Титан батискаф новости

Батискаф "Титан" компании OceanGate в ангаре. Фото из архива. В компании-операторе "Титана" OceanGate Expeditions заявили, что считают всех пятерых членов экипажа умершими.

Смертельная миссия: Что искали миллионеры в руинах "Титаника", подписав себе приговор

Не садись в машину. Ничего не делай», - цитирует CNN отрывок из тогдашнего интервью Стоктона. Хотя бизнесмен и не скрывал свои страхи. Говорил, что больше всего боится застрять под водой на борту батискафа - столкнуться с вещами рыболовная сеть или что-то еще , в чем можно запутаться и не всплыть. Стоктон Раш. Фото: соцсети Уже потом стали появляться подробности о компании Раша. Так, в Сети нашли отчет о разбирательстве в суде Западного округа Вашингтона в Сиэтле за номером: No. Судебный документ имеет непосредственное отношение к качеству и безопасности батискафа. В документе говорится о приеме на работу в компанию в качестве независимого подрядчика опытного пилота и подводного инспектора Дэвида Лохриджа. Именно руководство компании - Столтон Раш - поручило проверку нового экспериментального глубоководного аппарата «Титан». В документе отмечено, что корпус был сделан не из металла, а из углеродного волокна.

Однако Лохриджу отказались предоставить документы на конструкцию. Как пишет Forbes со ссылкой на документ, квалифицированный подводный инспектор постарался донести до Раша свои опасения относительно надежности батискафа, указывал недостатки. Так, в частности, он писал о том, что при сборке использовали клей, но не было тестов на проверку «расслоений, пористости и пустот».

Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени. Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21]. OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана». Через несколько месяцев стороны пришли к соглашению [25] [26]. Один из подписавших письмо позже рассказал The New York Times , что Раш позвонил ему после прочтения письма и сказал, что, по его мнению, отраслевые стандарты подавляют инновации [21]. Джеймс Кэмерон заявил, что сразу понял причину исчезновения аппарата. Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28]. Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени. Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут. Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных.

Пожалуйста, не стройте догадок. Я уже видел некоторые комментарии в социальных сетях, которые были крайне неуместны и бестактны», - следует из поста Рори Голдена. Это третья экспедиция к обломкам океанского лайнера компании OceanGate Expeditions, специалисты которой исследуют «Титаник» и параллельно продают путевки для состоятельных туристов. За билет стоимостью 250 тысяч долларов организаторы предлагают пойти по стопам Жака Кусто и стать подводным исследователем. На самом деле мы опускаемся туда, где была парадная лестница. Мы видели некоторые из люстр, которые еще висели. Это потрясающе. В носовой части окна все еще целы. Вы можете заглянуть в иллюминаторы и даже выйти на прогулочную палубу.

Позднее в Береговой охране США указали, что к 14:08 мск 22 июня запас кислорода на аппарате иссякнет. По его мнению, батискаф «был сделан любителями» и не прошёл никаких сертификаций для соответствующих подводных работ. Согласно информации из интернета, «Титан» имел цилиндрическую форму, его длина составляла 6,7 м. Управление аппаратом осуществлялось посредством джойстика компании Logitech. Наружный корпус батискафа был сделан из углеродного волокна, а сам он способен опускаться на глубину 4 км. В каком-то смысле люди, заплатившие за то, чтобы увидеть затонувший «Титаник», сами оказались в аналогичной ситуации». Legion-Media Военный эксперт капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин констатировал, что аппарат хоть и не прошёл сертификацию, но уже неоднократно спускался к месту крушения «Титаника». При этом он уточнил, что даже мельчайшая технологическая оплошность могла привести к трагедии.

Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа

Происшествия - 22 июня 2023 - Новости Нижнего. Судно «Титан» может погружаться на глубину более 4 км (затонувший в 1912 г. «Титаник» лежит на морском дне на глубине 3,86 км) и перевозить до пяти человек. Интерфакс: ВМС США зарегистрировали звук, похожий на взрыв, в районе погружения батискафа "Титан", когда он потерял связь с кораблем поддержки, сообщают американские. Наряду с этим в Береговой охране США сообщили, что поисковая команда обнаружила детали пропавшего батискафа примерно в 500 м от носовой части «Титаника». рассказывает о том, что происходило в течение пяти дней с момента пропажи связи с батискафом «Титан» на севере Атлантики.

Что случилось с батискафом

  • Где ведутся поиски?
  • Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа — РТ на русском
  • Курсы валюты:
  • Назван топ-3 резко "помолодевших" болезней
  • Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео

Батискафа «Титан» нет на «Титанике»

  • Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
  • Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа — РТ на русском
  • Гибель батискафа «Титан»: причины, кто был на борту, версии катастрофы, мнение экспертов | 360°
  • Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»

Спасти людей было невозможно: в США подтвердили гибель экипажа батискафа «Титан»

Береговая охрана США сообщила, что канадский самолет зафиксировал подводные шумы в районе поиска. Однако поиски источника не дали результатов. Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби заявил о готовности Военно-морских сил США в случае необходимости принять участие в поисках. При этом британская газета Daily Telegraph со ссылкой на источники сообщила, что власти США не дали разрешение британской компании Magellan Limited направить в Атлантику специальный аппарат, способный поднять с большой глубины пропавший батискаф. Что известно о батискафе «Титан» Sky News со ссылкой на данные OceanGate Expeditions сообщил, что длина аппарата составляет 6,4 м, он способен опускаться на глубину 13 120 футов 4 км и обеспечивать находящихся в нем людей воздухом в течение 96 часов. Газета The Sun рассказала, что при пилотировании аппарата используют модифицированный игровой контроллер швейцарской компании Logitech с двумя аналоговыми стиками и четырьмя цветными кнопками. Агентство Associated Press сообщило, что сотрудник OceanGate Expeditions еще в 2018 году предупреждал начальство, что аппарат «Титан» нуждается в дополнительных испытаниях, в противном случае его пассажиры могут подвергнуться опасности.

Ранее компания OceanGate Expeditions, которая занималась отправкой туристических экспедиций к затонувшему "Титанику", заявила, что жизни пяти пассажиров батискафа "к сожалению, были потеряны". Мы оплакиваем их гибель", - говорится в заявлении. Береговая охрана США позже в четверг подтвердила обнаружение обломков "Титана". Контр-адмирал береговой охраны Джон Могер заявил, что в ходе операции обнаружено пять крупных обломков батискафа.

Их характер указывает на то, что на судне произошел взрыв.

Известный российский ученый Анатолий Сагалевич, который совершил 57 экспедиций к затонувшему «Титанику» на российских подводных аппаратах, дружил с Полом Нарголе — пилотом пропавшего батискафа. В интервью Вадиму Такменёву Сагалевич выразил мнение, что с «Титаном» случилось то, «что и должно было случиться».

Он подчеркнул, что аппарат был сделан непрофессионально. Анатолий Сагалевич, и подводник-исследователь : «Есть определенные правила строительства глубоководных обитаемых аппаратов, но этими правилами вот эти люди пренебрегли. Аппарат был построен из таких материалов, из которых он не должен был быть построен.

Там применили они два материала. Это два колпака, сделанные из титана, а середина была сделана из углепластика. Нельзя его использовать было.

Известно, что санузла на борту маленькой подлодки не было, только походной туалет за шторкой. По информации от Daily Mail, путешествие началось в 8 утра 18 июня. Через некоторое время, в 9 часов 45 минут связь с батискафом была утеряна. По прошествии 5 дней, обломки были обнаружены на дне почти в 500 метрах от утонувшего «Титаника». Среди участников погружения и теперь жертв были Шахзад и Сулеман Давуд, отец и сын, которые чуть не пропустили предстоящее путешествие из-за отмены первого рейса на самолете в Сент-Джонс и перенесении второго.

Оглядываясь назад, очевидно, я бы хотела, чтобы они это сделали", — рассказывает жена британского магната.

The Daily Mail: гибель пассажиров «Титана» была похожа на фильм ужасов

Взрыв на погружавшемся к Титанику батискафе "Титан" мог произойти из-за наличия крошечных трещин на его корпусе, считает доцент Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс. Среди погибших оказался британский миллиардер Хэмиш Хардинг. Как стало известно, батискаф «Титан» не отвечал всем требованиям безопасности и не был сертифицирован. Весь экипаж погружался в кромешной темноте, без включенных фар «Титана». Это было необходимо для того, чтобы сохранить заряд батарей. Уже до того, как американская береговая охрана обнаружила обломки пропавшего батискафа «Титан», стало ясно, что миссия по спасению его пассажиров уже не выполнима. О приглашении погрузиться на батискафе «Титан» Дональдсон заявил в твиттере. Среди погибших оказался британский миллиардер Хэмиш Хардинг. Как стало известно, батискаф «Титан» не отвечал всем требованиям безопасности и не был сертифицирован.

Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео

Сегодня, спустя 4 дня после пропажи связи с экипажем батискафа "Титан", стало известно об их гибели. Пятеро отважных исследователей морских глубин погибли в батискафе "Титан". Наряду с этим в Береговой охране США сообщили, что поисковая команда обнаружила детали пропавшего батискафа примерно в 500 м от носовой части «Титаника». Инвестор OceanGate Аарон Ньюман (именно его батискаф пропал) заявил вскоре, что "Титан" спроектировали с учётом автоматического спасения. Транскрипт переговоров утонувшего батискафа и несколько фотографий Титан, Катастрофа, Длиннопост, Батискаф, Происшествие с батискафом Титан. Кто находится на борту "Титана", что известно об этом батискафе и во сколько обходится погружение на нем, читайте на Sputnik Беларусь.

WSJ: Батискаф «Титан» разрушился через несколько часов после погружения

Однако за неделю до погружения Блумы отказались от экспедиции из-за сомнений в безопасности субмарины. Убедить их в обратном не помогло даже то, что глава OceanGate Стоктон Раш дал им большую скидку. Обычно билет на батискаф стоит 250 тысяч долларов, однако Блумам предложили отправиться в путешествие за 150 тысяч. По словам инвестора, первые сомнения в надежности батискафа у него возникли в марте. Тогда Раш прибыл в Лас-Вегас, чтобы лично поговорить с Блумом о путешествии. Финансист рассказал, что глава OceanGate прилетел в Неваду на построенном им двухместном экспериментальном самолете.

У меня есть лицензия пилота вертолета.

Все пассажиры погибли. Ранее стало известно, что компактная подлодка управлялась при помощи модифицированного геймпада от Logitech.

На эту тему Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике "Теоретически возможно их [экипаж батискафа] обнаружить, но неизвестно, в каком они состоянии. Если произошла разгерметизация - то это только подъем.

Здесь вопрос о спасении уже не стоит", - сказал он. Это первое", - отметил Половинкин. Говорить о том, что он не прошел определенные проверки, как пишут некоторые СМИ, это глупость. Ни один аппарат не будет погружаться, если он не прошел испытания на герметичность с созданием либо глубокого вакуума, либо наоборот под давлением. Поэтому это ерунда", - сказал специалист.

В частности, они попытаются найти тела погибших. По данным американской береговой охраны, батискаф, предположительно, взорвался примерно в 500 метрах от затонувшего «Титаника». OceanGate начала проводить экспедиции к «Титанику» в 2021 году. Одно место на подлодке стоит до 250 тысяч долларов, а всего за эти годы услугами компании воспользовались около 60 клиентов и порядка 15—20 исследователей. На борту подлодки находились пять человек. Это британский миллиардер Хэмиш Хардинг , который является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation.

Катастрофа недели: заплатив по $250 000, люди погибли, так и не увидев «Титаника»

Сам этот человек, Дэвид Лохридж, утверждал в исковом заявлении, что его предупреждения о безопасности были полностью проигнорированы, и его уволили, когда он отказался дать разрешение на осуществление пилотируемых испытаний подводной лодки. Вы понимаете, куда я клоню? Мистер Раш изначально не казался человеком, стремившимся создать наиболее безопасную подводную лодку или слушать экспертов, чьи выводы ему лично не особо нравились. Еще один факт, от которого волосы дыбом. Оказалось, во всех предыдущих погружениях в какой-то момент у «Титана» обрывалась аудиосвязь с материнским судном. И это не была ошибка технического характера, он просто не хотел, чтобы его «постоянно спрашивали о положении и глубине судна, ему хотелось, чтобы его оставили в покое».

Именно поэтому, когда в этот злосчастный раз связи с «Титаном» не было, все забеспокоились лишь… через десять часов! Список очевидных проблем безопасности практически неисчерпаем. Например, иллюминатор был официально проверен на выдержку давления лишь до глубины 1300 метров. Напоминаю, что над Титаником находится около 3800 метров воды. Использование игрового контроллера для навигации на самом деле не так безумно, как может показаться, но зачем использовать его беспроводную версию, у которой известны проблемы с отключением соединения?

Конечно, на «Титане» были предусмотрены несколько аварийных систем, предназначенных для срочного подъема на поверхность, даже если нет электропитания или экипаж потерял сознание. Но у пассажиров не было способа открыть люк, который был закрыт 17! Так что даже в случае аварийного всплытия экипаж оказался бы заперт и без воздуха, пока их не нашло бы спасательное судно. Да и сам поиск никто не сделал значительно проще, так как «Титан», вопреки правилам, не был покрашен ярким цветом, таким как желтый или оранжевый, он был просто белый, практически невидимый в волнующемся океане в пасмурный день. Видимо, белый стильно смотрится, поэтому… Углепластиковый корпус «Титана» был рассчитан на то, чтобы выдерживать давления воды до глубины 4000 метров, но это никогда не было фактически проверено.

До сих пор неясно, что вызвало взрыв, и это стало самой большой загадкой. По словам официальных лиц, корпус корабля до сих пор не найден, что породило различные шокирующие версии в соцсетях в видео, реконструирующих гибель "Титана". Пользователи TikTok экстраполировали то, как это могло бы выглядеть под водой.

В одном ролике судно внезапно расплющивается, скручивается в кусок металла, а затем разрывается на части, не оставляя после себя ничего, кроме пузырьков воздуха и осколков. В другом ролике "Титан" кренится к морскому дну, когда начинает рушиться, как растоптанная консервная банка. Металл уничтожается после взрыва, не оставляя следов корабля.

Когда ему и его камердинеру Джильо сообщили об аварии, последний воскликнул: «Неважно, айсберги! Что такое айсберг? Вскоре, однако, выяснилось, что столкновение стало для лайнера роковым. Тогда Гуггенхайм и камердинер вернулись в каюту, чтобы переодеться во фраки, затем спустились в центральный холл и расположились за столиком с бокалами виски, наблюдая за паникой. Мы оделись соответственно нашему положению и готовы уйти из жизни как джентльмены Бенджамин Гуггенхайммиллионер Судьба Иды и Исидора Штраус, путешествовавших на «Титанике», вошла в историю.

Когда стало понятно, что корабль идет ко дну, Иде предложили место в шлюпке, однако она отказалась: «Нет, я не расстанусь с мужем. Как мы жили, так и уйдем вместе». Тогда Исидору Штраусу предложили сесть в лодку вместе с женой ввиду его возраста, но и он отказался: «Нет! Я не хочу, чтобы для меня делали исключения, если другим не предлагают того же». Супруги сели в кресла на застекленной палубе «А», а когда «Титаник» стал уходить под воду, поднялись выше.

Больше их никто не видел. Еще по одному удивительному совпадению, Стоктон Раш из OceanGate оказался связан с потомками Штраусов. Моргану, считающемуся одним из создателей американской ФРС Федеральной резервной системы. Он и сам должен был стать пассажиром лайнера, но в последний момент решил остаться в Европе. Именно он первым спустился к кораблю и изучил его останки при помощи батискафов и подводных роботов.

Совершив две экспедиции к лайнеру и более 30 погружений, Баллард в 1986 году заявил, что даже не помышляет о том, чтобы когда-либо вернуться к «Титанику». Как и Кэмерон, Баллард был и остается членом основанного в 1904 году нью-йоркского Клуба первооткрывателей. Во время одного из погружений он оставил на носу «Титаника» табличку с призывом оставить судно в покое. Однако в покое «Титаник», конечно, не оставили. К нему десятки раз спускались самые разные люди, а французские специалисты даже подняли со дна несколько сотен артефактов.

Позже место кораблекрушения было признано мемориалом, и поднимать предметы официально запретили. Однако лайнер лежит в международных водах, и полностью контролировать активность вокруг него не удается. Еще один член нью-йоркского Клуба первооткрывателей — Ричард Гэрриотт , который в 2004 году стал первым космическим туристом и побывал на МКС, — говорил, что лишь спустившись к «Титанику», понял, что такое опасность стихии. Во время погружения к «Титанику» я по-настоящему ощутил, что опасность реальна. Мы оказались под кормой и смотрели на обломки, когда внезапно врезались верхушкой батискафа прямо в корабль.

Вода стала мутной, мы потревожили руины лайнера, и нас вдруг прижало ко дну. И тогда мы узнали правду о мерах безопасности, потому что оказалось, что неважно, сколько балласта мы сбросим, нам никогда не удалось бы подняться на поверхность через обломки корабля. Мы не могли ни запустить воздушный буй, ни послать радиосигнал. Невозможно было связаться с внешним миром, и нас невозможно было найти под кормой. Так что да.

Я подумал, что таким может быть мой конец Ричард Гэрриотмиллионер Зловещая аура окружала корабль как будто бы еще до его постройки и спуска на воду. Начать с того, что в греческой мифологии, откуда и были взяты имена и «Титаника», и «Титана», боги Олимпа сокрушают могучих титанов и низвергают их в морскую пучину. В повести описывается лайнер «Титан», который считался непотопляемым и по описанию походил на «Титаник». По сюжету корабль отправляется из порта в апреле и, идя на предельной скорости, около полуночи сталкивается с айсбергом.

Основной версией по-прежнему остается имплозия, взрыв, направленный внутрь. Евгений Черняев считает, что «Титан» совсем немного не дошел до «Титаника». В первые секунды они еще могли услышать скрежет и треск, а дальше все пошло по нарастающей, это был лавинообразный процесс.

Люди на борту погибли. Анатолий Сагалевич, в свою очередь, обращает внимание на то, что на «Титане» не было средств оповещения на случай аварии, не стояли гидроакустические маяки. В компании OceanGate призывали клиентов «выйти за рамки повседневной жизни» и открыть для себя «действительно что-то экстраординарное». Это было его четырнадцатое погружение к «Титанику». Год назад в одном из интервью он заявил, что «в какой-то момент безопасность просто становится пустой тратой времени». Если человек хочет быть в безопасности, ему вообще «не стоит вставать с постели». Дилетант, а понял, насколько это опасно, «включил» голову, — говорит Евгений Черняев.

Как рассказала журналистам сестра парня, Сулейман был напуган спуском к «Титанику», но все-таки решился на экстремальное погружение, чтобы порадовать папу накануне празднования Дня отца. Пятым на борту был британский бизнесмен-исследователь Хэмиш Хардинг, который успел побывать в космосе в качестве туриста, погрузиться в двухместном батискафе на дно Марианской впадины, облететь за 46 часов Землю на самолете. Каждый пассажир подписывал документ: он осведомлен о том, что глубоководный аппарат — судно экспериментальное. Оно не одобрено и не сертифицировано регулирующими органами. Что погружение на нем может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти. И это не останавливало состоятельных клиентов-миллиардеров. Например, попасть на Бали или на Южный полюс, купить «Бентли», попробовать омара… А для человека, имеющего много миллионов, это все достижимо.

Он всем этим может без проблем обладать. Его могут буквально на руках занести на Эверест, отправить в космос, чтобы он почувствовал себя «Гагариным»... Остается проблема — ему нечего больше хотеть. На эту приманку миллиардеров часто и ловят. Это называется эксплуатацией сверхжеланий. Им говорят: «Мы придумаем для вас такое желание, которое можете реализовать вы, и только вы. Вы испытаете такое, о чем простой человек не может даже помыслить».

А высокая цена как раз и показывает их эксклюзивность. Это тот соблазн, который хорошо работает. Психолог обращает внимание и на тот момент, что у многих миллиардеров сдвигается представление о мире и его опасностях: — Они живут в комфортных условиях, их оберегают, дома охраняют, они останавливаются в дорогих отелях, где все проблемы решены, включая и назойливых насекомых. В их окружении нет неприятных людей... И у некоторых из толстосумов возникает иллюзия, что за деньги можно купить все, даже безопасность. У них теряется представление, что опасно, а что нет. Они уверены, что, выложив 250 тысяч долларов, они получат гарантию того, что с ними ничего не случится.

Поэтому они спокойно отправляются в рискованные поездки, садятся на борт экспериментального глубоководного аппарата. Можно потратить деньги, но пощекотать нервы.

Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»

Весь экипаж погружался в кромешной темноте, без включенных фар «Титана». Это было необходимо для того, чтобы сохранить заряд батарей. По расчетам береговой охраны США, запас кислорода на пропавшем в Атлантическом океане батискафе «Титан» уже иссяк. Происшествия - 22 июня 2023 - Новости Нижнего. Экипаж батискафа «Титан», взорвавшегося в Атлантике, совершал подводный спуск в полной темноте, чтобы сэкономить заряд батареи.

Спасти людей было невозможно: в США подтвердили гибель экипажа батискафа «Титан»

Высказываются версии о том, что батискаф мог застрять в мусоре, который находится на глубине океана. Спустя 11 часов на связь вышел один из предполагаемых пассажиров и сообщил, что экипаж ждет спасателей. Что известно о пропаже туристов — в материале «Фонтанки». День 1: дайверы прибыли в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, встретились с командой экспедиции и сели на корабль «Полярный принц», который доставил их к месту крушения «Титаника». День 2: корабль продолжил путь к месту погружения в северной части Атлантического океана. Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений.

На третий день начался первый спуск, который занимает около двух часов.

Должно быть, происходящее сильно напоминало фильм ужасов», — описывает катастрофу специалист. Как капитан пытался спасти судно Испанский эксперт предположил, что за ту минуту, пока судно шло ко дну и пассажиры в панике кричали, капитан, глава экспедиции Стоктон Раш пытался исправить ситуацию и дотянуться до аварийного рычага.

Если бы это удалось, судно бы сбросило тяжелые грузы, что позволило бы лодке начать подниматься. Но, судя по всему, капитан в темноте и давке либо не успел дотянуться до рычага, либо он тоже оказался не в состоянии действовать. Какую компенсацию получат семьи жертв Пока эксперты обсуждают новые гипотезы, семьи погибших готовятся подать в суд на компанию OceanGate, которая организовала экспедицию.

Родственники ожидают финальной официальной версии того, что на самом деле вызвало катастрофу, чтобы подать затем в суд. Впрочем, успех процесса зависит от многих факторов, в том числе от того, смогут ли семьи судиться в американской юрисдикции, учитывая, что фирма зарегистрирована на Багамских островах. Что сейчас с компанией OceanGate Пока семьи погибших решают, как им засудить фирму Стоктона Раша, компания формально продолжает приглашать туристов.

Хотя OceanGate официально объявила о приостановке работы, сайт компании до сих пор рекламирует туры на официальном веб-сайте. Посетителям страницы предлагают две миссии к обломкам «Титаника», запланированные на 12—20 июня и 21—29 июня следующего года.

Однако Стоктон Раш наложил запрет на музыку в стиле кантри. Он также предупредил их, что спуск будет проходить в кромешной тьме для экономии заряда. Но участникам погружения пообещали, что они увидят биолюминесцентных подводных существ. Кристин Давуд сказала, что ее муж был ужасно взволнован предстоящим спуском. Перед тем, как пройти к батискафу, они с сыном облачились в специальные костюмы, ботинки со стальными носками, спасательные жилеты и шлемы, взвесились и позировали для фотографа. И мы с дочерью Алиной подумали: «Надеюсь, что он не упадет в воду»», - рассказала вдова.

Они располагались сидя прямо на днище судна. До сих пор неясно, что вызвало взрыв, и это стало самой большой загадкой. По словам официальных лиц, корпус корабля до сих пор не найден, что породило различные шокирующие версии в соцсетях в видео, реконструирующих гибель "Титана". Пользователи TikTok экстраполировали то, как это могло бы выглядеть под водой. В одном ролике судно внезапно расплющивается, скручивается в кусок металла, а затем разрывается на части, не оставляя после себя ничего, кроме пузырьков воздуха и осколков. В другом ролике "Титан" кренится к морскому дну, когда начинает рушиться, как растоптанная консервная банка.

Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США

Хроника гибели батискафа. 18 июня «Титан» с пятью туристами на борту спустился к обломкам «Титаника», которые находятся в Атлантическом океане на глубине в 3,8 тысячи метров. Стрёмно плыть на батискафе под названием "Титаник". стали известны неожиданные подробности гибели миллиардеров на батискафе «Титан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий