Аргерих марта википедия

Марта Аргерих (Восточно-каталонское произношение: [ˈMata əɾʒəˈɾik]; Испанское произношение:[ˈMaɾta aɾxeˈɾitʃ]; родился 5 июня 1941 г.) Аргентинский -Швейцарский. Марта Аргерих родилась в Буэнос-Айресе. Она стала победительницей VII Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве в 1965 году.

А́РГЕРИХ АРХЕРИЧ МАРТА

Только ее первые два альбома были сольными. В основном она посвятила себя камерной музыке, и записала произведения Шумана и Шопена с Мстиславом Ростроповичем и виолончельные сонаты Баха и Бетховена с Мишей Майским. Она сделала множество успешных записей с Гидоном Кремером — скрипичные сонаты Шумана и произведения Бартока, Яначека и Мессиана и концерт Мендельсона для скрипки и фортепиано с Орфейским камерным оркестром. Марта Аргерих вызывает большой интерес у молодых исполнителей. Ее первый брак с композитором и дирижером Робертом Ченом, с ним у Марты родилась дочь, ныне скрипачка Лида Чен-Аргерих. Брак распался в 1964 году. С 1969 г. Аргерих была жената на дирижёре Шарле Дюто, с которым у нее есть совместная дочь, Анни Дюто.

Аргерих продолжает делать записи и выступать с Дюто. Она была также в тесной связи с пианистом Стивеном Ковацевичем, от которого она родила еще одну дочь, Стефани. В 1990 году Аргерих врачи диагностировали злокачественную меланому. Интенсивная терапия в Онкологическом институте Джона Уэйна, которая включила в себя удаление части ее легкого и использование экспериментальной вакцины привела почти полному излечению пианистки. Загрузка… Источник «Её первый сексуальный опыт был в Вене с юным пуэрториканцем — «самым красивым мальчиком, которого я встречала в жизни». Он завёл её в комнату и лёг совершенно обнажённым на постель. Она вынула розы из вазы и художественно расположила их вокруг эфеба».

Биографию делают несколько фактов, всего несколько фактов, но которые поддерживают нашу веру в самое главное: несмотря на видимый хаос, жизнь имеет смысл, и смысл этот глубок, даже если не сразу ясен нам самим. Кажущиеся случайными события в конце концов оказываются закономерными, выстраиваясь в прямую линию причин и следствий. Принцип сей одинаково верен и в отношении простых смертных, и выдающихся особ, разве что в жизни первых эти связи понятны лишь им самим, тогда как в случае с великими считываются всем умилённым человечеством. Что важно и что неважно в биографии? Например: вам едва исполнилось три года, и мальчишка в яслях готов поспорить, что вы никогда не научитесь играть на пианино. Ольга Раева, композитор, сочиняющая оперу в восьми снах, рассказывает о работе с Владимиром Сорокиным и о том, как к ней приходят музыкальные идеи. Какую роль в нынешней жизни выполняет современная поисковая музыка?

Как приходят идеи новых сочинений? Должен ли композитор сам быть хорошим исполнителем, как Лист, как Шопен, как Рахманинов? Должен ли он уметь дирижировать, как Стравинский? Вызов не то чтобы очень серьёзный, так, детские шалости, не серьёзнее предыдущих, когда для доказательства собственной состоятельности нужно было забраться на стол или проскакать через весь двор на одной ножке. Но в результате вы становитесь знаменитой пианисткой. Самой знаменитой пианисткой начала двадцать первого века. Или: вам тринадцать лет, вы живёте в Буэнос-Айресе в семье среднего достатка и получаете письмо от любимого музыканта с приглашением приехать в Вену, чтобы стать его ученицей.

Вы уже известны в качестве местного вундеркинда, и всё-таки, всё-таки Европа, Вена, Фридрих Гульда… Однако вашу мать, настоящую еврейскую мамашу, чьи предки эмигрировали из России, не смущают никакие препятствия. То, что её дитя гений, понятно, не обсуждается и не ставится под вопрос. На дворе 1954 год, самый могущественный человек в стране, где вы живёте, носит звучное имя Хуан Доминго Перон, и мать добивается встречи с ним, дабы решить судьбу своего ребёнка. В результате президент Аргентины назначает вашего отца сотрудником посольства в Австрии. Убийственная затея Или ещё: в 1957 году шестнадцатилетней вы выигрываете конкурс пианистов имени Бузони в итальянском городе Больцано и в том же году решаете участвовать в Женевском международном музыкальном конкурсе. Затея убийственная: конкурсы-соседи от Больцано до Женевы четыреста километров, что для настоящего меломана не расстояние один требовательнее другого за восемнадцать предыдущих лет жюри Женевского конкурса шесть раз отказывалось присуждать первую премию, не находя среди участников достойных таковой. Разгневанный президент конкурса Бузони кричит вам: «Вы не можете так поступить с нами!

Martha Argerich. Сказать при этом, что жизнь её героини состоит целиком из них, было бы упрощением.

Она и готовила, и кормила, и наслаждалась собственной едой. И если все это может показаться совершенно надуманным, то быстрые взгляды, которыми она обменялась с Баренбоймом после первой, виртуозной части концерта, невозможно было понять двояко — они значили буквально «ну вроде норм сегодня, да?

В кулуарах говорили, что последний концерт был на грани отмены, поскольку Баренбойм очень плох, и все же он состоялся. Правда, на нем у них уже не было сил на бисы, а на первом они еще и играли в четыре руки — как замечал Баренбойм, в детстве они учились у одних педагогов и руки у них поставлены совершенно одинаково: «Нам вообще не нужно ни о чем договариваться, у нас одна школа, просто на физическом уровне — если посмотреть со стороны, то кажется, как будто играет четырехрукий пианист». Глядя на них, несложно было упустить из виду, какая музыка у них получается. Современник Бетховена, критик Фридрих Рохлиц писал, что концерт — «вершина музыки в выражении деликатного в противоположность симфонии в выражении возвышенного».

Бетховен решительно сближал два этих жанра, симфонизируя концерт, но, слушая Аргерих и Баренбойма, невозможно понять, почему одно исключает другое — у них деликатность и возвышенность идут рука об руку. Вообще это вещь броская, легкая, написанная совсем молодым человеком, полная знаменитой «жемчужной техники» и — в финальном рондо — бравирующая несколько грубоватым юмором и бесконечными сменами акцентов. Но ни виртуозность пассажей, ни музыкальные шуточки не способны были заслонить общего ощущения — как будто бы на наших глазах истаивает громадный пласт давно отзвучавшей музыки, и два человека, верно ему служившие, провожают его глазами, как пропадающие на ветру облака. Это особенно было заметно в финале лирического адажио, где и Аргерих, и оркестр замедлялись и затихали, чтобы из обертонов рояля и призвуков струнных на секунду родился призрачный памятник искусству, которого больше не будет.

Это очень странное место, написанное не в 1789-м, а словно бы вчера; золотая игла, пронизывающая эпохи и выныривающая где-то в районе «новой простоты» конца XX века, бесконечной квинты Ла Монте Янга и постлюдий Сильвестрова. При этом и в самых быстрых, и в нарочито медленных пассажах Аргерих ни на секунду не теряла качества, ценимого и самим Бетховеном, — схожести с человеческой речью.

Записей у Марты не слишком много. Аргерих серьезно относится к своей работе и старается, чтобы каждая ее запись была выполнена на самом высоком уровне. Те трактовки, в которых исполняет известные произведения Аргерих, до сих пор не перестают удивлять даже самых искушенных слушателей. Непредсказуемость исполнения делают выступления пианистки привлекательными для большого числа ее поклонников. Болезнь Факт из жизни Аргерих, который не часто упоминается в прессе, — о болезни пианистки.

В 1990 году у Марты начались проблемы со здоровьем. Врачи обнаружили у нее меланому злокачественного характера. Пианистка согласилась на операцию в Онкологическом институте Дж. В результате хирургического вмешательства женщине удалили часть легкого. Затем была проведена интенсивная терапия и назначена экспериментальная вакцина. В результате лечения болезнь практически полностью отступила. Личная жизнь Марта Аргерих, личная жизнь которой не отличалась безоблачным счастьем, официально побывала замужем дважды.

Первым мужем Марты стал дирижер и композитор Роберт Чен. Их брак просуществовал не долго. Уже в 1964 году они развелись. В браке с Ченом у Марты родилась дочь. Девочку назвали Лида Чен-Аргерих.

Пианистка явно тяготеет к произведениям, полным драматических контрастов, лирических порывов... Замечательно звуковое мастерство молодой пианистки. Звук, его чувственная красота - отнюдь не самоцель для нее".

Так писал тогда молодой московский критик Николай Танаев, послушав программу, в которой исполнялись произведения Шумана, Шопена, Листа, Равеля и Прокофьева. Сейчас Марта Аргерих по праву входит в пианистическую "элиту" наших дней. Её искусство серьезно и глубоко, но, вместе с тем, обаятельно и молодо, ее репертуар последовательно расширяется. Основу его по-прежнему составляют сочинения композиторов-романтиков, но наряду с ними в ее программах полноправное место занимают Бах и Скарлатти, Бетховен и Чайковский, Прокофьев и Барток. Записывается Аргерих немного, но каждая ее запись - серьезная вдумчивая работа, свидетельствующая о постоянных исканиях артистки, ее творческом росте. Ее трактовки по-прежнему нередко поражают своей неожиданностью, многое в ее искусстве и сегодня "не устоялось", но такая непредсказуемость лишь увеличивает привлекательность ее игры.

Martha Argerich: 80th Birthday Celebration

Martha Argerich | Music Hub | Fandom Марта Аргерих — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Аргерих Марта – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Марта Аргерих (родившийся 5 июня 1941) является аргентинским пианистом, продуманным одним из самых великих пианистов второй половины 20-го века.
Martha Argerich Concert Diary – an unofficial schedule Добавить инфо. Марта Аргерих. Martha Argerich. Любимая звезда.

Marta Argerich

Аргерих, Марта биография, Признание, Исполнительское искусство и творческие связи Марта Аргерих, Аргентинская пианистка: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Программа передач на сегодня MEZZO Live HD Аргерих Марта Марта А ргерих Архери ч 4 исп Martha Argerich испанское произношение ˈmaɾta aɾxeˈɾitʃ произн на вост катал.
Юбилей Марты Аргерих Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Марта аргерих биография личная жизнь

Марта Аргерих (Martha Argerich). Martha Argerich is widely considered one of the greatest living pianists – to mark her 80th birthday we celebrate her remarkable career. Марта Аргерих имеет обширную дискографию, ее записи делались на таких лейблах, как EMI, Sony, Philips, Teldec и Deutsche Grammophon, ее пластинки получали десятки музыкальных.

Марта аргерих биография личная жизнь

Биография[ править ] Родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов социалистического движения. Бабушка и дедушка по материнской линии были еврейскими иммигрантами из России , поселившимися в одной из земледельческих колоний барона де Гирша и Еврейского колонизационного общества Colonia Villa Clara в провинции Энтре-Риос [1] [2]. Начала играть в три года, публично дебютировала исполнением концерта Моцарта в 8 лет.

Их дочь, Лида Чен-Аргерих, стала скрипачкой. С 1969 по 1973 год была замужем за дирижёром Шарлем Дютуа.

В браке родилась дочь. В 1970-х Аргерих состояла в отношениях с пианистом Стивеном Ковачевичем, у них есть дочь Стефани. Признание В 1957 году стала победительницей Международного конкурса исполнителей в Женеве и Международного конкурса пианистов имени Бузони, в 1965 году — победительницей Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве. В 2005 году — лауреат премии Грэмми за лучшее исполнение камерной музыки Прокофьев, Равель, вместе с М.

Личная жизнь Марта Аргерих, личная жизнь которой не отличалась безоблачным счастьем, официально побывала замужем дважды. Первым мужем Марты стал дирижер и композитор Роберт Чен. Их брак просуществовал не долго. Уже в 1964 году они развелись. В браке с Ченом у Марты родилась дочь.

Девочку назвали Лида Чен-Аргерих. Лида стала скрипачкой. Второй раз пианистка вышла замуж в 1969 году. На этот раз за дирижера Шарле Дюто. Брак распался спустя четыре года.

Дочь от второго брака пианистки - Анни Дюто. Анни часто выступает и записывается вместе с матерью. Потерпев неудачу и во втором браке, Марта завязывает отношения с пианистом Стивом Ковацевичем. От него у Марты рождается третья дочь, Стефани. Награды Среди наград пианистки выделяют как наибольшие достижения премию "Грэмми" и Императорскую премию Японии.

Здесь имеются в виду композиции Прокофьева и Равеля, исполненные Аргерих совместно с российским пианистом Михаилом Плетневым. В 2006 году Аргерих была удостоена еще одной награды "Грэмми" за лучшее исполнение с оркестром.

В 1957, в шестнадцать, она выиграла и Женеву Международные Музыкальные Соревнования и Международное соревнование Ферруччо Бузони , в течение трех недель друг после друга. Именно в последнем она встретила Артуро Бенедетти Микеланджели , которого она будет позже искать для уроков во время личного артистического кризиса в возрасте двадцати лет, хотя у нее только было четыре урока с ним через год с половиной. Ее самым большим влиянием был Гульда, с которым она училась в течение 18 месяцев. Профессиональная карьера Аргерих поднялась до международного выдающегося положения, когда она выиграла седьмой Международный Конкурс пианистов Шопена в Варшаве в 1965 в 24 года. В том же самом году она также сделала свою первую запись, которая включала работы Шопеном , Брамсом , Путаницей , Прокофьевым и Листом , который получил критическое признание.

Аргерих часто замечала в интервью ощущения себя «одиноким» на стадии во время сольных выступлений. С 1980-х она организовала немного сольных выступлений, концентрируясь вместо этого на концертах и, в частности камерная музыка и сопровождающие музыканты в сонатах. Она отмечена специально для ее записей работ 20-го века композиторами, такими как Рахманинов , Мессиан и Прокофьев. Аргерих также продвинула младших пианистов, и через ее ежегодный фестиваль и через ее появления как член суда присяжных на международных соревнованиях.

МАРТЕ АРГЕРИХ - 80!

Она также придает большое значение камерной музыке с тех пор, как в возрасте 17 лет, она играла со скрипачом Джозефом Сиджетти, который был на два поколения старше её. В марте 2000 года Марта Аргерих дала свой первый большой сольный концерт за последние 20 лет в Карнеги-Холле Нью-Йорка. Отказ от сольной карьеры Марта Аргерих и Юрий Башмет После первых нескольких лет своей карьеры она отказалась играть сольные концерты, предпочитая совместные музыкальные работы. Только ее первые два альбома были сольными. В основном она посвятила себя камерной музыке, и записала произведения Шумана и Шопена с Мстиславом Ростроповичем и виолончельные сонаты Баха и Бетховена с Мишей Майским. Она сделала множество успешных записей с Гидоном Кремером — скрипичные сонаты Шумана и произведения Бартока, Яначека и Мессиана и концерт Мендельсона для скрипки и фортепиано с Орфейским камерным оркестром. Марта Аргерих вызывает большой интерес у молодых исполнителей. В сентябре 1999 года состоялся Первый Международный конкурс пианистов «Марта Аргерих» в Буэнос-Айресе — конкурс, который не только носит ее имя, но в котором Марта Аргерих возглавляет жюри.

Даже в записи можно почувствовать обаяние и силу этой женщины.

Марта Аргерих еще и одна из самых непредсказуемых персон в музыкальном мире. Про нее говорят, что нельзя быть уверенным в том, что ее концерт состоится, пока она не вышла на сцену. Вся ее жизнь — легенда: первый сольный концерт Марта дала в 8 лет, а о будущей карьере пианистки позаботился президент Аргентины Перон, направив ее родителей на работу в Вену.

В результате хирургического вмешательства женщине удалили часть легкого. Затем была проведена интенсивная терапия и назначена экспериментальная вакцина. В результате лечения болезнь практически полностью отступила. Ей посчастливилось выходить на сцену с прославленными музыкантами и дирижерами. Марта Аргерих - обладательница огромного количества наград и Премий. Еще совсем молодые. Дирижер Клаудио Аббадо и Марта Аргерих.

С Гидоном Кремером.

В 8 лет публично дебютировала с концертом Моцарта в Буэнос-Айресе. В 13 лет стала местным вундеркиндом, да таким, что слава о музыкальном таланте девочки докатилась до Европы. И вот однажды Марта получает письмо от любимого музыканта того времени, Фридриха Гульда, с приглашением приехать в Вену, чтобы стать его ученицей.

Это письмо стало судьбоносным в семье Аргерих. Мать девочки, настоящую еврейскую мамашу, чьи предки эмигрировали в Аргентину, не смущают никакие препятствия. То, что её дитя гений, понятно, не обсуждается и не ставится под вопрос. Поэтому, несмотря на то, что на дворе 1954 год, мать добивается встречи с самым могущественным человеком в стране, носящий звучное имя Хуан Доминго Перон, дабы решить судьбу своего ребёнка. В результате президент Аргентины назначает отца Марты сотрудником посольства в Австрии.

Переехав в Австрию, Марта обучалась не только у Ф. Ее учителями стали Н. Эти талантливые люди и сформировали неповторимый стиль пианистки, соединяющий благородство, темперамент и глубину мысли в музыке. В 1957 году, когда Марье было 16 лет, она выигрывает конкурс пианистов имени Бузони в итальянском городе Больцано и в том же году решает участвовать в Женевском международном музыкальном конкурсе. Затея эта была убийственная: конкурсы-соседи и один требовательнее другого.

Интересно то, что за восемнадцать предыдущих лет жюри Женевского конкурса шесть раз отказывалось присуждать первую премию, не находя среди участников достойных пианистов.

Аргерих, Марта (Gjiyjn], Bgjmg)

Аргерих, Марта. Материал из Википедии. В 2002 году режиссер Жорж Гашо [ де ] выпустил документальный фильм об Аргерихе «Марта Аргерих, ноктюрн» (Martha Argerich, Evening Talks). [ Международный фестиваль Марты Аргерих в Лугано]. Мария Марта Аргерих родилась 5 июня 1941 года в Буэнос-Айресе, Аргентина, каталонка по национальности. В Берлинской филармонии прошла концертная серия с участием пианистки Марты Аргерих и дирижера Даниэля Баренбойма.

Марта Аргерих

Марта Аргерих, Архерич[6] (исп. Martha Argerich; род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка. C 1955 живёт в Европе (с 2003 — в Брюсселе). Марта Аргерих, Архерич (исп. Martha Argerich; род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка. C 1955 живёт в Европе (с 2003 — в Брюсселе). Биография Марты Аргерих Семейное происхождение и дебют в музыке Марта Аргерих родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов. В Большом зале консерватории концерт памяти Святослава Рихтера дали всемирно известная пианистка Марта Аргерих и эмигрировавший из России в 1974 году композитор и пианист. Родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов социалистического движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий