реверберации. Мы провели в этой бетонной коробке измерения и получили среднее время — 1,5 секунды, а также выше 2 секунд на низких частотах. Для этого объема зала норма — 1 секунда, поэтому работа предстояла объемная и интересная. Построили модель бетонной коробки с реально замеренным временем и стали подбирать материалы. В результате мы предложили применить комбинацию панелей с различной перфорацией, выпускаемых отечественным производителем TAGinterio. В некоторых местах, чтобы внешне это выглядело как однородная поверхность, также были установлены панели без перфорации.

Во время работы над проектом у нас получился хороший контакт с архитектором, который вел этот проект. Идя на взаимные уступки и находя компромиссы, мы сделали очень хороший зал, привлекательный визуально и комфортный по звуку. Кстати, система звукоусиления в зале установлена бюджетная, а качество звучания при этом — на высоте. Вот что значит подготовленное помещение, в котором подумали о собственной акустике! В финале мы всегда проводим контрольные измерения. Что получает заказчик по результатам проведенной проектировки? Он получает отчет, в котором изложены описание зала, метод, результаты и оценка измерений, а также меры по коррекции акустических свойств. В случае, если стоит задача по озвучиванию, то и параметры предлагаемой системы звукоусиления. Выглядит это, как книжка с «красивыми картинками» по распределению звукового давления и графиками. Смотрится такой проект очень убедительно, а благодаря наглядной визуализации заказчику гораздо легче понять нашу специфику.

Также мы даем список рекомендуемых материалов и монтажные схемы, если нужно — информируем, где их купить. На основе акустического проекта системный интегратор может легко реализовать решение в жизнь. При этом мы готовы помочь с любым из этапов реализации, если нужен комплекс: поставка и монтаж акустических панелей, поставка, монтаж и настройка системы звукоусиления. Сколько стоит подобная работа? Стоимость зависит не от величины зала или его объема, а от сложности архитектуры. Чем больше криволинейных поверхностей арки, купола, балкончики, ступени амфитеатра , тем сложнее все это отрисовывать. Модель состоит из точек, а каждая точка имеет трехмерные координаты, которые сначала надо снять с чертежа AutoCAD, затем записать и потом вручную вбить точки в программе EASE. И так — для каждой точки. Эти точки объединяются в поверхности, и из поверхностей мы уже можем создавать криволинейные поверхности, а затем и всю архитектуру. То есть, чем сложнее архитектура, тем выше трудоемкость работы по созданию модели.

Таким образом создается единое звуковое пространство, в котором приятно и комфортно проводить время. Смотреть Проект «Таможня дает добро» на Шереметьевской смотреть все фото «Таможня дает добро» на Шереметьевской Специалистами компании Неосинема была проведена работа над проектом аудио и видео оснащения в пивном ресторане «Таможня даёт добро» в ТРЦ Райкин Плаза. Уютная атмосфера и качественное обслуживание посетителей привлекают в ресторан немало ценителей комфортного отдыха. Перед нашими специалистами была поставлена задача создать в «Таможне» уютное звуковое пространство и построить проекционную систему для видео трансляций. Встраиваемые двухполосные громкоговорители APart обеспечивают общий звуковой фон и равномерное озвучивание, и используются как для трансляции музыки, так и для речевых сообщений.

Они обладают высокой мощностью, широкой зоной охвата и отличным качеством звука. Колонки VRX легко настраиваются и могут использоваться как внутри помещений, так и на открытых площадках. Yamaha DZR Series — это модели акустических колонок, которые сочетают в себе высокую мощность, превосходное качество звука и надежность. Они оснащены специальными технологиями Yamaha, такими как «DSP», которые обеспечивают оптимальную настройку и контроль звука. Колонки DZR Series идеально подходят для концертных выступлений в любых условиях. Колонки EVOLVE легко настраиваются и могут быть использованы как отдельно стоящие колонки или в качестве части большой акустической системы. Roland V-Compact Series Roland V-Compact Series — это серия компактных акустических колонок, предназначенных для использования на малых концертах и выступлениях в закрытых помещениях. Они обладают высоким качеством звука, надежностью и простотой использования. Колонки V-Compact идеально подходят для музыкантов, которые выступают в небольших клубах или на уличных концертах. Выводя наружу звук исполнителя на концерте, правильный выбор акустических колонок является важным шагом к созданию эффектной атмосферы и удовлетворению слушателей. Каждая из представленных моделей имеет свои уникальные особенности и преимущества, поэтому выбор должен зависеть от потребностей и возможностей организаторов и исполнителей. Независимо от выбранной модели, качество звука и профессионализм звукорежиссера останутся ключевыми факторами в создании незабываемого звукового опыта на концерте.

Подвесные колонки — это компактные колонки, которые крепятся к потолку или другим поверхностям. Они широко используются в местах, где ограниченное пространство не позволяет установить большие акустические системы. Подвесные колонки обеспечивают хорошее распределение звука и могут быть использованы в помещениях различного типа, например, ресторанах, клубах или школьных аудиториях. Переносные колонки — это компактные и легкие системы, которые можно легко перемещать и использовать на открытом воздухе или внутри помещений. Они часто используются для проведения выступлений на улице, на пляжах или в парках. Переносные колонки обеспечивают мобильность и удобство использования, несмотря на их небольшой размер. Сабвуферы — это специализированные колонки, которые отвечают за низкие частоты звука, такие как басы и гудение. Они усиливают низкие частоты и помогают создать полноценный и мощный звук на концертах. Сабвуферы часто используются вместе с основными колонками для достижения более полного диапазона звука. Колонки для концертов — это неотъемлемая часть живого выступления и имеют огромное значение для создания качественного звука для слушателей. Благодаря разнообразию моделей и типов колонок, можно выбрать наиболее подходящий вариант для каждого конкретного мероприятия. Высокое качество звука Колонки для концертов предназначены для обеспечения качественного звука на больших мероприятиях, таких как концерты, фестивали и спортивные мероприятия. Они способны создавать мощный и чистый звук, который проникает в каждый уголок концертной площадки и позволяет каждому зрителю насладиться музыкой в высоком качестве. Для достижения высокого качества звука колонки для концертов обычно имеют ряд особенностей: Мощность и эффективность. Колонки для концертов обладают высокой мощностью, обычно измеряемой в ваттах. Это позволяет им проигрывать звук на больших расстояниях и обеспечивать равномерное покрытие всей площадки. Они также обладают эффективностью — способностью преобразовывать электрический сигнал в звуковые волны без искажений и потери качества. Широкий диапазон частот. Колонки для концертов способны воспроизводить звуки разного тонального диапазона — от низких басов до высоких частот. Это позволяет передать всю глубину и насыщенность музыкального материала. Низкое искажение. Колонки для концертов обычно имеют низкий уровень искажений звука. Это означает, что они воспроизводят музыку без искажений и идеально передают звук, заданный звукорежиссером. Колонки для концертов обычно имеют компактные размеры и удобную конструкцию, которая позволяет их легко перемещать и устанавливать на концертной площадке. Это особенно важно при проведении фестивалей и других мероприятий на открытых площадках. Вместе эти особенности обеспечивают высокое качество звука, которое позволяет зрителям наслаждаться музыкой на концертах в полной мере. Мощность и энергичность Колонки для концертов — это не просто устройства, которые издают звук. Они предназначены для создания энергичной и мощной атмосферы на концертах и мероприятиях. Имея высокую мощность, колонки способны заполнить пространство звуком и передать его в полной мере каждому слушателю. Высокая мощность колонок позволяет регулировать уровень звука в зависимости от потребностей мероприятия. Колонки с мощностью в несколько тысяч ватт могут легко охватывать большую площадь и обеспечивать равномерную звуковую дорожку для всех зрителей. Но мощность колонок не является единственным фактором, влияющим на энергичность звука. Важную роль играет также качество звука, которое зависит от множества других параметров, например, от частотного диапазона колонок и четкости воспроизведения звука. Для создания более энергичного звучания также используются различные эффекты и обработка звука. Это может быть настройка эквалайзера и компрессора, использование эффектов задержки и реверберации, а также применение специальных эффектов, таких как фаза и хорус. Колонки для концертов бывают разные, и каждая модель обладает своими особенностями и характеристиками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий