Апл гепард 2

АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. АПЛ гепард проекта 971 чертеж.

Лучшие подлодки мира — АПЛ проекта «Ясень»

Позднее военное ведомство признало, что возгорание имело место, однако, серьезного пожара на подлодке удалось избежать. Для справки: К-335 «Гепард» — атомная подводная лодка проекта 971М «Щука-Б», относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Спущена на воду 17 сентября 1999 года. В январе 2002 года «Гепард» вошел в состав 24-й дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота. В церемонии поднятия флага на «Гепарде» в декабре 2001 года принимал участие президент Владимир Путин. Командир — гвардии капитан 1-го ранга Кирилл Шпорт.

В форпике размещена аккумуляторная батарея и хранится судовое имущество и снабжение. Доступ в форпик — с верхней палубы через люк с водонепроницаемой крышкой. В базовом варианте в рубке установлены: — на панели перед водителем — пульт с приборами управления судном, его силовой и электроэнергетической установками, а также соответствующими приборами контроля их параметров; — кресло судоводителя, пассажирское кресло и диван, последний с рундуком для багажа. Доступ в рубку через откидные двери с правого и левого бортов. Аварийный выход через люк с брызгонепроницаемой крышкой на крыше рубки. Лобовые стекла оборудованы стеклоочистителем, предусмотрена возможность их обдува теплым воздухом. Рубка имеет тепло-звукоизоляцию из негорючих и трудно воспламеняющихся материалов и в холодное время года обогревается воздухом из ВП, поступающим в нее через радиатор автономного отопителя. Вентиляция — естественная. В кормовой части нагнетательного отсека расположен центробежный вентилятор в специально спрофилированном спиральном кожухе, который направляет поток воздуха из нагнетателя в секции ресивера ГО правого и левого бортов, в кили, секционирующие ВП. В моторном отсеке установлен карбюраторный автомобильный двигатель ЗМЗ-53-11 возможна замена , обеспечивающий работу движителей и нагнетателя ВП через трансмиссию.

А район учений с практической стрельбой был предусмотрительно закрыт для гражданского судоходства. В среду, 16 июня, на Северном флота начались и летные тактические учения по обеспечению дальнего противолодочного охранения. В них участвуют более 30 экипажей и самолетов противолодочной и военно-транспортной авиации, а к обеспечению ЛТУ привлечены экипажи атомных подводных лодок. Как сказано по этому поводу в официальном сообщении Северного флота, "главной задачей противолодочной авиации станет работа с подводными лодками в морских полигонах боевой подготовки флота, их поиск, обнаружение и условное уничтожение".

Давайте рассмотрим хорошо известное явление в сегодняшней промышленности. Стоило ей чуть оживиться, мгновенно возник дефицит кадров. Предприятия переманивают их друг у друга... Еще более критическая ситуация, если о ней заранее не думать, может возникнуть в науке и в проектировании. Поэтому мы стремились не только сохранить коллектив высококвалифицированных специалистов это удалось , но и вести работу над проектами в частности судов для освоения морского шельфа и научными идеями, рассчитанными на дальнюю перспективу. Я убежден, что экономика России поднимется с колен, и следует быть готовыми к этому. На снимках: Июль 2001 года. ФОТО В. Владимир Владимирович Путин на спуске "Гепарда". Атомная подводная лодка "Гепард" Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. В рамках ходовых испытаний подлодка проекта 971 по натовской классификации типа "Акула" выходила в море для проверки надежности функционирования ядерной энергетической установки, систем оружия, навигации, разведки и другого бортового оборудования и механизмов. Атомная подводная лодка «Гепард» К-335 была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске, а спущена на воду 17 сентября 1999 года. Недаром в международной классификации ее называют «Akula-II». Они настолько отличаются от «предшественниц», что акустические характеристики превышают в три раза. Добиться этого удалось за счет уникальных инженерных решений. Например, на АПЛ применили двухкаскадную амортизацию источников шума, т. В носовых отсеках размещено минимально необходимое количество работающих механизмов. Кроме того внешний легкий корпус субмарины имеет противоакустическое покрытие. Он выложен идеально подогнанными покрытиями из специальной резины. По имеющимся данным АПЛ «Гепард» по малошумности превосходит американские субмарины класса «Los Angeles», не говоря уже о подводных лодках «Огайо» с ракетами «Трайдент». Проект разработан Морским бюро машиностроения "Малахит". Это одиннадцатая по счету субмарина класса "Барс", выпущенная на Северном машиностроительном предприятии с 1988 года. Две из них - "Гепард" и "Вепрь" принят в состав Северного флота в 1996 году - значительно модернизированы. Российские конструкторы утверждают, что эти подводные атомоходы самые бесшумные и самые быстроходные в мире. Она предназначена как для борьбы с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Для этой цели у субмарины есть грозное ракетно-торпедное вооружение. Торпедно-ракетный комплекс, включает суммарный боекомплект более 40 единиц средств поражения. Кроме того, субмарина может производить постановки обычных мин. Боевые походы АПЛ проекта 971 показали, что Советский Союз достиг очень многого в техническом уровне этих кораблей. По свидетельствам командиров подводных лодок этого класса они впервые почувствовали себя на равных с американцами и даже более того. АПЛ «Гепард» не только новейшая, но и самая засекреченная подводная лодка ВМФ Российской Федерации , хотя на ней есть места, которые ничем не напоминают о том, что люди находятся под водой. В жилых помещениях подводной лодки есть специальные телевизоры, выполненные на особой подпружиненной платформе. Коридоры и каюты жилой палубы больше похожи на интерьеры вагонов купе класса «СВ». После вахты подводники могут отдохнуть в комнате психологической разгрузки. Рядом с ней отделанная сосновыми досками сауна. Внутри вмонтированное искусственное замороженное подсвечивающее окошко, создающее иллюзию зимнего вечера. Рядом - небольшой спортивный зал с современными тренажерами. Борьба с шумом ведется на субмарине «Гепард» постоянно, поэтому во всех помещениях, включая спортзал - даже гири обтянуты футбольными мечами. Скорость хода под водой достигает 36 узлов. В автономном режиме субмарина может действовать до 100 суток. Экипаж - 61 человек. Газеты не оставили новую атомарину без внимания и в этом году. Сообщалось, что лодка ушла на ходовые испытания. Закончились они успешно. И вот совсем новое известие. Не обойдется без торжеств. Будем надеяться, что нам покажут сдачу лодки военным морякам. Если знать историю строительства лодки, то событие это будет еще и символическим. Теперь эта АПЛ автоматически стала первой российской построенной лодкой, да еще и нового тысячелетия. Так что в лодке заложены десять лет нашей неустроенности. Несмотря на разницу в названиях, все они близки новой лодке. Это лодки третьего поколения. Это расстояние критическое. Подкравшаяся незаметно АПЛ уже может беспрепятственно выполнить боевую задачу. Американский военно-морской аналитик Н. Напомним, что эта лодка глубоководная, с титановым корпусом. Сегодня широко известно имя ее главного конструктора — Герой России Николай Кваша.

Тактико-технические характеристики АПЛ проекта 971 «Щука-Б»

  • Еще раз про АПЛ... — Щит и меч (Влад Валентиныч) — NewsLand
  • «Гепард» — гвардейская лодка
  • "Гепард" подводный охотник. "Гепард" подводный охотник Апл тигр проекта 971
  • АПЛ К-335 "Гепард" проект 971 "Щука-Б" — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра
  • 13 Комментов

Форма поиска

  • Еще раз про АПЛ... — Щит и меч (Влад Валентиныч) — NewsLand
  • Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард»
  • Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав боевых кораблей подводных сил Северного флота
  • Форма поиска
  • Главные новости

Лучшие подлодки мира — АПЛ проекта «Ясень»

СВП "Гепард" — это скоростной 5-местный амфибийный катер на воздушной подушке для круглогодичной эксплуатации по рекам. АПЛ типа 971 (Гепард) не может обладать тем же уровнем скрытности хотя бы в силу того, что у нее имеется ненагруженный и вибровозбудимый легкий корпус. Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Гепард" Северного флота завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе "Нерпа" и вернулась в строй. Северодвинске как большая атомная подводная лодка пр. 971. 1992 год, 3 июня переклассифицирована в крейсерскую атомную подводную лодку. Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев заявил журналистам ТАСС о сроках возвращения атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» в боевой состав. АПЛ «Гепард» — это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, в котором установлен обтекатель.

АПЛ К-335 "Гепард" проект 971 "Щука-Б"

После завершения работ у пирса предприятия предполагалось, что она выйдет на испытания. Одна субмарина проекта — в боевом составе Тихоокеанского флота. Лодки проекта отличает повышенная бесшумность.

Лодки типа «Щука-Б» оборудовались всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж 73 человека. Основной прочный корпус у корабля стальной, выполненный из высокопрочной стали.

Корпус лодки был поделен на отсеки с таким расчетом, чтобы все боевые посты и основные узлы управления судном размещались в отдельных изолированных зонах. Внутренняя часть лодки имела каркасную, наборную конструкцию с переходами и палубами. За счет двухкаскадной амортизации каждого блока удалось добиться существенного уменьшения производственных шумов и уменьшить акустический сигнал, издаваемый рабочими механизмами и экипажем. Каждый блок в корабле изолировался от прочного корпуса пневматическими амортизаторами, создавая второй уровень виброизоляции.

К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах. На всех последующих судах, спускаемых со стапелей «Севмаша» устанавливались детали и механизм, сделанные из синтетических материалов. Показатели шума, производимого субмаринами Северного флота проекта 971, и сегодня остаются самыми низкими. В процессе строительства лодок была применена технология блочной сборки основных конструкций корабля.

Монтаж оборудования теперь осуществлялся не в стесненных условиях корпуса лодки, а непосредственно на стендах в заводских цехах. По завершению сборки блок устанавливался в корпус корабля, после чего подключался к основным коммуникациям лодки. Новшества, вносимые в проект, наличие спасательной камеры для экипажа и корпус, сделанный из высокопрочной стали привели к увеличению водоизмещения корабля до 8 тыс. Двигательная установка и система энергообеспечения корабля базировалась на работе одного атомного реактора ОК-650Б, который сообщался с четырьмя парогенераторами.

В качестве резервного энергоблока на лодке была установлена одновальная паровая турбина, которая имела полный резервный комплект механизации всех процессов. Общая мощность силовой установки составляет 50 тыс. В результате атомоход мог развивать надводную скорость в 11 узлов, а под водой, не менее 33 узлов. Резервная энергетическая установка представляла собой два дизельных двигателя ДГ-300, которые обеспечивали электроснабжение и ход корабля в экстренных ситуациях.

Запас дизельного топлива было рассчитан на 10 суточное плавание на резервных двигателях. Ссылки[ ] «Фактор внезапности» По словам аналитиков, в своё время использование гибридных кораблей было вынужденной мерой. По его словам, в наши дни эта концепция может использоваться, но уже для других целей. Например, если корабль находится в надводном положении и ему необходимо спастись, он может уйти под воду, нырнув.

К тому же благодаря возможности размещения ракетного оружия данный корабль может использовать фактор внезапности и первым поражать цель», — считает аналитик. ЦКБ «Рубин» В свою очередь, полковник в отставке Виктор Литовкин полагает, что у гибридной концепции есть и свои недостатки. Аналитики полагают, что о проекте «Страж» пока известно слишком мало подробностей, чтобы можно было говорить о его перспективах. Вместе с тем они не исключили, что в случае успеха этого проекта такие суда могут не только поставляться за рубеж, но и использоваться в России.

ЭД х 300Скорость хода наибольшая, уз:— надводная……………………………………………………………….. Как отмечают эксперты, ещё на заре развития подводного флота эта концепция вынужденно применялась при создании субмарин, потому что из-за уровня развития технологий тогда подлодки могли погружаться лишь на малое время и большую часть похода проводили в надводном положении. Данное обстоятельство вынуждало инженеров прибегать к соответствующим техническим решениям. Так, французская лодка Narval, которая была принята на вооружение в 1900 году, для движения на поверхности использовала паровую машину, а для подводного режима — электродвигатели, которые подзаряжались от паровой установки.

Также по теме «Подводные ракетоносцы»: как новые субмарины проекта «Варшавянка» усилят ВМФ России Подводная лодка «Волхов» будет принята в состав российского Военно-морского флота 24 октября. Об этом сообщил официальный… К гибридным судам можно отнести британскую подводную лодку X1 и французскую Surcouf, которые стояли на вооружении двух стран в первой половине ХХ века. Помимо торпедных аппаратов, данные суда были вооружены артиллерийскими орудиями крупных калибров, которые применялись в надводном положении. По мере развития технологий, в частности появления ядерных энергетических установок, которые позволили увеличить время пребывания под водой, такие гибридные типы судов окончательно ушли в прошлое.

Однако инженеры продолжали возвращаться к этой идее. Например, в СССР в 1950—1960-е годы велась разработка погружающегося ракетного корабля проекта 1231. По задумке конструкторов, такие суда должны были объединить скрытность подлодки и огневую мощь надводного боевого корабля. Однако проект так и не был реализован.

По мнению экспертов, не была достаточно проработана сфера применения машины. Кроме того, она имела достаточно сложную конструкцию, что в том числе повышало её стоимость, при этом не обладала значительными преимуществами перед другими типами техники. Так, корабли проекта 1231 не отличались высокой скоростью, имели малую дальность хода и были уязвимы для авиации противника. Тем не менее разработки двухсредных кораблей ведутся и в наши дни.

АПЛ вывели из эллинга Центра судоремонта «Звёздочка» 25 декабря 2020 года. Многоцелевая атомная подводная лодка «Леопард» проектант — АО «СПМБМ »Малахит« была заложена на стапеле ПО »Северное машиностроительное предприятие« 26 октября 1988 года, спущена на воду 28 июня, а 30 декабря 1992 года вступила в строй.

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

"Гепард" подводный охотник. "Гепард" подводный охотник Апл тигр проекта 971

Экипаж - 61 человек. Газеты не оставили новую атомарину без внимания и в этом году. Сообщалось, что лодка ушла на ходовые испытания. Закончились они успешно. И вот совсем новое известие.

Не обойдется без торжеств. Будем надеяться, что нам покажут сдачу лодки военным морякам. Если знать историю строительства лодки, то событие это будет еще и символическим. Теперь эта АПЛ автоматически стала первой российской построенной лодкой, да еще и нового тысячелетия.

Так что в лодке заложены десять лет нашей неустроенности. Несмотря на разницу в названиях, все они близки новой лодке. Это лодки третьего поколения. Это расстояние критическое.

Подкравшаяся незаметно АПЛ уже может беспрепятственно выполнить боевую задачу. Американский военно-морской аналитик Н. Напомним, что эта лодка глубоководная, с титановым корпусом. Сегодня широко известно имя ее главного конструктора — Герой России Николай Кваша.

До мая 1990 года успели построить шесть подводных лодок этого типа. Она была очень дорогой, да и не каждая российская верфь, где делали подводные лодки, могла работать с титаном. Флоту нужна была серия подводных кораблей широкого профиля, дешевых и простых в исполнении. За основу был взят проект 945, но корпус лодки делали из маломагнитной стали.

Новую серию лодок отнесли к проекту 971. Через полтора года лодка уже вошла в строй боевых кораблей. Она участвовала в первой мировой войне, обеспечивая проведение поисковых и разведывательных акций на морских коммуникациях противника.

В седьмом отсеке подводной лодки находится паротурбинная установка и другое энергетическое оборудование. Вокруг этого отсека находятся цистерны основного балласта кормовая группа.

Восьмой отсек занят оборудованием общекорабельных систем. Хвостовое оперение имеет классическую крестообразную схему. Горизонтальные рули расположены в носовой части корабля, сразу за обтекателем гидроакустической антенны. Основным видом вооружения подводных лодок проекта «Ясень» являются крылатые ракеты и торпеды. Подводные лодки оснащены восемью вертикальными пусковыми установками СМ-346 по 4 на каждый борт , в которых можно разместить 24 ПКР П-800 «Оникс».

Система управления стрельбой позволяет производить запуск через четыре минуты после поступления команды. Кроме ракетных пусковых установок, АПЛ «Ясень» имеют десять торпедных аппаратов калибра 533 мм. Боезапас составляет тридцать торпед. Подводные лодки проекта 885 оснащены боевой информационно-управляющей системой БИУС «Округ», которая собирают всю информацию о состоянии корабельных систем и механизмов, а также получает данные о боевой обстановке от многочисленных средств наблюдения и целеуказания. АПЛ может получать необходимую информацию и от других кораблей через специальную защищенную систему звукоподводной связи.

Оценка проекта Российские АПЛ четвертого поколения «Ясень» на сегодняшний день являются одними из наиболее совершенных боевых подводных кораблей в мире. Эти корабли имеют сходные характеристики в первую очередь шумность , однако «Ясень» — это более многофункциональная подводная лодка. По своему вооружению АПЛ проекта «Ясень» напоминают американские атомные субмарины типа «Огайо», переоборудованные под использование крылатых ракет. Вооружение В местах ограждения выдвигающихся устройств расположены восемь ракетных шахт, которые могут принять одновременно по четыре ракеты. Всего на борту имеется десять торпед 533-го калибра.

Вооружение «Ясеня» — ПУ «Оникс», «Калибр» позволяет вести огонь по наземным целям, подводным лодкам противника, любым надводным целям. Система управления Вся информация о работе устройств, сходится в единый автоматизированный блок системы управления, где проходит стадию обработки и выдает соответствующие решения для дальнейшей работы. Характеристики Для понимания важности проекта, необходимо понять особенности его строения. Характеристика данной модели является базовой, при создании всех атомных подводных лодок.

Сначала субмарину планировали вернуть в строй в 2018 году, затем сроки сдвинули еще на год. В конце 2020 года в пресс-службе Минобороны РФ сообщили, что начался финальный этап модернизации подлодки. В декабре 2021 года генеральный директор "Звездочки" Сергей Маричев заявил , что испытания подлодки начнутся в 2022 году. В настоящее время в составе 24-й "звериной" дивизии подводных сил Северного флота находятся три АПЛ проекта 971: " Пантера ", " Вепрь " и " Гепард ".

Новую серию лодок отнесли к проекту 971. Через полтора года лодка уже вошла в строй боевых кораблей. Она участвовала в первой мировой войне, обеспечивая проведение поисковых и разведывательных акций на морских коммуникациях противника. Лодка совершила 15 боевых походов. Но в октябре 1917 года, находясь на патрулировании в Балтийском море, бесследно пропала. Причина трагедии и место гибели не установлены до сих пор. Серию лодок проекта 971 разрабатывали ленинградцы. Кроме того, что лодки малошумные, они еще и грозные. Торпедно-ракетный комплекс включает суммарный боекомплект — более 40 единиц средств поражения. Лодка может быть использована и как минный заградитель. Повинуясь заказчикам, та всю свою деятельность перенесла на северные моря, борясь с их ядерным заражением. Был и еще один инцидент, связанный с этими лодками. Сделка была секретной, но о ней узнала пресса и тут же раструбила по всему миру. Эти станки позволяли применять новые технологии в обработке гребных валов и лопастей винтов, тем самым резко снижая шумность хода субмарины. Но было уже поздно. Это двухкорпусная субмарина с высоким кормовым оперением, на котором установлен обтекатель буксируемой антенны. Экипаж может вести разговоры с землей даже из-под воды. Корпус лодки имеет гидроакустическое покрытие и разделен на семь основных отсеков. Для экипажа созданы комфортные условия: комната отдыха, тренажерный зал и даже маленькая сауна с бассейном.

К-335 «гепард»

"Гепард" подводный охотник Апл тигр проекта 971. Санкт-Петербургские Ведомости No 183(2573), 9 октября 2001 Атомная подводная лодка "Гепард" (К-335, проект 971 Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит". Developed in 1982, Gepard 2 became a new main battle tank of Anbruch, rapidly replacing a good amount of Gepard 1A2's that were still in service. «Гепард» закрыл серию «кошачьих» лодок, которая разрабатывалась Советским Союзом. К-335 "Гепард" — гвардейская атомная подводная лодка проекта 971М "Щука-Б", принадлежит к третьему поколению российских атомоходов. Подводное водоизмещение — 12 770 т. Длина. К слову, большая заслуга в этом следующего командира АПЛ гвардии капитана 1 ранга Константина Кабанцова, который, придя в апреле 2003 года на «Гепард», ввел корабль в линию.

К-335 «гепард»

Министерство обороны: возгорание на АПЛ «Гепард» не следует квалифицировать как пожар20 января 2012. Атомная подводная лодка (АПЛ) «Леопард» проекта 971 вернется в боевой состав Северного флота (СФ) после ремонта и модернизации ориентировочно в декабре 2023 года. Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. АПЛ проекта 971 получила мощное ударное вооружение, значительно превосходящее (по числу и калибру торпедных аппаратов, а также ракетно-торпедному боекомплекту) потенциалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий