Сск звезда последние новости

Это – третий по счету танкер в серии судов, строящихся на ССК «Звезда» в интересах ПАО «НОВАТЭК» для проекта «Арктик СПГ-2». Сейчас идет строительство первой расширенной очереди ССК «Звезда», в результате чего появится плавучий док, с которого будут спускаться суда на воду. Что касается военного судоремонтного завода, то он работает и получит свое дальнейшее развитие. В соответствии с концепцией проекта, на территории опережающего социально-экономического развития "Большой Камень" подрядчиками ССК "Звезда" будет построено в общей сложности 5038 квартир в шести микрорайонах.

Владимир Путин осмотрел уникальные суда, строящиеся на ССК "Звезда"

Стран, которые могут их создавать, пересчитать по пальцам. Советский союз был в их числе. Россия теперь тоже. Они способны работать при экстремально низких температурах, в суровых климатических условиях, проходить через ледяные преграды, перевозить большие объемы нефти и газа. Развитие такого флота имеет огромное значение для нашей страны, арктической державы. Востребовано для реализации нашей долгосрочной стратегии по освоению Арктики для обеспечения надежных перевозок на Северном морском пути, на глобальный транспортных логистических маршрутах", — заявил Путин. И на заводе "Звезда" сейчас одновременно идет работа над 23 проектами. Это высокотехнологичные суда практически без ограничения тоннажа: атомные ледоколы, газовозы, танкеры типа "Афрамакс", танкеры-продуктовозы, морские платформы и суда обслуживающего флота. Владимир Путин увидел, как их собирают. А затем глава "Ростенфти" Игорь Сечин показал ему, как живут и работают за полярным кругом те, кто добывает нефть, которую потом заливают в танкеры.

Арктика, как и Восток, дело тонкое.

Основные объемы составляют строительство газовозов, танкеров для Роснефти и ледоколов «Лидер». В 2019 году портфель заказов ОСК составлял 57 судов, среди которых 5 ледоколов серии Арктика — строятся на Балтийском заводе — на 220 млрд руб. Изначально и строительство ледокола Лидер предполагалось на верфях Группы: на Балтийском заводе или Адмиралтейских верфях, но в дальнейшем, с учетом уже существующей загрузки мощностей данных заводов строительством других ледоколов, было принято решение строить головное судно на ССК Звезда.

Исходя из портфеля заказов ССК Звезды, можно сделать вывод о том, что в ближайшей перспективе компания будет специализироваться на постройке судов, ориентированных на работу в условиях Севморпути и направленных на транспортировку продукции нефтегазовой отрасли.

Торжественная церемония… 29 июня 2023Официально В День кораблестроителя на Cудостроительном комплексе «Звезда» одновременно состоялись церемония передачи заказчику танкера «Академик Губкин» и спуск на воду с открытого тяжёлого достроечного стапеля танкера «Восточный проспект», который строится… 27 мая 2023Официально Работники Судостроительного комплекса «Звезда» отстояли честь предприятия на региональном этапе XVI научно-технической конференции молодых специалистов ПАО «НК «Роснефть», который проходил с 23 по 25 мая во Владивостоке. Так, работники судоверфи… 25 апреля 2023Официально.

Согласно традиции, она разбила бутылку шампанского о борт судна. Арктический танкер "Алексей Косыгин". Лишь несколько судостроительных предприятий в мире обладают технологией строительства газовозов. В США назвали путь, который приведёт Россию к лидерству в мировой торговле Напомним, сегодня Владимир Путин прилетел во Владивосток, где примет участие в Восточном экономическом форуме. ВЭФ пройдёт с 10 по 13 сентября, в этом году его девиз — "На пути к сотрудничеству, миру и процветанию".

С какими трудностями столкнулась верфь «Звезда», попав под санкции

Длина судна составляет 169 м. Судостроительный комплекс "Звезда", входящий в судостроительный кластер "Роснефти", представил ледокол проекта 24500. Модель судна была представлена на выставке "НЕВА 2023" и расположена на стенде завода-строителя. Сегодня она, в основном, посвящена вопросам развития Дальнего Востока. Президент посетил крупнейший в России судостроительный комплекс «Звезда». Глава государства принял участие в торжественной церемонии, на которой присвоили имена двум судам. На Судостроительном комплексе «Звезда» начались ходовые испытания танкера «Академик Губкин», построенного по заказу «Роснефтефлота» — дочернего предприятия «Роснефти». Об этом говорится в пресс-релизе нефтяной компании. Стороны договорились о продолжении взаимодействия вместе с АО «Жатайская судоверфь». Напомним, ранее, 11 сентября, Президент Российской Федерации Владимир Путин на ССК «Звезда» принял участие в церемонии имянаречения двух арктических танкеров. Каковы затраты на строительство судоверфи Звезда в Приморском Кр. Судостроительный комплекс «Звезда» – это стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект — все новости по теме на сайте издания

Судоверфь "Звезда" атаковали фейками

Владимир Путин особо отметил, что такие важные события в очередной раз доказывают: Россия — арктическая держава. Ведь это современные, мощные, оснащенные по последнему слову техники морские суда, без преувеличения, одни из лучших в своем классе в мире. Они способны работать при экстремально низких температурах, в суровых климатических условиях, проходить через ледяные преграды, перевозить большие объемы нефти и газа. Развитие такого флота имеет огромное значение для нашей страны — арктической державы, востребовано для реализации нашей долгосрочной стратегии по освоению Арктики, для обеспечения надежных перевозок на Северном морском пути, на глобальных транспортных, логистических маршрутах, для укрепления энергобезопасности нашей страны, да и всего мира», — заявил Владимир Путин. Владимир Путин поблагодарил коллектив комплекса «Звезда» — всех строителей, инженеров и других специалистов, которые вложили свои талант и труд в создание новых танкеров.

Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать. Еще раз поздравляю с сегодняшним знаменательным событием и желаю всем вам, дорогие друзья, самого доброго, а экипажам новых судов, как принято по морской традиции — попутного ветра и семь футов под килем», — сказал президент. Сегодня Президент проведет совещание о развитии дальневосточных городов, заслушает доклад о строительстве культурно-образовательных кластеров, а также встретится с главой Приморского края.

Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе. В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России. Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить.

На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн. Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м.

Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям.

Сталь поставляют по контрактам из Южной Кореи. Переход на российскую сталь связан в том числе с желанием снизить геополитические риски, говорит один из источников. Только вдумайтесь. До кого-то дошло, что Южная Корея, один из мировых лидеров в судостроении, не только прямой экономический конкурент путинско-сечинскому колхозу в Приморье! Там все хуже. Спустя 12 лет после начала эпичного "противостояния" с США если брать отсчет от мюнхенской речи "Владимира" "Путина" в 2007 году , на пятом году безудержного импортозамещения и на двадцатом году плавного сколенвставания гениальные кремлевские горцы сообразили, что Южная Корея — это еще как бы и военно-политический союзник США. Которому не составит никакого труда не то чтобы заблокировать, а просто осложнить поставку толстого судового листа в РесФед! На пару-тройку месяцев.

Или на полгода. Ненадолго, но чтобы хватило для срыва любой инвестпрограммы или контракта. То, что в правительстве РФ вдруг поставили ребром этот вопрос означает лишь одно: до эффективных менеджеров либо прямо довели информацию, либо дали им как-то понять, что регулярно снабжать ССК "Звезда" металлоконструкциями и судовым листом корейцы не будут. Отсюда и все эти нелепые ужимки и прыжки в попытке изобразить какие-то осмысленные пируэты. В ставших уже сервильными "Ведомостях" читателей развлекают успокаивающими заголовками: "Верфь «Звезда» может перейти с зарубежной стали на российскую. В списке возможных поставщиков — ММК и «Амурсталь»". Может, но увы — не может. Либо надо восстанавливать срочно листропрокатное производство на "Амурстали", что займет от 2-3 до 4-5 лет и обойдется в десятки, если не сотни миллионов долларов надо закупать новый стан, как минимум , либо ударными темпами модернизировать Северомуйский туннель для провоза широкого листа с Магнитки и закупать специализированные вагоны. Это тоже несколько лет и сотни миллионов долларов, которых пока нет. И ведь это не единственный звоночек для построенной на соплях тупенькой пропаганды проектомании РесФеда.

Только-только наш блог в декабре 2018 года накатал безответственную аналитику про "проблемы" проекта среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, который почему-то по цене ничем не лучше "зарубежных аналогов", как атлантисты в январе 2019 года нанесли удар поддых : Санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация ОАК и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.

РФ заключили контракты на строительство 15 судов-газовозов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа в сложных ледовых условиях Северного морского пути. В апреле же на «Звезде» состоялась закладка очередного «зелёного» танкера типа «Афрамакс».

Это - седьмое судно в серии из 12 танкеров в портфеле заказов ССК «Звезда». Головное судно серии после успешного спуска на воду и прохождения ходовых испытаний было передано заказчику в декабре 2020 года. Также недавно на «Звезде» состоялась закладка первого танкера-продуктовоза типа MR. Заметим, что все это суда усиленного ледового класса. Месть среди танкеров И вот на фоне этого в начале апреля появилась информация о том, сотрудники судоверфи президентского внимания жалуются на невыплаты заработной платы. Более того, обещания с предоставлением жилья руководство комплекса интерпретировало по своему.

Цитируем: «Собственником предоставленных квартир является ССК «Звезда», и предприятие сдаёт их рабочим по завышенным ценам от 30-35 тысяч в месяц. К тому же заставляет их платить за его обслуживание. Бухгалтерия сразу минусует деньги из заработной платы за проживание и коммуналку. Переехавшие в Приморский край специалисты с семьями издалека в надежде заработать, по факту не получили никаких привилегий и соцподдержки. В связи с чем высококвалифицированных специалистов на заводе поубавилось». В сетях также появился соответствующий видеоролик, снятый, якобы, сотрудником предприятия.

Как прокомментировали в компании, судостроительный комплекс «Звезда» продолжает работать в штатном режиме. Информация о забастовках сотрудников предприятия не соответствует действительности. Михтиев, действительно являлся работником стапельного цеха «Звезды», но был уволен из-за систематических нарушений трудовой дисциплины, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации». При этом эксперты обратили внимание на то, что тексты всех публикаций и видеосюжетов дублируют одну и ту же информацию. В пресс-релизе также сообщается, что в настоящее время большинство сотрудников производственных рабочих цехов находятся на повременной системе оплаты труда. К концу 2021 г.

Такое решение в ССК «Звезда» было принято в рамках совершенствования программы мотивации и позволит выплачивать более высокие зарплаты самым эффективным работникам.

Судоверфь «Звезда» приступила к строительству самого мощного атомного ледокола «Лидер»

"Святая Мария" предназначена для транспортировки грузов на морские буровые платформы, их ледокольного обеспечения, буксировки судов и морских объектов, участия в спасательных операциях, тушении пожаров и ликвидации разливов нефти / Фото: ССК Звезда. это крупнейшая в России верфь, предназначенная для строительства всех типов морских судов и добычных платформ для работы на российском шельфе. Речь в последнем случае идет об единственном на Дальнем Востоке РФ металлургическом предприятии полного цикла — " Амурсталь " (ранее "Амурметалл") в Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края. От него до ССК "Звезда" всего 1100 километров. В рамках VIII Восточного экономического форума Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил Судостроительный комплекс (ССК) «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. Стороны договорились о продолжении взаимодействия вместе с АО «Жатайская судоверфь». Напомним, ранее, 11 сентября, Президент Российской Федерации Владимир Путин на ССК «Звезда» принял участие в церемонии имянаречения двух арктических танкеров.

Правительство Приморского края поможет ССК "Звезда" с кадрами

По их словам, СКК «Звезда» увольняет своих работников за то, что они отказываются работать на новых условиях. «Работник стапельного цеха ССК «Звезда» Д. Михтиев был уволен за систематические нарушения трудовой дисциплины, – сообщили в компании. Церемония по одновременному выводу судов из сухого дока состоялась 27 июля 2023 года на производственной площадке ССК «Звезда», г. Большой Камень, Приморский край. Работа в компании Судостроительный комплекс Звезда. Информация о компании и все открытые вакансии в Большом Камне, Мурманске, Калининграде.

Лента новостей

Жилье для 7,4 тыс. Правительство Российской Федерации назначило Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации координатором работ по обеспечению жильем и созданию инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ССК «Звезда» в рамках поручения Президента страны Владимира Путина. Всего запланировано строительство 7414 квартир», - прокомментировал первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и председатель подгруппы межведомственной рабочей группы по созданию ССК «Звезда» Леонид Ставицкий. Ответственными исполнителями за строительство жилого фонда назначены завод «Звезда», Фонд развития Дальнего Востока, Администрация Приморского края.

Китайский концерн в лице московского филиала АО "Китайская компания коммуникаций и строительства" получил подряд в рамках закупки у единственного поставщика. Компании предстоит к июлю 2020 года расширить преддоковую площадку верфи в городе Большой Камень Приморского края. Других подробностей в тендерной документации не приводится. Вместе с тем, по данным Морского энциклопедического словаря, преддоковая она же предстапельная площадка предназначена для сборки и укрупнения секций и блоков.

Капитан говорит, на таких еще не ходил. И по-другому к нему не подойти, только носом", — рассказал капитан Виктор Архип. Газовоз "Алексей Косыгин" может перевозить 172 тысячи кубометров сжиженного природного газа. Уникальным его делает внутренняя обшивка. Строительство танкеров-газовозов — это высший пилотаж судостроения. Стран, которые могут их создавать, пересчитать по пальцам. Советский союз был в их числе. Россия теперь тоже. Они способны работать при экстремально низких температурах, в суровых климатических условиях, проходить через ледяные преграды, перевозить большие объемы нефти и газа. Развитие такого флота имеет огромное значение для нашей страны, арктической державы. Востребовано для реализации нашей долгосрочной стратегии по освоению Арктики для обеспечения надежных перевозок на Северном морском пути, на глобальный транспортных логистических маршрутах", — заявил Путин.

Технологическими решениями по организации строительства газовозов ледового класса здесь предусматривается монтаж укрупненных узлов модулей системы лесов на укрупненный днищевой блок. Данные леса обеспечивают монтаж элементов теплоизоляции танков судов-газовозов с требуемым качеством в соответствии с требованиями конструкторской документации», — сообщил эксперт Главгосэкспертизы России Олег Шастов. На участках разместят башенный кран на крестовой раме грузоподъемностью 16 тонн, погрузчики, мультивиллеры, СПМТ, краны на пневмоходу грузоподъемностью 200 и 300 тонн, портальный кран грузоподъемностью 60 тонн, плавкран грузоподъемностью 3300 тонн и другое вспомогательное и грузоподъемное оборудование.

Путин прибыл на судостроительный комплекс «Звезда» в Приморском крае

Для решения вопроса предлагается строить новую генерацию. В «Сообществе потребителей энергии» капитальные затраты на строительство новой генерации на 1,23 ГВт оценивают в 430 млрд рублей. Платеж потребителей оптового рынка на период окупаемости может превысить 1,1 трлн рублей. Но и в данном случае рассматривается повышение тарифов на время строительства новой генерации. При планах постепенного отказа от сниженных тарифов для промышленности на Дальнем Востоке неценовая зона на федеральном уровне принято решение временно сохранить льготные энерготарифы для части бизнеса на Дальнем Востоке. Осенью минувшего года был подписан закон, регулирующий ценообразование в электроэнергетике на Дальнем Востоке и в Арктике.

Он вступил в силу с 1 января 2024 г. Поправки отменяют требования по установлению предельных уровней цен тарифов с целью достижения договоренностей о цене на электроэнергию и сроках. Новый закон также обозначает особенности правового регулирования долгосрочных двусторонних договоров купли-продажи, заключаемых на розничных рынках электроэнергии по принципу «take or pay» бери или плати. Это позволяет заключать двусторонние договоры купли-продажи электроэнергии, потребляемой введенными в эксплуатацию после 1 июля 2017 г. Для горнодобывающих предприятий механизм действует в течение трех лет — сниженные льготные тарифы будут поэтапно повышаться до экономически обоснованного уровня.

Механизм будет применяться до 2028 г. Также льготные тарифы сохранятся для предприятий из утвержденного правительством перечня проектов, в который, помимо горнорудных, входят угольные, транспортные, аграрные предприятия. По расчетам ФАС, в 2024 г. Экспортные поставки электроэнергии с Дальнего Востока снижаются. По итогам января-ноября 2023 г.

Существенное сокращение поставок фиксировалось с конца лета. В январе текущего года экспорт остается на уровне декабря 2023 г. В Минэнерго снижение поставок объясняли энергодефицитом в дальневосточной энергосистеме и высокой аварийностью дальневосточных ТЭС на фоне роста внутреннего спроса в периоды сильной жары и морозов, а также низкой водностью ГЭС. Стоит отметить, что за 2023 г. Общая стоимость поставленной в КНР электроэнергии за январь-ноябрь 2023 г.

Экспорт электроэнергии в Китай рос с 2021 г. По предварительным данным, по итогам 2023 г. Цена формировалась исходя из стоимости производства электроэнергии в провинции Хэйлунцзян северо-восточный энергоизолированный район Китая. Изначально холдинг предлагал правительству увеличить рентабельность на размер пошлины, но такой вариант привел бы к росту платежей дальневосточных потребителей, так как остальная маржа экспорта традиционно направляется на снижение платежей местных потребителей. С 2012 г.

Таким образом, прекращение экспорта, в случае отказа КНР от включения в стоимость пошлины, также могло негативно отразиться на внутренних потребителях. Продолжается реализация проектов, направленных на энергоснабжение крупных промышленных проектов. В декабре прошлого года группа «Россети» поставила под напряжение переключательный пункт 500 кВ «Нерген», ставший основным элементом схемы электроснабжения Малмыжского горно-обогатительного комбината ООО «Амур Минералс» АО «Русская медная компания» в Хабаровском крае Нанайский район. На объект заведены заходы от линии электропередачи, связывающей центры питания Хабаровского края — подстанции 500 кВ «Хабаровская» и «Комсомольская». Максимальная мощность присоединения составила 250 МВт.

Объем инвестиций превысил 12 млрд рублей. Организованы новые транзиты 500 кВ «Хабаровская — Нерген» и «Комсомольская — Нерген» протяженностью 287,5 км и 76,6 км. Свободный в декабре минувшего года завершились строительно-монтажные и пуско-наладочные работы подстанции 500 кВт для электроснабжения завода базовых полимеров. Было получено разрешение Ростехнадзора на подачу напряжения для проведения комплексных испытаний оборудования. Пуск напряжения позволил приступить к наладке основного технологического оборудования завода.

Между тем «Газпром» рассматривает возможность организовать совместно с ГК «Росатом» энергоснабжение Киринского и Южно-Киринского газоконденсатных месторождений в Сахалинской области проект «Сахалин-3», Киринский участок с помощью плавучих атомных энергоблоков ПЭБ мощностью до 116 МВт. Стоимость строительства одного блока оценивается предварительно в 45-50 млрд рублей. Проект включен в схему и программу развития электроэнергетики Сахалинской области на 2023-27 гг. Потребность в мощности для месторождений оценивается в 45 МВт, остальную выработку предполагается распределить между сахалинскими потребителями. Стоит отметить, что пока разрабатывается только Киринское месторождение проектной мощностью 5,5 млрд куб.

Южно-Киринское месторождение планировалось к разработке в 2025 г.

Alex omen Дальневосточный завод «Звезда» Отмечается, что глава Минобороны проверил строительство плавучего докового комплекса, ремонт и модернизацию атомных подлодок в рамках госзаказа. Шойгу потребовал максимально использовать производственные мощности завода, чтобы закончить ремонт и модернизацию подлодок в соответствии с графиком. Министр обороны России заслушал доклад директора «Звезды» Сергея Целуйко о ходе работ.

Культ убийств» ; «Легион «Свобода России».

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Это первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. В том числе буровых платформ, имеющих возможность работать круглогодично в условиях Арктики, а также коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям.

ФАУ «РосКапСтрой» осуществляет строительный контроль объектов капитального строительства комплекса, в том числе промышленных объектов среди них — производственные цеха, зона и склады таможенного контроля и многое другое , и застройки четырех из восьми жилых микрорайонов общим числом 5 795 квартир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий