Какие колонки используют на концертах

Колонка имеет размер 56х32х30 см, а в качестве материала ее изготовления служит ударопрочный полипропилен (вес тут составит в районе 12 кг). Основные типы колонок, используемых исполнителями. Звук для зала формируется несколькими типами динамиков. К ним можно отнести колонки называемые Front of House (FOH), колонки Foldback (мониторные колонки), а также сабвуферы. Однажды я был на концерте Aerosmith в Олимпийском и получил двоякие впечатления. С одной стороны – это гигантская энергия, исходящая от музыкантов, собственно, ради которой и стоит ходить на подобные мероприятия. Ugol Try Каждый тип акустики создается для определенных целей и с учетом условий эксплуатации. В данном случае: "дискотечная" акустика должна развивать высокое звуковое давление и, соответственно, озвучивать большие площади. Любая аппаратура разрабатывает под конкретные условия её использования, концертная акустика для озвучивания большого помещения с множеством людей, Hi-fi для дома для одного или не более 3-4 человек для вашей комнаты.

Какая акустика может играть, как на живом концерте?

В нашем зале применены звукопоглощающие материалы, их типы и место расположения были рассчитаны на основе модели, поэтому этот показатель составляет 0,6 секунд. Благодаря акустическому проектированию мы получили для своих задач очень хороший зал. Второй параметр, который также крайне важен при оценке результатов измерений — это коэффициент разборчивости речи или STI. Максимальная величина коэффициента — единица, что эквивалентно наилучшей разборчивости. Обычно в технических заданиях пишут, что требуется не менее 0,6 — это область хорошей разборчивости. На практике с величиной 0,5 можно жить и работать, а меньше 0,5 — это уже действительно плохо. Для вычисления разборчивости существует специальная формула. Оба эти параметра находятся в знаменателе. Соответственно, чем выше в зале шум и чем больше время реверберации, тем хуже разборчивость. Это все, что нужно вынести из этой формулы нам, практикам. Как измеряется разборчивость речи?

Мы транслируем его через всенаправленный громкоговоритель Outline GSR и захватываем микрофоном, установленным в центре зала. В нашем обучающем центре STI равен 0,69, что является хорошей разборчивостью. Почему мы не добились наилучшей? Именно он не дает нам получить оценку отлично. Каким образом можно исправить акустические свойства зала? С помощью специальных звукопоглощающих материалов, которых существует великое множество. Один из самых простых, распространенных и недорогих — это перфорированный гипсокартон, например, производства Knauf. При этом, надо иметь в виду, что любые звукопоглощающие панели должны быть смонтированы не вплотную к несущей стене, а с относом 5-6 сантиметров на профиле либо на обрешетке, и пространство между панелями и несущей стеной заполняется минеральной ватой. Только в этом случае они будут эффективно работать в области низких частот. В зависимости от типа перфорации и типа основы этого материала зависят коэффициенты звукопоглощения на разных частотах.

Есть панели, покрытые шпоном, которые выглядят гораздо эстетичнее, чем гипсокартон. Это может быть линейная или круглая перфорация. Существует также микроперфорация с диаметром отверстия 0,1 мм, что очень эффективно работает. Подобный ассортимент нужен для того, чтобы получить разнообразие кривых поглощения: у каждого материала есть своя полоса частот, в которой он хорошо поглощает звук. Если мы произвели измерения в зале, то мы знаем, на каких частотах у нас пик времени реверберации и понимаем, в какой области частот нам надо бороться с отражениями. Соответственно, выбираем те материалы, у которых коэффициент поглощения на этих частотах максимальный. Встречаются также звукопоглощающие панели совсем без перфорации. Внешне они выглядят, как сплошная ровная или шероховатая поверхность, но обладают свойствами звукопоглощения. Такие панели изготавливаются на основе древесных волокон и вспененных полимеров. Комбинация различных материалов, как правило, и дает нужный результат.

Еще один вариант — напыляемые материалы, например, американский Sonaspray. Он очень хорош для обработки больших площадей, но в силу малой массы и небольшой толщины напыляемого слоя эффективен только на средних и высоких частотах. Как происходит выбор материалов? Здесь все зависит от планировки помещения, отделки и возможности ее изменения. Например, мы работали с одним красивым, но неблагополучным по акустике залом, где в глубине на втором этаже были стекла, а за ними — офисные помещения. Когда мы проводили измерения, то я сразу задал заказчику вопрос о том, на какие поверхности мы можем влиять и можно ли закрыть стекла. Мне сказали, что нельзя, потому что за ними сидят сотрудники, которые наблюдают, как работает линейный персонал в офисе. Это, конечно, усложнило задачу. Измерения были сделаны по пяти точкам для двух положений источника сигнала, которым стал выстрел из пистолета. В центре зала распределение времени реверберации на низких частотах составило выше 5 секунд.

Как выбрать колонки для концертов Перед выбором колонок необходимо учитывать несколько факторов: Масштаб концерта. Если это большое концертное пространство, то необходимы мощные и высококачественные колонки, которые смогут заполнить пространство звуком. Для небольшой площади будет достаточно компактных и проектирующих звук колонок. Тип мероприятия.

В зависимости от характеристик концерта концертная площадка, клуб, открытое пространство необходимо выбрать колонки, которые будут наиболее подходящими для данной ситуации. Колонки для концертной площадки будут отличаться мощностью и шириной охвата звука, в то время как для клуба или открытого пространства удобнее использовать более компактные и портативные колонки. Необходимо выбирать колонки, которые соответствуют доступному бюджету. Однако стоит помнить, что качество звука и надежность колонок зависят от их цены, поэтому стоит рассмотреть варианты в различных ценовых категориях.

Технические характеристики. При выборе колонок необходимо обратить внимание на такие характеристики как мощность, импеданс, диапазон частот, чувствительность и другие. Они определяют качество и характер звучания колонок. Бренд и отзывы пользователей.

Репутация бренда и отзывы пользователей являются важными факторами при выборе колонок. Стоит обратить внимание на надежность и качество товаров от данного производителя, а также изучить отзывы других пользователей. В итоге, правильный выбор колонок для концертов позволит обеспечить качественное звучание и положительное впечатление от мероприятия. Необходимо проанализировать требования мероприятия и учесть факторы, описанные выше, чтобы определиться с конкретными характеристиками и типом колонок.

Настройка колонок для концертов Выберите подходящий тип колонок: В зависимости от размера и типа концертного мероприятия, вам могут понадобиться разные типы колонок: полочные, напольные, массивные системы или линейные массивы. Каждый тип имеет свои преимущества и характеристики, поэтому выбор нужно делать исходя из конкретных требований и условий. Расположите колонки правильно: Правильное расположение колонок помогает достичь наилучшей звуковой проекции и равномерного распределения звука в помещении.

Она способна работать в режиме монитора, центральной колонки. Вес для аппарата такого класса достаточно небольшой и составляет примерно 20 кг.

Выдерживает давление 135 дБ. Диаметр низкочастотного динамика составляет 15 дюймов. Эта модель может быть установлена на стойку. У нее есть 4 точки крепления для подвесного монтажа. Корпус выполнен из полипропилена, изготовлен по особой технологии, улучшающей акустические свойства.

При необходимости можно менять вертикальное положение модели на боковое без потери в качестве звука. Эта линейка разработана для мобильного и стационарного использования. Один из ее ярких представителей — акустическая система CP12. Она весит около 14 кг, то есть намного меньше, чем модели из первых строчек нашего рейтинга.

Первый - это изменить форму и отделку отражающих элементов стен и потолка помещения. Второй путь - это правильно спроектировать звукоусилительный комплекс.

Основное внимание при проектировании звукоусилительной системы, предназначенной для работы в конкретном помещении, следует уделять выбору акустических систем. Акустические системы с узкой диаграммой направленности иногда называют системами "дальнего боя" не стандартизированный технический термин, а профессиональный жаргон. Термины "дальний бой", "ближний бой" характеризуют, как далеко акустические системы могут донести чистый, понятный звук. Это напрямую зависит от дисперсии. Для описания принципа построения таких систем можно взять пример из повседневной жизни. Представим себе обычный шланг для полива.

Вода в шланге подходит к насадке на его конце с постоянным давлением, а сама насадка определяет, как пойдет вода. Если насадка широкая, то вода далеко не польется, но если поменять насадку на более узкую или зажать конец шланга, вода польется значительно дальше. То же самое происходит и со звуком. Например, если среднечастотный драйвер соединить с широкоугольным рупором, получится система "ближнего или среднего боя". Если же его соединить с узкоугольным рупором, то получится система "дальнего боя". Применяя рупорные системы с узкой диаграммой направленности можно решить проблему реверберации в помещениях среднего и большого размеров.

Путем повышения уровня звукового давления прямого звука добиваются, чтобы материал музыкальных и речевых программ стал более понятным и разборчивым.

Лучшая акустика для дома 2024

Если ты начинающий Диджик,шоумен или аниматор. Бери и не заморачивайся. Колонки огонь,воду и межные трубы пройдут. Вообще люблю этот бренд за дешевизну и надёжность. Мои колонки этой марки были первые у меня. Исходя из этих данных нужно подобрать усилитель с теми же параметрами (например для колонки 250Вт 8Ом потребуется усилитель мощности 250-400Вт при нагрузке 8Ом). Если у вас акустическая система Bi amp, то нужно подбирать усилитель для ВЧ и СЧ компонента отдельно. 841 объявление по запросу «комплект концертные акустические колонки» доступны на Авито во всех регионах.

Битлам такое и не снилось: Концертная аппаратура

3. Чувствительность (SPL), дБ – уровень звукового давления, развиваемого громкоговорителем на расстоянии 1 метра от колонки при подаче электрического сигнала частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт. Прошлая публикация в была посвящена знакомству с компанией «Русские звуковые системы», а сейчас мы подробно расскажем об опыте работы этого российского производителя на особо значимом проекте — обновленном стадионе «Лужники» в Москве. Колонки для концертов – это основное аудиооборудование, используемое на концертах для воспроизведения звука перед большой аудиторией. Они превращают электрические сигналы из микшера или иного источника в звуковые волны, которые слышим человеческим ухом. свет, звук, бэклайн, сцена, одним словом, организация мероприятий в Event-индустрии. Основная цель деятельности компании. Я вот их только для концертов использовал, т.е. по прямому назначению. И Вам не советую дома что-то подобное использовать. Дело в том что концертная акустика расчитана для озвучивания больших пространств и нормально звучит только в дальнем поле. Колонка абсолютно симметрична, что позволяет использовать ее как напольный монитор под углом 50º, положив на любую из боковых сторон. Динамики защищены элегантным стальным грилем, закрывающим всю фронтальную часть.

Профессиональные акустические системы

В этой ситуации у вас есть два варианта; во-первых, использовать как минимум четыре динамика, разбросанных по бальному залу и размещенных высоко на подставке для лучшего рассеивания звука. 3. Чувствительность (SPL), дБ – уровень звукового давления, развиваемого громкоговорителем на расстоянии 1 метра от колонки при подаче электрического сигнала частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт. Для измерений используем беспроводной измерительный микрофон, который перемещается по точкам измерения в зале, приемник для этого микрофона и акустический анализатор NTi XL2, куда поступает сигнал с приемника. Купить концертные колонки в магазине Унвис-ПРО. Концертные колонки: профессиональные активные акустические системы для концертов.

Как создавался звук для стадиона «Лужники»

Ориентировочная частотная характеристика громкоговорителя 8ГД-1РРЗ от радиоприёмника «Рига-10» (не путать с компрессионным 8ГД-1 из колонки радиолы «Виктория»!), установленного в закрытый (1) и открытый (2) корпус объёмом 80 л. Колонка абсолютно симметрична, что позволяет использовать ее как напольный монитор под углом 50º, положив на любую из боковых сторон. Динамики защищены элегантным стальным грилем, закрывающим всю фронтальную часть. Даже на то, чтобы топы на стойки поставить места нет, приходится просто колонки в единственный свободный уголок одну на одну. Интересные у Вас залы. прослушивать их надо на их реальной мощности и на звуковом материале, максимально приближенном к тому, который вы будете использовать. 2х полосный кросс ALTO XP-234 - усь ЕР-2500 - один канал под НЧ, второй под СЧ-ВЧ. Но это моно будет, хотя вам я думаю не особо важно. Ну или потом купите второй усь и колонок добавите.

Какие колонки нужны для обеспечения качественного звука в конференц-зале?

Сценические мониторы: организация "живого" звука прослушивать их надо на их реальной мощности и на звуковом материале, максимально приближенном к тому, который вы будете использовать.
Системы звукоусиления и системы озвучивания Подбор и установка колонок на концертах. Первоначально, вам необходимо определиться с типом колонок, которые будут использоваться на концерте. Все колонки делятся на два основных типа: пассивные и активные.
Акустические системы Возьмём колонку и посмотрим, какое давление она создаёт в разных точках на оси динамика. Это давление зависит от двух значений — расстояния от колонки и от подводимой к ней мощности.

Концертная акустика для дома?

Сообщение от seregan1 disamson, Я и не говорил о линейном массиве. Их просто не хватало, и клипповали они. А вот на мониторы пассив с внешним усилением как бюджетный вариант в нерайдерном сетапе - самое то. И пришлось однажды мастер-класс барабанщика Миши Козодаева озвучивать - я сразу сказал, без саба никуда.

Выбирать нужно модель с соответствующим количеством микрофонных и линейных входов, которые позволят подключить дополнительные инструменты. Современные микшеры дают возможность редактировать звук средние, низкие и высокие частоты. Профессиональная система сценического звука должна включать в себя вокальные сценические микрофоны, которые нужны для живых выступлений. Также пригодятся головные микрофоны идеально подходят для танцующего вокалиста или бэк-вокалистов , также будут полезны инструментальные микрофоны, так как позволят усилить звуки гитар, клавишных, барабанов и других инструментов, на которых играет группа. Это позволяет группе четко слышать вокал и игру инструментов, сценические усилители — это элемент звуковой системы, позволяющий улучшить качество и мощность звучания инструментов. Хорошие усилители должны быть согласованы с микрофонами, колонками и акустическими системами, микшерами и инструментами, к которым они будут подключены. При выборе необходимо обратить внимание на количество каналов, индикаторов, входных и выходных разъемов XLR, Jack.

В усилителе звука будет полезно иметь кроссовер, лимитер или фильтр инфранизких частот Subsonic. Читайте также: Лучшие наушники для телефона Концертные колонки — цена Цена концертных колонок или сценического звукового оборудования в целом зависит от количества и качества оснащения, необходимого для музыкального оформления мероприятия. При подготовке гастрольной звуковой системы для масштабного мероприятия потребуется совершенно другой комплект, чем при использовании аппаратуры для небольшого концерта в пабе или другого интимного мероприятия.

Было громко, но комфортно. Ставил один саб 2х15" и пара активок Warfedale полудохлых местных была. А подключись гитара, бас, вокал, клавиши - точно не потянули бы топы. Да понимаю я всё прекрасно И всё правильно вы говорите, но, повторюсь, есть разные задачи.

Нетрудно посчитать, что нам понадобится 20 таких колонок. В больших инсталляциях камнем преткновения является низкочастотная составляющая музыкальной программы. Плотность и качество звучания басов очень сильно зависит от многих факторов, таких как отражение волн от стен, сдвига фазы сигнала. Стоит отметить, что длина звуковой волны частотой 80гц равна пяти метрам. Не секрет, что для управления направленностью звукового излучения его источник должен быть размеров сопоставимых с длиной волны. В случае с низкими частотами это физически невозможно, поэтому приходится прибегать ко многим уловкам, чтобы создать качественное плотное звучание низкочастотной составляющей музыкальной программы, подаваемой на концертные акустические системы. Всё это обуславливает необходимость использования для воспроизведения низких частот отдельных специальных акустических систем для дискотек и клубов. Имя им — сабвуферы. Попросту говоря, это колонка, которая воспроизводит исключительно низкие частоты. В больших комплексах звукового оборудования широкополосные акустические системы используются в сочетании с сабвуферами.

Размещаются они, как правило, на полу. В принципе, для низких частот не имеет особого значения направленность сабвуферов, нет также и особых рекомендаций по месту их расположения. Не имеют также особого значения какие-либо преграды на пути следования басовой составляющей звука. Для примера, самый мощный высокочастотный динамик при его работе можно без труда заглушить, закрыв его выход рукой, но в случае с сабвуфером такой номер не пройдет, даже если закрыть переднюю его часть какой-либо сопоставимой с размером динамика поверхностью.

Размер и тип помещения

  • Как правильно выбрать акустическую систему для торжеств и мероприятий
  • Основные типы колонок
  • Акустика на самых знаменитых концертных площадках мира -
  • Лучшая акустика для дома 2024
  • Настройка и размещение акустических колонок на сцене или в зале

Что стоит знать об акустике залов и акустическом проектировании

Сценические мониторы, классификация, особенности конструкции и размещения на сцене. Настройка мониторов. Колонка имеет размер 56х32х30 см, а в качестве материала ее изготовления служит ударопрочный полипропилен (вес тут составит в районе 12 кг). Если проведение мероприятия планируется на открытом воздухе, в этом случае количество человек следует умножить на 20. 3. Мы настоятельно рекомендуем приобретать активные акустические системы. Во-первых, правильно подобрать усилитель и колонки, это целая наука. Без световых эффектов практически любой концерт превращается в скучное и статическое действо, ведь даже на детских утренниках применяют разного рода эффекты. Основные типы приборов световых эффектов: Стробокскопы – прибор, создающий пульсирующий свет. 1. Дискотека в помещении на 100-200 человек – целесообразно использовать простой звукоусилительный комплект и достаточно бюджетную акустику, без каких либо дополнительных «улучшайзеров», систем обработки звуков и компрессоров.

Основные типы колонок

  • Системы звукоусиления и системы озвучивания
  • ТОП 5 акустических систем для мероприятий и вечеринок
  • Акустика залов, ее особенности и основные требования, предъявляемые к ней | Шумозащитные экраны
  • Акустика для дискотек

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий