Рахманинов концерт 2 для фортепиано ноты

SERGEI RACHMANINOFF, Op. Приветствуем в нашем нотном архиве Musicnotes, где собрана большая библиотека нот классических и современных (отечественных и зарубежных композиторов) музыкальных произведений для различных музыкальных инструментов и жанров. Piano Concerto No. 2 - Op.18 3rd Mvt - For Piano Solo Original. выездной концерт солистов музыкально-литературного лектория филармонии для учащихся общеобразовательных школ. Сергей Рахманинов. Концерт № 2 до минор. Для фортепиано с оркестром в трёх частях. Опус 18. Создан в 1900–1901 годах и посвящён Николаю Далю.

Piano Concerto No.2, Op. 18

Piano Concerto No.2 Рахманинов Концерт 2 Ноты – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции.
Всероcсийский Концертный Зал : Московская государственная академическая филармония Описание товара. J0107 Рахманинов С.В. Концерт №2: Для фортепиано с оркестром. Соч.18: Переложение для двух фортепиано: Для музыкальных училищ и консерваторий, издательство "П. Юргенсон" Москва.
Рахманинов. Концерт No. 2 для фортепиано с оркестром. Соч. 18. Переложение для двух фортепиано Версия для двух фортепиано в четыре руки. Название пользователя: Концерт для фортепиано с оркестром No.2, Op.18.

Рахманинов концерт для фортепиано ноты

Early influences of Tchaikovsky, Rimsky-Korsakov and other Russian composers gave way to a thoroughly personal idiom which included a pronounced lyricism, expressive breadth, structural ingenuity and a tonal palette of rich, distinctive orchestral colors. He made it a point, however, to use his own skills as a performer to explore fully the expressive possibilities of the instrument. Even in his earliest works, he revealed a sure grasp of idiomatic piano writing and a striking gift for melody. In some of his early orchestral pieces he showed the first signs of a talent for tone painting, which he would perfect in The Isle of the Dead, and he began to show a similar penchant for vocal writing in two early sets of songs, Opp.

Рахманинов концерт 1 для фортепиано с оркестром Ноты. Концерт 2 для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова. Второй фортепианный концерт Рахманинова. Первый концерт Рахманинова для фортепиано. Рахманинов 1 фортепианный концерт. Рахманинов 2 концерт Ноты.

Второй концерт Рахманинова Ноты. Рахманинов второй концерт Ноты. Третий концерт Рахманинова Ноты. Концерт Рахманинова 3 для фортепиано с оркестром. Концерт для фортепиано Рахманинова Ноты 3 концерт. Третий концерт Рахманинова Ноты для фортепиано. Рахманинов концерт Ре минор. Концерт Рахманинова 3 1 часть. Фортепианный концерт 3 Рахманинов.

Рахманинов концерт для фортепиано. Рахманинов концерт для фортепиано с оркестром 2 1 часть. Концерт 3 Рахманинова для фортепиано. Третий фортепианный концерт Рахманинова. Рахманинов 3 концерт для фортепиано. Второй фортепианный концерт Рахманинова партитура. Рахманинов 2 концерт Главная партия Ноты. Рахманинов концерт Ноты. Рахманинов 4 концерт Ноты.

Четвертый концерт Рахманинова. Рахманинов концерт 4 Ноты для фортепиано. Четвертый фортепианный концерт Рахманинова. Рахманинов концерт 3 Ноты. Партитура Рахманинов 3 концерт Ноты. Фортепианный концерт 3 Рахманинова Ноты. Каденция 3 концерт Рахманинова. Каденция Рахманинова. Рахманинов концерт.

Ноты Рахманинова.

Несмотря на то, что Концерт No4 Рахманинова был подвергнут двум корректировкам, его исполнение редко звучит по сравнению с предыдущими концертами. Но при искусном исполнении слушатели несомненно откроют для себя множество прекрасной музыки в этом первом зарубежном произведении композитора. Они услышат яркую и романтическую тему в первой части, богатство разных эмоциональных оттенков в Largo, энергию быстрого финала и "острые" звуковые эффекты. Вы можете скачать ноты для концертов С. Рахманинова для клавиров, оркестровых партитур, а также переложения второго концерта для фортепиано соло и облегчённого переложения на фортепиано 1 части третьего концерта. Ноты и книги 6.

In the United States, copyright can only apply to new creative work, and the re-engraving of a public domain piece not including new additions of creative material should not qualify for a new copyright, despite copyright claims which properly would only apply to new material. More information can be found here. Please obey the copyright laws of your country.

Composer (MIDI)

  • Рахманинов С. В. [ноты для фортепиано]
  • Рахманинов. Скачать ноты | Нотный архив
  • Сергей Рахманинов (1873–1943)
  • Концерт для фортепиано № 2 (Рахманинов) - Piano Concerto No. 2 (Rachmaninoff) -

Фортепианные концерты Рахманинова

  • Концерты для фортепиано с оркестром (Рахманинов)
  • Второй концерт Рахманинова - Российский Национальный Музей Музыки
  • Рахманинов. Полное собрание фортепианных сочинений в 13 томах. Том 2. Концерт № 2.
  • MARC-запись (MARC21)
  • Рахманинов. Полное собрание фортепианных сочинений в 13 томах. Том 2. Концерт № 2.
  • Знаменитые фортепианные концерты - Рахманинов - Второй концерт: lovers_of_art — LiveJournal

Золотой репертуар - фото сборник

Фото 2: 25. Старинная русская музыка для ф-но. Выпуск 1. Хрестоматия для фортепиано. Чайковский «Русское скерцо и др. Фото 3: 48. Популярные песни в сопровождении гитары. Часть 2. Фото 4: 60. И еще 5 брошюр — по 50 р. Жизнь замечательных срипачей и еще 5 книг — по 200.

Фото 5: 66.

Сергей Рахманинов 1873-1943 - русский композитор, пианист, дирижёр. Синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ а также смешение традиций западноевропейской и ближневосточной музыки и создал свой оригинальный стиль.

Модерато: до минор Первые восемь тактов концерта Основная тема, впервые сыгранная двумя секциями скрипки, секцией альта и первым кларнетом Открытие Движение начинается с серии хроматических колоколообразных звуков по фортепьяно, которые создают напряжение, в конечном итоге достигая кульминации во введении основной темы. Это ведет к ключевой и главной теме пьесы до минор. В этой первой части оркестр исполняет мелодию русского характера, а фортепиано играет аккомпанементную роль, состоящую из быстро колеблющихся арпеджио между обеими руками. Вторая тема сначала выражается сольным фортепиано с легким аккомпанементом из верхних духовых инструментов. Переход, следующий за хроматической гаммой, в конечном итоге приводит к окончательному восстановлению второй темы, на этот раз с полным оркестром в динамике фортепиано. Экспозиция заканчивается взволнованной заключительной частью с масштабированием арпеджио на мажорной гамме E в обеих руках. Взволнованное и нестабильное развитие заимствует мотивы из обеих тем, очень часто меняя тональность и придавая мелодию различным инструментам, в то время как новая музыкальная идея медленно формируется.

Звук здесь, хотя и сосредоточен на определенной тональности, имеет идеи хроматизма. Две последовательности пианистических фигураций приводят к безмятежному оркестровому восстановлению первой темы в доминантной 7-й тональности G. Развитие продолжается с мотивами из предыдущих тем, достигая кульминации в секции си мажор «piu vivo». Секция триплетного арпеджио переходит в секцию акселерано, где аккорды фортепиано исполняются обеими руками, а секция струнных инструментов воспроизводит мелодию, напоминающую вторую тему.

Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, преподаватель Московской консерватории. Серьёзный вдумчивый музыкант, успешно и много концертирующий в стране и за рубежом, известный также собственными транскрипциями, которые публикуются ведущим издательством в сфере современной академической музыки Schott Music Германия. Пианист очень трепетно относится к музыке С.

Рахманинова, им реализуется благотворительно-просветительский проект «Рахманинову и его любимой Ивановке», включающий лекции, концерты, запись дисков. Первый концерт Рахманинова в его исполнении вместе с Московским Государственным Академическим симфоническим оркестром руководитель Павел Коган под управлением Владимира Понькина — образец бережного, аккуратного и очень естественного вживания в рахманиновский стиль. Филигранная, лишённая внешних эффектов, глубоко художественная работа пианиста В. Грязнова в содружестве с чутким оркестром, очень деликатно ведомым маэстро В. Понькиным, образует удивительную гармонию и демонстрируют высокий вкус всех исполнителей, предложивших нам классическое прочтение Первого концерта С. Глубина ощущений, эмоциональное волнение, передающееся слушателю, сочетание проникновенного лиризма и мужественной патетики при общей сдержанности высказывания — это тот Рахманинов, которого мы безгранично любим и ценим. В таком исполнении драгоценным становится нивелирование влияний и подчёркивание индивидуального стиля композитора.

И наконец, о дирижёре. Мы задали маэстро Владимиру Понькину только один вопрос: насколько он самостоятелен в концептуальном решении произведения, когда играет с солистом. Ответ был относительно предсказуемым: дирижёр максимально принимает условия игры солиста, хотя и может попытаться на него влиять.

Рахманинов Сергей - Концерт №2 для фортепиано с оркестром до минор I часть - ноты

Он обращался к нему на протяжении всей творческой жизни, создавая новые концерты или новую редакцию одного из ранее написанных, как это произошло с Первым и Четвертым, и каждый раз эти произведения являлись важными ступенями в эволюции его музыкального стиля. Первый концерт для фортепиано с оркестром fis moll, op. Это раннее сочинение композитора, в котором ещё ощущаются и узнаются влияния романтической музыки предшественников. Тем не менее, чрезвычайно требовательный к себе композитор обозначил это сочинение ор. Спустя много лет, в 1917 году он снова вернулся к произведению, сделав вторую редакцию, поработав над партитурой таким образом, чтобы часть невольно возникающих у слушателя аллюзий к музыке предшественников исчезла или почти исчезла. Создавая новую редакцию, любой художник считает, что делает своё сочинение лучше. В этом правота зрелого Мастера, отредактировавшего свою раннюю работу тогда, когда уже были написаны Второй и Третий концерты.

Поэтому Первый концерт исполняется, как правило, во второй редакции. Однако, сегодня у нас есть возможность сравнить не только исполнения, но и редакции, поскольку пианист Андрей Коробейников особую прелесть находит именно в первой редакции с её свежестью, наивностью, невольно возникающими ассоциациями с Григом, Чайковским, Шуманом, считая её более непосредственной. Действительно, восемнадцатилетнему композитору сложно не поддаться обаянию музыки предшественников, это происходит скорее неосознанно. Тем не менее, в первой редакции есть и собственное мощное начало, которое безусловно перекрывает все шероховатости: здесь раскрывается потрясающий мелодический дар композитора, умение работать с тематизмом, сочетание простоты выражения и сложности, многослойности музыкального языка. Итак, два исполнения, два пианиста, два оркестра…Один дирижёр. Талантливый самобытный пианист, обладатель множества престижных международных премий, человек, имеющий помимо консерваторского, юридическое образование, владеющий эсперанто, сочиняющий стихи.

И действительно, необычайно рельефные, мелодически широко развернутые, насыщенные по выражению темы концерта раньше всего остального увлекают и захватывают слушателя. Рисунок мелодии становится у Рахманинова гораздо более свободным, ясным и пластически законченным, приобретает широту и гибкость, которой недоставало некоторым более ранним его произведениям, где отдельные экспрессивно заостренные интонации не всегда достаточно органично складываются в единую, непрерывно развивающуюся линию. Во Втором фортепианном концерте Рахманиновым впервые был найден подлинный органический синтез различных принципов мелодического развития, взаимодействием и взаимопроникновением которых определяется своеобразие его мелодики.

В литературе неоднократно указывалось на особый характерный сплав в мелодическом стиле Рахманинова принципов лирически напряженной мелодики Чайковского с методами вариантно-попевочного развития, в большей степени свойственными композиторам петербургской школы, в частности Римскому-Корсакову См. Мазеля «О лирической мелодике Рахманинова». Обратите внимание Автор подчеркивает, что Рахманинов отразил в этом отношении исторически закономерный процесс сближения двух основных тенденций русской музыки второй половины XIX века, но если у композиторов меньшего масштаба дарования этот процесс получил эклектическое выражение, то Рахманинов благодаря своему исключительному мелодическому дару сумел достигнуть органического сочетания различных типов русской мелодики.

В раннем рахманиновском творчестве соединение этих элементов носило подчас несколько механический характер так, в Первой симфонии иногда ощущается несоответствие приемов тематического развития, идущих от драматического симфонизма Чайковского, интонационному строю мелодики, окрашенной в эпические «кучкистские» тона. Здесь же сочетание их приводит к новому стилистическому качеству. От народной песни идут такие качества рахманиновской мелодики, как широта и плавность дыхания, преобладание диатоничности, ритмическая ровность и размеренность, большая роль поступенного движения и т.

Вместе с тем мелодии Рахманинова носят, как правило, лирически обобщенный характер и редко обнаруживают в своем строении непосредственное сходство с определенными жанрами народно-песенного творчества. Роль и сфера применения различных принципов мелодического развития до известной степени дифференцируются в его творчестве. Так, приемы секвентного развития обычно хотя не исключительно используются композитором в продолжающих построениях, тогда как в основном изложении темы он чаще прибегает к плавному, постепенному развертыванию мелодической линии, как бы вырастающей из первоначального небольшого зерна наиболее яркий образец — тема главной партии в первой части Второго концерта.

Особенно характерны в своей неповторимо индивидуальной поэтической прелести и обаянии медлительно развертывающиеся, текучие лирические мелодии узкого диапазона с неизменным возвращением к одному опорному звуку. Казалось бы, в них не происходит никаких «событий». Но при внешней неподвижности и однообразии рисунка накапливается скрытое эмоциональное напряжение, с тем большей силой прорывающееся в одной кульминационной фразе или даже одной ярко экспрессивной, «открытой» по выражению интонации.

Не менее своеобразен и другой тип, в котором наиболее выразительный оборот находится в самом начале, а затем мелодия словно застывает на одном уровне или медленно, уступчатым, колышущимся движением опускается к исходной точке. Асафьев, образно характеризуя напевную лирическую мелодику Рахманинова, писал, что она «всегда стелется, как тропа в полях». Читайте также: Домра: история, видео, интересные факты, слушать Дополняя эту характеристику другими эпитетами и сравнениями, он говорит о рахманиновских «мелодиях-далях», вспоминает слова И.

Репина: «озеро в весеннем разливе, русское половодье».

Горовиц — один из лучших исполнителей концерта в истории. Именно из-за его исполнений Третий сравнялся по популярности со Вторым концертом. Однако тут куда больше эмоциональная амплитуда: вспышки эйфории сменяются темной, вязкой меланхолией и колючими токкатными эпизодами.

В дисциплинированном, твердом рахманиновском почерке уже здесь начинает мерцать демоническая капризность, «паганиниана», которой завершится в «Рапсодии на тему Паганини» путь Рахманинова в концертном жанре четверть века спустя. Прислушайтесь к 34. Эти моменты «встречи с прошлым» всегда сообщают циклу что-то волшебное, как будто у сочинения появляется способность к рефлексии: вспоминанию и анализу себя самого, как у сознательного организма.

Мы обсудили главную тему, похожую на обиходное песнопение. Не пропустите лирическую побочную 03. Перед началом разработки есть пара фрагментов, в которых прямо угадывается будущая музыка великих голливудских киностудий — постарайтесь их найти! Разработка 06. Рахманинов написал две каденции на выбор солиста: абсолютно титаническую аккордовую и страшноватую, с атмосферой «дома с привидениями» — пассажную. На этой записи Марта Аргерих играет вторую: слушайте ее в 10.

Piano Concerto No.2, Op.18 (Rachmaninoff, Sergei)

Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841), Op. 44. Концерт для фортепиано №2, Op.18: II. Adagio sostenuto для начинающих (Лёгкие) У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала. То бишь пока не наступит эффект толерантности. Подобная судьба постигла второй фортепианный концерт Рахманинова. Он меня зацепил моментально, с первых нот, и я его предсказуемо прослушала раз семьсот.

Piano Concerto No.2

Всероcсийский Концертный Зал : Московская государственная академическая филармония Музыка инова Переложение ва.
Золотой репертуар - фото сборник 1 Концерт состоялся 30 января 1892 г. в Москве. Из произве­ дений Рахманинова в нем были исполнены Элегическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели (без опуса) и прелюдия для виолончели с фортепиано ор.
Рахманинов. Полное собрание фортепианных сочинений в 13 томах. Том 2. Концерт № 2. концерт для фортепиано с оркестром, написанный Сергеем Рахманиновым в период с июня 1900 по апрель 1901 года. Это произведение принесло ему известность как композитору-концерту и является одним из его самых неизменно популярных произведений.

Piano Concerto No.2

При этом Александр Гольденвейзер для «ПетРо Дуэта» — не просто великий пианист, к нему через несколько поколений педагогов восходит исполнительская традиция музыкантов: у Гольденвейзера учился Дмитрий Башкиров, а у него — педагог Анастасии Рогалева и Дмитрия Петрова — Нина Серегина.

Здесь нет ни одного этнографического аксессуара, ни сарафана, ни армяка, ни одного народно-песенного оборота, а между тем каждый раз с первого же колокольного удара чувствуешь, как во весь свой рост подымается Россия Николай Метнер [1]. Певучая побочная тема в параллельной тональности ми-бемоль мажор наполнена спокойствием и лиризмом. Adagio sostenuto — музыка редкой красоты, жемчужина русской лирики. Она воплощает бесконечно длящееся состояние покоя, полного растворения в природе, «…подслушанное чуткой душой музыканта» Б.

Его второй фортепианный концерт подтвердил его выздоровление от клинической депрессии и писательского блока , излечение с помощью курсов гипнотерапии и психотерапии и помощь при поддержке со стороны его семья и друзья. Концерт был посвящен Николаю Далю , врачу, много сделавшему для восстановления самоуверенности Рахманинова. Он написан в форме концерта из трех частей. Модерато: до минор Первые восемь тактов концерта Основная тема, впервые сыгранная двумя секциями скрипки, секцией альта и первым кларнетом Открытие Движение начинается с серии хроматических колоколообразных звуков по фортепьяно, которые создают напряжение, в конечном итоге достигая кульминации во введении основной темы. Это ведет к ключевой и главной теме пьесы до минор. В этой первой части оркестр исполняет мелодию русского характера, а фортепиано играет аккомпанементную роль, состоящую из быстро колеблющихся арпеджио между обеими руками. Вторая тема сначала выражается сольным фортепиано с легким аккомпанементом из верхних духовых инструментов. Переход, следующий за хроматической гаммой, в конечном итоге приводит к окончательному восстановлению второй темы, на этот раз с полным оркестром в динамике фортепиано. Экспозиция заканчивается взволнованной заключительной частью с масштабированием арпеджио на мажорной гамме E в обеих руках. Взволнованное и нестабильное развитие заимствует мотивы из обеих тем, очень часто меняя тональность и придавая мелодию различным инструментам, в то время как новая музыкальная идея медленно формируется. Звук здесь, хотя и сосредоточен на определенной тональности, имеет идеи хроматизма.

О характере их взаимоотношений можно только гадать — никаких документальных свидетельств не обнаружено. Это позволяет биографам композитора высказывать всевозможные предположения, которые касаются и адресата посвящения концерта. Действительно, на титульном листе после авторской надписи «A monsieur N. Dahl» было написано еще одно или два слова, но они так тщательно зачеркнуты, что прочесть их не представляется возможным. Было ли это имя Елены Даль, или какое-то иное — установить истину предоставляется дальнейшим исследователям. Экспомузыка - Второй концерт Рахманинова.

Второй концерт Рахманинова

The Second Piano Concerto reflects a lighter side in Shostakovich’s musical personality and is one of the few works of his devoid of any ideological baggage. It was composed in 1957 for his son Maxim’s 19. PIANO CONCERTO No. 2. Op. 18. Sergei Rachmaninoff. Главная Композиторы Рахманинов, Сергей Васильевич фортепианный концерт №2, Оп.18. фортепианный концерт №2, Оп.18.

Концерт № 2 до минор

Впервые полностью исполнен в Москве 27 октября 1901 года по старому стилю автором с оркестром под управлением Александра Зилоти. При втором исполнении двоюродные братья «поменялись местами» — к роялю сел Зилоти, а Рахманинов встал за дирижёрский пульт. Второй концерт стал одним из самых общеизвестных, популярных и исполняемых произведений не только Рахманинова, но и всей мировой музыкальной литературы для фортепиано с оркестром. И музыкальное произведение это, скорее всего, хотя бы раз исполнялось на каждом из роялей, которые вообще есть на планете Земля, от Находки до Аляски и от Северного полюса до Южного… Артём Варгафтик. Провал в 1897 году Первой симфонии Рахманинова сильно отразился на его душевном здоровье. В течение нескольких лет он находился в глубоком творческом кризисе.

Лишь к началу 1900-х Рахманинов смог вернуться к активной композиторской деятельности, не в последнюю очередь благодаря лечению у известного врача-гипнотизёра Николая Даля, которому с формулировкой «С благодарностью» и посвящён концерт.

Вход в фортепиано возвращает тональность обратно в до минор, с фрагментами триоли, играемыми на загадочную тему, сыгранную оркестром. Вкратце, пьеса переходит в глиссандо до мажор на фортепиано и остается безмятежной до тех пор, пока не переходит в возбужденную заключительную часть, в которой часть заканчивается до минор фортиссимо. В начале секции A входит фортепиано, играющее простую арпеджио фигуру. Эта вступительная фортепианная фигура была сочинена в 1891 году как вступление к романсу из двух пьес для шести рук. Основная тема изначально вводится флейтой , а затем развивается обширным соло кларнета. Мотив передается между фортепиано и струнами.

Затем слышна секция B. Он переходит в короткую кульминацию, сосредоточенную на фортепиано, которая переходит в каденцию для фортепиано. Оригинальная тема повторяется, и музыка, кажется, утихает, заканчиваясь только солистом ми мажор. Эта тема поддерживает мотив второй темы первой части. После этого звучит расширенный и энергичный раздел развития.

Рахманинов обратился к нему с речью и признался, что это именно его концерт. После этого, еще на многих выступлениях Сергея Васильевича присутствовал личный врач композитора Н. Даль, который всегда сидел на первых рядах. Таким образом, он помогал музыканту справляться с сильным волнением перед аудиторией.

Содержание Первая часть основана на величавой теме, которая символизирует собой образ Родины. Она невероятно прекрасная и вместе с тем могучая. Концерт открывается очень ярко — тяжелыми аккордами, которые можно сравнить разве что с ударами набата. Они нагнетают напряжение до предела. Сама мелодия развивается неторопливо, медленной поступью, но необычайно напевно. В то же время чувствуется некая напряженность в музыке, которую рассеивает наступление побочной партии. Как обычно, она контрастна главной. Это уже образ любви, счастья с оттенком томления. Вторая часть Adagio sostenuto — это лирический центр концерта.

Асафьев отмечал, что с Третьего концерта начинается окончательное формирование "титанического стиля рахманиновской фортепианности", преодолевая черты "наивной романтической фактуры", характерные для ранних произведений композитора. Несмотря на то, что Концерт No4 Рахманинова был подвергнут двум корректировкам, его исполнение редко звучит по сравнению с предыдущими концертами. Но при искусном исполнении слушатели несомненно откроют для себя множество прекрасной музыки в этом первом зарубежном произведении композитора. Они услышат яркую и романтическую тему в первой части, богатство разных эмоциональных оттенков в Largo, энергию быстрого финала и "острые" звуковые эффекты. Вы можете скачать ноты для концертов С. Рахманинова для клавиров, оркестровых партитур, а также переложения второго концерта для фортепиано соло и облегчённого переложения на фортепиано 1 части третьего концерта.

Концерты для фортепиано с оркестром (Рахманинов)

Это вдохновенное сочинение, сразу получившее заслуженное признание, вошло в сокровищницу мирового фортепианного репертуара. Предназначается студентам музыкальных училищ и консерваторий, а также концертирующим музыкантам. Understandably, the piano figures prominently in Rachmaninoff's compositional output, either as a solo instrument or as part of an ensemble. He made it a point, however, to use his own skills as a performer to explore fully the expressive possibilities of the instrument. Ноты к произведению 'Концерт №2 для фортепиано с оркестром до минор I часть' композитора Рахманинов Сергей. И внушение помогло – уже в начале лета 1900 года Рахманинов начал сочинять, причем одновременно и Концерт, и Сюиту для двух фортепиано опус 17. Из чувства благодарности Рахманинов посвятил Второй концерт Николаю Владимировичу Далю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий