Какой бюджетный целевой фонд был ликвидирован с 1 января 2018 года

Таким образом, целевые бюджетные фонды явление характерное для России нового времени, во многом соответствующее как уровню социально-экономического развития государства в целом, так и развития бюджетного устройства. С наступлением нового 2018 года произошли значительные перемены в экономическом положении страны. Так, 1 января был целиком ликвидирован Резервный фонд России, сформированный ранее с целью накопления нефтегазовых доходов страны. 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета: 1) на 2018 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону. Официально фонд прекратил существование с 1 февраля — ровно через 10 лет после его создания. Согласно поправкам в БК, статья БК о Резервном фонде утратила силу, а из других действующих статей законодательства исключаются упоминания о нем.

Все изменения в Бюджетном кодексе РФ с 1 января 2018 года

Установить превышение доходов над расходами федерального бюджета в 2005 году в размере 1 440 306,0 млн. Статья 2 1. Правительство Российской Федерации вправе направлять в 2005 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Российской Федерации: 1 сальдо поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами; 2 поступления от продажи федерального имущества; 3 поступления от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю; 4 сумму превышения поступлений от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней над затратами на их приобретение; 5 кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм; 6 средства Стабилизационного фонда Российской Федерации. Установить, что отпуск драгоценных металлов и драгоценных камней из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации осуществляется в 2005 году в установленном порядке на сумму до 16,05 млрд. Отпуск из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации в 2005 году имущества религиозного назначения для безвозмездной передачи в установленном порядке в собственность Московского патриархата Русской православной церкви на общую сумму до 9 млн. Статья 3 Установить, что средства Стабилизационного фонда Российской Федерации сверх накопленной суммы 500,0 млрд. Статья 4 1. Установить в 2005 году предельный размер ассигнований федерального бюджета на реализацию Программы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам на 2005 год в сумме до 22,8 млрд.

Перечисление страховых взносов будет проводиться по другим КБК в Налоговую инспекцию, где проводилась регистрация предприятия. В году обособленные подразделения перечисляют эти суммы по району нахождения. Нововведения коснулись и порядка их работы. Отчетность по страховым взносам в году обособленные подразделения теперь формируют и предоставляют самостоятельно. Так как в ведении Пенсионного фонда остаются вопросы начисления пенсий, то юридические лица и предприниматели обязаны отчитываться о стаже работников. Остается форма СЗВ-М о данных застрахованных лиц, предоставляемая каждый месяц не позднее 15 числа следующего после отчетного. К нему добавляется новый документ о стаже работников. Он предоставляется ежегодно.

В году форма СЗВ-Стаж содержит сведения о работниках, с кем заключены договора о трудоустройстве. Сюда же относятся и авторские выплаты. Однако отчет по безработным предоставляет Центр занятости. Заполненный новый бланк в году сдается уже, начиная с января. Фонду соцстрахования оставлен контроль за компенсациями по травматизму. Поэтому раз в квартал ИП и организации будут сдавать отчетность в эту организацию. Расчет страховых взносов, предоставляемый в ФНС в году, рекомендуется заполнять в несколько этапов, начиная с последних листов: 1. Для начала нужно внести сведения застрахованных лиц раздел 3 ; 2.

Затем формируются листы подразделов 1. При заполнении следует следить об одинаковых значениях доходов в приложении 1 обобщенный показатель и в третьем разделе по каждому работнику. На этом этапе вносятся показатели в приложение 2 — взносы по соцстраху. Раздел 1 содержит суммированные данные по всем платежам. В завершении оформляется первый лист расчета, на котором проставляются реквизиты предпринимателя и количество заполненных листов расчета. Не предоставленная вовремя отчетность ФНС по страховым взносам в году — основание для наложения штрафа. Такой порядок относится ко всем формам налоговой отчетности. В соответствии с НК РФ за нарушение сроков сдачи ИП будет оштрафован на сумму в размере 5 процентов от итоговой суммы страховых взносов в отчете.

Минимальный размер штрафа — 1 000 рублей. За каждый документ, который не был сдан, налоговики могут оштрафовать на сумму 200 рублей. Кроме штрафов, налоговая инспекция имеет право заблокировать счета предпринимателя при опоздании с отчетом по страховым взносам. Также предусмотрены взыскания в случаях занижения налогооблагаемой базы или опоздание с оплатой. Пенсионный фонд тоже имеет право штрафовать за нарушение даты отчетов, причем сумма санкций будет зависеть от количества застрахованных сотрудников. Все полномочия по контролю за этими платежами переданы в ведение налоговых органов. Пенсионный фонд продолжает контролировать начисление пенсий и стаж, а ФСС — пособия по травматизму. Территориальные государственные внебюджетные фонды в 2019 году Цель создания государственных внебюджетных фондов определяется необходимостью наличия стабильных источников финансирования для удовлетворения различных государственных потребностей, возможностью жесткого администрирования расходования средств, преодолением остаточного принципа финансирования, особенно в отношении социальных видов расходов.

К расходам, которые финансируются за счет внебюджетных фондов, могут относиться расходы на здравоохранение, пенсионное обеспечение, социальное страхование, научные исследования, военные, экологические, политические нужды. Как правило, источниками финансирования фондов являются целевые фискальные платежи налоги, сборы или взносы , средства государственного бюджета, собственные средства от финансово-хозяйственной деятельности, займы, субсидии, трансферты, добровольные взносы физических и юридических лиц, штрафные санкции за нарушение законодательства. Внебюджетные фонды могут иметь федеральный, территориальный и местный статусы; самостоятельный или ограниченно самостоятельный характер; целевые, общие или смешанные источники финансирования. Разнообразие видов фондов, целей, для которых они создаются, детерминирует множественность финансовых, правовых и организационных связей между самими фондами, внутреннюю иерархию, взаимоотношения с бюджетом. Полномочия органов власти по созданию независимых внебюджетных фондов в виде юридических лиц впервые были отражены в Законе «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» тогда же и были созданы первые социальные фонды: Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ не действует самостоятельно , Фонд обязательного медицинского страхования РФ. Территориальные государственные внебюджетные фонды являются одним из значимых звеньев финансовой системы. Территориальные государственные внебюджетные фонды создаются для обеспечения денежными ресурсами специальных видов расходов в социально-экономических сферах конкретных территорий и представляют собой, с одной стороны, институциональные образования, играющие роль инструмента перераспределения государственных доходов в пользу отдельных групп населения, с другой — совокупность денежных средств для финансирования определенных расходов. Одним из главных преимуществ существования таких фондов является их строго целевой характер, позволяющий максимально эффективно контролировать порядок формирования и использования финансовых средств.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования — некоммерческое финансово-кредитное учреждение, созданное в целях реализации конституционных прав граждан на бесплатное медицинское обслуживание посредством осуществления государственной политики в области обязательного медицинского страхования на базе аккумулирования и распределения финансовых ресурсов. Назначением федерального фонда обязательного медицинского страхования ФФОМС является нивелирование финансовых условий для оказания медицинской помощи на всей территории России, обеспечение унификации системы медицинского страхования, проведение аналитической и методической работы в системе обязательного медицинского страхования ОМС. Территориальные фонды предназначены для практической реализации программ ОМС. Через посреднические финансовые функции ТФОМС реализуются права застрахованных лиц на бесплатное оказание медицинской помощи посредством системы договорных отношений по договорам о финансовом обеспечении ОМС и договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС. Роль внебюджетных фондов в 2019 году Внебюджетные фонды создаются для реализации конкретных целей, а необходимость их создания вызвана объективной потребностью перераспределения финансовых ресурсов для финансирования важнейших социальных и других потребностей общества, не предусмотренных в бюджетах. С их помощью решаются две основные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение объемов финансирования социальных услуг для населения.

В части, связанной с формированием пенсионных накоплений, расходы бюджета превышают доходы на 106,6 млрд рублей, что объясняется переводом средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с выбором застрахованного лица. Покрытие этих средств будет обеспечено за счет пенсионных накоплений, переданных с учетом возврата в государственную и частные управляющие компании, размер которых оценивается по состоянию на 1 января 2018 года в 1 111,2 млрд рублей. Основным видом пенсий в России в 2018 году по-прежнему будет страховая пенсия. Численность ее получателей составит более 40 млн человек. Еще почти 3,7 млн человек — получатели пенсий по государственному пенсионному обеспечению. В 2018 году ПФР продолжит выделять субъектам РФ субсидии на реализацию социальных программ в части строительства, реконструкции и ремонта социальных учреждений для граждан старшего поколения и инвалидов, развития их материально-технической базы, а также на обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Субсидии Пенсионный фонд выделяет на условиях софинансирования расходов на реализацию соцпрограмм субъектами РФ. Сумма, предусмотренная в бюджете ПФР на 2018 на эти цели, увеличилась с 1 млрд до 2 млрд рублей.

Среди функционирующих целевых бюджетных фондов за последние 10 лет, можно выделить по состоянию на 1 января 2005 года все целевые бюджетные фонды упразднены : 1. Федеральный дорожный фонд Российской Федерации упразднён с 1 января 2001 года ; 2. Федеральный экологический фонд Российской Федерации упразднён с 1 января 2001 года ; 3. Федеральный фонд Министерства Российской ной службы налоговой полиции Российской Федерации упразднён с 1 января 2001 года ; 4. Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов упразднён с 1 января 2001 года ; 7. Государственный фонд борьбы с преступностью упразднён с 1 января 2001 года ; 9. Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии упразднён с 1 января 2005 года ; 10. Федеральный фонд воспроизводства минерально- сырьевой базы упразднён с 1 января 2001 года ; 11. Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов упразднён с 1 января 2001 года ; 12. Фонд контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации упразднён с 1 января 2001 года ; 13. Фонд по охране озера Байкал упразднён с 1 января 2001 года ; 14. Другие целевые бюджетные фонды.

Целевые бюджетные фонды денежных средств, планирование их доходов и расходов

В силу данного принципа, все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Доходы бюджета и поступления из источников финансирования его дефицита не могут быть увязаны с определенными расходами бюджета, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, средств целевых иностранных кредитов, а также в случае централизации средств из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. То есть, расходы целевых бюджетных фондов носят целевой характер. Доходы целевых бюджетных фондов учитываются в составе доходов бюджетов обособленно по ставкам, установленным налоговым законодательством Российской Федерации, и распределяются между федеральными целевыми бюджетными фондами и территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Расходы и доходы целевых бюджетных фондов включаются в состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона решения о бюджете на предстоящий финансовый год. Ежегодно не позднее 1 июня текущего года Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу и Счетную палату Российской Федерации отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в форме федерального закона. Одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в Государственную Думу вносятся отчеты об исполнении бюджетов федеральных целевых бюджетных фондов. Необходимо отметить, что бюджетная система Российской Федерации находится в стадии реформирования, что обуславливает постоянную её изменчивость, в том числе и по целевым бюджетным фондам. Законодатель не пришёл к какому-то единообразию в данном вопросе, но тем не менее, прослеживается чёткая тенденция к отказу от функционирования целевых бюджетных фондов и переходу к программно-целевому методу бюджетного планирования и финансирования, суть которого будет раскрыта далее.

Назначение целевых бюджетных фондов, их роль. Из определения, данного целевым бюджетным фондам выше, можно заключить о том, что целевые бюджетные фонды имеют целевое назначение, то есть, их расходование направлено на достижение определённых экономических, социальных, благотворительных, культурных и иных общественно полезных целей. Для того, чтобы лучше понять суть вопроса, необходимо рассмотреть примеры функционирования некоторых целевых бюджетных фондов РФ.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП. В условиях возможного снижения ПМП в регионе предусмотрено сохранение общего размера материального обеспечения неработающих получателей федеральной социальной доплаты на уровне не ниже 31 декабря 2017 года. На эти цели в бюджете ПФР заложено 94,5 млрд рублей.

В соответствии с проектом бюджета 14,7 млрд рублей планируется направить на выплату средств пенсионных накоплений в виде накопительной пенсии, срочной и единовременной выплат. Пенсионный фонд направит на выплату ЕДВ 450,6 млрд рублей. Россияне, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, продолжат получать компенсационные выплаты в размере 1,2 тыс. Расходы на эти выплаты в 2018 году запланированы на уровне 73,2 млрд рублей. В 2018 году Пенсионный фонд продолжит выдачу государственных сертификатов на материнский капитал, а также выплату его средств.

Вместе с тем многие субъекты РФ не только не спешат отказываться от их применения, но и продолжают развивать систему своих ЦБФ, упраздняя одни и создавая новые в зависимости от изменения потребностей социально-экономического развития того или иного региона. Кроме того, отдельные экономические последствия проведённых преобразований в бюджетной и налоговой сферах заставляют задуматься о восстановлении некоторых ЦБФ на федеральном уровне. Причиной резкого сокращения числа целевых бюджетных фондов в рамках федерального бюджета стал осуществляемый в последние годы в соответствии с задачами долгосрочной бюджетной политики переход к казначейской системе исполнения бюджетов разных уровней, которая в сложившихся экономико-политических условиях считается наиболее эффективным инструментом контроля за расходованием бюджетных средств. Вместе с тем отказ органов власти, в частности, федерального уровня, от использования ЦБФ в качестве инструмента бюджетной политики представляется не вполне обоснованным. Целевые бюджетные фонды могут существовать и при казначейской системе, органично вписываясь в неё и выполняя свои специфические функции по стабильному обеспечению финансовыми ресурсами таких имеющих важное значение для всей страны и отдельных регионов направлений расходов, как дорожное хозяйство, экология и др. Использование системы ЦБФ позволяет путём установления конкретных направлений расходования средств сохранить экономический смысл взимания таких налогов, как плата за пользование водными объектами, транспортный налог, а также целевую направленность расходования субвенций, выделяемых на финансирование дорожного хозяйства, и других подобных видов доходов. Функционирование целевых бюджетных фондов в данном случае не просто способствует обеспечению соблюдения п. Специфика ЦБФ состоит в том, что в отличие от традиционного бюджета, удовлетворяющего потребности всего общества, такие, как национальная оборона, образование, здравоохранение и пр. Хотя в соответствии со ст. Данное обстоятельство способствует повышению заинтересованности экономических субъектов в формировании подобных ЦБФ, в частности, путём уплаты предусмотренных для этих целей налогов и сборов, при условии, что государство обеспечит расходование средств фондов исключительно по целевому назначению посредством, в том числе, казначейской системы исполнения бюджетов. Рассматривая результаты экономического развития РФ, можно отметить, что в отдельных сферах, финансирование которых ранее осуществлялось посредством ЦБФ, после упразднения фондов положение не улучшилось, поскольку решение одних проблем привело к возникновению новых, не менее серьёзных. Ликвидация Федерального дорожного фонда привела к резкому ухудшению финансирования дорожного хозяйства.

Целевые бюджетные фонды: понятие, виды, значение

Понятие и состав целевых бюджетных фондов • Бюджетное право России, Илья Ильич Кучеров, В настоящее время на счетах Резервного фонда «сформировались нулевые остатки». Фонд будет ликвидирован 1 февраля. На сегодняшний день у России остается только Фонд национального благосостояния. На начало 2018 года в нем находилось 3,753 трлн рублей.
курсовая работа Бюджетные фонды РФ Сформирован 1 февраля 2008 года, после разделения Стабилизационного фонда на Резервный фонд и Фонд национального благосостояния России.С 1 января 2018 года Резервный фонд ликвидирован и присоединен к.
Резервный фонд России упразднён 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета: 1) на 2018 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.
Резервный фонд РФ прекратил существование с 1 января | Новости экономики | Известия | Переход отдельных внебюджетных фондов в целевые бюджетные фонды был направлен на борьбу с нецелесообразным расходованием государственных средств и на воссоздание государственного финансового контроля за их целевым использованием.
Минфин объявил о ликвидации Резервного фонда России: в нем закончились деньги Начиная с 1 января 2018 года Резервный фонд России присоединился к Фонду национального благосостояния (ФНБ), и все дополнительные нефтегазовые доходы бюджета, согласно новым нормам Бюджетного кодекса РФ, теперь будут направляться туда, сообщает РИА "Новости".

Бюджетные фонды рф перечень

В информации Минфина от 10 января говорится, что по состоянию на 1 января 2018 года объём Фонда национального благосостояния составляет 3 трлн 753 млрд рублей, или $65,15 млрд. 1. Утвердить источники финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 39 к настоящему Федеральному закону. Резервный фонд России официально прекратил свое существование. Он, как и Фонд национального благосостояния (ФНБ), был создан в 2008 году в результате разделения Стабилизационного фонда РФ. Переход отдельных внебюджетных фондов в целевые бюджетные фонды был направлен на борьбу с нецелесообразным расходованием государственных средств и на воссоздание государственного финансового контроля за их целевым использованием. В частности, с 1 января 2018 года в субъектах РФ, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40% объема собственных доходов консолидированного регионального бюджета, не придется. Статья утратила силу в соответствии с Законом 2007 г. N 63-ФЗ, однако фактически законодатель отказался от такой структурной единицы бюджетной системы РФ, как целевой бюджетный фонд, еще раньше.

1 февраля перестал существовать Резервный фонд России

Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности».

При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.

ФНБ был создан для пенсионного обеспечения граждан, а Резервный фонд — для покрытия дефицита бюджета. Средства ФНБ, однако, расходовались на инфраструктурные проекты и помощь банкам. Летом 2017 года Минфин сообщил, что обе структуры будут объединены. Теперь дополнительные нефтегазовые доходы будут направляться в ФНБ, из него же будет идти финансирование дефицита бюджета в случае падения нефтегазовых доходов России.

Лента новостей.

Один из двух фондов Российской Федерации — Резервный фонд, полностью исчерпан. На сегодняшний день у России остается только Фонд национального благосостояния.

На начало 2018 года в нем находилось 3,753 трлн рублей. Было потрачено около 790 млрд рублей вместо запланированных 1,7 трлн, а общие траты за год составили свыше 1,6 трлн рублей 622 млрд рублей были взяты из ФНБ. В рублевом выражении Резервный фонд достигал максимума в начале 2015 года, тогда в нем находилось 5,86 трлн рублей.

О том, что необходимо консолидировать два фонда, Минфин заявил в июне 2017 года, объяснив это тем, что и ликвидная часть ФНБ, и Резервный фонд — это фактически один и тот же источник финансирования расходов бюджета.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Россия осталась без Резервного фонда: что дальше?

Установить, что в 2019 году размер материнского семейного капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", составляет 453 026,0 рубля. Установить в 2019 году размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, в сумме 280 009,7 рубля. Установить с 1 января 2019 года размер индексации сумм, выплачиваемых по денежному обязательству непосредственно на содержание гражданина в возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, на основании судебного акта, предусматривающего взыскание за счет средств федерального бюджета, 1,043. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по субъектам Российской Федерации на осуществление социальных выплат для приобретения жилья гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также гражданами, выехавшими из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 26 к настоящему Федеральному закону. Установить величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" на 2019 год в размере 8 846,0 рубля. Статья 9. Особенности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными муниципальными учреждениями и государственными муниципальными унитарными предприятиями 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющими функции в соответствующей сфере деятельности, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными муниципальными учреждениями и государственными муниципальными унитарными предприятиями, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям 27 и 28 секретно к настоящему Федеральному закону. Правительство Российской Федерации вправе в 2019 году вносить в уставный капитал акционерного общества "Российский Сельскохозяйственный банк" имущество ликвидируемых расчетно-кассовых центров Центрального банка Российской Федерации здания, сооружения, технические и программные средства информационно-телекоммуникационных и инженерных систем сетей , переданное Центральным банком Российской Федерации безвозмездно в казну Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, вправе в 2019 году закрепить в оперативном управлении за федеральными органами исполнительной власти их территориальными органами имущество ликвидируемых расчетно-кассовых центров Центрального банка Российской Федерации здания, сооружения, технические и программные средства информационно-телекоммуникационных и инженерных систем сетей , переданное Центральным банком Российской Федерации безвозмездно в казну Российской Федерации.

Установить, что отдельные субсидии юридическим лицам и отдельные межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложению 29 секретно к настоящему Федеральному закону предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в пределах поступления доходов федерального бюджета согласно приложению 30 секретно к настоящему Федеральному закону в 2019 году в объеме до 320 042 654,0 тыс. Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура 1. Утвердить бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 31 к настоящему Федеральному закону. Утвердить перечень субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 32 к настоящему Федеральному закону. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 33 к настоящему Федеральному закону. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, а также бюджету города Байконура за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 33 к настоящему Федеральному закону утверждается Правительством Российской Федерации. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации рассчитываются раздельно для бюджетов Архангельской области без автономного округа , Ненецкого автономного округа, Тюменской области без автономных округов , Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и или компенсация затрат на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации местных администраций и государственных муниципальных учреждений, находящихся в их ведении, в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации могут осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов 1. Бюджетные кредиты за счет средств целевых иностранных кредитов заимствований предоставляются из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, в 2019 году в сумме до 1 432 733,9 тыс. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов в размере 0,1 процента годовых. Статья 12. Программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов 1. Утвердить Программу предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 34 секретно к настоящему Федеральному закону. Государственные финансовые и государственные экспортные кредиты предоставляются при условии исполнения иностранными заемщиками ранее принятых обязательств по обслуживанию и погашению государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, предоставленных в соответствии с соглашениями и или договорами, заключенными начиная с 1 января 2003 года. Статья 13.

Государственные внутренние заимствования Российской Федерации, государственный внутренний долг Российской Федерации и предоставление государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 35 к настоящему Федеральному закону. Правительство Российской Федерации вправе в 2019 году по согласованию с Центральным банком Российской Федерации принять решение об осуществлении выкупа принадлежащих Центральному банку Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без осуществления процентных платежей. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 1 января 2020 года в сумме 1 926 726 288,9 тыс. Утвердить Программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 36 к настоящему Федеральному закону. Статья 14. Государственные внешние заимствования Российской Федерации, государственный внешний долг Российской Федерации и предоставление государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте 1. Утвердить Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 37 к настоящему Федеральному закону. Установить верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в иностранной валюте на 1 января 2020 года в сумме 25,0 млрд.

Утвердить Программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 38 к настоящему Федеральному закону. Правительство Российской Федерации в 2019 году в пределах сумм, определенных Программой государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, вправе предоставить Министерству финансов Российской Федерации право принятия решений о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте, предусмотренных разделом 1. Правительство Российской Федерации вправе в 2019 году в целях снижения объема государственного внешнего долга Российской Федерации и или сокращения расходов на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации и или снижения совокупного объема выплат по государственному внешнему долгу Российской Федерации в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов принимать решения о направлении в 2019 году средств федерального бюджета на выкуп государственных ценных бумаг Российской Федерации в иностранной валюте у их владельцев в сумме до 4 000,0 млн. Статья 15. Компенсационные выплаты по сбережениям граждан 1. Направить на осуществление компенсационных выплат гражданам Российской Федерации по вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации, вкладам взносам в организациях государственного страхования Российской Федерации и выкуп имеющихся в наличии у владельцев - граждан Российской Федерации Государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, являющихся гарантированными сбережениями в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", средства в 2019 году в сумме 5 500 000,0 тыс.

Москвы, выделяемые из резервного фонда, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Москвы, и не могут быть направлены на иные цели. Даже при неполном использовании средств, выделенных из резервного фонда, экономия не может быть направлена на другие цели и подлежит возврату в бюджет г. Отчет об использовании средств резервного фонда составляют главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, которым выделены средства резервного фонда, и одновременно с квартальной и годовой отчетностью его представляют в Департамент финансов города Москвы. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда, осуществляют Департамент финансов города Москвы, финансово-казначейские управления административных округов и другие органы, уполномоченные в области осуществления государственного финансового контроля. Нецелевое использование средств резервного фонда влечет ответственность, установленную законодательством РФ. Правовой режим внебюджетных фондов Внебюджетные фонды — самостоятельное звено финансовой системы, представляющее обособленные вне бюджетной системы финансовые средства, управляемые органами государственной власти и предназначенные для финансирования социальных конституционных прав граждан. Внебюджетные фонды концентрируют денежные средства , которые впоследствии перераспределяются в целях реализации конституционных прав граждан на социальное обеспечение : по возрасту; по болезни, инвалидности, в случае потери кормильца, рождения и воспитания детей и в других случаях, предусмотренных законодательством РФ о социальном обеспечении; в случае безработицы. Общественное предназначение внебюджетных фондов позволяет отнести их к специальным гарантиям реализации конституционных прав российских граждан на социальное обеспечение. Средства внебюджетных фондов федерального уровня находятся в федеральной собственности , средства региональных внебюджетных фондов принадлежат соответствующему субъекту РФ , средства местных внебюджетных фондов находятся в муниципальной собственности. Особенностью финансово-правового статуса внебюджетных фондов является их невхождение в состав бюджетов всех уровней и, как следствие, невозможность изъятия внебюджетных денежных средств в доход бюджета. В настоящее время правовые основы создания и деятельности внебюджетных фондов определяются БК РФ, в который включена специальная гл. Детальное регулирование правового положения внебюджетных фондов осуществляется подзаконными нормативными актами , утверждающими положения о каждом фонде. Финансово-правовой институт государственных внебюджетных фондов развивался динамично. К сожалению, количественное увеличение внебюджетных фондов, сопровождавшее процесс реформирования российской экономики в 1990-е гг. Согласно ст. Кроме этих внебюджетных фондов в финансовой системе РФ функционируют и иные внебюджетные фонды, образованные в соответствии с федеральным законодательством или подзаконными нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ. Финансовые системы субъектов РФ и муниципальных образований могут содержать иные внебюджетные фонды, предусмотренные правовыми актами соответствующего уровня. Бюджетным кодексом РФ установлены общие принципы правового режима доходов и расходов государственных внебюджетных фондов. Доходы внебюджетных фондов формируются за счет обязательных целевых платежей, установленных налоговым законодательством, привлеченных денежных средств, отчислений от бюджетных доходов. Внебюджетные фонды могут заниматься коммерческой деятельностью, прибыль от которой инвестируется в доход соответствующего фонда. Не исключается поступление денежных средств за счет добровольных взносов физических и юридических лиц. Поскольку обязательные платежи, поступающие в доход внебюджетных фондов, регулируются налоговым законодательством, сбор этих платежей и контроль за их поступлением осуществляют ФНС России и подразделения самих государственных внебюджетных фондов отделения ФСС, ПФР и др. Денежные средства государственных внебюджетных фондов предназначены исключительно для целевого расходования на мероприятия, определенные законодательством РФ или субъекта РФ. Цели направления внебюджетных расходов отражаются в названии самого фонда. Материальное содержание расходов внебюджетных фондов определяется бюджетом внебюджетного фонда. Использование внебюджетных денежных средств на цели, не указанные в расходных статьях его бюджета, образует состав бюджетного правонарушения и влечет применение соответствующих мер государственного принуждения. Внебюджетные фонды осуществляют свою финансовую деятельность на основе бюджета, утверждаемого отдельно для каждого фонда. Совокупность финансовых процедур, посредством реализации которых осуществляется деятельность внебюджетных фондов, во многом совпадает с бюджетным процессом , но имеет и некоторые особенности. До начала финансового года органы управления каждого внебюджетного фонда составляют проект бюджета соответствующего фонда и направляют его для согласования в Минфин России и Правительство РФ. Затем проект федерального закона о проекте бюджета соответствующего внебюджетного фонда представляется на рассмотрение Государственной Думы. Процедура представления этого законопроекта должна осуществляться одновременно с представлением проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Дальнейшее рассмотрение и принятие федеральных законов о бюджетах внебюджетных фондов отнесены к компетенции Федерального Собрания РФ. Указанные федеральные законы рассматриваются и принимаются одновременно с рассмотрением и принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется органами Федерального казначейства, подведомственного Минфину России. Финансовая деятельность внебюджетных фондов, как и процедура исполнения федерального бюджета, подконтрольна законодательным представительным и исполнительным органам власти. По окончании финансового года органом управления внебюджетного фонда составляется отчет об исполнении бюджета фонда. Далее он передается Правительству РФ, которое представляет этот отчет в форме федерального закона на рассмотрение и утверждение Федеральному Собранию РФ. Принятый Федеральным Собранием РФ и подписанный Президентом РФ федеральный закон об исполнении бюджета соответствующего внебюджетного фонда подлежит опубликованию. Бюджетные процедуры относительно территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляются в аналогичном порядке с распределением финансовой компетенции между органами законодательной представительной и исполнительной властей субъектов РФ. Пенсионный фонд РФ образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Пенсионный фонд РФ является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, особенность финансово-правового статуса которого заключается в наличии права выполнять отдельные банковские операции в порядке, установленном законодательством РФ о банках и банковской деятельности. Основное предназначение ПФР заключается в финансовом обеспечении выплат государственных пенсий , пособий по уходу за ребенком старше полутора лет, а также в оказании органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и инвалидам. Для реализации возложенных функций ПФР осуществляет: целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов, отнесенных к его компетенции; организацию работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; капитализацию поступающих денежных средств, а также привлечение в доход фонда добровольных взносов в том числе валютных ценностей физических и юридических лиц; контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств; финансирование программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан. Расходование денежных средств ПФР осуществляется в соответствии с целями его деятельности. Основными статьями расходов Фонда являются: выплата в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации; выплата пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет; оказание органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам; финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности ПФР и его органов. Фонд социального страхования РФ, как отмечалось выше, является специализированным финансово-кредитным учреждением при Правительстве РФ и управляет средствами государственного социального страхования Российской Федерации. В целях наиболее эффективного управления внебюджетными денежными средствами ФСС имеет вертикальную и отраслевую структуры. В него входят региональные отделения, управляющие средствами государственного социального страхования на территориях субъектов РФ, а также центральные отраслевые отделения, управляющие средствами государственного социального страхования в отдельных отраслях хозяйства. Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении ФСС, а также имущество, закрепленное за подведомственными фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью. Финансово-правовой режим денежных средств Фонда заключается в их обособлении от бюджетов соответствующих уровней, других внебюджетных фондов, а также в запрете на их изъятие и перечисление в иные звенья финансовой системы государства. Денежные средства ФСС направляются на материальное обеспечение социальной функции государства. Особенностью финансово-правового режима денежных средств ФСС являются императивные требования государства об образовании в его структуре отдельных фондов — фонда развития и резервного фонда.

Источник: www. По сообщению Минфина, в декабре прошлого года был потрачен последний 1 трлн рублей на покрытие дефицита федерального бюджета. В настоящее время на счетах Резервного фонда сформировались нулевые остатки. Фонд будет ликвидирован 1 февраля. Один из двух фондов Российской Федерации — Резервный фонд, полностью исчерпан. На сегодняшний день у России остается только Фонд национального благосостояния.

Средства, указанные в части 1 настоящей статьи, включая остатки средств на 1 января 2005 года, используются российскими загранучреждениями в качестве дополнительного источника их содержания за рубежом сверх сумм, установленных статьей 33 настоящего Федерального закона для соответствующих российских загранучреждений. Учет поступления и использования доходов от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, осуществляется бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств федерального бюджета, с отражением указанных операций в отчетности об исполнении федерального бюджета. Статья 27 1. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, зачисляются соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам, за исключением зачисляемых в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента, и от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья за исключением газа горючего природного по нормативу в размере 5 процентов. Установить, что в 2005 году предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территории Агинского Бурятского автономного округа, зачисляются в бюджет Агинского Бурятского автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам. Установить, что в 2005 году предоставление из федерального бюджета дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации бюджетам Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территории Корякского автономного округа, зачисляются в бюджет Корякского автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам. Установить, что в 2005 году предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам Камчатской области и Корякского автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Доходы от федеральных налогов и сборов, поступающие от плательщиков на территории Коми-Пермяцкого автономного округа, зачисляются в бюджет Коми-Пермяцкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам. Установить, что в 2005 году предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Статья 28 Правительство Российской Федерации вправе в 2005 году сверх сумм, установленных статьей 33 настоящего Федерального закона, направлять на финансовое обеспечение социально значимых мероприятий и объектов, предусмотренных условиями Всероссийской государственной лотереи, в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации, средства в объеме, соответствующем сумме поступивших в федеральный бюджет целевых отчислений от Всероссийской государственной лотереи. Статья 29 1. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 33 настоящего Федерального закона. Статья 30 Учесть в федеральном бюджете на 2005 год поступления доходов согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону. Статья 31 Утвердить распределение расходов федерального бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону. Статья 32 1. Установить объемы ассигнований федерального бюджета на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств в 2005 году в сумме до 2 279,2 млн. Расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются в 2005 году в соответствии со структурой расходов федерального бюджета согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону. Установить, что средства, поступившие в федеральный бюджет в виде остатка неиспользованного долевого взноса Российской Федерации в бюджет Союзного государства прошлых лет, учитываются в доходах федерального бюджета. Статья 33 Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2005 год согласно приложениям 9, 10 совершенно секретно и 11 секретно к настоящему Федеральному закону. Статья 35 1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности федеральных государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на ее содержание. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации не принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы. Статья 36 Установить, что оплата расходов в иностранной валюте, связанных с лечением граждан Российской Федерации за рубежом, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 37 Правительство Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке утверждает в пределах расходов, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, объем финансирования государственного оборонного заказа согласно приложению 12 секретно к настоящему Федеральному закону, исходя из его основных показателей. Статья 38 1. Утвердить Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2005 год в сумме 189 875 736,0 тыс. Утвердить распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2005 год согласно приложению 13 к настоящему Федеральному закону. Статья 39 Обеспечить в 2005 году кассовое обслуживание территориальными органами Федерального казначейства исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению 14 к настоящему Федеральному закону и бюджетов закрытых административно-территориальных образований. Статья 40 1. Утвердить Федеральный фонд софинансирования социальных расходов на 2005 год в сумме 22 997 732,0 тыс. Средства Федерального фонда софинансирования социальных расходов направляются в виде субсидий на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации: 1 на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в том числе гражданам, работающим и проживающим в сельской местности, в соответствии с решениями законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сумме 6 300 000,0 тыс. Предоставление субсидий из Федерального фонда софинансирования социальных расходов осуществляется в 2005 году в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Министерство финансов Российской Федерации вправе в пределах средств, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 2 настоящей статьи, перераспределять размеры указанных субсидий между субъектами Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 41 Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией статей 15 и 16. Статья 42 1. Утвердить Фонд реформирования региональных и муниципальных финансов на 2005 год в сумме 600 000,0 тыс. Предоставление субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2005 году осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 43 1. Утвердить распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 14 500 000,0 тыс. Распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5 000 000,0 тыс. Статья 44 1. Утвердить распределение на 2005 год межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований в виде дотации в сумме 8 498 523,0 тыс. Перечень объектов, строительство которых осуществляется на территориях закрытых административно-территориальных образований, финансируемых за счет субвенций из федерального бюджета, утверждается Правительством Российской Федерации. Утвердить размер дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований на возмещение убытков, связанных с содержанием объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, в сумме 492 788,0 тыс. Распределение дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований на возмещение убытков, связанных с содержанием объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, осуществляется Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе в пределах средств, утвержденных настоящей статьей, перераспределять в 2005 году размеры дотаций и субвенций с учетом исполнения доходной части бюджетов закрытых административно-территориальных образований, а также в случае нецелевого использования субвенций. Установить, что в 2005 году полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренные подпунктами 13, 21, 22, 23, 24, 27, 31 и 41 пункта 2 статьи 26. Статья 45 1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 1 средства на погашение задолженности федерального бюджета перед бюджетами субъектов Российской Федерации в виде дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, в сумме 5 400 000,0 тыс. Предоставление субвенций наукоградам Российской Федерации, субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 46 1. Установить, что расходы бюджета города Байконура покрываются за счет налогов и сборов, поступающих в бюджет города в 2005 году в сумме 565 000,0 тыс. Разрешить администрации города Байконура за счет средств бюджета города направить в 2005 году 195 063,0 тыс. Глава администрации города Байконура на основании полномочий, осуществляемых им в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти, предоставляет налоговые льготы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при соблюдении ими следующих условий: 1 наличия расположенных на территории города Байконура включая космодром Байконур помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров работ, услуг ; 2 реализации продукции работ, услуг на территории города Байконура включая космодром Байконур. Налоговые льготы не предоставляются по налогу на добавленную стоимость, акцизам, налогу на прибыль организаций, единому социальному налогу взносу , другим федеральным налогам и сборам и таможенным пошлинам. Индивидуальные налоговые льготы льготы отдельным налогоплательщикам на территории города Байконура не предоставляются. Установить, что с учетом особого режима безопасного функционирования объектов, предприятий и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура. Уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации вправе проводить ревизию и проверки деятельности по исполнению бюджета города Байконура. Статья 47 1. Утвердить Федеральный фонд компенсаций на 2005 год в сумме 33 386 202,0 тыс. Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из Федерального фонда компенсаций: 1 субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 26 670 000,0 тыс. Министерство финансов Российской Федерации вправе в пределах средств, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 2 настоящей статьи, ежеквартально перераспределять размеры указанных субвенций между субъектами Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 48 1. Утвердить в составе расходов федерального бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" Федеральный фонд регионального развития федеральная целевая программа "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации 2002 - 2010 годы и до 2015 года " в сумме 2 504 000,0 тыс. Утвердить распределение средств Федерального фонда регионального развития федеральная целевая программа "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации 2002 - 2010 годы и до 2015 года " между субъектами Российской Федерации согласно приложению 24 к настоящему Федеральному закону.

Бюджетные фонды РФ

формирования^ зачисления и расходования средств, поступающих в целевой бюджетный фонд Министерства Российской Федерации по атомной В этом постановлении определен состав доходов и расходов данного фонда, а также порядок их выделения из фонда. Таким образом, целевые бюджетные фонды явление характерное для России нового времени, во многом соответствующее как уровню социально-экономического развития государства в целом, так и развития бюджетного устройства. образуется за счет доходов целевого назначения; доходы, поступающие в фонд, связаны с конкретными направлениями расходования; поступление средств и их расходование происходит каждый год в течение всего периода существования фонда. Например, объем доходной части бюджетных фондов по отношению к бюджету города Москвы составил в А. 2001 году около 20 процентов. В бюджете Калужской области в 2000 году объем целевых бюджетных фондов достигал трети всего областного бюджета3. Официально фонд прекратил существование с 1 февраля — ровно через 10 лет после его создания. Согласно поправкам в БК, статья БК о Резервном фонде утратила силу, а из других действующих статей законодательства исключаются упоминания о нем.

С 1 января 2018 года Резервный фонд России прекратил существование

Министерство финансов РФ в декабре зачислило в федеральный бюджет остатки средств в Резервном фонде РФ, который с февраля должен прекратить свое существование. Об этом говорится в сообщении им, 1 января 2018 года в силу вступило. Например, объем доходной части бюджетных фондов по отношению к бюджету города Москвы составил в А. 2001 году около 20 процентов. В бюджете Калужской области в 2000 году объем целевых бюджетных фондов достигал трети всего областного бюджета3. Впервые бюджетный фонд на федеральном уровне был создан Законом РФ «О республиканском бюджете Российской Федерации на 1993 год». В соответствии с этим Законом был образован целевой фонд социальной поддержки северян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий