Иммерсивные технологии в профориентации людей

В рамках профориентационной работы КемГМУ школьники получают подробную информацию о медицинских специальностях, условиях и режиме работы, а также возможность овладения первыми профессиональными практическими навыками. Об этом сообщили в пресс-службе вуза. В последние несколько лет иммерсивные технологии, создающие эффект погружения в искусственно созданную среду, стали входить в ежедневную практику работы университетов.

Нетрадиционная ПРОФориентация: жульничество или инновации

Обучаясь в ссузах, ребята остаются в движении «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia , продолжают участвовать в чемпионатах в основной категории 17 лет и старше. Такие высокие результаты невозможны без наставников - высокопрофессиональных педагогов дополнительного образования. Центр профессионального самоопределения гордится и педагогами дополнительного образования, и ребятами, которые у нас обучаются! Важный аспект - это профориентация. Зачастую, для продолжения обучения после 9 класса, ребята выбирают и успешно поступают в те ссузы, которые являются специализированными центрами компетенций СЦК. Центр профессионального самоопределения успешно реализует совместную деятельность с учреждениями профессионального образования в рамках программы ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников. Основной задачей нашей работы является помощь школьникам в построении профессиональной траектории. Участие в чемпионатах «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia дает подросткам возможность осознанно выбрать профессию, поступить на выбранную специальность в учреждение профессионального образования, воспитывает лидерские качества, трудолюбие, возможность открыть свое дело.

Опыт реализации проекта «Педагогические классы» в Республике Беларусь Егорова Юлия Николаевна, Начальник инновационно-методического отдела ЦРПО УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Баранова Антонина Васильевна, Методист инновационно-методического отдела ЦРПО УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Педагогическая профилизация, реализуемая в Республике Беларусь, направлена на психолого-педагогическую поддержку принятия старшеклассниками одного из важнейших стратегических решений в жизни — выбора будущей профессии. За 6 лет работы количество педагогических классов и групп увеличилось более чем в 5 раз. Сегодня в стране работают 556 педклассов, в которых обучается 5102 учащихся. Учащиеся 10-11-х педагогических классов осваивают программу факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию», содержание которой включает не только профессиографическую информацию, но и актуализирует поиск старшеклассниками ответов на ряд мировоззренческих вопросов. Обучение в педклассе предполагает прохождение педагогических проб, создание портфолио «Я — педагог». Они отмечают развивающий потенциал факультативных занятий и признают, что получили уникальный опыт первичной педагогической деятельности и исследовательско-поисковой работы, а также ценный опыт взаимодействия, коммуникации, организации деятельности с другими. В период обучения в педагогическом классе старшеклассники активно участвуют в образовательных событиях, организуемых БГПУ различные конференции, семинары, конкурсы, проекты.

Каждый год в дни школьных каникул в университете реализуется традиционный проект «Студент-на-один-день-в-БГПУ». В рамках проекта учащиеся педагогических классов имеют возможность побольше узнать о студенческой жизни, своими глазами увидеть, как организован образовательный процесс в университете, побывать на учебных занятиях, поговорить с преподавателями и студентами, на один день почувствовать себя студентом ведущего педагогического университета страны. С 2016 года в БГПУ проводится традиционная международная конференция «Педагогические классы: опыт и перспективы», к участию в которой приглашаются не только педагоги и представители администрации учреждений образования, но и учащиеся педагогических классов. Все эти мероприятия и активности имеют очень важный эффект, так как многие педклассовцы, которые приезжают в БГПУ, потом становятся студентами университета. Для выпускников педагогических классов предусмотрен особый порядок приема на педагогические специальности: 1 освоение факультатива «Введение в педагогическую профессию» с соответствующей записью в аттестате; 2 наличие хороших и отличных оценок «7» — «10» баллов по всем предметам, а по предметам вступительных испытаний в вузе — не ниже «8» баллов; 3 наличие развернутой характеристики-рекомендации педагогического совета учреждения образования; 4 зачисление проводится по результатам собеседования, проводимого учреждением высшего образования. Как показывают результаты вступительной кампании, каждый год около трети выпускников педклассов поступают на педагогические специальности в разные вузы страны. Данные абитуриенты имеют высокий средний балл аттестата 8,7 баллов , в университете практически все они занимаются волонтерской работой, с удовольствием включаются в реализацию образовательных проектов, становятся участниками СНИЛ, выступают с различными инициативами.

Анализ результатов 6-летней работы профильных классов педагогической направленности в Республике Беларусь позволил выявить широкие социальные эффекты педагогической профилизации на государственном, институциональном и личностном уровнях. На государственном уровне: в общественном сознании, в государственной политике актуализируется идея значимости педагогической профессии, повышается её престиж, укрепляется система образования за счет привлечения в педагогическую профессию способных учащихся, имеющих призвание и склонности к педагогической профессии. На институциональном уровне: наблюдается благоприятное изменение атмосферы школьной жизни, развитие активности и инициативности учащихся, повышение самоуважения педагогов. На личностном уровне важным социальным эффектом педагогической профилизации является высокий развивающий потенциал профильной педагогической подготовки в школе. Речь идет о развитии soft skills — «мягких навыков», необходимых человеку в современной жизни. Лучшие практические наработки по работе со школьниками в Абанском районе Звонкова Юлия Викторовна, ведущий инспектор КГКУ «ЦЗН Абанского района» С каждым годом увеличивается потребность в профориентационных услугах, особенно этот вопрос актуален для молодежи. В целях массового охвата школьников и обеспечения доступности профориентационных услуг в Абанском районе, начиная с 2019 года, успешно реализуется работа краевого профориентационного добровольческого движения «Твои горизонты».

По причине отсутствия на территории средне-профессиональных учреждений, было принято решение состав движения образовать из двух волонтёрских отрядов, это - работающая молодежь, студенты, поступившие в учебные заведения края и учащиеся общеобразовательных учреждений района. Практически все профориентационные мероприятия проводятся с участием волонтёров, которые проходят три основных этапа роста: ассистент, ведущий мероприятий, автор проектов. Занятия обязательно строятся по запросу учащихся. Так, например, была организована и проведена встреча под названием «Профессии для настоящих мужчин». Ребята из Никольской СОШ лично познакомились с представителями таких профессий, как эксперт-криминалист, пожарный, участковый. По желанию учащихся Залипьевской ООШ, волонтеры рассказали о своих профессиях: ветеринарный фельдшер, оператор машинного доения, лесничий. Уже несколько лет на территории пользуется популярностью муниципальная игра по профориентации «Лабиринты выбора».

На игру собираются школы Абанского района и ведут борьбу за переходящий кубок победителя. Для игры готовятся задания различной степени сложности, похожие на прохождение своеобразного лабиринта, результаты которых оценивает жюри. Цикл занятий «Найди себя», который проводят студенты, обучающиеся за пределами п. Абан, также приносит множество полезной информации и результатов школьникам. Студенты рассказывают не только об условиях поступления, учебных буднях, плюсах и минусах выбранной профессии, но и о студенческой жизни и внеурочной деятельности, где можно раскрыть свои таланты и возможности. На данный момент реализуется проект «Мой выбор». Особенностью данного проекта является работа по индивидуальному запросу школьника.

Проект работает в формате «интервью-беседа», ребята имеют возможность «попробовать себя в профессии», посетив рабочее место специалиста. Ученики уже узнали исчерпывающую информацию и побывали «внутри» таких профессий, как водитель КаМАЗа, журналист, корреспондент, педагог-психолог, полицейский, начальник оперативной-диспетчерской службы. В планах на 2022 год продолжить реализацию проекта на тему «ТОП — 10 самых необычных и редких профессий в Абанском райне».

Многим знакомы VR-аттракционы, когда можно надеть специальные очки и почувствовать себя героем игры, пройти квест. AR позволяет еще до покупки «примерить» диван к своей гостиной, наряд или макияж, посетить выставку или концерт, самостоятельно управляя ракурсом просмотра. Кроме того, именно иммерсивные технологии будут использоваться в эпоху метавселенных уже к концу нынешнего десятилетия. Дополненная реальность пока остается чуть менее понятной. Так, только 6 из 10 знают, что для доступа к AR-технологиям достаточно только смартфона. Также большинство людей понимает разницу между этими технологиями. Они знают, что при использовании VR можно полностью погрузиться в виртуальный мир, примерить на себя разные роли. Технологии дополненной реальности позволяют объединить реальный и виртуальный миры — примерить платье в интернет-магазине, увидеть оживших героев книг и т.

Ученики останавливают распространение вируса в организме, а также наблюдают химические процессы, лежащие в основе природы эмоций человека. Лаборатория виртуальной и дополненной реальности от «Мастерская науки» Программа разработана и применяется в региональном центре выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея», а также была протестирована в рамках проекта «Научный тягач» Политехнического музея Москвы и в частных школах. Приложение работает на планшете и в VR шлеме и расскажет о строении клеток и устройстве мозга человека. Визуализация биологических объектов от Visual Science Это целая серия образовательных плакатов с дополненной реальностью и интерактивных приложений, в том числе VR анимация вирусов. Отличительная особенность в том, что разработчик имеет целый пул штатных и внешних научных консультантов, который насчитывает более семидесяти кандидатов и докторов наук из ведущих научных центров мира от Гарварда до Гонконгского университета науки и технологий. Основной материал по курсу дополнен теорией с демонстрацией опыта и работает с модерацией учителя. Уроки последовательны и направлена на усвоение нового материала и закрепление в каждом последующем уже пройденного. Образовательная VR-среда от Физикон Программа представлена трехмерными моделями и тематическими комплексами для уроков по физике, истории, естествознанию, географии и биологии.

E-mail Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных и даёте согласие на обработку персональных данных subscribe We use cookies Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.

Новая эра впечатлений. Иммерсивные технологии

Об этом сообщили в пресс-службе вуза. В последние несколько лет иммерсивные технологии, создающие эффект погружения в искусственно созданную среду, стали входить в ежедневную практику работы университетов. Группа учёных из Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) опубликовала исследование «Иммерсивные технологии в школьном образовании: по итогам всероссийской программы апробации» (PDF). В КидБург «Город профессий» и на выставках встречается профориентация по отпечатку пальца, волнам мозга и линиям руки. В статье рассматриваются возможности реализации профориентационной работы со школьниками с использованием интерактивных технологий. Приводится описание профориентационного квеста «Химический калейдоскоп. В статье поговорим о трендах профориентации на 2023 год, новых направлениях и решениях, которые помогут молодым людям сделать правильный выбор и достичь успеха в своей будущей профессиональной деятельности.

Что подразумевается под иммерсивной технологией?

  • Лекция и мастер-класс "Иммерсивные технологии в искусстве" (РГБМ) | Экскурсия
  • Иммерсивное обучение: реальность или технология будущего
  • Ключевые слова
  • Как технологии помогут подготовить детей к новым профессиям | Rusbase

Иммерсивные технологии — что это такое и как они решают бизнес-задачи?

Возможные примеры цифророждённых профориентационных технологий второго поколения: виртуальные профпробы, использующие иммерсивные технологии и нейроинтерфейсы, и позволяющие сочетать субъективную самооценку и. «Иммерсивные технологии очень полезны. В частности, они применяются в медицине для ускорения восстановления после болезней, а также в образовательных целях. Они могут использоваться и в различных профессиях. Профессиональная ориентация включает в себя работу по выявлению у человека склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также помощь в выборе карьерного пути людям всех возрастов. Профессиональная ориентация включает в себя работу по выявлению у человека склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также помощь в выборе карьерного пути людям всех возрастов. Воображение посетителей становится таким же инструментом, как и технологии. Посетитель вовлекается посредством технологий в режиссерский сценарий и интуитивно взаимодействует с иммерсивной средой. Можно сказать, главная работа агентства – режиссура впечатлений.

Лекция и мастер-класс "Иммерсивные технологии в искусстве" (РГБМ)

Но в этом то и парадокс ситуации, что обыватели и подыгрывающие им специалисты очень любят, когда все обставлено «очень благородно» [17. Психолог В. Москвин отмечает, что сегодня десятки миллионов телезрителей по поводу каких то событий думают одинаково, то есть они перестают быть субъектами собственного самоопределения, превращаясь в объекты изощренной манипуляции [28. Подлинная субъектность самоопределения это не одноразовый поступок, а разумно выстроенная перспектива, длящаяся во времени и имеющая своей целью что то, действительное значимое для самого человека. Именно тогда, когда самоопределяющийся человек сумеет соотнести свои профессиональные и жизненные достижения с более глобальными смыслами, его профессиональные выбор принесет по-настоящему желательные для человека результаты: удовлетворенность профессиональной деятельностью, личностный рост и др. Ведерников, О. Владимирова, исследующие проблему осознанного выбора профессии у старшеклассников, выделяют следующие факторы, влияющие на выбор профессии: - Позиция членов семьи. Часто семья является доминирующим фактором при выборе той или иной специальности. Семья может относиться уважительно или неуважительно к выбору специальности и учебного заведения. Методы влияния семьи на выбор могут быть самыми разными: от мягких совет до жестких строгое указание с угрозами ; - Учебные заведения, представленные на территории проживания. Часто в небольших городах и тем более в сельской местности нет достаточного спектра учебных заведений, а следовательно, и спектра тех специальностей, которые могли бы получать молодые люди.

В такой ситуации родители выпускника должны решить вопрос о том, чтобы отправить его на обучение в то место, где выбор специальностей широк, либо сделать выбор из имеющихся альтернатив; - Позиция друзей. Иногда выбор учебного заведения или специальности осуществляется «за компанию»; - Престиж. Часто выпускники школ стремятся овладевать теми специальностями, которые являются модными. Но не всегда в них есть потребность на рынке труда той территории, на которой проживает человек; - Позиция учителей и школьных педагогов. Педагоги могут увидеть задатки и склонности школьника, но, к сожалению, не всегда ими даются профессиональные рекомендации; - Информированность. Наличие достаточного количества доступной для выпускников школ информации о структуре рынка труда той или иной территории, где планирует в дальнейшем работать выпускник школы очень важна прогнозная информация о том, какова будет структура рынка труда на момент окончания учебного заведения ; - Личные профессиональные планы. Совокупность представлений самого выпускника школы о том, чем же он хочет заниматься в дальнейшем; - Способности, склонности. Это личностные характеристики каждого человека: наличие особых задатков и особенностей личности, которые помогают ей в той или иной деятельности, способствуют наиболее эффективно справляться с поставленными задачами, порождает особый интерес к деятельности. Рассмотрим подробнее личностные характеристики, которые имеют значение для профессиональной ориентации школьников. Мы выяснили, что по-настоящему осознанный выбор профессии человек делает, находясь в положении субъекта самоопределения, то есть проявляя активность.

Источником активности служат потребности, под которыми понимается «состояние личности, вызванное необходимостью вступать в связи с окружающей средой для того, чтобы обеспечить свое существование, функционирование и развитие». Удовлетворение таких потребностей, как потребность в профессиональном самоопределении или самоутверждении, происходит в процессе практической деятельности человека, причем только в том случае, если выбранная профессия, как принято говорить, по душе. Потребности активизируют соответствующие возможности человека, направляют его деятельность. А реализуются эти потребности через конкретные объективные ценности. Каждая личность стремится к усвоению тех ценностей, которые наиболее соответствуют ее потребностям и интересам. Применительно к профессиональной деятельности человека можно выделить следующие ценности: - самоутверждение в обществе, в ближайшей социальной среде; - авторитет в трудовом коллективе; - самосовершенствование и самовыражение интересная работа; - применение своих знаний, умений, способностей; - творческий характер труда; - материально практические ценности хороший заработок ; - должность, удовлетворяющая личность, перспектива продвижения по службе карьера. Главную роль в выборе ценностей имеют мотивы, которые в свою очередь зависят от интересов и целей личности. По виду мотивы выбора профессии можно разделить на шесть видов: - общая мотивировка включающая несколько нижеперечисленных мотивов ; - романтика профессии желание человека заниматься определенной профессиональной деятельностью, приносящей удовольствие, вызывающей восхищение у других: спасатели, врачи, летчики и др. Существенным критерием правильного выбора профессии, наряду с мотивами, является соответствие склонностей и способностей человека тем требованиям, которые данная профессия предъявляет к работнику. Несомненно, что такое соответствие будет тем более оптимальным, чем сильнее гармония между склонностью и способностями молодого человека.

О способностях судят по деятельности. Самое же существенное в том, что в деятельности способности не только проявляются, но и создаются. Исходя из этого, и решается вопрос о взаимоотношении между склонностями и способностями. Представляя собой избирательное отношение к деятельности, потребность в ней, склонность приводит к пробуждению и мобилизации скрытых до этого сил человека, помогает выявлению и формированию его способностей, в значительной степени определяет его профессиональную направленность [7. Таким образом, можно говорить о том, что способности старшеклассников позволяют сформировать перечень профессий, где эти способности могут в большей мере проявляться; затем выявить склонности к определенным видам профессиональной деятельности. Выбор профессии будет тем осознаннее и понятнее самому школьнику, чем более реальными и точными будут его представления о профессии и соответствие профессиональной деятельности склонности и способностям. Роль визуализации в профориентационной работе со школьниками В современном мире образования информационно-коммуникационные интеллектуальные обучающие системы занимают лидирующие позиции, имеют большой потенциал и высокие перспективы развития и внедрения достижений в образовательный процесс с целью его глобальной модернизации и перехода на качественно новый уровень обучения для достижения максимально эффективного результата в данной области. При использовании современных мультимедийных возможностей достигается максимальная эффективность ИОС: усиливается мотивация, активизируется познавательная деятельность, происходят интенсификация обучения, усвоение большего объема полезной информации, интерактивное взаимодействие пользователя и системы, обеспечивается лучшее запоминание полученной информации, более длительное ее хранение в памяти и наиболее высокие результаты практического применения полученных знаний. Термин «визуализация» происходит от латинского visualis воспринимаемый зрительно, наглядный. Под визуализацией подразумевается «процесс представления данных в виде изображения с целью максимального удобства их понимания; придание зримой формы любому мыслимому объекту, субъекту, процессу и т.

Визуализировать можно определенную территорию, портрет личности, инструкцию к телевизору, авиакатастрофу, политическую ситуацию, спортивные достижения, кулинарный рецепт абсолютно все данные. По сути, визуализация это технология. И, как любая другая технология, визуализация имеет определенную цель, применяет концепции, методы и средства, заимствованные из других областей: принципы дизайна карты картография , принципы обозначения данных в графиках статистика , правила композиции, макетирования, колористики графический дизайн , стиль написания журналистика , программные средства информатика, программирование , ориентация на читательскую аудиторию психология восприятия [22. Визуализация присутствует во всех сферах деятельности человека. Образование она тоже не обошла стороной. Визуализация в образовательном процессе присутствовала всегда, но на протяжении времени менялась ее роль и функции.

Дополненная реальность AR Дополненная реальность — это технология, которая позволяет преобразовать реальную среду в цифровой интерфейс, улучшая восприятие реального мира. AR добавляет в реальность цифровые элементы, чтобы улучшить ее. Смешанная реальность MR Комбинация дополненной реальности и виртуальной реальности, MR или смешанная реальность — это технология, которая делает виртуальные взаимодействия более реалистичными. MR позволяет цифровым и физическим объектам сосуществовать и взаимодействовать в режиме реального времени. Преимущества иммерсивного обучения В современных реалиях иммерсивное обучение просто необходимо, поскольку оно способно сделать обучение лучше, чем когда-либо. Вот преимущества этого типа обучения: Мир без отвлекающих факторов Как сложно сохранять концентрацию, особенно когда рядом всегда находится любимый смартфон! Попробуйте иммерсивное обучение, так как оно избавит вас от всех отвлекающих факторов, позволив полностью погрузиться в виртуальный мир.

Marczewski, A. Gamification: a simple introduction. New York, 2013. Храмкин П. Чилюгин В. Методика обучения иностранному языку. Пядина Т. Серия «Народное образование. Банных Г. Екатеринбург: Изд-во Урал.

Особенности могут проявляться на индивидуальном, коллективном и культурном уровнях. Одной из форм социальной коммуникации для взаимодействия в медиасреде становится технология дополненной реальности Augmented Reality, AR. Дополненная реальность AR — это общее название технологий для переноса цифрового контента в физический мир в режиме реального времени. На мастер-классе участники смогут создать свой прототип с применением технологии дополненной реальности. Для лучшего погружения в тематику мастер-классов участникам рекомендуется приходить со своими ноутбуками. Читать далее.

В чем преимущество иммерсивного опыта?

  • Иммерсивные технологии в работе и карьере
  • От наскальных рисунков до метавселенной: как работает иммерсивность — Дизайн на
  • Новая эра впечатлений. Иммерсивные технологии
  • Иммерсивные технологии: что это такое? - MIXAR

Иммерсивные технологии в России: перспективы, вызовы и возможности

Иммерсивные технологии: что это, области применения В статье рассматриваются возможности реализации профориентационной работы со школьниками с использованием интерактивных технологий. Приводится описание профориентационного квеста «Химический калейдоскоп.
Полное погружение: как иммерсивное обучение приходит в компании и школы | РБК Тренды Иммерсивное обучение — это метод, при котором создается искусственная (смоделированная) среда, позволяющая ученикам полностью погрузиться в учебу и устранить отвлекающие факторы. Задачи иммерсивного обучения.
В России изучили применение виртуальной реальности в образовании В КидБург «Город профессий» и на выставках встречается профориентация по отпечатку пальца, волнам мозга и линиям руки.
Является ли иммерсивная технология полезной или вредной для кибербезопасности? Корпоративные пьянки повышают лояльность, а тимбилдинги увеличивают сплоченность коллектива. Это давно известные истины, но им на смену идет новый модный тренд — иммерсивные технологии в подготовке кадров.

Расиль Валеев: 5 доводов в пользу VR- технологий в профориентации

это взаимный и «act&. Для анализа больших объемов данных об абитуриентах, распределенных по времени и по территориям, для подведения итогов работы профориентационных центров в вузах, выделения неохваченных профконсультированием (занятых вузами-конкурентами) районов. Устройство не стало коммерческим хитом, но разработчики VR-технологий во второй половине 20-го века вдохновлялись технологиями Хейлига. Виртуальный Pac-Man и иммерсивные тренажёры для космонавтов — эффект погружения становится интерактивным. Иммерсивные технологии обучения — это сово-купность программно-технических средств, способствующих погружению обучающегося в искусственно созданную среду ― виртуальную реальность.

Учение с приключением: школьников научат безопасности с помощью виртуальной реальности

В последнее время всё большую популярность приобретает возможность дистанционного образования, сейчас эта система уже реализована. В результате можно выделить следующие группы сайтов в Интернет, которые выполняют функцию профориентации и могут использоваться не только психологами и педагогами, работающими в этой области, но и школьниками и их родителями для самостоятельного сбора информации: сайты, посвящённые вопросам профориентации. Ниже представлена информация о наиболее посещаемых и интересных ресурсах сети. Сайты, посвящённые вопросам профориентации. На этом сайте содержится много тематических статей по вопросам выбора профессии. Можно познакомиться с рассказами опытных психологов-консультантов о том, что влияет на выбор профессии, какие типичные ошибки совершают молодые люди. Приводится описание большого количества профессий, которые по различным рейтингам являются наиболее востребованными на современном рынке труда. Отдельный раздел составляют описания ВУЗов, профильных школ, подготовительных курсов, а также представлена информация о способах поступления. Здесь представлено более 600 описаний, наиболее востребованных на сегодняшний день профессий, рассортированных по разделам.

Кроме того, этот сайт — крупнейший портал, посвящённый обучению и образованию, содержащий информацию о лучших ВУЗах, школах, лицеях, детских садах г. Москвы и других городов России, об образовании за рубежом, о рейтингах учебных заведений, предложениях от репетиторов. Это словарь профессий, составленный по материалам периодической печати с учётом востребованности специалистов данных профессий на современном рынке труда. Словарь содержит более 70 специальностей. Можно принять участие в форуме по обсуждению общих вопросов профориентации и поступления. Образовательные порталы. Москвы с информацией о вступительных экзаменах, подготовительных курсах, специальностях, наличии военной кафедры и отсрочки от армии, изучаемых иностранных языках и материально-технической базе и др. Мир знаний» - www.

В проект также входят сайты www. Москва и за рубежом» - www. Москва и за границей. Поиск учебных заведений по уровням образования, факультетам, специальностям, направления, методикам обучения и т. Эффективный рейтинг образовательных, научных и информационный проектов. Собственные сайты школ и ВУЗов. На сегодняшний день абсолютное большинство ВУЗов и множество школ имеют свои собственные странички в Интернет, и найти их бывает довольно просто при помощи известных поисковых систем либо по базам данных на общеобразовательных порталах. Именно на персональном сайте ВУЗа или школы можно узнать наиболее подробную и достоверную информацию о правилах приёма, экзаменах, направленности классов в школах, наличии курсов и специальности в ВУЗах, учебных планах и др.

В последнее время Интернет становится всё более насыщенным и доступным для использования информационным источником. Однако нужно заметить, что эта информация имеет свойство быстро изменяться или устаревать и постоянно нуждается в уточнении. Большой объём информационных материалов по вопросам образования и профориентации может стать серьёзным подспорьем в работе педагогов, психологов, а также помочь старшеклассникам и их родителям оптимально решать вопросы, связанные с обучением в школе и подготовкой к поступлению в ВУЗ. На профориентационных занятиях в образовательном процессе можно использовать готовые программные продукты с различными психологическими тестами. Такими как: карта интересов профориентация ; тест Шмишека тест на определение уровня акцентуализации характера ; тест темперамента Айзенка; тест профессионального предпочтения; тест на коммуникативные и организаторские способности и многие другие. Преимущества такого вида организации профориентационных занятий заключается в том, что не все подростки, учитывая их психологические особенности, легко входят в контакт, что затрудняет процесс общения между ребёнком и психологом.

Это поможет повысить осмысленность принятого решения. Важными условиями профессионального самоопределения современного школьника является не только его информированность о специальностях, возможностях трудоустройства после получения диплома, но для принятия решения важно «попробовать» профессию, «примерить ее на себя», соотнести свои возможности с существующими профессиональными требованиями. Проект профориентационные курсы «Я-медик» — школьникам в игровой форме предлагается примерить на себя профессию медицинского работника и задуматься о своей будущей профессии. Цель курсов — дать школьникам возможность «пожить» в роли профессионалов своего дела.

Ребята получают базовые знания о выбранной специальности на мастер-классах, и затем используют их на практике в большой ролевой игре. По окончанию курсов каждый участник сможет сам принять решение: интересна ли ему выбранная специальность и хочет ли он заниматься ей в будущем. В результате успешной профориентационной работы мы получаем человека способного к самостоятельному, свободному и ответственному выбору. В современном мире человек совершает свой выбор - профессии, повышения квалификации, карьерной позиции неоднократно. Таким образом, профессиональная ориентация сегодня приобретает вид непрерывного сопровождения профессионального самоопределения человека, начиная с раннего возраста и заканчивая выходом на пенсию.

Направление активно развивается, думаю, вскоре мы увидим большое количество кейсов, реализованных на разных платформах с использованием самых разных технологий. Пока на рынке еще не так много ярких примеров, и это для меня делает их изучение особенно интересным. Какие учебные задачи они позволяют решать? Технология позволяет наиболее полно моделировать ситуации, в которые может попасть пользователь, программировать несколько вариантов развития событий, проигрывать разнообразные сценарии.

Например, можно отработать поведение сотрудника в чрезвычайных ситуациях, обучать работе на труднодоступных объектах инфраструктуры, создавать конкретные стрессовые условия скажем, выступление на сцене или прыжок с парашютом. Есть ряд компаний, который делают VR-симуляции по переговорам, публичным выступлениям, умению давать обратную связь сотрудникам, продавать и т. Причем там можно отрабатывать навыки как с запрограммированным персонажем, так и с реальным человеком, который сидит по другую сторону экрана и представлен в симуляции в виде аватара. Из интересных hard-skills-решений я могу выделить кейсы, которые делает компания «Крок». У них множество достойных программ — от правил поведения в дата-центре во время пожара до обучения космонавтов работе с оборудованием на МКС. Если говорить о международном опыте, то хорошим примером проектирования учебной программы с учетом принципов иммерсивного обучения на рынке может служить курс Leading teams in the digital era от компании Hyper Island. Он спроектирован на платформе Slack. Там обучение идет спринтами, а пользователи создают дневник рефлексии, который является своего рода ретроспективой прошедшего отрезка обучения. Участники группы всегда поддерживают связь в Slack, общение с экспертами происходит через Zoom.

Иммерсивность здесь заключается в том, что ученики не просто узнают об удобных платформах для работы с командами например, Slack или о принципах agile, а используют их для решения учебных задач, на практике разбираясь во всех тонкостях.

Услуги, Сайт и все размещенные на Сайте материалы, включая без ограничения текст, фотографии и другие изображения, звук, данные, программное обеспечение, графику и логотипы, принадлежат Обществу или его лицензиарам и защищены законами Российской Федерации и других стран об авторском праве в том числе в виде компиляции или базы данных , товарных знаках, базах данных и другой интеллектуальной собственности, а также международными соглашениями и конвенциями. Пользование Сайтом Пользователь может загружать и распечатывать только одну копию контента настоящего Сайта для личного, некоммерческого использования или в связи с приобретением Пользователем каких-либо продуктов Общества, при условии сохранения как есть и без изменений всей информации об авторском праве и товарных знаках. Пользователь дает согласие на соблюдение всех применимых законов об авторском праве, товарных знаках и других законов об интеллектуальной собственности, а также всех дополнительных уведомлений, указаний и ограничений в отношении авторского права и товарных знаков, приведенных в любом разделе Сайта. Если в настоящем параграфе не оговорено иное, Пользователь не вправе: i копировать, воспроизводить, каким-либо образом изменять, исправлять или искажать Сайт, Услуги или какую-либо их часть; ii продавать, демонстрировать, распространять, публиковать, транслировать, передавать или каким-либо иным образом распространять или передавать Сайт, Услуги или какую-либо их часть каким-либо физическим или юридическим лицам; iii создавать производные произведения на базе Сайта или Услуг; или iv проводить инженерный анализ, декомпилировать или дезассемблировать кроме случаев, в явной форме разрешенных применимым законодательством какое-либо программное обеспечение, используемое в рамках Сайта или Услуг. Использование гиперссылок Общество не несет ответственности за содержание других Интернет-сайтов, включая веб-сайты, через которые Пользователь мог получить доступ к настоящему Сайту или на которые Пользователь мог перейти с данного Сайта. Компания не несет никакой ответственности в связи с такими сайтами или ссылками.

Если предоставляются гиперссылки на Интернет-сайт третьей стороны, это делается с наилучшими намерениями и с тем убеждением, что такой веб-сайт содержит или может содержать материал, имеющий отношение к содержанию настоящего Сайта. Такая гиперссылка не означает, что Общество проверило или одобрило соответствующий сайт третьей стороны или его контент или что оно выражает одобрение, спонсирует или поддерживает аффилированные отношения с таким Интернет-сайтом, его владельцами или провайдерами. Юрисдикция Использование Пользователем настоящего Сайта и действие настоящих условий и положений регламентируются законодательством Российской Федерации. Суды Российской Федерации имеют эксклюзивную юрисдикцию в отношении всех споров, возникающих в связи с использованием вами настоящего Сайта. Посещая данный Сайт, Пользователь безоговорочно соглашается подчиниться юрисдикции государственных судов Российской Федерации по месту нахождения Общества. Направление информации через сайт означает согласие Пользователя на обработку предоставляемых персональных данных в объеме, в котором они были предоставлены Обществу, в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации, любым способом, предусмотренным Обществом и или установленных законодательством Российской Федерации. Целью обработки персональных является оказание Обществом и её партнерами услуг, а так же информирование об оказываемых Обществом и её партнерами услугах и реализуемых продуктах.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных Общество прекратит их обработку и уничтожит данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты получения Обществом такого отзыва. Отзыв согласия на обработку персональных данных должен быть осуществлен в письменной форме. Общество может привлечь стороннюю организацию для оказания содействия по предоставлению вам запрошенной информации, продуктов и услуг. При таких обстоятельствах будут приняты меры с целью обеспечения того, чтобы персональные данные Пользователя хранились в строгом соответствии с политикой сохранения конфиденциальности Общества и использовались только для выполнения запросов Пользователя. Общество не продает и не раскрывает персональные сведения Пользователя третьим сторонам с тем, чтобы они могли продавать свои продукты или услуги Пользователю. Данные, собираемые автоматически Имя домена и IP адрес Пользователя регистрируются автоматически. Эти данные не являются личными сведениями и не идентифицируют Пользователя как отдельное лицо; они содержат только информацию о компьютере, используемом для просмотра Сайта.

Такие данные используются для того, чтобы установить, в какой точке земного шара используется Сайт, для обеспечения полноты охвата, а также для анализа перехода по ссылкам с целью лучшего понимания особенностей использования Сайта.

В иммерсивных технологиях много пространства для творчества – считает 84% людей

Расиль Валеев: 5 доводов в пользу VR- технологий в профориентации § ОГРАНИЧЕНИЕ содержания, форм и средств профориентационной работы рамками созданной платформы (формирование мифа «профориентация – это то, что есть в меню нашего портала»).
ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ С другой стороны, сами цифровые технологии, в том числе профориентационные, представляют собой мощный инструмент управления общественным сознанием и поведением.
Иммерсивные технологии в обучение персонала Согласно исследованиям [4–6], прикладное применение иммерсивных технологий в обучении студентов в системе среднего профессионального образования положительно сказывается на усвоении материала обучающи-мися и, как следствие, повышает качество образования.

Является ли иммерсивная технология полезной или вредной для кибербезопасности?

Полное погружение: как иммерсивное обучение приходит в компании и школы Иммерсивные технологии. Технологии, которые позволяют создать для пользователя виртуальный мир либо сделать микс из виртуального мира и реальности. Хотите полное погружение? Вас выручит VR или виртуальная реальность.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ – для системной трансформации – риск дегуманизации профориентаци-онной работы, вытеснения человека (профконсультанта, наставника) циф-ровыми средствами и окончательного закрепления датацентристских моделей управления профориентацией.
Лекция и мастер-класс "Иммерсивные технологии в искусстве" (РГБМ) | Экскурсия В статье рассмотрены возможности применения иммерсивных технологий в подборе персонала на примере отечественных и зарубежных компаний. Выявлены основные преимущества их применения, выделены недостатки, предложены варианты их преодоления.
В иммерсивных технологиях много пространства для творчества – считает 84% людей | ComNews это взаимный и «act&.

Учение с приключением: школьников научат безопасности с помощью виртуальной реальности

Попробовать иммерсивную профориентацию Почему VR? Виртуальная реальность — это эффективная среда для обучения и развития. VR позволяет школьникам и студентам визуализировать виртуальную среду и взаимодействовать с ней Кем на самом деле хочет стать ребенок?

Таблица 2. Виды реализации VR-технологий Вид реализации VR-технологий Краткое описание Перенос вырезание Позволяет в режиме реального времени отделить объект или его часть, а затем перенести в виртуальный мир при сохранении первоначального вида, качества и характеристик. Копирование Создание копии того или иного объекта в виртуальном пространстве для детального исследования виртуальных моделей.

Преобразование Абсолютное преобразование объектов реального мира с дальнейшим переносом их в виртуальное пространство. Технологии виртуальной реальности позволят погрузить будущих судей и адвокатов в виртуальный зал судебных заседаний, где студенты смогут практиковать навыки защиты ведения процесса, защиты своих аргументов, а главное всецело погрузиться в практику публичных выступлений и ораторского искусства, в любое время и не посещая специальные организации. Погружение студента в VR-пространство возможно как с помощью подключения к персональному компьютеру или работу со смартфоном, так и с помощью автономных шлемофонов [1]. При правильной организации занятия в виртуальной реальности можно значительно повысить концентрацию и вовлеченность студента в изучение любого предмета юриспруденции, так как студент будет погружен в работу с новыми технологиями, с которыми ему привычно работать ежедневно. Для практических занятий с помощью VR-технологий можно создать виртуальное место происшествия, которое студентам необходимо изучить, найти улики и, в конечном итоге, представить квалификацию преступления.

Применение VR-технологий позволяет не тратить лишнее время на создание учебного места происшествия, занимать пространство аудитории и дает возможность посвятить дополнительное время изучению основ криминалистики и большему погружению в созданную ситуацию. Также можно создать виртуальный зал заседаний какой-либо международной организации, отправиться на экскурсию по зданию такой международной организации или принять участие в качестве слушателя или спикера одного из заседаний. Вариаций применения VR-технологий при обучении юриспруденции множество. Они дают возможность студентам воспринять полное физическое присутствие на судебном заседании, оказаться на месте происшествия, погрузиться в работу юридических профессий. Главным преимуществом виртуальной реальности является постоянное взаимодействие студента в роли пользователя и созданного окружающего мира при помощи VR-технологий.

В таблице 3 приведены приложения виртуальной и дополненной реальностей, которые на данный момент могут быть применены в обучении по программам юриспруденции. Таблица 3. Приложения виртуальной и дополненной реальностей, применяемые в образовательном процессе Название приложения Пример применения в образовательном процессе Elements 4D Приложение, созданное для изучения веществ, их свойств и превращений. Данная разработка позволяет погрузиться в виртуальную лабораторию, где возможно соединять всевозможные химические элементы и вещества для изучения их поведения при различных обстоятельствах. Судебная химия Цель: четкое представление о методах химического исследования вещественных доказательств, а также качественная и количественная идентификация ядовитых веществ и основных продуктов их метаболизма.

Anatomy 4D Приложение для изучения строения человеческого тела и взаимодействия с ним. Данная разработка позволяет изучить человеческое тело: его структуру, строение и функции, взаимодействуя с ним. Судебная медицина Цель: сформировать умения разрешать медико-биологические вопросы, возникшие при расследовании и судебном разбирательстве. Modly Приложение для изучения иностранного языка с применением дополненной реальности. Данная программа позволяет изучать язык в диалогах и ситуациях с помощью погружения в самые разные места: библиотека, конференции, магазины, кафе и т.

Иностранный язык Цель: сформировать и развить коммуникативную культуру, социокультурное развитие обучающихся, деловое сотрудничество и взаимодействие. Civilisations AR Приложение для изучения артефактов древнего мира. Данная программа позволяет изучить различные артефакты, найденные в местах древних цивилизаций, и их историю.

Capgemini также обнаружила, что трое из пяти потребителей, владеющих гарнитурами виртуальной реальности или очками дополненной реальности, стремятся использовать эти устройства не только для игр, но и для взаимодействия с брендами и компаниями. Например, вы можете просмотреть предметы и опытные услуги в виртуальном салон.

Пропускная способность увеличивается; качество контента улучшается. Вычислительная мощность становится все дешевле и доступнее. Входные барьеры становятся ниже, и люди повсюду смогут создавать и испытывать эти возможности.

Какими бывают иммерсивные технологии В основном вы могли слышать о таких разновидностях: VR virtual reality — виртуальная реальность.

Представляет собой полностью воссозданную искусственную реальность с использованием самых современных технологий для достижения наилучшего эффекта. Сюда относятся не только 3D-сцены, но и звук, запахи, тактильные ощущения. Это когда в нашу реальность добавляются элементы виртуального мира, которые были специально смоделированы. RR real reality.

Речь идет о реальности, в которой мы находимся и которую воспринимаем своими органами чувств. Реальная или объективная реальность. MR mixed reality — смешанная.

Куда нас погружают иммерсивные технологии

Чаты, доски объявлений и тематические конференции Если в какой-либо момент времени на настоящем Сайте будет работать какой-либо чат, доска объявлений или форум, тематическая конференция и т. Общество не несет ответственности за использование другими сторонами любой информации, предоставляемой Пользователем указанным сторонам посредством чатов, досок объявлений, тематических конференций и других средств общения данного Сайта. Безопасность Общество реализует политики, правила и принимает технические меры безопасности для защиты личных сведений, находящихся под контролем Общества, в полном соответствии с законодательством по обеспечению конфиденциальности и защите данных, которое относится к юрисдикции, применимой к Сайту. Разработаны меры безопасности по предотвращению доступа, ненадлежащего использования или раскрытия, изменения, незаконного уничтожения или случайной потери данных. Дети Настоящий Сайт не предназначен для детей и не ориентирован на них. Общество преднамеренно не собирает сведения, поступающие от детей. Однако программное обеспечение, используемое для поддержания работы настоящего Сайта, автоматически не отличает посетителей моложе 18 лет от остальных пользователей, поэтому Общество требует, чтобы лица моложе 18 лет получили согласие родителя, опекуна, учителя или библиотекаря на просмотр настоящего Сайта. Если Общество обнаруживает, что ребенок разместил личные сведения на данном Сайте, то принимает разумные меры для удаления таких сведений из файлов компании. Условия пользования, уведомления и новые редакции политики Если Пользователь решает посетить данный Сайт, посещение и любой спор в отношении сохранения конфиденциальности регламентируются настоящими Общими условиями. Общество сохраняет за собой право вносить изменения в настоящую политику без уведомления Пользователей.

Если Пользователь продолжает пользоваться Сайтом после внесения изменений в данную политику, это означает, что Пользователь принимает такие изменения. Порядок действий при возникновении технических проблем Что именно надо сообщить о технической проблеме: Укажите тему запроса. Тема должна отражать краткую суть проблемы. Примеры тем: Ошибка при подаче статьи в журнал; Не удается сгенерировать договор; Не могу войти на портал; Какие темы писать не надо: «Ошибка! Это никак не ускорит обработку заявки, но потребует больше времени для её обработки. Опишите проблему. Чем подробнее описана проблема, тем проще разобраться в ее причинах. Что надо указать: Что вы делали, перед тем как проблема возникла: Выполнил а вход в личный кабинет; Какой вы ожидали результат: Должен был открыться личный кабинет; Какой результат вы получили: Возникла такая-то ошибка, вылезло окошко с текстом и пр. В подписи укажите ФИО, название организации, город, контактный номер телефона для связи.

Как часто появляется; Приложите скриншот снимок экрана с ошибкой, если это возможно. Объем отправляемого сообщения, включая все приложения к нему, не должен превышать 15 Мб.

С помощью иммерсионных технологий можно навести камеру смартфона со специально разработанным приложением и, задействовав дополненную реальность AR , увидеть на экране все внутренние составляющие устройства, вплоть до подвижных элементов.

Преимущества иммерсивного обучения: наглядное изображение внутренних деталей объекта или процесса; полное погружение в процесс; учащийся сосредотачивается на изучаемом предмете, отключается от посторонних раздражителей; использование виртуального способа изучения гарантирует безопасность, например обучение вождению на авто; повышение результативности по сравнению с обычным способом обучения. Иммерсивный способ обучения обеспечивает не только наглядность и увлекательность процесса, но и продуктивность. Этот метод произвел революцию в образовательном процессе, изменив сам мир обучения.

Выдающийся потенциал, которым он обладает, поможет достичь невероятных успехов. Как реализуются иммерсивных технологии Область применения иммерсионных технологий довольно обширна: розничная торговля, электронная коммерция, индустрия для взрослых. Без него немыслимо развитие искусства, индустрии развлечений, создание видеоигр, интерактивного повествования, вооруженных сил, медицины.

Существует несколько методов погружения в иммерсивнную реальность. Камерами производится съемка окружающего пространства, затем изображения сшивают с помощью специальной программы. Бесшовные способы стоят дороже.

Иногда к готовому видео добавляют графику. Этот метод получил широкое применение в реальной жизни. Сейчас человечество не задумываясь, принимает его как данность, например в таких сферах как: строительство демонстрация застройщиками недвижимости ; досуг показ мероприятий.

Дополненная реальность Широкое использование иммерсивных технологий началось во 2-й половине 20-го века для нужд военной промышленности.

Удаленная форма работы в первую очередь лишает специалистов возможности контактировать с обществом, что сокращает потенциал развития надпрофессиональных компетенций. Более простой и на первый взгляд развлекательный, но одновременно исследовательский контент. По сравнению с обычной учебной деятельностью, данный формат является более привлекательным для обучающихся. Это позволяет вовлечь их в процесс и удержать их внимание, что делает обучение более продуктивным [Microsoft, 2019]. Максимальное вовлечение и сосредоточенность. В виртуальной среде человек не сможет отвлекаться на внешние раздражители. А игровые проблемные ситуации вовлекают в процесс решения задачи. Это позволяет максимально сфокусироваться на материале.

Индивидуальный подход к обучению. Иммерсивное обучение способствует персонализации образования и позволяет ученикам учиться в своем собственном темпе на подходящем уровне. Также удобно, что преподаватель может отслеживать индивидуальный маршрут каждого ученика. Представление собственной личности. Многие платформы позволяют кастомизировать или создавать своего цифрового аватара, что не только создает больше связей с реальностью, но также позволяет обучающимся уверенней себя чувствовать. Снятие социальных барьеров. Иммерсивные платформы допускают различные типы взаимодействия между всеми субъектами, способствующие формированию сообщества. Работа в команде имеет основополагающее значение для обучения и достижения целей [ T. McClannon et al, 2018 ].

Стоит учитывать, что не все перечисленные преимущества применимы ко всем видам иммерсивных технологий, большинство относится к более универсальным и широким вариантам, таким как VR или 3D. Однако данные преимущества также одновременно являются принципами иммерсивного обучения, без которых метод в качестве образовательной методики не будет существовать. Недостатки метода Несмотря на достаточно большое количество критики в адрес виртуальных технологий, большая ее часть сводится к труднодоступности оборудования и невозможности его работы без специалиста. Данная критика логична, но мы уже отмечали снижение цен на необходимые гаджеты, а также возможность работы через смартфон. Другие недостатки заключаются в следующем: Работа в иммерсивном пространстве приводит к длительному использованию ПК и смартфона, что влияет на здоровье человека. Huber, 2018]. Смежным и часто используемым аргументом против иммерсивного метода являются слова, которые выражает следующая цитата: «Виртуальность создает мосты между людьми с разных континентов, но строит стены между людьми, находящимися в одной комнате». В этом есть доля истины, так как известны случаи полного ухода людей в виртуальную жизнь без адекватной коммуникации с внешним миром. Результативность иммерсивного обучения зависит от грамотной геймификации процесса и правильного применения сторителлинга.

Это, с одной стороны, усложняет процесс создания среды, а с другой, может отвлечь обучающихся от основной цели. Другими словами, велика вероятность, что ученики «заиграются» в новых мирах. И чем интереснее мир, тем выше данный риск. Сложности ввода и контроля группы в виртуальной среде. Если технология применяется не в рамках самообразования , а в учебном классе, то одного учителя может быть мало на модерирование всех процессов, необходимых для успешной реализации метода. Разнообразие и полнота картин могут повлиять на навык воображения учащихся. С одной стороны, иммерсивный метод расширяет кругозор, с другой же, отнимает возможность додумать описываемую ситуацию самостоятельно, ученикам сразу предлагается готовое визуальное решение. Иммерсивная среда может привести обучающегося к множественным и неочевидным результатам, что совершенно не имеет смысла без рефлексии.

В целом интерес к получению профессии, связанной с технологией виртуальной реальности проявили 24 чел. Но большинство школьников не знакомы с применением технологии обучения профессиональным навыкам с помощью виртуальной среды 36 чел.

На основном этапе нашего исследования мы применили метод демонстрационного эксперимента. Самары при поддержке отдела профессиональной ориентации студенческого научного общества СамГМУ мы организовали экскурсию-навигатор подразделения университета: в Технопарк, в Центр молодежного инновационного творчества «IT-медицина» и в Научно-образовательный центр «Виртуальные технологии в медицине» СамГМУ. Виртуальная медицинская клиника при помощи очков виртуальной реальности Oculus Rift DK2 и устройства дополненной реальности Leap Motion. В рамках демонстрационного профориентационного эксперимента школьники приняли участие в мастер-классе по обучению навыкам проведения операции. Для этого на симуляторе «Виртуальный хирург» каждому ученику надо было выполнить задачу: зажать и перерезать сосуд. Хоть и не с первой попытки, но все ребята справились с поставленной задачей. Они отмечали, что трудно было манипулировать устройством виртуальной реальности, требовалось напряжение внимания. Интерес к представленным технология виртуальной реальности оценивался по 5-бальной шкале. Интерес к виртуальной мед. Наибольший интерес вызвал тренажер-симулятор «Виртуальный хирург» - 5,0 баллов.

Все школьники оценили на 5 максимальных баллов познавательную ценность проведенной экскурсии, на 5 баллов ее полезность для будущей карьеры, на 4,8 баллов применимость в профессиональном обучении, на 4,1 балла применимость в обычной жизни, актуальность и соответствие современным информационным трендам «продвинутость» — на 5 баллов. Мы решили выяснить, появился ли у ребят интерес к виртуальным технологиям и IT-специальностям вообще, и в медицине в частности, после проведенной ознакомительной профориентационной экскурсии. Интерес к получению профессии, связанной с технологией виртуальной реальности, проявили 46 чел. Нами установлена направленность интереса школьников к виртуальным технологиям и IT-специальностям: позиция «создавать самому» 24 чел. Из трех рассмотренных на экскурсии специальностей профессию «IT-специалист» выбрали бы для себя 15 учащихся, профессию «IT-дизайнер» 9 чел. Остальные 10 чел. Школьники смоделировали будущие специальности на рынке труда в сфере виртуальных технологий, где они видят себя в качестве пользователей. Были названы: организатор интернет-сообществ, он-лайн врач, генетический консультант, семейный консультант, виртуальный адвокат, правозащитник виртуальных систем, экономический аналитик, цифровой лингвист, архитектор мед. Выводы 1. В целом интерес к получению профессии, связанной с технологией виртуальной реальности до экскурсии проявили 24 чел.

Однако большинство школьников не знакомы с применением технологии обучения профессиональным навыкам с помощью виртуальной среды 36 чел. Интерес к представленным технологиям виртуальной реальности в среднем оценен в 4,9 балла. Наибольший интерес у школьников вызвал тренажер-симулятор «Виртуальный хирург» - 5,0 баллов. Учащиеся высоко оценили познавательную ценность проведенной экскурсии. Школьники добровольно ответили на вопросы наших анкет. В результате проведенного анализа получены интересные данные о повышении интереса учащихся выпускных классов к будущей профессии в сфере виртуальных технологий. На основании анализа результатов, полученных в ходе проведенного нами социологического исследования, можно утверждать, что интерес к будущей профессии в сфере технологий виртуальной реальности формируется при проведении целенаправленных мер профессиональной ориентации школьников старших классов.

ИММЕРСИВНЫЙ ОПЫТ: определение, примеры, проекты и компании

Иммерсивные технологии обучения — это сово-купность программно-технических средств, способствующих погружению обучающегося в искусственно созданную среду ― виртуальную реальность. «Иммерсивные технологии очень полезны. В частности, они применяются в медицине для ускорения восстановления после болезней, а также в образовательных целях. Они могут использоваться и в различных профессиях. (eng. immersive – погружать) — технологии полного или частичного погружения в виртуальный мир или различные виды смешения виртуального мира и реальности. Иммерсивные технологии: направления. и ER-инструментов — активно развиваются и распространяются: треть малого и среднего бизнеса в США, по прогнозам, к 2021 году по крайней мере начнут их пилотирование.

Как технологии помогут подготовить детей к новым профессиям

ТЕХНОЛОГИИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ. Основная профессиональная образовательная программа – программа подготовки специалистов среднего звена. Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (углублённой подготовки). Все чаще можно услышать о различных технологиях, позволяющих погрузить пользователя в созданный компьютером мир. В данной статье рассматриваются иммерсивные технологии, представленные на современном рынке. Иммерсивные технологии также называют технологиями расширенной реальности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий