Театр 3 д курск афиша расписание

Единственный в Черноземье театр пластической драмы «3Д» приглашает гостей и жителей города на спектакли. В репертуаре театра – классические постановки, показанные с помощью музыки, пластики тела и мимики.

Мы в соцсетях

  • Молодёжный театр «3Д»
  • Спектакль «Когда-нибудь мы вспомним это...» - Театр в Курске
  • Оставьте отзыв
  • Набор в «Актерскую мастерскую» Молодежного театра «3Д»
  • Наши партнёры
  • Курян 7 октября приглашают на спектакль Молодежного театра «3Д»

В Курске покажут пластический спектакль "Холстомер. История лошади"

20 ноября в драматическом театре им. А.С. Пушкина пройдет очередной показ в рамках проекта «Кино в театре». Зрители увидят семейную комедию «Родители строгого режима». «3Д» — единственный в Курске театр, работающий в жанре пластической драмы. Официальная группа Вконтакте молодежный театр 3Д. Молодежный театр "3Д" Дома Знаний 3 февраля в 0:01. У нас в труппе снова праздник! Вся афиша Афиша на февраль Афиша на март. Билеты на спекталь "Адвокат дьявола" 22.12.2023 в молодёжный театр "3Д" Дома Знаний.

Напишите своё мнение о событии

  • Курский молодежный театр «3 Д» представил афишу на лето-2022
  • Молодежный театр "3Д"
  • Лошадиная премьера и другие спектакли «3D»
  • В Курске билеты в театр «3Д» спекулянты продают в несколько раз дороже
  • Горе от ума
  • Еврейское счастье

Афиша Кукольного театра Курска на Февраль 2024

  • Курян 7 октября приглашают на спектакль Молодежного театра «3Д» - Лента новостей Курска
  • Популярные мероприятия в Курске
  • Театр пластической драмы "3Д" - Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса (МЭБИК)
  • Набор в «Актерскую мастерскую» Молодежного театра «3Д»

3Д, молодежный театр

Спектакли молодежного театра «3Д» Радищева 35 Курск дом знаний. Молодежный театр 3д Курск. 3д театр курск афиша. ТЮЗ Киров афиша. ТЮЗ Курск репертуар на декабрь.
Афиша театра Курска На глазах Д’Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. Пока верные друзья, три королевских мушкетёра Атос, Портос и Арамис, сражаются на поле боя, Д’Артаньян вынужден объединить усилия с таинственной Миледи, чтобы спасти свою любимую.
Показ спектаклей молодёжного театра "3Д" | Курск. Вся афиша. Концерты. Театры.
Курян 7 октября приглашают на спектакль Молодежного театра «3Д» - РИА Курск МОЛОДЁЖНЫЙ ТЕАТР «3Д» Спектакль «Яма» (16+) «Заведение Анны Марковны откроет свои двери в стенах Дома Знаний» – именно так молодёжный театр рекламирует одну из.
ПОКОЛЕНИЕ: афиша и билеты Афиша спектаклей в Курске на 2024-2025 год: рейтинги, отзывы, фото, электронные билеты в театр, продажа онлайн на Афиша. 97 театральный сезон. 3 января в 18:00 состоится премьера сезона «Восемь любящих женщин» (16+).

Биле

Театр афиша на сайте Курск Концерт по выгодной цене по номеру +7(4712)310-350. Спектакль — победитель в специальной номинации «Премия зрительских симпатий» национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» (2021 г.). утешение По роману Ричарда Матесона «Куда приводят мечты» цена билета 700 р.

Молодёжный театр «3Д»

Афиша. 14.02 Ср. 15.02 Чт. Официальная группа Вконтакте молодежный театр 3Д. Молодежный театр "3Д" Дома Знаний 3 февраля в 0:01. У нас в труппе снова праздник! На глазах Д’Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. Пока верные друзья, три королевских мушкетёра Атос, Портос и Арамис, сражаются на поле боя, Д’Артаньян вынужден объединить усилия с таинственной Миледи, чтобы спасти свою любимую. Театр КОТ. Наш Зал ул. Проспект Труда, 39. 80 театральный сезон. Ладушки 0+. «Третий Этаж». Калининградский камерный театр. Афиша.

3д театр курск афиша

Лошадиная премьера и другие спектакли «3D» Удостоена премии имени Лоуренса Оливье как лучшая английская комедия года. Спектакль с успехом идет на сценах театров всего мира. И в Петрозаводске, на протяжении многих сезонов, он остается одним из самых любимых публикой.
Театр "3д" 3 апреля в 13:00 в рамках проекта «Кино в театре» состоится показ приключенческого фильма «Отряд Таганок» 6+ в Курском драматическом театре. Перед показом в фойе зрителей ожидает предсеансовое мероприятие.
Афиша театров Курска 2023 года Актуальная афиша с репертуаром всех театров Курска. Спектакли на выходных в январе В январе Курганский драматический театр радует зрителей разнообразными спектаклями на выходных. Вот расписание спектаклей на выходные: Суббота, 6 января, 19:00 — «Отцы и дети».
Театральная афиша в Курске Здесь представлены лучшие спектакли, оперы, балеты и мюзиклы, которые будут проходить в Курске. Городская афиша театров Курска включает основную часть театров и домов культуры города Курска: драматический театр, кукольный театр и другие театры.
Молодежный театр «3Д» готовится к старту продаж билетов на декабрь и январь ГБУК "Государственный театр кукол Республики Мордовия".

Театр-студия «Гастион» открывает театральный сезон

Учительница немецкого языка Любовь живет в небольшом некогда оккупированном курском поселке. Война выжгла в ней все чувства. Война забрала мужа и всех, кто был ей дорог. От нее отвернулись селяне: она для них «фрицка», учившая их детей языку врага. Последняя надежда — сын-красноармеец, но Люба узнает, что и его убили в плену, бросили в дорожную канаву. Лежит он где-то под Понырями, месяц, может, но с виду, «как живой». Так сказали Любе.

У нас с ним исключительное равноправие в этих вопросах. Для меня это всё — воплощение мечты, я всегда хотела быть актрисой. А еще я — хороший организатор. Конечно, совмещать непросто: когда я играю, мне как администратору надо посмотреть зал, места для вип-персон и потом за три минуты успеть переодеться. Причем, сделать это так, чтобы люди вообще меня на сцене не узнали. Поэтому в «Горбатом сердце» у меня чепчик, в «Холстомере» — черный парик. Я понимаю, что моя главная функция в этом театре — именно администрирование и организация. В каждом спектакле на моей роли есть второй человек на подмену. Потому что, если к нам приходит губернатор, конечно, я не буду играть. Я — единственный человек в театре, который может там иногда отсутствовать, но при этом пять дней в неделю я все равно на репетициях. Сейчас в спектакле «А зори здесь тихие» у меня роль Кирьяновой. Мы как-то разговаривали с Сережей, и он сказал: «Если бы не твоя занятость, ты была бы Осяниной». Это главная роль в спектакле. Не буду кривить душой, хотелось бы. Но я свои амбиции удовлетворяю. Мне в жизни повезло — я со своим мужем очень давно. И он познакомился со мной тогда, когда я уже занималась театром. Сейчас, наверное, ни один мужчина этого бы не понял. Потому что я сутками в театре. Поэтому готовлю я дома, например, по ночам. Нагрузки много, и с годами она только увеличивается. Мне люди иногда говорят: «А как ты вообще всё успеваешь? Надо только теперь найти время на декрет. Алина Балакина преподаватель актерского мастерства — О том, как я сюда попала и что происходит со мной последние шесть лет, можно написать книгу. Я всегда хотела заниматься творчеством, мне этого не хватало. Однажды друг прислал мне сообщение во Вконтакте о том, что некая киностудия «СерёжКино» проводит кастинг, — ищут девушек. Сначала у меня было предвзятое отношение: что за кино в Курске? Но что-то во мне стрельнуло, и я решила: дай-ка попробую. Я заполнила анкету так, чтобы запомниться: что-то придумывала, с юмором отвечала на вопросы. Анкету я отправила и забыла об этом. Новость о том, что я прошла кастинг, пришла в очень интересный момент в моей жизни: мои друзья женились. Мне тогда же приснился сон о том, что мне надо идти на кастинг в день их свадьбы. И самое интересное, что так и произошло. Друзья отнеслись пониманием, сказали: «Езжай на кастинг, а потом — к нам! Захожу на малую сцену и такое ощущение, что огромный софит на меня поворачивается — все смотрят: актеры драматического театра, съемочная группа, те, кто пришел на кастинг. Чувствовала себя в тот момент белой вороной, если честно. Так еще и спросила: «А до скольки кастинг? И на меня так смотрели — наверное, подумали, что я мажорка какая-нибудь. Благо у меня фамилия на «Б», и я одна из первых прошла просмотр. Уезжала, думала: наверное, нет, не прошла. Но вскоре меня пригласили на второй тур кастинга и отобрали на роль клубной девушки. Я помню тогда еще думала: «Господи! У меня такой внутренний мир! Почему не разглядели? Почему не дали шанс? И тогда я была впечатлена от работы Сергея Игоревича как режиссера: молодой парень, который умеет организовать коллектив и съемки так, чтобы всё работало, как часы. Меня он заинтересовал как профессионал, я стала искать, где он преподает. И наткнулась на студию художественного слова. Я пришла туда, думая, что все равно там актеры уже год занимаются! Я была в ярком костюме, накрасилась, думаю: «Надо хотя бы внешностью брать! И вот второй раз я удивилась тому, что там происходило: ребята делали упражнения на речь, фантазию, внимание. После занятия Сергей отвел меня в сторонку и спросил: «Ну что? Тебе интересно? Наверное, он делал вывод из моих внешних данных тогда. И вот неделю, или даже две, он мне отказывал. Как оказалось потом, это была проверка. В итоге он меня взял, я влилась в коллектив, который уже работал. Там были свои лидеры, свои законы. Но я пришла с открытым сердцем, мне очень хотелось заниматься творчеством. Сначала многое не получалось. И я прошла этот тернистый путь: меня Сергей Игоревич и высмеивал, и критиковал. Это тяжело, и каждый из артистов нашей труппы приходит с багажом, а этот багаж сжигают на костре. И уже из этого пепла, если есть желание, растет новая личность. И только шоковой терапией, прессингом, школой жизни достигаются такие результаты, которые есть у меня и у наших актеров сейчас. Потом год — роль, два — еще роль. Так прошло шесть лет. У нас есть и другая жизнь — за театром. Всем актерам нашего театра я бы лично поставила памятник за то, как они совмещают. Ты отдаешься здесь колоссально и физически, и морально. У меня высшее юридическое образование, я немного работала по профессии. Когда пришла в театр, мне пришлось отказаться от работы по специальности, от отношений. На какое-то время мне пришлось меньше уделять внимания семье, чего родные не сразу поняли. Было сложно и в финансовом плане — были только временные подработки. И вот Сергей Игоревич предложил мне зарабатывать творчески. Так появился проект мимов: я обучилась пантомиме, стала работать на праздниках. На третий год работы в театре я начала работать с детьми. С прошлого года Сергей Игоревич мне предложил взять студентов для обучения в театральной студии. Также сейчас я работаю преподавателем актерского мастерства для маленьких деток. Самым юным моим ученикам 3 года. Теперь всё связано с театром. Переломными я бы назвала две свои роли. Когда ставилось «Горбатое сердце», Сергей Игоревич назначил два состава: фактурный, где Эсмеральдой была девушка, полностью выглядевшая как цыганка, и состав по способностям — с актерами не фактурными, но способными отыграть за счет опыта. Я попала во второй состав. И мне приходилось всеми силами доказывать, что я могу сделать эту роль. У нас была даже своеобразная гонка составов: кто кого. Победил труд. Наверное, у меня получилось чуть больше. Сергей позвонил мне в день, когда должны были снимать трейлер на спектакль, и спросил: «Ты можешь покраситься? А я всю жизнь была блондинкой. И я помню, что коротко ответила ему: «Да», — купила краску, покрасилась днём, и вечером на съемках уже была с темными волосами. Этот спектакль мы играем три года, и я понимаю, что всё еще в процессе, ищу свою героиню. А переломная внутренняя роль — это Женя из спектакля «Яма». Это в принципе очень тяжело, когда приходится доставать из себя всё самое тёмное, чтобы искренне рассказывать зрителям историю этих девушек — проституток из публичного дома. Я помню, когда ставили спектакль, для меня был очень сложный моральный период. Сергей Игоревич сказал мне тогда: «Ты не злая и не гордая. Тебе нужно в себе это поднимать». Я помню, как мне было тяжело доставать свои комплексы, потому что там история про маму, которая бросила героиню. А у меня в этом смысле — своя личная история. У меня родители не очень разделяют то, чем я занимаюсь. Мама не ходит на мои спектакли принципиально, ей нравится театр, но не я в нем. И при подготовке к спектаклю мне приходилось признавать, выносить свою личную историю. Тогда было сложно: ты оголенный как нерв — так, что подойти к тебе невозможно. Я считаю, что эта роль — самая честная с моей стороны. Те, кто знает меня вне театра и потом видит на сцене — просто в шоке. В жизни я другой человек. А на сцене они видят меня и не меня. После спектаклей в хорошем смысле респектуют, удивляются искренне. И очень многие мои друзья начали принимать театр после того, как сходили именно к нам. Я открыла в себе трудоспособность. Я не знала, что могу так работать. Я поняла, что в жизни могу преодолеть всё с помощью труда. И как-то решил сходить в драмтеатр. Первый спектакль, который я там посмотрел, назывался «Американская рулетка». Там же я и увидел своего будущего мастера — Сергея Малихова. Параллельно с геодезией я подрабатывал таксистом. И вот однажды, приехав на заказ, я увидел, что этот человек провожал девушку — Алину Балакину. Алина села в такси и, пока мы ехали, разговорились.

Спецпроекты Брегенцcкий фестиваль TheatreHD представляет коллекцию спектаклей с ежегодного оперного фестиваля в Брегенце, знаменитого своей плавучей сценой на Боденском озере. Огромное пространство позволяет развернуть над водой самые фантастические декорации, и сценографы в работе над спектаклями в Брегенце традиционно дают себе волю. Спецпроекты Дмитрий Черняков: Кольцо нибелунга Тетралогия Рихарда Вагнера на сцене Берлинской государственной оперы Унтер ден Линден в постановке Дмитрия Чернякова — храбрый опыт переноса величественного мифа в реальный мир. Спецпроекты Балеты Джона Крэнко Крэнко творил на стыке драмбалета, хореодрамы и академического классического балета, создавая масштабные, зрелищные и совсем не декоративно задевающие чувства спектакли.

За дополнительной информацией просьба обращаться к администраторам Пн. Просим вас ознакомиться с порядком возврата билетов: В соответствии с требованиями Федерального Закона от 18 июля 2019 г. В случае, когда причиной возврата является болезнь зрителя либо смерть лица, являющегося членом семьи зрителя или близким его родственником, возврат стоимости билета осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации. Покупатель должен до начала мероприятия оповестить театр, заполнить Заявление на возврат в кассе театра, вернуть билет и предоставить документ, подтверждающий невозможность посещения мероприятия, на почту bilet. Билеты, приобретенные в период акций и билеты, предоставляемые льготным категориям граждан, возврату не подлежат.

В Курске покажут пластический спектакль "Холстомер. История лошади"

официальный сайт, концерты 2024-2025 спектакли театр Курск, купить билеты на концерт 2024-2025, расписание концертов в Курске сайт и билеты онлайн. выбрать развлечения по рейтингу и отзывам, а также купить билеты на мероприятия вы можете на сайте Афиши. Музыкально-поэтический спектакль-реквием «Когда-нибудь мы вспомним это» в исполнении артистов Курского государственного театра кукол посвящен восьмидесятой годовщине победы на Курской дуге. Расписание сеансов в кинотеатрах Курска: афиша фильмов, адреса кинотеатров.

3д театр курск афиша

И коллеги знают. Я их всех зову на спектакли, руководитель вот был уже на двух, сказал: «Не ожидал, что ты этим занимаешься». Сейчас я занимаюсь реквизитом для нового спектакля «А зори здесь тихие»: делаю винтовки, каски, автоматы. У меня прекрасно получается это совмещать с основной работой. Первый мой выход на сцену — о! Это был 2017-й год, по-моему я тогда еще даже не был в мастерской. Меня ввели в спектакль «Яма». Моя первая ролюшечка — в финальной интермедии выбегают куклы и целуются. И я вот был одной из кукол. Я маму пригласил на спектакль, она потом спросила: «Ну где ты был?

Вроде бы что там, но в это все равно надо было вложить что-то! С этого началась моя карьера актера. В «Холстомере» я получил роль табунщика, там же — барышника и лошади. Эти три роли — для меня было вау! До главной роли за три года я пока не дошел. Три года — это мало для театра. Ты начинаешь всё только понимать. Чем приходится жертвовать? Очень много времени уходит на театр.

Утром ты проснулся — на работу. Успеваешь пообедать, поужинать и — в театр. В театре до десяти вечера и спать. Если у нас тут выходной, значит, мы работаем на работе или занимаемся какими-то домашними делами. На выходных нужно обязательно сходить в драматический театр, посмотреть спектакли, которые ты не видел, — как люди умеют работать на сцене. А еще успеть приготовить себе еды на неделю вперёд. Чтобы дожить до следующего выходного. В плане личной жизни вопрос пока не стоит, потому что всё уходит в театр. Елена Федорова кандидат экономических наук, доцент, завкафедрой правовых и гуманитарных дисциплин Курского института менеджмента, экономики и бизнеса — Я помню, когда меня в шесть лет привели в драматический театр, он еще тогда находился на площади Перекальского.

Я смотрела сказку «Хозяйка медной горы» с самого последнего яруса. Но мне было так удивительно: мир вокруг — это реальность, а там маленький пятачок куда светит свет — происходит сказка. И с детства мне хотелось попасть в эту сказку, в этот луч. Я запомнила это на всю жизнь. После школы я попыталась поступить в театральный вуз, хотя родители были категорически против. Я даже прошла прослушивание во ВГИК, но в ночь перед экзаменом отравилась и попала в больницу. Оттуда меня уже забрала мама — я вернулась в Курск, поступила на юридический и вот всю жизнь занимаюсь юриспруденцией. Работаю в институте. Когда мне исполнилось 55 лет, поняла, что пришла старость, кошмар!

Я поправилась на несколько размеров. И тогда же у нас в институте появился театр. Я сходила на спектакли и была поражена — такая форма необычная и, главное, играли наши студенты! И на следующий день, как мне 55 лет стукнуло, я увидела объявление: «Набираем желающих в театральную студию». И я просто пришла. Сергей Малихов немного настороженно ко мне отнесся. Я тоже боялась: ребята там говорили, что каждый из них такой талантливый. А я сказала, что мне просто хочется хотя бы немножко поучаствовать. Сергей сказал нам тогда что всё серьезно: и репетиции, и дисциплина, и отдача — полная работа.

И на следующее занятие я пришла одна из всех. Меня стали вводить в спектакли — что-то стало получаться. Хотя с пластикой, конечно, сложновато. Я очень хочу танцевать, потому что это наша фишка. Но из-за проблем с ногами уже не очень получается. Но в каждом спектакле у меня есть маленький кусочек моего танца. В спектакле «Лавина» я, например, играю мать. Это очень серьезная роль, любимая. Потому что на ней держится всё напряжение.

И даже там у меня есть танец-соло с крестом, когда моя героиня, превозмогая неверие и ненависть к Богу, крестится ради того, чтобы дети ее остались живы. Поначалу я боялась так громко себя называть актрисой. Когда родные узнали про театр, дети меня поддержали. Муж работает со мной в институте, он удивился, но увидел, что у меня получается. Единственная сложность в том, что не хватает времени, потому что с утра работа, потом дома надо что-то успеть, вечером — репетиции. Сцена — это какое-то особое чувство, которое все время хочется испытать. Сцена лечит: ты ощущаешь себя намного моложе и забываешь о своих болезнях. Я порой иду на репетицию еле-еле, а на сцене — всё работает, ты уже не ты, и это так здорово! Признаюсь, я вначале не любила зрителей.

Мне нравился сам процесс: мы репетировали, придумывали спектакль. А когда приходил зритель, все ребята нервничали, и я думала: «Ну мешает это». Сейчас по-другому. Когда мы зрителя ждем, мы его любим, его чувствуем. На сцене ты проживаешь роль своего героя. Например, моя Анна Марковна. Вначале я ее очень боялась, потому что Сергей Игоревич требовал энергетику власти, жесткости. У меня такого нет, я всё время извинялась перед ребятами, когда должна была их бить. Но потом постепенно я поняла свою героиню и оправдала ее.

На сцене я могу быть и жесткой, и смешной, и страшной, и несчастной — мне так нравится на сцене плакать! Ради театра я всё бросила. Я была членом комиссии по помилованию при Президенте, директором музея рушников, арбитражным заседателем. Но вот театр я не брошу, я лучше работу брошу. Евгений Заболотный танцовщик — В первый раз когда я увидел спектакль, поставленный труппой, меня зацепило то, что ребята дали содержание музыкальное, сопровождение с танцами. Я это искал, ездил на разные классы, где люди давали хореографию технически сложную, но не было за этим какого-то содержания: о чем они говорят, что они чувствуют. В городе у нас таких коллективов больше нет, которые идут по правде ощущений внутри и воплощают это движениями. Это меня и подтолкнуло. Когда я посмотрел спектакль «Яма», я сказал, что буду работать с этой труппой.

Это было два года назад. Я пришёл в актерскую мастерскую со скандалом практически, очень многие были против того, чтобы я там обучался. Повлияло скорее всего то, что говорили обо мне люди, — репутация. Но я показал себя немножко с другой стороны, я исполнительный человек. Мне очень интересно было познать эти системы — Станиславского, Товстоногова, Чехова. Это всё очень соприкасается с хореографией. И весь мой род деятельности стал оживляться, потому что я начал подкладывать в танец эмоции и приобретенные навыки. Я танцую теперь не только снаружи, но и внутри. Бывает, даже простейшие вещи — например, взмахи руками — больше цепляют, чем трёхэтажные пируэты.

Полноценный контакт со зрителем у меня получился, когда мы начали ставить «Лавину», и там я занял три роли. Да, мандраж, обязательно мандраж. Я всегда испытаю страх — буду ли я играть в пятом ряду деревом или центральную роль на протяжении всего спектакля. Но вот контакт, когда люди сидят, смотрят, проникаются, а ты им даешь, лучи испускаешь, — это невероятная магия. И всегда такое послевкусие остается. Удовлетворение и приятная усталость. И хочется еще сыграть, и еще сыграть. Бывает, мы допускаем ошибки: механизм где-то не срабатывает, и ты в силу своей фантазии должен это сделать. Есть импровизация, но только в том случае, когда что-то пошло не так.

Это бывает крайне редко, потому что в «3Д» отрепетировано всё до деталей — тем театр и интересен. Если меня «понесет», по-русски говоря, я могу сделать так, что изменю режиссерский замысел. Но ведь режиссер хотел выразить через моего персонажа свою сверхзадачу, свою мысль. Я или мои коллеги могут сделать это по-другому, но это будет уже отклонение. Я в приоритет театр не ставлю. Я в этом честно признаюсь. Моя профессия тесно связана с актерским мастерством, поэтому я здесь. У нас каждый спектакль — это экзамен. У меня ничего не ушло на второй план: я также продолжаю сниматься, занимаюсь режиссурой, сейчас открыл для себя новое направление — это пластические этюды, онлайн-шоу.

Я так работаю 24 на 7. Это мой способ существования в этом мире и мой способ общения. Я работаю над тем, чтобы люди меня понимали. Только с театром я нашел фразу, которая мне близка: «Искусство там, где есть боль». Когда болит, там есть, что сказать. И находятся люди, которые тебя слышат. Ведь мой отец меня услышал только, когда посмотрел все работы мои здесь в театре. Папа, конечно, никогда мне скажет, что всё было замечательно.

Организаторы сообщают, что количество мест ограничено.

После репетиции зрители смогут задать вопросы актерам, режиссеру и директору театра, артисты поделятся творческими планами на будущий сезон. Открытая репетиция начнется 18 июля в 18:00 в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса. Списки зрителей объявят в группе ВКонтакте накануне спектакля, 17 июля.

Перед показом в фойе театра состоится предсеансовое мероприятие «Семейный патруль»: игротека клуба-магазина «46 котов», фотовыставка областного Дома народного творчества, тематическая выставка областной библиотеки им. Асеева, творческие номера артистов курской филармонии и концертно-творческого центра «Звездный». Начало предсеансовой программы в 12:30, показ фильма — в 13:00.

В исполнении артистов театра прозвучат стихотворения поэта, написанные в поездках на Донбасс и в Крым, а также фрагменты поэмы «Донецк», за которую Виталий Молчанов был удостоен премии имени А. Дельвига «За верность Слову и Отечеству». Каким наше время войдет в историю, какие выводы мы сделаем из происходящего — зритель решит для себя сам.

За то, чтоб луч быть перестал колючим, И слёзы снова сохли на ветру, Чтоб никогда не повторился случай: «Донецк. Заряд кассетный.

Молодёжный театр «3Д»

Ажиотаж вокруг билетов на спектакли в курский молодежный театр «3Д» вышел на новый уровень. На сайте бесплатных объявлений два билета предлагают купить за 2500 рублей при их реальной стоимости 500 рублей каждый. Театр "3 Д" сообщает курянам: летом они работают. Три мушкетёра: Миледи. Афиша спектаклей на 2024 год по месяцам. Расписание. Кинотеатры. События. Кинобизнес. Расписание сеансов. Сегодня в прокате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий