Павел кашин интервью 2024 год

Выбор мест на схеме зала и покупка билетов на «ПАВЕЛ КАШИН. Презентация нового альбома ЙЕТИ» в Яровит Холл Якиманка.

Интервью Павла Кашина для VlirTV

Он признался, что подобная трансформация города его очень радует и дает ему важное ощущение того, что он живет в месте, которое обновляется и улучшается. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.

Концерт проходил в маленьком шоу-руме Etvir на Дмитровской.

Обычно здесь выставляются молодые художники, фотографы и висят ряды дизайнерской одежды. Но сегодня одежду подняли высоко под потолок, и в центре зала образовалось несколько свободных квадратных метров. В самый раз, чтобы оборудовать небольшую сцену — поставить два стула и синтезатор.

Павел Кашин выступал предельно малым составом — он сам и аккомпанирующий ему клавишник. Но вдвоем они звучали так, как звучат немногие полноценные составы на больших сценах, заполняя за счет аранжировок все доступное им пространство. Подобная пластичность музыки Кашина никак не позволяет классифицировать его однозначно.

Есть артисты, с которыми все целиком и полностью понятно — этот рокер, этот панк, а этот поет исключительно о любви недолговечной, но горячей и пламенной, как сопло ракеты класса «воздух-воздух». А Кашин непрост, держится отстранено со всеми, кроме инициативных красивых девушек, да и поет все больше не в зал, а куда-то глубоко в себя. На первый взгляд его песни похожи одна на другую.

Павел Кашин: Нет, наверное. Хотелось бы, чтобы женщина была с мужским характером, а сейчас даже мужчины редко таковым обладают. Страна Faberlic: Обычно мужчины боятся таких женщин... Павел Кашин: Ну под «мужским характером» я имею в виду способность логично мыслить.

Я, например, не могу жить по принципу, который называется «женская логика», когда причина путается со следствием. Если хочешь яичницу, сначала нужно разбить яйца и пожарить их, а не наоборот. Страна Faberlic: Мне кажется, что сейчас как раз все больше женщин с мужским характером, особенно среди бизнес-леди. Павел Кашин: Их довольно немного, на самом деле.

Имеется в виду не успешность, а именно мужской характер. Но у нас вообще страна «не мужская». Мне кажется, страны, которые называются женскими именами, больше близки к женскому типу. Россия — женская страна.

В США, чтобы заработать деньги, нужно, условно, создать что-то за доллар и продать за два. Это мужское, логическое мышление. А в России, чтобы заработать деньги, нужно определить, причём не умом, а интуицией, по-женски, где, и с кем, и на какой сложной системе откатов, и кто будет заинтересован в этом. Страна Faberlic: Но вы же любите свою страну?

Павел Кашин: Естественно, люблю, просто объективно смотрю на нее. Если бы не нефть, даже и не знаю, что бы мы сегодня делали. Вот почему мы так не любим свои «жигули»? Ведь это то немногое, что люди у нас, пусть плохо, но делают.

Страна Faberlic: А вы на чём ездите? Павел Кашин: На «лендровере», но я никогда не хаял «жигули». Хотя такое чувство, что их не любят не только те, кто на них ездит, но и те, кто производит. Какая-то повальная у нас, сверху донизу, нелюбовь к своему делу, к своей жизни, к своей стране.

Ко всему своему. У меня такое впечатление, что хорошо жить у нас получается только под тиранами. Страна Faberlic: Что значит жить хорошо? В России это означает то же самое, что и в тех странах, в которых вы жили?

Павел Кашин: Жить хорошо — это не пресмыкаться перед сильными, не унижать слабых, не презирать тех людей, которые с тобой рядом в метро. Когда я спускаюсь в метро, представляете, люди презирают меня за то, что я еду с ними! Машина в России всегда была чудом. В других странах она быстро стала средством передвижения, а у нас она до сих пор знак качества жизни.

Я думаю, наступило время когда людям нужно уже наконец вернуть нормальную систему ценностей. Страна Faberlic: Вы полагаете, «хорошее, доброе, вечное» должно быть спущено сверху? Павел Кашин: Хорошее всегда спускается сверху. Не зря же всегда так много внимания уделялось образованию царей.

Страна Faberlic: А это случайность, что вы живёте в сталинской высотке на Баррикадной? Павел Кашин: Мне кажется это самые красивые дома в Москве. Если и есть что-то «московское», то это башни Кремля и высотки. Ничего более московского я назвать не могу.

Высотки — единственные дома, где остался шик, то, что называется «большой стиль», в России пока может быть только советским. Русский шик ещё не пришёл — люди не знают, что такое респектабельность, вальяжность, даже когда у них много денег. Если сравнить Рублёвку и Беверли-Хиллз, они не будут равными по шику. Сама русская жизнь, русская история сопротивляются тому шику, который идет с Запада.

Но свой, русский шик, мы еще не выработали. Недавно я поехал смотреть показ православной моды. Было очень любопытно. Ведь любая религия предписывает носить одежду, которая не отвлекает мысли от бога, а любая мода, наоборот, нацелена на то, чтобы человек выглядел предельно привлекательно, и отнюдь не в духовном смысле.

Вот я и решил посмотреть, как будет выглядеть «православная мода». Страна Faberlic: И как она выглядела? Павел Кашин: Вышли девушки в сарафанах. Было смешно.

Думаю, таким образом кто-то создаёт себе новые профессии и пытается на этом заработать. Но современная культура так многогранна, что, быть может, и из этого вырастет что-то вполне жизнеспособное. Страна Faberlic: А сама-то культура сейчас жизнеспособна?

Или как?

А вот сейчас мы переходим к статистике, которая велась Верховным судом и Вячеславом Лебедевым. С участием присяжных заседателей судами областного уровня рассмотрено 273 дела в отношении 419 лиц… Олег, вы хотите утонуть в этой статистике? Кашин: - Нет, 270 дел… если треть берем, то 90 оправдательных… Ну, ладно… Р. Голованов: - В общем, суды областного уровня оправдали 80 человек, районные суды 153 человека.

Эти цифры самые важные для нас… О. Кашин: - Нет, просто мне было важно, чтобы прозвучал порядок. То есть, на самом деле, вот такое обывательское наблюдение, но, думаю, у вас так же - вряд ли, если у вас есть какие-то знакомые, которых судил российский суд, вряд ли их судили присяжные. Потому что есть узкий набор дел, по которым судят убийства, что-то еще, а так в целом обычно судят стандартные судьи в мантиях, которые выносят решение.

Во-вторых, я по обывательски регулярно сталкиваюсь с друзьями с московской пропиской, которым приходит извещение, что вас машина произвольного выбора людей выбрала присяжным, и человек хватается за голову - ой, как бы мне на больничный или в отпуск, потому что это такая неприятная для обычного человека нагрузка… В общем, сколько уже лет существуют в России суды присяжных? Лет 25 точно. И, наверное, за это время еще не вросли они в ткань общественной жизни, не стали частью нашего ландшафта, как в классическом западном кино. Более того, главное западное кино про присяжных - это фильм «12 разгневанных мужчин» и, когда 10 лет назад Михалков снимал как бы римейк этого фильма под названием «12», собственно, посыл михалковского фильма был в том, что судить надо по понятиям.

Да, парень не виноват, но, если мы его освободим, его убьют, поэтому давайте-ка мы его посадим, а разберемся где-нибудь за кадром. На самом деле это история и про правовой нигилизм, и про страх российской власти перед этой буквально народно-демократической стихии. Потому что были громкие прецеденты - напомню, дело Аракчеева, когда русский офицер, которого обвиняли в военных преступлениях в Чеченской республике, несколько раз обвиняли и несколько раз оправдывали присяжные, и каждый раз, потому что Рамзан Ахматович говорил, что такое решение присяжных оскорбляет Чеченскую республики и чеченский народ, вердикт присяжных отменялся. В итоге Аракчеев отсидел и по возвращению на публике он не появлялся ни разу, но вот запустили слух, что он или до сих пор воюет, или воевал в Сирии.

То есть, тоже такая драма в стиле Михалкова, когда есть формальность и есть понятия. В общем, такая грустная история про присяжных. А вы что думаете? Голованов: - А я сижу, читаю другой заголовок, тоже про силовиков.

Я так понял, что мы съехали аккуратненько с темы фсиновца… О. Кашин: - Нет, нет, я просто боюсь проблем для нашей станции. И важно проговаривать… дорогие друзья, мы, ваши честные добрые ведущие боимся говорить некоторые вещи в эфире, потому что в России есть безумная, бессовестная контора Роскомнадзор, которая мониторит эфиры радиостанций, телекомпаний и, если, не дай бог, мы расскажем о самоубийстве, в том числе, или упомянем какую-нибудь запрещенную в России организацию, то к нам придет Александр Жаров, которого сейчас сватают на какую-то медийную должность и скажет: с вас штраф… Нет, на самом деле очень хорошо, очень точно написала сегодня Маргарита Симоньян, что у этого человека была четвертая стадия рака, бывший фсиновский начальник транспортного департамента этого ведомства, он понимал, что с раком в российскую тюрьму - это концлагерь. Поэтому он прямо в зале суда сделал это.

Есть даже видео… Р. Голованов: - Знаете, было бы интересно, если бы к нам пришел глава Роскомнадзора Жаров и мы ему бы дали эти самые новости… чтобы он нам устроил мастер-класс, как нужно зачитывать все эти истории, перепрыгивая мины, как балерина… О. Кашин: - Да, мы с ним немножко знакомы. Давайте прямо я ему сейчас напишу… было бы здорово, чтобы он пришел, пока его не перевели… главное же его самурайское событие в жизни - попытка заблокировать Телеграм и, поскольку мы с вами, Роман, до сих пор в Телеграме общаемся, я думаю, нам и в этом смысле будет о чем поговорить с главным душителем нашего любимого мессенджера.

Голованов: - Да я вас еле-еле заставил Вайбер установить… Вот еще новость - уволили тюменского следователя, отмечавшего повышение под крик: «Ауе и жизнь ворам»… Нам пишут, что это был следователь областного СК Рафик Аглиулин. Кашин: - Ой, Рафик - это тоже такой архитипический образ из «Камеди клаба»… Кстати, вот сегодня в течение дня была дискуссия в прессе - он сам кричал или какой-то его штатский друг кричал А-у-е, а он просто улыбался? Голованов: - Ну, вот на кадрах видно, когда правоохранители позируют на камеру, когда снимающий происходящее мужчина произносит: «Жизнь ворам ауе», так же в кадр попало застолье, на котором присутствует высокопоставленный полицейский, судья и прокурор… О. Кашин: - Вы знаете, положа руку на сердце, мы с вами регулярно спорим о российских силовиках, и вы знаете, как я к ним отношусь, скорее, с антипатией, страхом и ненавистью… Но при этом считать эти крики каким-то топовым поводом их не любить я не могу.

На самом деле, скорее этому Рафику в плюс. Есть такое давнее выражение - интеллигенция поет блатные песни. На протяжении всего 20 века происходило проникновение вот этой полууголовной культуры в интеллигенцию, в какие-то передовые слои общества, и любое воровское или выражение, или обычай в неуголовной среде - это было по сути такой знак протеста. И здесь я предположу, что говоря «ауе», говоря «жизнь ворам», Рафик наверняка не имел в виду, что он вор, а имел в виду, что ему надоела эта бессовестная правоохранительная система, к которой он принадлежит.

Он так против нее протестовал, как, помните, советский посол в Монголии Яков Блюмкин в 1927 году - его тошнило на портрет Ленина в Улан-Баторе, он вытирал рот и говорил: «Ильич, прости, виноват не я, виновата обстановка». Здесь, я думаю, тот же случай. Вот этот крик «Ауе» обращен буквально к Москве, к Кремлю, что мы, люди в погонах, тоже устали так жить, мы не хотим так жить… Р. Голованов: - Ну да, конечно, поддавший водочки Рафик, сидя за праздничным столом, именно так и думал - а как бы мне докричаться до Кремля?

А выложим-ка мы это в сеть, посмотрят нас где-нибудь Песков или, может, Кашин это все зачитает в эфире, а потом попадет в мониторинги Кремля и там кто-то почешет голову и скажет - а ведь правда, какие мучения, какие страдания Рафик переносит каждый день. Поэтому надо Рафика забрать к себе, куда-нибудь на высокую должность… повысить его за это пьяное видео, где они просто бухают сидят и орут… неизвестно еще, что там вообще осталось за кадром - этот кусочек попал только в сеть… Олег, просто пьяные выходки… О. Кашин: - Роман, ну, когда мы с вами напиваемся, вряд ли мы кричим «Ауе», потому что у нас какая-то другая система приоритетов… Р. Голованов: - А что вы кричите, когда напиваетесь?

Кашин: - Меня однажды в Лондоне выгнали из паба во время футбольного матча, когда я кричал: «Я русский»… Я перешел в соседний паб - там было лучше… Так вот, Роман, вчера, когда мы дискутировали про ФСБшников, тоже я вот столкнулся с другим интеллигентским таким представлением об этой среде, тоже непроверяемом на самом деле. Я выступил вчера с критической статьей про эту калининградскую свадьбу, где арестовали невесту за то, что она рассекретила своего сокурсника, ФСБшника… а мне какие-то гораздо бОльшие либералы, чем я, прямо такие отмороженные либералы, пишут - нет, Олег, ты не понимаешь, на самом деле все внутри силового сословия ненавидят этот режим… Р. Голованов: - А сейчас мы поговорим про феномен Дудя. Кашин: - Давайте про Дудя.

Болен миллион человек, по-моему… Р. Голованов: - Сейчас мы будем набирать Дудя, чтобы Олег смог взять интервью у него… вот это будет новость. Кашин: - Да, это был бы номер. Да, и в очередной раз на этом болоте тех медиа, которые Дудя считают конкурентом, но делают вид, что считают его тупым, бездарным, как у них там принято говорить, на этом болоте началось бульканье, что, вот, говорит какие-то банальные вещи, дурит молодежь… в общем, стандартная история, тоже такой феномен, который уже и новым-то не назовешь, когда в течение последних пяти, наверное, лет Дудь не столько производит кантент, а первичны-то эти споры о том, что это за человек, который либо враг России, либо светоч, который поведет.

Голованов: - Ну, вот не отвечает абонент нам… О. Кашин: - Ну, понятно, что у нас, при всем уважении и любви и к вам, и ко мне, особых шансов в противостоянии с Дудем нет. То же самое любые какие-то герои федеральных каналов, когда они оказываются в Ютубе и им приходится либо накрутки совершать, чтобы соревноваться на равных с этими людьми, либо проваливаться. Вспомните это шоу «Маргаритки и анчоусы» - попытались вернуться на волне Дудя и оказалось, что уже неактуально, уже не работает.

При этом не скажешь ведь, что условный Ургант как-то менее ярок и менее шикарен, чем Юрий Дудь. Но при этом почему-то доля Урганта тоже довольно провальная. Очень странная история, похожая на перепечатку «Войны и мир» на машинке, чтобы внук, читающий только самиздат, наконец-то прочитал роман Толстого. Потому что от телевидения народ по умолчанию ждет обмана и манипуляций.

А интернет, что бы в нем сейчас ни происходило, остается таким ощущением глотка свежего воздуха. Поэтому как бы для интернета, для этих трех сотен человек, мы с вами - два радийных голоса пропаганды. А если бы мы с вами были видеоблогерами в тапочках, наверное, мы бы имели больший успех вдвоем. Голованов: - И что же делать?

Кашин: - Не знаю. Красить бороду.

55-летний Павел Кашин заявил, что певица Алла Пугачева всегда жаловалась на свою жизнь

Павел Кашин, Исполнитель: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Павел Кашин. с политическим обозревателем Александром Гамовым. Павел Кашин готовит к выпуску новый альбом «Йети». Пластинка увидит свет 1 февраля 2024 года, а 12 января вышло три предрелизных трека – «Йети», «Новый хлеб» и «Йети-2». Исполнитель: Павел Кашин Альбом: Йети Год выпуска: 2024 Жанр: Bard Rock / Acoustic Rock Кол-во песен: 10 Формат: Mp3 Качество: 320 kbps Размер архива: 71. Американский журналист Такер Карлсон взял интервью у президента России Владимира Путина. Смотрите интервью онлайн на сайте Первого канала Pavel Kashin 4 «Ты не построил на песке безумно дивный, чудный город» — слова этой песни стали визитной карточкой музыканта и поэта Павла Кашина. C тех пор Павел написал еще много нежных, красивых, мудрых, безумно дивных песен.

Человек Z / Павел Кашин: Твой строй – всегда лучше, иначе ты – раковая клетка

И вот два года назад вы выпускаете свой очередной альбом «Эра любви», где в ряде песен есть ненормативная лексика. Многие были удивлены: до чего опустился нежный, лиричный Павел Кашин! Я сомневался, стоит ли делать подобный диск. Но друзьям он понравился, и они убедили меня, что все абсолютно нормально. Естественно и гармонично, если хотите. Ведь ненормативная лексика употребляются там не ради эпатажа, а лишь для того, чтобы точнее и ярче проиллюстрировать мысль. И, согласитесь, есть разница, когда матом ругается таксист, и когда те же самые слова использует в своем творчестве поэт, художник. По крайней мере, мы находим такие слова и в произведениях Александра Пушкина, и Льва Толстого… Я, разумеется, не равняюсь с этими великими людьми. Просто говорю о принципе.

Расскажите лучше, зачем, находясь на волне славы, вы вдруг в конце 90-х годов уезжаете из России в Соединенные Штаты? Но какие-то причины, конечно, были очевидны. К тому времени в стране многое, если не все, было разрушено. Недаром девяностые годы прошлого века считаются в России «лихими». В клубах, например, скорее, можно было быть застреленным, чем заработать денег во время выступления. К тому же меня давно звали за рубеж мои поклонники. Глупо было этим не воспользоваться. Подумав, я пришел к выводу: уехав из страны на два-три года, вряд ли что потеряю.

И улетел — сначала в Чикаго, а затем в Лос-Анджелес. Конечно, музыку я там не бросал — по-прежнему сочинял песни. Но главное, я учился. Поступил в Северо-западный университет, где изучал английскую и американскую поэзию. Это — удивительный, бесконечный мир! И еще вместе со своим партнером я писал сценарии. Один из них понравился продюсерам, и мы его хорошо продали.

Вторая часть заключается в том, что башня уже начала разрушаться, и я — первый кирпичик, выпавший из этой стены. Я создал партию, называется «НОИ». Расшифровывается как «Необъединенные Интернетом». В ней пока один человек, но больше мы никого не привлекаем». Из зала в ответ донеслось «Нас уже двое! На самом деле настоящему воину сцены курить — только удовольствие портить. Мы даже не пьем. Зрители реагировали доброжелательно, но довольно сдержанно — аплодировали, несколько раз выносили цветы.

В официальном релизе говорится: "Танцевальный мотив с веяниями зимней детской сказки из СССР, любовная лирика, метафоричные сравнение и изобилие звуковых решений усиливают чувство ожидания полноценного альбома. Ну а смысл песни, как это всегда бывает у Павла, надо уловить. Канал Media Land Представленная в мини-релизе композиция «Новый хлеб» тоже на первый взгляд похожа на сказку. Однако, если это и сказка, то довольно грустная и страшная, в которую опять же следует хорошо вникнуть.

Первым на сцену вышел Павел Кашин Сразу после наскоро исполненных песен из последних альбомов «Солнцеклеш» и «Лунатик» Павел Кашин и его музыканты освободили сцену для выступления «Декаданса». Сам Кашин так объяснил причину появления фонограммно-танцевального проекта: — Понимаете, мои песни нельзя слушать фоном. Поэтому их не берут на радио. А эти песни — фоновые, можно заниматься своими делами, и слушать понемногу… — Понимаете, мои песни нельзя слушать фоном На освободившуюся сцену вышла Елена Максимова, зазвучала минусовая фонограмма, и появился шоу-балет. Вмиг происходящее стало напоминать фанерные поп-концерты с подтанцовкой. Аудитория Кашина сначала недоуменно взирала на происходящее — Максимова старательно, как школьница, пела что-то вялое по-английски, а танцовщицы вяло копировали хореографию «Тодеса», — а затем начала покидать зал. Уже на второй песне из зала потянулись люди. К третьей поток стал шире, к пятой в зале осталось не более половины пришедшей аудитории.

mod_modal_of_change_base_store_title

+ Из биографии: Кашин Павел - певец, музыкант, исполнитель собственных песен Настоящее имя: Кваша Павел Петрович. Родился 4 марта 1967 года в городе Кустанай в Казахстане. Павел Кашин «Что в имени тебе моём». Любовная лирика Пушкина легко ложится на музыку. Она стала основой для романсов Михаила Глинки, которые исполняют на многих концертах. Из Америки с нелюбовью Музыкант Павел КАШИН никогда не стремился взять количеством, однако с 1992 года выпустил более двадцати альбомов. Песни «Гномики», «Чудный город», «Пламенный посланник» сделали ему громкое и прочное имя на российской эстраде. Музыкант Павел Кашин рассказал о своих встречах с коллегой певицей Аллой Пугачевой. В интервью изданию «СтарХит» он поделился подробностями одной из бесед с Примадонной. Он рассказал, что однажды певица пригласила его на свое собственное шоу на радио.

Павел Кашин: «Просто я офигенно талантлив!»

Сам пишу стихи, музыку, сам с ребятами аранжирую, сам зарабатываю деньги», — подчеркнул Кашин. Павел Кашин — известный музыкант из России, исполняющий музыку в жанре авторской песни, рока и фолк-рока. справка «Калужского перекрестка» Павел КАШИН. Российский музыкант, автор и исполнитель. Родился в 1967 году в Кустанае. Живет в Москве. Закончил музучилище по классу баяна. Квартирник «Время легенд» №15. Паша Кашин и его группа выступили на квартирнике ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге. Традиционно мероприятие прошло в частной квартире-студии на Певческом переулке.

Звезда 90-х Павел Кашин в Воронеже рассказал, на что променял пришедшую к нему славу

И изменил в ней, в общем-то, все. И «Жизнеописание Святого Августина». Моя настольная книга «Словарь созвучий». Мне понравился, я считаю, что это самый яркий мюзикл. Сам компьютер мне интересен лишь как модель человеческой головы. Что касается интернета, то да, я очень его люблю, поэтому стараюсь сохранить наши с ним отношения, не надоедая ему часто. Кстати, я и моя команда сейчас разрабатываем новый сайт, который будет оперативно поддерживаться. Так что, давайте связываться через мой сайт, с каждым днем мы уделяем ему все больше внимания, просматриваем, обновляем. В форуме я скрываюсь под разными именами. Пишите письма, задавайте вопросы.

Все конкретные предложения не будут оставлены без внимания. Адрес моего официального сайта — kashin. Я все никак не могу привыкнуть к разнице в культуре построения комплиментов в разных странах. Но романтик — он всегда романтик! Немного запутанно, но смысл в этом. Конкретнее не просите — не смогу.

Что касается интернета, то да, я очень его люблю, поэтому стараюсь сохранить наши с ним отношения, не надоедая ему часто. Кстати, я и моя команда сейчас разрабатываем новый сайт, который будет оперативно поддерживаться. Так что, давайте связываться через мой сайт, с каждым днем мы уделяем ему все больше внимания, просматриваем, обновляем. В форуме я скрываюсь под разными именами. Пишите письма, задавайте вопросы. Все конкретные предложения не будут оставлены без внимания. Адрес моего официального сайта — kashin. Я все никак не могу привыкнуть к разнице в культуре построения комплиментов в разных странах. Но романтик — он всегда романтик! Немного запутанно, но смысл в этом. Конкретнее не просите — не смогу. Да впрочем, и не с людьми не скучно. Я думаю, что самодостаточность и способность находиться долгое время в своем обществе, не связана напрямую, как сообщающиеся сосуды, с таким понятием, как любовь к людям. Что касается моей необычности, то я с вами совершенно согласен: я вообще не думаю обычно. Я давно ждал этого момента, спасибо всем за то, что пришли початиться! К сожалению, сейчас мне нужно ехать на радио «Серебряный Дождь» я там выступаю в прямом эфире , и так как в Москве сильные пробки, придется поторопиться.

Запомнилось, как Алла жаловалась, что жизнь так тяжела и удивлялась, как у меня получается так счастливо и весело ее жить. Я сидел и тоже удивлялся, что мне это говорит Пугачева. Да, она хвалила мой первый альбом». По их словам, она «перекрыла им кислород». Кашин говорит, что у него «другой случай».

Это как раз пример того, как человек зарабатывает на своей индивидуальности. Я застал 90-е, когда казалось, смерть всего. Но нет, просто время проверяло людей на качество — способен ли человек предать других, себя По поводу концерта в горячих точках, что предлагалось исполнителю Захаром Прилепиным, Павел Кашин сказал, что его песни вряд ли понравятся военнослужащим. Все дело в том, что такой необычный лирический репертуар им не подойдет. В интервью коснулись и отношений Павла с Аллой Борисовной. Кашин отрицает обращение к ней за протекцией.

Москва не лечится

Право"; Ивановская областная общественная организация "Центр гендерных исследований"; Автономная некоммерческая организация "Нижегородский центр немецкой и европейской культуры"; Автономная некоммерческая организация "Институт права и публичной политики"; Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей"; Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ. Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым.

Этих сатанистов, мародеров, которые сегодня просто озверели со своими картинками. Как говорится, нож в спину чуть ли не каждый день вонзают и по нашей Победе, и по нашей армии, и по главнокомандующим. Я думаю, что — это не случайное явление. В последние дни меняется ситуация. Вы, наверное, смотрели, Михалков подробно еще раз раскрывал суть вот этой вражеской идеологии. Куда нас всех вели эти 30 лет. Те, кто сбежал, те, кто срывал ордена с наших отцов и дедов, которые потом и кровью были завоеваны. Эта мразь, которая 30 лет пыталась управлять Россией, забираясь в нашу русскую душу нашего многонационального народа, ломая его, корежа. Тот менталитет, который отличается соборностью, миролюбием, трудолюбием пытались извратить вот этим сатанизмом. Сегодняшние наши ребята пишут письма на фронт. Мы сумели на протяжении 30 лет удержать пионерское движение. Наши комсомольцы сегодня воюют на передовой, отдают жизни, идут впереди, как в свое время делали комсомольцы на фронтах Великой Отечественной войны и потом, в Афганистане, и в других горячих точках. Наши взрослые, здесь много ветеранов, наши женщины-пенсионеры, которые последнюю часть пенсии отдают для того, чтобы появились эти конвои. Я хочу, чтобы мы понимали, что это борьба не на жизнь, а на смерть, за Россию, потому что дети — это святое!

Чуть больше двух лет назад он выпустил альбом «Бледный герой», и вот, он вновь готов порадовать своих поклонников новой работой. Уж объявлено, что новый альбом под названием «Йети» увидит свет 1 февраля 2024 года, а 12 января вышло три предрелизных трека — «Йети», «Новый хлеб» и «Йети-2». В официальном релизе говорится: "Танцевальный мотив с веяниями зимней детской сказки из СССР, любовная лирика, метафоричные сравнение и изобилие звуковых решений усиливают чувство ожидания полноценного альбома. Ну а смысл песни, как это всегда бывает у Павла, надо уловить.

Кашин отрицает обращение к ней за протекцией. Хотя она и хвалила его творчество, даже исполнила одну из его песен. Павел объяснил, что несколько раз были встречи, совместные передачи. Ему запомнилось, что Алла Пугачева жаловалась на тяжелую жизнь и удивлялась, как ему дается быть таким веселым и счастливым. Это ему запало в душу, потому что он сам удивился, что примадонна ему такое сказала. Кашин не уверен, что Пугачева следит за его последующим творчеством после тех пересечений с ней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий