Страховые пенсии актуальность темы

4. 1. Понятие страховой пенсии. Виды страховых пенсий. 5. Актуальность темы связана с. 6. Перечень литературы и НПА Основная: 1. 7. Нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации. 8. ВОПРОС 1 Понятие страховой пенсии. Виды страховых пенсий.

Виды страховых пенсий по старости

Страховая пенсия по старости - информационные материалы - [HOST] Страховые пенсии курсовая. Понятие страховых пенсий. Пенсия по инвалидности презентация.
Страховые пенсии по старости Об этом гражданин извещается в течение 10 рабочих дней со дня, когда было вынесено решение о назначении ему страховой пенсии по старости. Большое значение при определении срока назначения страховой пенсии по старости придается дню обращения за пенсией.

Страховые пенсии

Начиная с 2015 года, с обязательных страховых отчислений в пенсионный фонд каждого работающего гражданина формируется страховая пенсия, которую он может по собственному желанию дополнить пенсионными накоплениями. Начиная с 2015 года, с обязательных страховых отчислений в пенсионный фонд каждого работающего гражданина формируется страховая пенсия, которую он может по собственному желанию дополнить пенсионными накоплениями. Актуальность исследования. В молодости мало кто считает, сколько же он будет получать от государства по достижении им пенсионного возраста. рассчитать размер и порядок выплаты страховых пенсий; Объектом исследуемой темы является совокупность общественных отношений, касающихся страхового пенсионного обеспечения по старости. Предметом исследования являются страховые пенсии по старости.

Введи почту и скачай архив со всеми файлами

  • Пенсионное страхование
  • Досрочное назначение страховых пенсий по старости
  • Курсовая работа по теме «Страховая пенсия по старости»
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Страховые пенсии по старости: понятие, особенности и порядок расчета

Актуальные проблемы и тенденции развития пенсионной системы Российской Федерации

Глава 1. Теоретические основы назначения страховой пенсий по достижению пенсионного возраста Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что пенсионное обеспечение в нашей стране является одним из основных видов социального обеспечения и право на него относится к числу важнейших социальных прав, закрепленных в Конституции.
Страховые пенсии курсовая 4. 1. Понятие страховой пенсии. Виды страховых пенсий. 5. Актуальность темы связана с. 6. Перечень литературы и НПА Основная: 1. 7. Нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации. 8. ВОПРОС 1 Понятие страховой пенсии. Виды страховых пенсий.
Страховая пенсия по старости Страховые пенсии по старости: проблемы и решения. 2000050, Дипломная работа, нормы и право социального обеспечения, 61 с., 2019 год, 84%.
Страховая пенсия по старости - информационные материалы - [HOST] Актуальность исследования. Страховые пенсии в социальной сфере – это одна из самых распространённых и обсуждаемых тем.
Правовые основания назначения страховой пенсии по старости в современных условиях Актуальность исследования. В молодости мало кто считает, сколько же он будет получать от государства по достижении им пенсионного возраста.

Курсовая работа

Страховые взносы, которые выплачиваем в Пенсионный фонд, должны давать гражданам гарантию о том, что в то время когда они выйдут на пенсию, они будут получать не ниже прожиточного минимума. Государство поступает не совсем корректно по отношению к пенсионерам, когда начисляя страховую пенсию, выясняется, что трудовой стаж не доработан, или не хватает пенсионных коэффициентов, производится отказ в назначении пенсии взамен через 5 лет выплачивается социальная пенсия. Для того что пенсионеры от 80 лет и старше могли комфортно себя чувствовать не ощущая нехватку денежных средств, можно выплачивать им немного больше базовую часть пенсии. Поздний выход на пенсию граждан так же должен стимулироваться немного иначе, например, не уменьшать их пенсионные права от перераспределения денежных средств в пользу пенсионеров которые еще совершают свою трудовую деятельность.

Так же пенсионер, который продолжает работать должен получать пенсию полностью. Так же для Пенсионного фонда использование «стимулирующего» НДФЛ поможет отказаться от стимула, который они применяют в данное время дополнительного увеличения пенсии, для тех граждан кто выходит на пенсию позже пенсионного возраста. Чтобы была справедливость по отношению к пенсионерам, которые не пожелали продолжать трудовую деятельность по приходу пенсионного возраста.

Нужно сократить потребность ПФР в дополнительных денежных средствах. Новая пенсионная система говорит гражданам о том, что стоит больше и дольше работать, тогда и пенсия будет соответствующая, но никто не стимулирует большим количеством детей в семье. Какое изменение мы можем предложить?

Допустим, что мы предоставляем возможность работающим гражданам, у которых есть собственные дети, перечислить часть страховых взносов на индивидуальную страховую часть трудовой пенсии, на личные счета своих родителей. От данного предложения выигрывают работающие граждане, у которых есть дети, которые и свои баллы сохраняют на пенсию и для своих родителей — пенсионеров повышают доплату к уже имеющейся пенсии. Что мы получаем, если введем такое предложение, повышение заинтересованности граждан иметь несколько детей правильно воспитывать их, давать хорошее образование на что взамен в пенсионном возрасте получат благодарность в виде небольшой прибавке к пенсии.

Как можно было бы использовать пенсионные накопления и взносы в повышении доступности ипотеки. В России доступность ипотечного кредитования обходится очень высокими ставками по кредиту. Поэтому заемщику приходится сильно переплачивать по ипотеке, в сравнении по сумме с взятой недвижимостью.

Если рассуждать теоретически, то заемщики ипотечного кредитования могли бы сами инвестировать свои пенсионные накопления без помощи НПФ в ипотечное жилищное кредитование. Тем самым на определенных условиях предоставляя заемщику условий пользования взносов на накопительную пенсию, для того чтобы он мог самостоятельно погасить ипотечное кредитование и использовать пенсионные накопления в качестве первоначального взноса. Инвестирование средств пенсионных накоплений.

Для граждан было бы намного выгоднее, если бы их денежные средства от взносов на накопительную часть пенсии, отданные в НПФ, вкладывались в расширение действующих предприятий или строительство новых. Пенсионная система, которая действует в настоящее время, похожа на лотерейный билет. Для большого количества мужчин занимающихся трудовой деятельностью кто не доживет до пенсионного возраста или проживет меньше, чем установлен срок дожития после пенсии 17 лет , те страховые взносы, которые он отчислял в Пенсионный фонд, останутся всего лишь пенсионным налогом.

Мужчины, которые проработали долгое время на вредных или тяжелых производствах, проживают свою жизнь меньше, чем те которые работали, например, в уютных офисах. Именно эти работающие граждане или их работодатель выплачивают в Пенсионный фонд не страховые взносы, а пенсионный налог, по — сути. В случае не дожития работающего гражданина до пенсионного возраста, страховые взносы, которые он уплатил в Пенсионный фонд, не возвращаются его правопреемникам.

Вернутся лишь дополнительные взносы на накопительную часть трудовой пенсии по программе государственного софинансирования и лишь в том случае, если умер он до назначения пенсии. Для того чтобы появилась справедливость по отношению к работающим мужчинам, нужно ввести опыт переоформления добровольного половины своих страховых взносов, которые были уплачены работающим гражданином в ПФР, на свою супругу, допустим на тот период когда она находилась в отпуске по уходу за ребенком. Такое решение выгодно мужчинам, у которых есть семья, так как они частично помогают своей семье, не только в случае ранней смерти, но и за счет того что супруга выходит на пенсию раньше.

Пенсионная формула, которая вступила в силу 1 января 2015 года, вызывает у граждан недоверие и сомнение в расчете пенсий. Так как у работника будет минимальная заработная плата, чтобы ему накопить хотя бы на минимальную пенсию необходимо будет работать дольше пенсионного возраста. Исправить ситуацию и повлиять на работодателей сотрудники смогут только в случае, когда в стране будет подъем экономики и дефицит рабочей силы.

Поэтому делаем вывод, что новая пенсионная формула ничего не изменила. От состояния пенсионной системы зависит жизнь огромного числа нетрудоспособных людей, одними из которых являются лица пожилого возраста. Новый виток в реформировании пенсионной системы России начался в 2014 — 2015 году со вступление в силу законов — «О накопительной пенсии» и «О страховой пенсии».

С 2015 года пенсия стала делиться на две составляющие — страховую и накопительную и включать фиксированную выплату к пенсии. Также законодательно введена бальная система исчисления пенсии, то есть пенсионные баллы должны начисляется работникам ежегодно, также ежегодно определяется стоимость одного балла на январь 2019 года она установлена на уровне 77,3 рубля. Следовательно, с большей долей достоверности можно утверждать, что средний размер будущих пенсий в дальнейшем будет зависеть от доходов бюджета Пенсионного фонда РФ.

В Российской Федерации государственное пенсионное страхование является обязательным для всех граждан. Различают трудовые и социальные пенсии. Если у гражданина в наличие имеется страховой стаж, то у него возникает право на страховую пенсию.

В определении стажа заложены две категории периодов — периоды работы и или иной деятельности, в течении которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и периоды, не являющиеся страховыми, но в силу социальной значимости засчитываемые в страховой стаж. Из федерального бюджета Пенсионному фонду выделяются денежные средства на возмещение расходов, которые связаны с выплатой пенсий в связи с зачетом «нестраховых» периодов в страховой стаж. Для того чтобы усовершенствовать пенсионное законодательство предлагается несколько решений: — детализировать подходы к реформированию системы льготных пенсий, составляющих существенную часть финансовой нагрузки на действующую пенсионную систему; — внедрить эффективные стимулы, для того чтобы граждане выходили на пенсию позднее установленного возраста; — увеличить заинтересованность работодателей и работников в увлечении взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством [Текст]: Федеральный закон от 29.

В связи с изменением законодательства перед гражданами и правоприменительными органами встает вопрос, о том какие правовые нормы подлежат применению в конкретном случае, какими нормативно правовыми актами следует руководствоваться в данной ситуации для принятия законного и обоснованного решения. Большинство населения России не интересуется своими правами, многие не знают, что им положены льготы, например, досрочное пенсионное обеспечение. Также нельзя не отметить недостаточность научной разработанности по тематике, а также противоречивость имеющейся судебной практики по данному вопросу. Целью выпускной квалификационной работы выступает подробный анализ законодательно закрепленного права на страховую пенсию по старости, назначаемую досрочно, и условий ее назначения.

Цель работы определяет задачи исследования, в числе которых: 1 рассмотрение понятия и значения страховых пенсий по старости в современной России; 2 выделение условий назначения страховой пенсии по старости; 3 выявление особенностей правового регулирования назначения досрочных страховых пенсий по старости; 4 изучение классификации досрочных страховых пенсий по старости; 5 определение порядка и условий оформления досрочных страховых пенсий по старости в УПФР. Объект исследования представляет собой многообразие отношений между гражданами и органами государственной власти, уполномоченными заниматься вопросами назначения и выплаты пенсий по старости, назначаемой досрочно.

Существуют периоды, которые напрямую не связаны с осуществлением работы и уплатой страховых взносов, но при этом могут участвовать в образовании страхового стажа и за отдельные из которых производится возмещение средств из федерального бюджета. Принципиально, что «нестраховые» периоды не имеют самостоятельного значения при формировании страхового стажа. Тем самым страховой стаж не может формироваться исключительно из «нестраховых» периодов. Коэффициент за полный календарный год иного засчитываемого в страховой стаж периода составляет: 1 1,8 - в отношении периода ухода одного из родителей за первым ребенком до достижения им возраста полутора лет; 2 3,6 - в отношении периода ухода одного из родителей за вторым ребенком до достижения им возраста полутора лет; 3 5,4 - в отношении периода ухода одного из родителей за третьим или четвертым ребенком до достижения каждым из них возраста полутора лет. Необходимым условием для того, чтобы иные периоды были засчитаны в страховой стаж, является наличие хотя бы одного дня страхового стажа. При этом в отношении иных периодов не имеет значения, на какой период приходилась работа предшествовала или следовала за иным «нестраховым» периодом. Говоря об исчислении страхового стажа, нельзя обойти следующий интересный момент. Известно, что в законодательстве Российской Федерации с 2002 г.

Суть его заключается в предоставлении отдельным категориям граждан права добровольно платить страховые платежи в Пенсионный фонд России. В настоящее время взносы, уплаченные в добровольном порядке, учитываются при исчислении размера трудовой пенсии, но не при формировании страхового стажа и, как следствие, не принимаются во внимание при определении права на пенсию. Фиксированная выплата к страховой пенсии устанавливается одновременно с назначением страховой пенсии. С 2016 года страховые пенсии будут индексироваться только у неработающих пенсионеров. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 тысячи 558 рубля 93 копейки в месяц, стоимость пенсионного балла — 74 рубля 27 копеек в 2015 году — 71 рубль 41 копейка. При назначении страховой пенсии по старости позднее возникновения права на указанную пенсию и или в случае отказа от получения назначенной страховой пенсии по старости при определении размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости применяется коэффициент повышения размера фиксированной выплаты. Коэффициент повышения размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости определяется исходя из числа полных месяцев, истекших со дня возникновения права на страховую пенсию по старости, но не ранее чем с 1 января 2015 года до дня ее назначения и или истекших со дня прекращения выплаты страховой пенсии по старости в связи с отказом от получения установленной страховой пенсии по старости, в том числе назначенной досрочно, но не ранее чем с 1 января 2015 года до дня ее восстановления либо назначения указанной пенсии вновь. С 1 января 2015 года размер страховой пенсии определяется исходя из индивидуального пенсионного коэффициента и стоимости пенсионного коэффициента. Величина ИПК складывается из суммы индивидуального пенсионного коэффициента за периоды работы и или иной деятельности, «нестраховые» периоды, имевшие место до 1 января 2015 г. ИПКс , и индивидуального пенсионного коэффициента за периоды работы и или иной деятельности, «нестраховые» периоды.

Эта величина в установленных случаях увеличивается на коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента при исчислении размера страховой пенсии по старости. Максимальный годовой ИПК начисляется гражданину, если его зарплата, с которой уплачиваются страховые взносы, не ниже максимальной зарплаты, с которой работодатели уплачивают страховые взносы в систему обязательного пенсионного страхования, и при этом застрахованное лицо отказалось от формирования пенсионных накоплений.

В качестве объекта исследования курсовой работы выступили общественные отношения по реализации социальной защиты граждан, в отношении которого установлена инвалидность и в связи с этим у него возникло право на соответствующую пенсию; в качестве предмета — общая характеристика инвалидности, а также такие виды пенсий, как страховая пенсия по инвалидности и государственная пенсия по инвалидности. Предполагается, что основным видом социальной защиты инвалидов в России являются пенсионное обеспечение такой категории граждан.

Цель работы - комплексный анализ теоретических и практических положений о страховой и государственной пенсии по инвалидности. Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи исследования: 1 определены понятие инвалидности, порядок её установления и группы инвалидности; 2 произведен анализ пенсий по инвалидности: страховая и государственные пенсии по инвалидности; Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источников. Продолжение в одноимённой группе в Вконтакте по ссылке : Глава 1 Понятие инвалидности, порядок её установления и группы инвалидности Глава 2 Пенсии по инвалидности 2. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации : федер.

Думой 20 июля 1995 г. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации : федер. Думой 30 нояб. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации : федер.

О страховых пенсиях : федер. Думой 23 дек. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов : федер.

Актуальность правового регулирования страховых пенсий

Также предложено исключить положения ч. 15 ст. 17 данного Федерального закона, согласно которым повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии не устанавливается при выезде граждан на постоянное место жительства за пределы сельской местности. Начиная с 2015 года, с обязательных страховых отчислений в пенсионный фонд каждого работающего гражданина формируется страховая пенсия, которую он может по собственному желанию дополнить пенсионными накоплениями. Трудовые пенсии по старости и по инвалидности состоят из двух частей: страховой и накопительной. Размер каждой части рассчитывается отдельно по особым правилам. Однако физически накопительная часть трудовой пенсии будет выплачиваться не ранее 2022 года. пенсионного обеспечения. Сущность централизованной пенсионной сис-темы понимается нами в сосредоточении функций назначения и выплаты пенсий на уровне отделения ПФР. Курсовая работа на тему Условия, определяющие право на страховую пенсию по старости Пример готовой работы 2020 г. купить онлайн недорого! На данный момент порядок и условия назначения страховых пенсий остались практически без изменений, и все трудоустроенные граждане продолжают делать взносы на свои лицевые счета в ПФР. В рамках курсовой работы является оценка страховых пенсий в РФ.

Страховые пенсии по старости

1.2. Понятие и признаки пенсий 13. Глава 2. Порядок формирования и подсчета страховой пенсии по старости 18. Обязательное пенсионное страхование (ОПС) – это страхование с целью формирования источников финансирования страховых пенсий, основанное на уплате страховых взносов. Аннотация: Актуальность темы обусловлена тенденцией увеличения числа инвалидов в Российской Федерации как незащищенной категории населения.

СТРАХОВЫЕ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ

Страховая пенсия Страховая пенсия — ежемесячная денежная выплата для компенсации гражданам заработной платы или другого дохода, которые они получали в период трудовой деятельности, а также компенсация дохода, который утратили нетрудоспособные члены семьи застрахованного лица в связи с его смертью. Не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий — горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет; Повышение оригинальности Введение. Подготовленный Министерством экономического развития и торговли РФ Федеральный закон «Об обязательных профессиональных пенсионных системах в Российской Федерации» предполагает установить правовые, организационные и экономические основы для создания и функционирования обязательных профессиональных пенсионных систем в Российской Федерации. Целью создания обязательных профессиональных пенсионных систем является накопление, сбережение и выплата застрахованным в ней лицам досрочных пенсий в льготный пенсионный период. При этом под льготным пенсионным периодом понимается период с момента возникновения права застрахованного лица на получение выплаты из профессиональной пенсионной системы до достижения им возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом у «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Право на выплаты из профессиональной пенсионной системы будут иметь лица, работавшие на рабочих местах с особыми условиями труда, в пользу которых работодателем уплачивались взносы в профессиональную пенсионную систему.

Выделение льготных профессиональных пенсий в самостоятельную пенсионную систему с автономным финансированием порождает дополнительные проблемы для получателей этого вида пенсий при достижении общеустановленного пенсионного возраста, то есть в то время, когда начинается выплата пенсий по старости. Расчеты показывают, что размеры пенсий по старости для участников обязательной профессиональной пенсионной системы, то есть для работающих на предприятиях с особыми условиями труда, относительно получаемой ими заработной платы в течение трудовой деятельности, будут значительно ниже, чем у работников, не участвующих в обязательной профессиональной пенсионной системе, то есть работающих в обычных условиях труда. Связано это, прежде всего с меньшей продолжительностью периодов трудовой деятельности застрахованного лица на рабочих местах с особыми условиями труда, в течение которых в его пользу уплачивались взносы в профессиональную пенсионную систему. В данной работе рассмотрим основные моменты и положения, касающиеся пенсиям по старости. Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word.

После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного. Страховая Пенсия По Старости Курсовая Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений организаций , с учетом которых назначается страховая пенсия по старости досрочно, установлены Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2022 г. N 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений организаций , с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы деятельности , дающей право на досрочное пенсионное обеспечение». Страховые пенсии и их виды В Законе о страховых пенсиях содержатся нормы, предусматривающие сохранение права на досрочное назначение страховых пенсий по старости.

Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предоставляется лицам, имеющим установленный законом стаж на соответствующих видах работ, в том числе с особо тяжелыми, вредными условиями труда, в отдаленных местностях с суровыми климатическими условиями или связанными с воспитанием детей в многодетных семьях. В связи с этим в данном Законе в ст. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. В случае если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного ст. В случае если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного ст.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей и специальностей и учреждении, с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, правила исчисления периодов работы и назначения указанных пенсий при необходимости утверждаются Правительством РФ. Начавшееся с января 2022 г. При лом законодатель предполагал. При этом до настоящего времени федеральные законопроекты об обязательных профессиональных пенсионных системах и порядке их специального финансирования не приняты. В Закон о страховых пенсиях введена новая ст.

Согласно ст. Гражданам, работавшим как в районах Крайнею Севера, ГЭК и в приравненных к ним местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного ст. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера каждый гол работы в приравненных местностях считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера; 7 мужчинам, достигшим возраста 50 лет, женщинам, достигшим возраста 45 лет, постоянно проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, проработавшим соответственно не менее 25 и 20 лет в качестве оленеводов, рыбаков, охотников-промысловиков.

При назначении страховой пенсии по старости в соответствии с поди. Постановлением Правительства РФ от 11. Кроме этого, постановлениями Правительства РФ: от 18. Отметим также, что в Законе о страховых пенсиях имеется ст. Согласно нормам этой статьи, во-первых, указанным лицам при определении стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для досрочного назначения страховой пенсии по старости к данной работе приравнивается работа, дающая право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с подп.

Во-вторых, лицам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 15 календарных лет и не менее 20 лет в приравненных к ним местностях, при наличии страхового стажа на соответствующих вилах работ, предусмотренными вышеназванными нормами, возраст, установленный для досрочного назначения указанной пенсии, уменьшается на 5 лет. Таким образом, законодатель сохранил условия досрочного назначения страховых пенсий отдельным категориям граждан, которые предусматривались российским пенсионным законодательством по состоянию на 31 декабря 2022 г. Вместе с тем с началом реформы пенсионной системы 2022 г. Реализуются новые законодательные акты от 28.

По мнению Харитоновой Юлии Николаевны: «нестраховые периоды — это наличие у гражданина, зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования в качестве застрахованного лица, периодов, в течении которых за него не уплачивались страховые взносы, но которые при выполнении ряда условий могут наравне с периодами трудовой деятельности быть включенными в страховой стаж, необходимый для приобретения права на страховую пенсию». Такие периоды как: 1. Дополнительные пенсионные баллы насчитываются неработающим гражданам в таких случаях: 1. Перевод пенсионных прав в баллы затронет всех граждан и даже тех, кто на данный момент получает пенсию, кто в дальнейшем станет пенсионером. Стоит отметить, что неработающим пенсионерам не нужно будет оформлять заново пенсию. Из размера пенсии вычтут фиксированный базовый размер примерно 3,9 тыс. В новой пенсионной реформе не были забыты и пенсионеры, которые уже находятся в пенсионном возрасте, но продолжают работать. Каждый год с 1 августа производится перерасчет пенсий — страховой и накопительной если она формируется. По новым правилам те пенсионеры, которые продолжают свою трудовую деятельность, для перерасчета нет смысла обращаться в Пенсионный фонд, ведь данная операция будет производится автоматически на тех основания. Такие как ведомости работодателей, которые в свою очередь отправляют данные ведомости каждый день. Если внимательно изучить новую пенсионную систему, то можно заметить, что в нем установлено ежегодное повышение минимального страхового стажа до 15 лет к 2025 году. А так же необходимая минимальная сумма индивидуальных пенсионных баллов коэффициентов до 30 к 2025 году. Граждане, которые не успевает к приходу пенсионного возраста женщины — 55 лет, мужчины — 60 лет накопить необходимую сумму индивидуальных пенсионных баллов коэффициентов , а так же иметь недостаточный страховой стаж, не могут претендовать на начисление и получение страховой пенсии. Из Федерального бюджета осуществляется выплата, как социальной пенсии, так и социальной доплаты, которая должна не ниже прожиточного минимума. При таком условии у пенсионера страховая пенсия будет равна 6 788 рублей, что меньше суммы прожиточного минимума и потребуется дополнительная помощь со стороны государства. По данным расчетам можно сделать вывод, что данная пенсионная система не дает стимула тем гражданам у которых низкий уровень заработной платы для того чтобы дальше продолжать свою трудовую деятельность. Еще с одним недостатком, с которым мы столкнулись, при изучении данного материала является то, что правительство повышает пенсионные коэффициенты, для тех граждан кто собирается выходить на пенсию позже срока наступления пенсионного возраста. Денежные средства, которые уходят на повышенные выплаты, будут лишать их тех, кто решил выйти на пенсию позже. Страховые взносы, которые выплачиваем в Пенсионный фонд, должны давать гражданам гарантию о том, что в то время когда они выйдут на пенсию, они будут получать не ниже прожиточного минимума. Государство поступает не совсем корректно по отношению к пенсионерам, когда начисляя страховую пенсию, выясняется, что трудовой стаж не доработан, или не хватает пенсионных коэффициентов, производится отказ в назначении пенсии взамен через 5 лет выплачивается социальная пенсия. Для того что пенсионеры от 80 лет и старше могли комфортно себя чувствовать не ощущая нехватку денежных средств, можно выплачивать им немного больше базовую часть пенсии. Поздний выход на пенсию граждан так же должен стимулироваться немного иначе, например, не уменьшать их пенсионные права от перераспределения денежных средств в пользу пенсионеров которые еще совершают свою трудовую деятельность. Так же пенсионер, который продолжает работать должен получать пенсию полностью. Так же для Пенсионного фонда использование «стимулирующего» НДФЛ поможет отказаться от стимула, который они применяют в данное время дополнительного увеличения пенсии, для тех граждан кто выходит на пенсию позже пенсионного возраста. Чтобы была справедливость по отношению к пенсионерам, которые не пожелали продолжать трудовую деятельность по приходу пенсионного возраста. Нужно сократить потребность ПФР в дополнительных денежных средствах. Новая пенсионная система говорит гражданам о том, что стоит больше и дольше работать, тогда и пенсия будет соответствующая, но никто не стимулирует большим количеством детей в семье. Какое изменение мы можем предложить? Допустим, что мы предоставляем возможность работающим гражданам, у которых есть собственные дети, перечислить часть страховых взносов на индивидуальную страховую часть трудовой пенсии, на личные счета своих родителей. От данного предложения выигрывают работающие граждане, у которых есть дети, которые и свои баллы сохраняют на пенсию и для своих родителей — пенсионеров повышают доплату к уже имеющейся пенсии. Что мы получаем, если введем такое предложение, повышение заинтересованности граждан иметь несколько детей правильно воспитывать их, давать хорошее образование на что взамен в пенсионном возрасте получат благодарность в виде небольшой прибавке к пенсии. Как можно было бы использовать пенсионные накопления и взносы в повышении доступности ипотеки. В России доступность ипотечного кредитования обходится очень высокими ставками по кредиту. Поэтому заемщику приходится сильно переплачивать по ипотеке, в сравнении по сумме с взятой недвижимостью. Если рассуждать теоретически, то заемщики ипотечного кредитования могли бы сами инвестировать свои пенсионные накопления без помощи НПФ в ипотечное жилищное кредитование. Тем самым на определенных условиях предоставляя заемщику условий пользования взносов на накопительную пенсию, для того чтобы он мог самостоятельно погасить ипотечное кредитование и использовать пенсионные накопления в качестве первоначального взноса. Инвестирование средств пенсионных накоплений. Для граждан было бы намного выгоднее, если бы их денежные средства от взносов на накопительную часть пенсии, отданные в НПФ, вкладывались в расширение действующих предприятий или строительство новых. Пенсионная система, которая действует в настоящее время, похожа на лотерейный билет. Для большого количества мужчин занимающихся трудовой деятельностью кто не доживет до пенсионного возраста или проживет меньше, чем установлен срок дожития после пенсии 17 лет , те страховые взносы, которые он отчислял в Пенсионный фонд, останутся всего лишь пенсионным налогом. Мужчины, которые проработали долгое время на вредных или тяжелых производствах, проживают свою жизнь меньше, чем те которые работали, например, в уютных офисах. Именно эти работающие граждане или их работодатель выплачивают в Пенсионный фонд не страховые взносы, а пенсионный налог, по — сути. В случае не дожития работающего гражданина до пенсионного возраста, страховые взносы, которые он уплатил в Пенсионный фонд, не возвращаются его правопреемникам. Вернутся лишь дополнительные взносы на накопительную часть трудовой пенсии по программе государственного софинансирования и лишь в том случае, если умер он до назначения пенсии.

Дипломная работа , Право и юриспруденция Работа проверена: иван1974 Время решения: 11 дней Сложность: 3. Часть выполненной работы Как известно, пенсия по старости является самым популярным видом материального обеспечения пожилых людей в России. Объективной возможностью ее получения обладают мужчины и женщины, переступившие порог 60- и 55-летнего возраста соответственно. Следует учитывать, что стаж должен быть не меньше установленного законодательством и количество пенсионных баллов не меньше минимальной суммы. Тем не менее, отдельной группе граждан выплачивается пенсия по старости досрочно. Таким образом, досрочные страховые выплаты — это вид пенсионных выплат, на которые граждане могут получить до достижения ими пенсионного возраста, предусмотренного законодательством РФ. Следует отметить, что в настоящее время пенсионная система нашего государства переживает серьезный кризис. Во многом обострение данного явления обусловлено досрочным пенсионным обеспечением. Основная причина в том, что каждая седьмая пенсия в стране предоставляется досрочно. Существует мнение специалистов, что именно по этой причине каждый пенсионер по старости недополучает пятую часть пенсии из-за того.

Постановление Минтруда РФ от 14 июня 2001г. Материалы судебной практики 1. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 г. Специальная литература: 1. Абузярова Н. Азарова, Е. Андриановская, Т. Право социального обеспечения. Андриановская, И. Агафонов В. Учебник - М. Белякович Н. Буянова, М. Буянова, С. Кобзева, З. Галаганов, В. Государственная и муниципальная социальная политика. Аверин [и др. Волгина - М. Григорьев, И. Шайхатдинов - М. Кондратьева З. Право социального обеспечения : учеб. Кондратьева, М. Левшук, М. Мачульская, Е. Пашкова, Г. Покачалова, А. Розина, Н. Сахаров, М.

Тема: Пенсии по старости

Установление страховых пенсий и их выплата производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства лица, обратившегося за страховой пенсией. Пенсия по случаю потери кормильца назначается: 1 со дня смерти кормильца, если обращение за пенсией последовало не позднее 12 месяцев со дня его смерти 2 на 12 месяцев раньше дня обращения за пенсией, если обращение за пенсией последовало по истечении 12 месяцев со дня смерти кормильца.

Выбор варианта пенсионного обеспечения не связан с выбором страховщика: к примеру, гражданин может оставить пенсионные накопления у своего текущего страховщика и выбрать любой из вариантов пенсионного обеспечения. Таким образом, пенсионная реформа 20152016 годов носит скорее положительный характер в первую очередь для страны и ныне работающих пенсионеров. Основными изменениями на 2018 год в сфере пенсионного обеспечения являются: новый механизм расчёта пенсий; отсутствие индексации пенсий работающим пенсионерам; произведена очередная индексация, не превышающая уровень инфляции; все льготы сохранены. Для оптимизации отечественной пенсионной системы, в число полезных мер также можно включить использование опыта пенсионного обеспечения других развитых стран.

Например, в Германии действует пенсионная система, предусматривающая выплату производственной пенсии рабочим и служащим крупных компаний. Начисление производственной пенсии напрямую зависит от размера прибыли предприятия и количества, отработанных работниками лет. На предприятии создается собственная пенсионная касса по договоренности между администрацией и профсоюзом. Зависимость будущей пенсии работника от отработанных на предприятии лет, а также от коммерческого успеха данной компании, помогает руководителям предприятий привлечь высококвалифицированных специалистов и надолго их привязать к своему предприятию. Введение производственной пенсии на российские предприятия, станет отличным стимулом для российских специалистов, повышать свою работоспособность, компетентность, а также развивать отечественную промышленность [20, с.

Таким образом, введение мер по устранению лимита отчисления руководителями предприятий в Пенсионный фонд, по распространению фондов негосударственного пенсионного страхования и регулированию их деятельности на законодательном уровне, а также по внедрению производственной пенсии для рабочих и служащих крупных предприятий, поможет снизить нагрузку на государственный бюджет для его последующего ускоренного восполнения. Следовательно, наладится ситуация с дефицитом Пенсионного фонда и у населения появится уверенность в собственном благополучии на продолжительный период своей жизни, а также повысится стимул к развитию своих отечественных предприятий и выведению российской экономики на более высокий уровень, который поможет обеспечить всем пенсионерам и работающему населению более благополучную жизнь. Заключение В ходе проведенного исследования поставленные задачи решены, цель достигнута. В заключение можно сделать вывод о том, с 1 января 2015 года из законодательства ушло понятие «трудовая пенсия». Пенсия по старости это ежемесячная денежная выплата в целях: Компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных вознаграждений , утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости; компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан в результате радиационных или техногенных катастроф, при достижении установленного законом возраста; предоставления нетрудоспособным гражданам средств к существованию.

Так же с 1 января 2015 года в России введен новый порядок формирования пенсионных прав граждан и назначения пенсии по старости. Ещё выяснилось, что возникает закономерность, характеризующаяся тем, что чем позже работник уходит на пенсию, тем больше окажется его индивидуальный пенсионный коэффициент, благодаря которому работнику будут начисляться дополнительные пенсионные баллы, в соответствии с которыми для него будет установлен размер пенсии. Ярким плюсом введения бальной системы будет начисление баллов за заслуженный работниками отпуск, декретный отпуск по уходу за ребенком, а также за прохождение службы в вооруженных силах РФ. Проведенный анализ показал, что за исключением 1997-1998 и 2001-2002 годов пенсионная реформа не была приоритетом государственной политики. До сих пор о пенсионной реформе вспоминают преимущественно в контексте компенсации каких-то иных проблем: будь то реформа социальных льгот или новый экономический кризис.

Почти за два десятилетия так и не выработано социально приемлемой и экономически реалистичной модели пенсионной системы. Не смотря на то, что новые законы о пенсиях направлены на увеличение пенсии в будущем, однако в текущий момент они не соответствуют выбранной концепции, так как базовая часть по прежнему значительно ниже прожиточного минимума по данным Минэкономразвития прожиточный минимум на 2015 г. Список использованных источников и литературы Нормативно-правовые и официальные документы Российской : [с учетом поправок, Законами РФ о к РФ от 30. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. О трудовых пенсиях в Российской Федерации: Федеральный закон от 17.

О страховых пенсиях: Федеральный закон от 28. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: Федеральный закон от 15. Об обязательном пенсионном страховании в РФ: Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению: Приказ Минтруда России от 28 ноября 2014 г. Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг: Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г.

Учебники и научная литература Крючкова Е. Трудовые пенсии по старости: назначение, перерасчет, определение размера. Проблемы применения на практике пенсионного законодательства. Минаева Л. Пенсии: новые правила оформления и расчета.

Периодические издания: Границы пенсионного возраста и фактический возраст выхода на пенсию в России: доклад первого заместителя Председателя Правления ПФР А. Куртина на Балтийской конференции по вопросам социального обеспечения Берлин, 26-27 апреля 2015 г. Ермаков Д. Реформирование пенсионной системы России в 2015 г. Плеханова Москва, 10 апреля 2015 г.

Козлов П. Куртин А. Прокофьев, Н. Прокофьев II Вестник Международного института экономики и права. Соловьев А.

Стрепетова, А. Тесленко М.

В случае отсутствия права на накопительную пенсию выплачивается единовременная выплата Какие еще выплаты осуществляются за счет пенсионных накоплений?

Помимо накопительной пенсии, за счет средств пенсионных накоплений осуществляются следующие выплаты: 1. Срочная пенсионная выплата, которая осуществляется застрахованным лицам, сформировавшим пенсионные накопления за счет дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, дохода от их инвестирования, средств части средств материнского семейного капитала, направленных на формирование накопительной пенсии, дохода от их инвестирования; при возникновении права на установление страховой пенсии по старости в том числе досрочно. Выплата средств пенсионных накоплений правопреемникам В случае смерти гражданина до назначения ему накопительной пенсии средства пенсионных накоплений, за исключением средств части средств материнского семейного капитала, направленных на формирование накопительной пенсии, а также результата от их инвестирования, выплачиваются правопреемникам умершего застрахованного лица.

При этом застрахованное лицо вправе в любое время посредством подачи заявления о распределении средств пенсионных накоплений страховщику, у которого застрахованное лицо формирует пенсионные накопления, определить лиц, которым может быть произведена такая выплата, а также установить, в каких долях следует распределить между ними указанные средства. В случае отсутствия указанного заявления застрахованного выплата осуществляется правопреемникам умершего застрахованного лица из числа родственников в следующей последовательности: в первую очередь — детям, в том числе усыновленным, супруге супругу и родителям усыновителям ; во вторую очередь — братьям, сестрам, дедушкам, бабушкам и внукам. Выплата средств пенсионных накоплений родственникам умершего застрахованного лица одной очереди осуществляется в равных долях.

Родственники второй очереди имеют право на получение средств пенсионных накоплений только при отсутствии родственников первой очереди.

Приостановление и прекращение выплаты Скидка 100 рублей на первый заказ! При всех указанных выше обстоятельствах выплата приостанавливается на 6 месяцев, а при их устранении — выплачивается в полном объеме с учетом индексации. Стоит отметить, что все неполученные суммы начисляются за все время, на которое была приостановлена выплата. Чтобы продолжить получать пенсию, требуется обратиться в ПФР с заявлением и представить подтверждающие документы. Заявление о возобновлении выплаты рассматривается в течение 5 дней, а саму пенсию гражданин продолжит получать со следующего месяца. Необходимо обратить внимание, что при возобновлении выплат права на страховую пенсию не теряются и выплаты производятся либо в том же размере, либо в большем исходя из перерасчета. Итак, с 2015 года вступили в силу новые условия формирования трудовой пенсии. Возможно, они где-то сложны для понимания ввиду того, что применяется другая система подсчета размера пенсионных выплат через перевод страховых взносов в баллы.

Заключение В настоящей работе были решены следующие задачи: определена сущность пенсионного страхования в РФ; изучено понятие страховой пенсии по старости и условия ее назначения; рассмотрен порядок назначения страховой пенсии по старости проанализированы особенности исчисления и выплаты страховой пенсии по старости. Страховая пенсия — денежная выплата, которую получает гражданин ежемесячно в целях компенсации своего заработка. Узнать стоимость Вследствие обязательного пенсионного страхования государство создает систему мер, направленную на компенсацию их доходов при выходе на пенсию. Страховая пенсия до начала реформы носила название трудовой, состояла из двух частей, которые и формировали ее сумму — это страховой и накопительной. При начислении трудовой пенсии учитывались пенсионные права, которые были приобретены до принятия этого закона, а так же сумма средств, поступавших в ПФР в виде взносов, перечислявшихся страхователем. В ходе реформирования системы пенсионного обеспечения, начавшегося с 2015 года, возникли проблемы с наполнением бюджета Фонда, которые связаны с направлением части, перечисляемых в виде взносов, финансовых средств на формирование накопительной пенсии в НПФ. Это привело к резкому уменьшению поступлений предназначенных для выплаты страховых пенсий и вызвало дефицит пенсионного бюджета. В качестве меры, направленной на решение финансовых проблем в сфере пенсионного обеспечения, согласно с требованиями изложенными в Федеральном законе от 14. В связи с углубляющимся экономическим кризисом в российской экономике, становится очевидным неэффективность действующей пенсионной системы, а реформы, начатые в 2015 году, не приносят ожидаемого результата.

В Правительстве идет обсуждение предложений экономического блока, касающихся дальнейшего реформирования пенсионной системы. С 1 января 2017 года будет ежегодно на 6 месяцев повышаться возраст выхода на пенсию для государственных служащих, пока не достигнет 65 лет. Несколько позже такая мера ожидает и всех остальных граждан Российской Федерации. Идет обсуждение дальнейшего сокращения индексаций пенсий, а для работающих пенсионеров ее отмены, если не полного, то хотя бы ФВ. Министерством финансов предлагается передача функций по сбору пенсионных отчислений в ведение Федеральной налоговой службы и установления единого тарифа социального страхования с отменой максимального размера страховой базы. Накопительную пенсию, на формирование которой, в течение трех лет установлен мораторий, предлагается формировать, путем прямого перечисления взносов на накопительные счета управляющих компаний и НПФ, минуя ПФР.

Страховые пенсии. Их виды, порядок назначения и выплата

Трудовая пенсия по старости представляет собой выплачиваемые ежемесячно государственные выплаты гражданам, достигшим установленного законодательством возраста и имеющим страховой стаж не менее пяти лет. Третий элемент пенсионной систе-мы представляет собой дополнительное пенсионное страхование, основанное на личном выборе граждан, целью которого является поддержание сформировавше-гося к моменту выхода на пенсию уровня жизни. 1.1. Понятие страховой пенсии и нормативно-правовые базы, регулирующие назначение и исчисление страховой пенсии по старости. 1.2. Основания для досрочного назначения страховых пенсий по старости. Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что пенсионное обеспечение в нашей стране является одним из основных видов социального обеспечения и право на него относится к числу важнейших социальных прав, закрепленных в Конституции. Трудовая пенсия по старости представляет собой выплачиваемые ежемесячно государственные выплаты гражданам, достигшим установленного законодательством возраста и имеющим страховой стаж не менее пяти лет. Новизной данной реформы заключается в том, что размер страховой пенсии будет формироваться не в рублях, а в баллах (пенсионных коэффициентах) и основанием для назначения пенсии является страховой стаж.

Реализация прав граждан на назначение и индексацию страховых пенсий

Пенсионная система России претерпела уже множество реформ. Последние глобальные изменения берут свое начало в 2012 г. Но сложная экономическая ситуация в стране сильно сократила темпы преобразований. На сегодняшний день главной проблемой Пенсионного фонда РФ является дефицит бюджета, который на 2016 г. По предварительным прогнозам в 2017 г. Индексация страховых пенсий в 2016 г. От второй индексации Правительство РФ отказалось, заменив ее компенсационными выплатами в размере 5000 рублей в январе 2017 г. Денежные средства на данные компенсации были выделены из президентского резерва, сформированного в 2016 г. Принятые меры положительно отразились на пенсионерах, получающих минимальную пенсию, так как данная выплата покрывает индексацию, которая должна была быть проведена в 2016 г.

Также единовременную выплату получили работающие пенсионеры, индексация пенсий которых была приостановлена с 2016 г. Но в минусе остались те, кто получает пенсию выше среднего уровня, так как при индексации их пенсий в полном объеме компенсационная выплата не покрывает инфляцию. Кроме того, единовременная выплата не изменит размер базы пенсионных выплат, подлежащих индексации в 2017 г. Вышеуказанные меры помогли сэкономить бюджету около 160 млрд руб. С 1 февраля 2017 г. По данным Росстата, инфляция в 2016 г. Индексация пенсий на уровень инфляции за предыдущий год обеспечит сохранение покупательной способности страховой пенсии неработающих пенсионеров. Стоимость индивидуального пенсионного коэффициента пенсионного балла , с учетом которого назначаются страховые пенсии, составляет 78,28 рубля до 1 февраля 2017 г.

В настоящее время Пенсионный фонд выплачивает ее 15,6 млн федеральных льготников, включая инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации, Героев Советского Союза и России, Героев Социалистического Труда и других граждан. Размер индексации ЕДВ определен исходя из роста потребительских цен за 2016 г. Общие расходы на выплату всех видов ЕДВ с учетом индексации запланированы в бюджете ПФР в размере 450,9 млрд рублей [6]. Таким образом, с февраля 2017 г. Работающие пенсионеры будут получать пенсию с учетом индексации после завершения трудовой деятельности.

Ни у кого не вызывает сомнений, что этот механизм должен быть, во-первых, справедливым, во-вторых, подкрепленным экономически, в-третьих, понятным с точки зрения получателя выплаты или услуги. Цель курсового проекта анализ страховых пенсий по старости, их значения в социальном обеспечении России и пенсионном обеспечении граждан.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1 Рассмотреть суть и значение пенсионного обеспечения на территории Российской Федерации; 2 Дать понятие страховым пенсиям по старости, изучить его значение в российском законодательстве 3 Рассмотреть условия и порядок назначения страховой пенсии по старости. Предмет исследования - общественные отношения в сфере социального обеспечения граждан. Объект исследования - общественные отношения, возникающие в результате правового регулирования страховой пенсии по старости. Методологическую основу курсовой работы составляет совокупность общенаучных методов, в частности метод системного анализа, формально — логический метод, методы анализа и синтеза. Также при написании работы были использованы частно — научные методы познания , а именно сравнительно — правовой анализ, догматический метод и формально — юридический метод. Структурно курсовая работа состоит из введения, тех глав, заключения списка использованной литературы и приложения. Глава 1.

Понятие, значение и сущность пенсионного обеспечения в Российской Федерации 1. Пенсионное обеспечение затрагивает интересы не только нетрудоспособного, но и трудоспособного населения страны. Нормы и существенные условия пенсионного обеспечения определяются в соответствии с индивидуальным трудовым вкладом гражданина. Данный вклад имеет количественный и качественный показатели. Количественный показатель отражает длительность трудовой деятельности гражданина и, как следствие, указывает на его право подлежать пенсионному страхованию. Качественный показатель отражает оценку трудовой деятельности гражданина. Количественный показатель выражается в продолжительности страхового стажа лица, а качественный в размере заработной платы.

В юридической литературе, понятиям « пенсия», «пенсионное обеспечение» и « пенсионная система» не уделено достаточно внимания, а определения, наиболее часто встречаемые в научных трудах, в принципе идентичны. Так, С. Ерошенков указывает, что « пенсионное обеспечение — это денежная реформа по материальному обеспечению людей, ставших нетрудоспособными ввиду ряда причин». В свою очередь А. Далимов пишет, что: « пенсия - это денежные выплаты, которые индивидуум получает после прекращения трудовой деятельности». Пенсионная система, по мнению указанного автора, это механизм, который обеспечивает сбор, учет взносов и пенсионные выплаты бенефициарам. С данной точкой зрения невозможно не согласиться, ввиду того, что пенсионные выплаты осуществляются в пользу любого лица, утратившего трудоспособность любым другим лицом.

Витрук Н. Субъективные права советских граждан и их развитие в период строительства коммунистического общества: автореф. Общая теория правового положения личности. Серия Право. Волкова И. О понятии притязания в структуре субъективного права.

Воронин Ю. Актуальные проблемы развития пенсионного законодательства. Галаганов В. Правоприменительная деятельность в сфере пенсионного обеспечения: дис. Говорухина Е. Применение норм права социального обеспечения: вопросы теории и практики: автореф.

Головистикова А. Права человека: учебник. Горохов Б. Современное правовое регулирование социально-трудовых отношений в России: средства, механизм, источники и особенности: автореф. Горшенев В. Способы и организационные формы правового регулирования в социалистическом обществе.

Гражданский процесс. Гусов К. Право социального обеспечения России: учебник. Право человека на жизнь и гарантии его реализации в сфере труда и социального обеспечения. Материалы международной научно-практической конференции. Гущин И.

Правоотношения по социальному обеспечению членов колхозов. Деусова В. К вопросу о пенсионной правоспособности советских граждан. Межвузовский сборник научных трудов. Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2012 год. Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2013 год.

Доровских Л. Сборник научных статей. Ерофеева О. Защита права граждан на пенсионное обеспечение: дис. Защита права граждан на пенсионное обеспечение: автореф. Защита прав граждан на пенсионное обеспечение: монография.

Зайкин А. Пенсионные правоотношения в СССР: автореф. Правоотношения по пенсионному обеспечению. Захаров М. Право социального обеспечения России. Пенсионный кодекс Российской Федерации.

Валент, 2008. Зорькин В. Иваненко Ю. Материалы научно-практической конференции. Иванова Р. Соотношение пенсионных и трудовых правоотношений: автореф.

Правоотношения по социальному обеспечению в СССР. Основания возникновения пенсионного правоотношения. Исаков В. Фактический состав в механизме правового регулирования. Издательство Саратовского университета. Казанбекова Д.

Процессуальные особенности рассмотрения споров, связанных с пенсионным обеспечением: автореф. Казанцев Д. Карташов В. Институт аналогии в советском праве: автореф. Саратов, 1976. Карпунина Н.

Юридические факты в пенсионном обеспечении Российской Федерации: дис. Кечекьян С. Правоотношения в социалистическом обществе. Кобзева С. Ковалева Н. Под ред.

СПС КонсультантПлюс. Комментарий к постановлениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации по гражданским делам издание второе, переработанное и дополненное. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Кострова Н. Красавчиков О. Юридические факты в советском гражданском праве.

Красильникова Т. Пенсионные правоотношения и общие основания их возникновения: автореф. Кудрявцев В. Эффективность правовых норм. Кузьмина Т. Лазарев Л.

Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации. Лазарев В. Лепихов М. Конституционно-правовые основы деятельности Российской Федерации по социальной защите населения: Монография. Лушникова М. Курс права социального обеспечения.

Люминарская С. Сроки в праве социального обеспечения: автореф.

Введенные новшества в пенсионной системе несут в себе задачи, которые предполагают решить накопившиеся проблемы ранее действовавшей пенсионной системы. Главными проблемами являются рост уровня пенсионного обеспечения граждан, достижение финансовой сбалансированности пенсионной системы и формирование стабильного источника для дополнительных доходов в систему. Целью выпускной квалификационной работы является изучение проблем и перспектив развития страховой пенсии по старости. Объектом исследования является правоотношения, возникающие в процессе реализации права на страховую пенсию по старости. Предмет исследования — это нормы права, регулирующие страховую пенсию по старости Теоретическую основу исследования составляют труды выдающихся кандидатов юридических наук А. Карцхия; , В. Нормативную основу исследования составили Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законодательные акты, а так же Постановления Правительства РФ.

Эмпирическая основа исследования включает в себя материалы судебной практики по конкретным делам. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе описываются теоретические аспекты и условия назначения страховой пенсии по старости.

Курсовая работа на тему: «Виды страхования пенсии» (стр. 1 )

пенсионного обеспечения. Сущность централизованной пенсионной сис-темы понимается нами в сосредоточении функций назначения и выплаты пенсий на уровне отделения ПФР. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии и правила установления указанных пенсий отдельным категориям граждан. Актуальность данной темы исследования в том что около 20% населения России являются пенсионерами по старости. Трудовые пенсии по старости и по инвалидности состоят из двух частей: страховой и накопительной. Размер каждой части рассчитывается отдельно по особым правилам. Однако физически накопительная часть трудовой пенсии будет выплачиваться не ранее 2022 года. Исходя из этого, определяется актуальность темы дипломной работы, которая, в первую очередь, заключается в значении и практической значимости страховой пенсии в жизнедеятельности людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий