Описание картины прогулка с друзьями огэ устное собеседование 2024

Русский язык и литература» Устное собеседование в 9 классе» Устное собеседование: варианты 2023/24» Итоговое собеседование. Вариант 16 о Дале. Школьные Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Задание 3. Монологическое 2. Часть 2. по предмету Подготовка к ОГЭ (ГИА). Категория: ОГЭ по русскому языку.

Как написать описание картины на устном собеседовании

Задание 3.1 Описание фотографии — презентация любителей прокатиться с ветерком. На парковой дорожке, возглавляя тройку, лидирует энергичная девочка на роликах.
Примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования 2023 (монолог) Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Устное собеседование. Задание 3. монолог.
Устное собеседование: монолог. Пример описание снимка "Прогулка с друзьями." | ТВ ШКОЛА 5+ | Дзен Итоговое собеседование по русскому языку Итоговое собеседование по русскому языку Время выполнения – 15 минута Уровень сложности – БАЗОВЫЙ Максимальный балл – 19 балл Задание проверяет навыки устной речи у школьников. В задании нужно выполнить 4 задания.
Поход устное собеседование Подготовка к устному собеседованию — задание 3. ОГЭ (гиа) по русскому языку. Клише и примерный шаблон описания фотографии.

Report Page

  • Фотографии для итогового собеседования 9 класс
  • Как написать описание картины на устном собеседовании
  • Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023 | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
  • Итоговое собеседование по русскому языку в 2023 году. Как правильно описывать фотографию
  • Для устного собеседования (40 картинок)

Описание Фотографии Устное Собеседование Прогулка С Друзьями

сальная начальная фраза для описания фотографии ие внешнего вида людей. Устное собеседованию по русскому языку: учимся описывать фотографию. Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. Для устного собеседования. Устное собеседование – это важный этап при подборе кандидатов на работу. Ведь именно на нем можно более детально познакомиться с человеком и оценить его профессиональные и личностные качества. Задание №3 итогового собеседования. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое. Устное собеседованию по русскому языку: учимся описывать фотографию.

Устное собеседование по русскому как описывать фото

Подборка фотографии для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс, которое пройдёт 8 февраля 2023 года. Описание фотографии — одно из заданий, которую экзаменуемый может выбрать в итоговом собеседовании. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Подготовка к устному собеседованию (монологическое высказывание; описание фотографии)"» категории «ОГЭ по русскому языку» бесплатно. Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку) фотографии. Пример монологического высказывания по фотографии “Поход” (устное собеседование в 9 классе). для монологов (описание фото) при подготовке к итоговому собеседованию. выпускников основного общего образования. Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)». С чего начинать описание картины на устном собеседовании. любителей прокатиться с ветерком. На парковой дорожке, возглавляя тройку, лидирует энергичная девочка на роликах.

Описание фотографии “Прогулка с друзьями” (реальный вариант устной части ОГЭ по русскому)

Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением. Самым интересным для меня была ночевка в палатках и вкусная уха, приготовленная на костре. Мы прекрасно провели время, и на следующий день вернулись домой отдохнувшие и счастливые. Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем Демоверсия предлагает порассуждать над вопросом: всегда ли нужно следовать моде? На карточке-помощнице записаны вспомогательные вопросы: Что значит следовать моде?

Считаете ли Вы важным следовать моде? Следование моде заключается только в подборе одежды? Как вы понимаете выражение «хороший вкус»? Примерный ответ: По моему мнению, следовать моде — это стараться выглядеть в соответствии с мировыми тенденциями модной индустрии.

Следование моды заключается в выборе современной одежды, украшений, прически. Конечно, важно быть модным. Но в этом вопросе нужно быть осторожным. Одежда должна быть не только модной, но и подходящей к возрасту и фигуре.

К тому же не стоит забывать и об удобстве и комфортности одежды. Следовать моде можно не только в подборе одежды. Современные тенденции могут быть выражены в обустройстве дома, в интересах и увлечениях. Многие люди обладают хорошим вкусом.

Иметь хороший вкус — это значит отличать красивое от вульгарного, уместное от неуместного. Обладающий хорошим вкусом человек может правильно подобрать одежду, соответствующую обстановке. Я считаю, что обладающий хорошим вкусом человек всегда выглядит модно и современно. Мы предложили вам примерные варианты ответов на задание 3 итогового собеседования.

Используйте их в качестве образца для составления монологического высказывания во время подготовки к зачету. Поделиться с друзьями Любовь Фриму Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Опыт преподавания - 7 лет. Оцените автора.

Как писать диалоги на устном собеседовании. ОГЭ итоговое собеседование. Сборник для подготовки к устному собеседованию. Книги для подготовки к итоговому собеседованию. ОГЭ по русскому итоговое собеседование. Собеседование по русскому языку.

Собеседование ОГЭ. Устное собеседование варианты. Оценка по выполнению поручений. Оценка за выполнение устного собеседования. Система завуч. ГИА устное собеседование баллы.

Сюжетные фотографии для устного собеседования. Сюжетная картинка для устного собеседования. Прогулка устное собеседование. Фотография на рыбалке устное собеседование. Студент на собеседовании. Собеседование школьников.

Собеседование в вуз. Деловая игра собеседование. Описать фотографию 10 предложений. Опишите фотографию детство 10 предложений. Карточка участника собеседования. Праздник на основе описания фотографии.

Фотография праздник для устного собеседования. Карточка участника собеседования опишите фотографию. Устное собеседование по русскому картинки. Опишите фотографию собеседование. Опишите фотографию устное собеседование. Фотографии для устного собеседования.

Описание устное собеседование. Текст для собеседования. Итоговое собеседование текст. Итоговое собеседование по русскому языку тексты. Текст для устного собеседования 9 класс. Устное собеседование как допуск к ОГЭ.

Собеседование ОГЭ собеседника экзаменатора. В кино устное собеседование. Устное собеседование по русскому языку экзаменатор собеседник. Устное собеседование. Устное собеседование по. Темы для устного собеседования.

Задание 3 монологическое высказывание. Иллюстрации для устного собеседования. Опишите фотографию занятие музыкой. Ким устное собеседование. Итоговое собеседование описание фотографии. Опишите фотографию занятие музыкой пианино.

Мои каникулы которые запомнились мне больше всего. Монолог на тему Мои каникулы которые запомнились мне больше всего. Сочинение на тему моя мечта устное собеседованием. Сочинение каникулы которые мне запомнились 10 предложений.

Верой и правдой выполняла она свой долг перед Родиной, но момент славы был ещё впереди. Ей приходилось забирать раненых с поля боя и сопровождать в госпиталь.

Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника. Благодаря её героическому поступку жизнь солдата была спасена. Сама она получила осколочное ранение. Конечно, это далеко не единственная жизнь, которую спасла Екатерина Ивановна. Немало наших защитников остались в живых и вернулись в строй благодаря её мужеству и верности долгу! Подробный пересказ текста с включением приведённого выказывания.

Вы можете использовать любые способы цитирования. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок» Часть 2 Выберите одну из предложенных тем беседы. Что значит быть образованным человеком в современном мире? Рассуждение по поставленному вопросу Задание 3. Монологическое высказывание.

Кроме того, танцы помогают мне всегда чувствовать себя стройной, гибкой, подтянутой. Ведь когда по 8 часов сидишь за школьной партой, хочется подвигаться, размяться.

Занятия танцами также дали мне кое-что гораздо более драгоценное, чем кубки и медали за выступления. Благодаря танцам я приобрела настоящих друзей, соратников по команде, с которыми мы общаемся не только на репетициях. Мы вместе ходим в кино, ездим в летние танцевальные лагеря, вместе грустим и смеёмся. Я не думаю связывать свою жизнь с хореографией профессионально, но точно знаю, что пока у меня будет хоть капелька свободного времени, будут силы, я буду танцевать. Попробую изложить свою точку зрения. Фактически, понятие «малая родина» означает конкретную местность город, деревню, село, небольшой город , где ты родился и вырос. Но для меня это понятие гораздо сложнее и шире.

Малая родина для меня — это какое-либо очень близкое и родное место, где человек может чувствовать себя спокойно, это своеобразный «причал», где можно отдохнуть от проблем и забот. Должны ли мы гордиться своей малой родиной? Очень бы хотелось ответить, что «да, обязательно должны», но, если воспринимать понятие «малой родины» лишь как определённую точку на географической карте, то, к сожалению, не всяким населённым пунктом можно справедливо гордиться. Многие деревни, сёла, городки находятся в упадке и запустении. А жители, которые родились и выросли на этой земле, давно перебрались в большие голода и не хотят вспоминать, что когда-то жили в провинции. Но малой родиной в моём понимании невозможно не гордиться. Ведь для меня это понятие включает деревню, где я проводила каждое лето, дом с белыми ставнями, тёплые бабушкины руки, невероятной красоты озеро рядом.

Это целый маленький мир, где мне было хорошо и уютно. Поэтому вопрос о том, нужно ли стараться на благо своей малой родины имеет однозначный ответ: «да, конечно», надо пытаться сохранить всю красоту, всё то, что трогает твоё сердце, и передать любовь к этому месту другим. Так, многие поэты и писатели воспевали в своих произведениях малую родину, пытаясь передать эту любовь и нам, читателям. Таким образом, свой вклад в развитие и процветание малой родины можно сделать по-разному: можно посадить дерево, восстановить бабушкин дом, собрать мусор с обочин дорог, а можно изучать историю родного края или увековечить свою любовь к нему, написав стихотворение, рассказ, повесть. Ведь если ты чего-то не знаешь, то с большой долей вероятности кто-то из товарищей по команде придёт на выручку, что-то подскажет, поддержит морально. Невозможно всё знать и всё уметь, поэтому в жизни неизбежно наступит момент, когда придётся работать в коллективе, искать совместные решения, идти на компромиссы. Тем более, что многие профессиональные сферы на современном этапе требуют именно командной работы.

Я не могу ответить на него однозначно. Скажем так, если я плохо знаю суть задачи, которую предстоит выполнить команде, то я скорее предпочту роль исполнителя. Посмотрю на работу знающего руководителя, поучусь у него. Если же я полностью понимаю поставленную задачу, у меня хватает знаний и умений для её решения, то предпочту лидерскую позицию. Но в реальности это множество факторов: мода, возраст, наличие ресурсов, в том числе и финансовых. Ведь часто беспокойство близких вполне оправдано. Если, например, хобби какое-то очень экстремальное, потенциально опасное для жизни и здоровья.

В этом случае, следует успокоить родных, возможно, наглядно показать то, чем занимаешься. Тогда есть вероятность, что беспокойство близких будет не таким сильным. Если же хобби довольно безобидное, то не стоит оправдываться перед родными или спорить с ними, потому что это бессмысленно. Я думаю, главное — не отступать, следовать своему выбору. Конечно, без поддержки тяжело, но не невозможно. Можно легко создать свой канал, посвящённый хобби, делиться там какими-то профессиональными хитростями, рассказывать людям о своих успехах, популяризировать своё увлечение.

Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс

Но как подготовиться к устному собеседованию и какие вопросы могут быть заданы? Первое, что нужно сделать — это изучить информацию о компании, в которой вы собираетесь работать. Это поможет вам понять, какие требования предъявляются к кандидатам, а также узнать о культуре и ценностях компании. Также важно подготовить ответы на типичные вопросы, которые могут быть заданы на собеседовании.

Но в этот раз мы хотели показать наш любимый город моеймладшей сестре. Конечно, за десять дней всего не увидишь, но мы успели побыватьвЭрмитаже,Русскоммузее,Петропавловской крепости. Ездили вПетергоф, Пушкин и Павловск. Катались на речном трамвайчике и просто гуляли поНевскому проспекту. Домамыпоказывалидрузьямфотографии из Дагестана и Петербурга,вспоминали разные смешные случаи. Каждому было что рассказать интересногоо летнем отдыхе. Лето уже давно прошло, но мы частовспоминаемнашипоездкии договариваемся, куда отправимся вследующий раз.

Рассуждение 1. Определите тему монологического высказывания и главный вопрос, на который вам предстоит ответить они сформулированы в карточке участника собеседования. Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис мысль,которуювыбудетеобосновывать ,подберите доказательства примеры, которыми подтверждается тезис ,сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мнепредставляется, возможно, вероятно, по-видимому и др. Постройтерассуждение,пользуясьпримернымпланом,предложенным в карточке участника собеседования. Пройти тестирование по этим заданиям Вернуться к каталогу заданий Версия для печати и копирования в MS Word 1 Выберите одну из предложенных тем беседы. Опишите фотографию. Не забудьте описать: 1.

Расскажите о том, как Вы ходили в поход на экскурсию. Всегда ли нужно следовать моде? Что значит, следовать моде? Для Вас важно следовать моде и почему? Следовать моде можно только в одежде? Как Вы понимаете выражение «хороший вкус»? Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. Какие праздники Вам нравятся больше и почему домашние, школьные, праздники в кругу друзей? Когда можно сказать, что праздник удался?

Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему? Чем, по Вашему мнению, полезны походы экскурсии? Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход на экскурсию? Что, по Вашему мнению, самое важное в походе на экскурсии? Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»? Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны? Приведите пример отрицательного влияния моды.

Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта. Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё. Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают? О чём он или они думают? Как он или они выглядят? Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии? Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок? Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним. Фотография 1 Опишите фотографию. Что Вы на ней видите? В какое время года сделана фотография? Какое место изображено на ней? Какое средство передвижения использует человек? Какое настроение передаёт снимок? Перед нами снимок, сделанный осенью в парке на деревянном мостике с перилами. Отсюда хорошо наблюдать за изменившейся природой: повсюду лежат сухие жёлто-красные листья клёна. Наверное, человек отдыхает от катания на скейтборде и любуется с этой площадки открывшимся чудесным видом. На переднем плане фотографии мы видим одно из любимых средств передвижения современных подростков на улицах города. От катания можно получить максимальное удовольствие и ощутить свободу передвижения, не зависеть от пробок и быстро добираться по места назначения. Но это не просто — встать на узкую доску с четырьмя колёсиками и поехать. Скейтборд относится к экстремальным видам спорта и больше подходит для спусков по горным дорогам. Если не рисковать и не делать трюки, то прогулка по парку получится замечательной. Отдых на природе, свежий воздух и прекрасные виды помогают человеку отвлечься от рутины привычных забот. От этой фотографии веет спокойствием и тихой грустью. Хорошо в одиночестве понаблюдать за изменениями в природе, отложив в сторону свой любимый скейт. Фотография 2 Опишите фотографию. Какое явление природы Вы видите? Опишите общее настроение, которое передано на фотографии. Каковы ваши впечатления от снимка? На фотографии я вижу радугу — одно из самых красивых явлений природы. Она появляется во время летнего ливня, когда идёт дождь и одновременно светит солнце. Это удивительное явление просто завораживает. После дождя над городом по мрачному грозовому небу растянулся радужный полукруг и перекинул свой разноцветный мостик между высоким многоярусным зданием и старинной постройкой справа.

Перескакивания с одного на другое начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому , неуместные фразы и предложения лишние, не соответствующие теме факты , отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла. Тема 1 — описание фотографии. На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать. Это лишь подсказка, опора. Описывать фотографию можно в любой последовательности. На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок. После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на: Место и время проведения праздника Посвященные празднику события Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих. Примерный ответ: События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта.

Итоговое устное собеседование ОГЭ 2024

Он также собирал пословицы, поговорки, загадки, самый разнообразный этнографический материал объяснение обрядов, поверий, предметов культуры и т. Но мало кто из наших современников знает, что В. Он был талантливым инженером-конструктором, изобретателем. Он был одним из учредителей Русского географического общества.

Именно в это время, можно сказать, и начинается составление Далем Словаря. Однажды он ехал на паре почтовых лошадей. Поскольку мичманская одежда плохо его грела, он ёжился и жался в санях.

Именно эта дата — март 1819 года — и становится началом работы Даля над сбором материала, а потом и работы над составлением Толкового словаря живого великорусского языка. С тех пор при Дале всегда была записная книжка, в которую он вносил диалектные слова, различные устойчивые обороты, пословицы, поговорки, загадки, прибаутки.

Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг? Что надо делать, чтобы герои не были забыты?

Вариант 19. Концерт-поздравление когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии; людей на фотографии; как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника 2 Расскажите о том, что вы любите делать вместе со своими друзьями. Дружба повествование на основе жизненного опыта. Не забудьте рассказать:.

Я была очень этому рада. С утра мы с родителями пошли на каток. Папа помог мне правильно зашнуровать коньки. Потом я встала на лёд. Сначала удалось сделать только несколько шажков, и последовало первое падение. Но я не расстроилась, встала и продолжила. В первый день я ходила только вдоль бортика и немного завидовала тем, кто свободно катался на коньках. В первый день падений было очень много, но родители подбадривали меня.

На следующее утро мы снова отправились на каток. Самым трудным было вновь встать. Но в этот день меня уже получалось немного лучше. Примерно через неделю я практически не падала и начала потихоньку скользить. Сейчас я катаюсь уже достаточно хорошо. Всегда с теплотой вспоминаю, как я училась кататься. Тема: Интересная поездка повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите об интересной поездке, которая запомнилась больше всего. Не забудьте рассказать: — куда и с кем Вы ездили, — что делали, что увидели, — с какими интересными людьми встретились, — какие впечатления остались.

Возможный вариант ответа: Я довольно часто бываю в поездках и с классом, и с родителями. Сегодня я хочу рассказать об интересной поездке, которая запомнилась мне больше всего. Однажды мы с классом в конце учебного года поехали в Санкт-Петербург. Поездка совпала с периодом белых ночей и длилась шесть дней. У нас была запланирована очень насыщенная программа. Сначала нас ждала обзорная экскурсия по городу. Из окна автобуса мы увидели главные достопримечательности. Экскурсовод рассказала много интересного о городе. Потом мы посетили Эрмитаж и Исаакиевский собор.

Особенно интересными были ночная экскурсия и экскурсия по рекам и каналам города. Один день был полностью посвящён поездке в Петергоф. Эти шесть дней пролетели незаметно. Конечно, этот город невозможно рассмотреть за это время. Я очень надеюсь, что ещё раз посещу этот прекрасный город. Тема: Занятия в интересном кружке повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите о Ваших занятиях в интересном кружке. Не забудьте рассказать: — какой кружок Вы посещаете, — кто руководит кружком, — что нового Вы там узнали, чему научились. Возможный вариант ответа: В нашей школе ведётся много самых разных кружков.

Я посещаю некоторые из них. Сегодня я хочу рассказать о своём любимом кружке. Это театральный кружок. Мы сами не играем на сцене, а водим кукол. Ведёт занятия наш учитель русского языка Нина Петровна. Примерно раз в четверть у нас премьера. Сначала мы выбираем произведение, потом распределяем роли, учим их, готовим декорации. Очень интересно проходят репетиции. Много внимания учитель уделяет нашей речи.

Нужно, чтобы она был правильной, чёткой, выразительной. Иначе зрителю просто неинтересно будет смотреть за происходящим. Обычно мы показываем свои постановки учащимся начальной школы и воспитанникам детского сада. Мне очень нравятся занятия в этом кружке. Тема: Интересный день в летнем лагере повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите об интересном дне в летнем лагере. Не забудьте рассказать: — в каком лагере Вы отдыхали, — как Вы провели этот день, — какое настроение у Вас было, — почему Вам запомнился этот день. Возможный вариант ответа: Думаю, каждый хоть один раз бывал в летнем лагере. Я каждый год с удовольствием провожу там один месяц.

Сегодня я хочу рассказать об одном интересном дне, проведённом в летнем лагере. Это был школьный лагерь. Мне очень запомнился день закрытия лагеря. К нам были приглашены аниматоры. День начался с торжественной линейки. Каждый отряд получил задание в конверте. На решение всех задач было отведено полтора часа. Для нас была организована военно-полевая игра. Мы проходили полосу препятствия, перевязывали раненых, добывали ценные документы.

Все отряды справились с поставленной задачей. Это был очень насыщенный день. Он запомнился мне больше всего. Тема: Встреча с интересным человеком повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите о встрече с интересным человеком. Не забудьте рассказать: — где произошла эта встреча, — чем занимается этот человек в жизни, — чем этот человек заинтересовал Вас. Возможный вариант ответа: В жизни мы встречаем самых разных людей. Кто-то просто проходит мимо, а кто-то оставляет в нашей душе неизгладимый след. Сегодня я хочу рассказать об очень интересном человеке.

Эту встречу организовала наш классный руководитель вместе с руководителем школьного музея. Мы познакомились с ветераном Великой Отечественной войны. Совсем юным мальчишкой он попал на фронт. Прошёл всю войну, дважды был ранен. После войны он работал председателем колхоза. Его правнуки учатся в нашей школе. Этот человек, несмотря на свой возраст, хорошо помнит сложные военные годы. Он рассказал, как непросто было в первые послевоенные годы. Этот человек меня заинтересовал своим умением рассказывать.

Время классного часа пролетело незаметно. Но никто не спешил вставать после звонка. Наша встреча была очень интересной. Тема: Моё увлечение повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите о своём увлечении. Не забудьте рассказать: — чем Вы увлекаетесь, — чем Вас заинтересовало это дело, — как давно Вы этим увлекаетесь, — что даёт человеку увлечение. Возможный вариант ответа: У каждого человека есть какое-то увлечение. Сегодня я хочу рассказать о своём. Мне очень нравится выращивать петунию.

Это очень неприхотливый цветок. При правильном уходе он будет радовать глаз с мая по октябрь. Это увлечение возникло у меня случайно. Моя мама выращивает рассаду петуний, а весной продаёт её. Сначала я просто наблюдала, как мама это делает, а потом тоже увлеклась этим процессом. Я перечитала много статей о выращивании петунии, научилась правильно и вовремя её прищипывать. А уже летом наслаждалась её цветением.

Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. Примерный ответ: В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой. Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить. Готовиться к походу мы начали еще за день. Вместе с папой и старшим братом мы готовили снаряжение: палатки и рыболовные снасти. Мама в это время занималась женскими делами: собирала посуду и теплые вещи, готовила съестные припасы. Еще мы взяли с собой мяч для игры в волейбол. Эта игра является самой любимой для каждого из нас. В поход мы отправились пешком. Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением. Самым интересным для меня была ночевка в палатках и вкусная уха, приготовленная на костре. Мы прекрасно провели время, и на следующий день вернулись домой отдохнувшие и счастливые. Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем Демоверсия предлагает порассуждать над вопросом: всегда ли нужно следовать моде? На карточке-помощнице записаны вспомогательные вопросы: Что значит следовать моде? Считаете ли Вы важным следовать моде? Следование моде заключается только в подборе одежды? Как вы понимаете выражение «хороший вкус»? Примерный ответ: По моему мнению, следовать моде — это стараться выглядеть в соответствии с мировыми тенденциями модной индустрии. Следование моды заключается в выборе современной одежды, украшений, прически. Конечно, важно быть модным.

Презентация "Готовимся к устному собеседованию по русскому языку" 9 класс

Глядя на фотографию, у меня возникло желание тоже отправиться в поход. Благодаря этого снимка мы узнали, кто победил в соревновании. Все, кто интересуются историей страны, должны посещать музеи. Фотограф показал то, как ученицы готовят школьный проект. Для восприятия фотографии большое значение играют детали.

По эмоциям зрителей видно, что они довольны игрой актёров в спектакле «Ревизоре». Изображение слайда Слайд 14: Алгоритм выполнения задания 3. Подберите опорные слова и словосочетания для описания фотографии. Дайте развёрнутые ответы на каждый пункт задания, чтобы получилось монологическое высказывание.

Тема 1. Экскурсия Опишите фотографию Не забудьте описать время и место действия; занятие ребят; их внешний вид; общую атмосферу события и настроение участников. Презентация Беспаловой Т. Мыски Кемеровской обл.

Изображение слайда Слайд 15: Примерный план монологического высказывания-описания 1. Вводные фразы по теме фотографии. Описание фотографии с учётом задания: - время действия когда? Завершающие фразы общая атмосфера события; понравилась ли фотография и почему; настроение, которое вызывает снимок и др.

Время на высказывание - не более 3 минут Изображение слайда Слайд 16: Обучающая работа 1. Определите тему фотографии экскурсия 2. Опишите место действия площадь, храмы, соборы, памятники архитектуры, старинные здания 4. Чем заняты ребята?

Не забудьте описать время и место действия; занятие ребят; их внешний вид; общую атмосферу события и настроение участников. Изображение слайда Слайд 17: Обучающая работа 5. Опишите внешний вид ребят куртки, джинсы, шапочки, кепки 6. Определите общую атмосферу и настроение участников увлечены, заинтересованы 7.

Понравилась ли Вам фотография? Изображение слайда Слайд 18: Обучающая работа Используя опорные слова, составляем монологическое высказывание Перед нами фотография, тема которой «Экскурсия». Автор снимка запечатлел школьников на площади, окружённой старинными зданиями. Даже в пасмурный день ярко золотятся купола храмов.

Вероятно, на улице прохладно, поэтому ученики тепло одеты.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Советы по описанию фото

  • Опишите фотографию прогулка с друзьями
  • Итоговое собеседование. Вариант 16 о Дале.
  • Итоговое собеседование. Вариант 16 о Дале.
  • Описание картины устное собеседование примеры ответов фото
  • Первый слайд презентации

Устное собеседование: монолог. Пример описание снимка "Прогулка с друзьями."

Итоговое устное собеседование ОГЭ 2024 Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Устное собеседование. Задание 3. монолог.
Фотографии для устного собеседования 9 класс Задание 3 № 341. Выберите одну из предложенных тем беседы. 1) Прогулка с друзьями. Не забудьте описать: 1. кто изображён; 2. внешний вид молодых людей; 3. чем они заняты; 4. настроение друзей, атмосферу, запечатлённую на фотографии.
🔥 Фотографии к заданию 3 итогового собеседования по русскому языку, 9 класс КРАТКИЙ ИТОГ: Для допуска к ОГЭ нужно будет пройти итоговое собеседование. В 2018-м году результаты итогового собеседования не повлияют на допуск к ОГЭ. Оно будет проведено в 19 регионах в режиме апробации. Во время ответа ученика будет оценивать преподаватель.
Фотографии для итогового собеседования 9 класс Задание 3. Монологическое высказывание. Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
Сочинение на тему прогулка с друзьями на основе описания фотографии Предлагаем подборку фотографий из реальных вариантов итогового собеседования прошлых лет для ознакомления и подготовки к устному экзамену по русскому языку в 9 классе.

Комплект фотографий для подготовки к итоговому собеседованию

Картинки по запросу "Описание Фотографии Устное Собеседование Прогулка С Друзьями" На фотографии мы видем тёр друзей катающихся на велосипедах. Они катаются летом в парке зади них ветвистое дерево. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Тренировочный вариант 1. Итоговое устное собеседование (скачать) (посмотреть). Устное итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов пройдёт 14 февраля 2024 года и является допуском к ОГЭ! Подготовься вместе с нами и с уверенностью сдай Устное Итоговое Собеседование 2024. Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Устное собеседование. Задание 3. монолог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий