Выступление на родительском собрании по теме безопасность детей

Общее родительское собрание Тема: «Безопасность детей – забота взрослых». Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Общешкольное родительское собрание. Тема: «Безопасность детей – наша забота, забота родителей». Форма проведения: дистанционное собрание. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.

Конспект родительского собрания "Формирование личной безопасности детей в детском саду и дома"

Родительское собрание «Роль семьи и школы в обеспечении безопасности детей» И если теоретические знания мы можем обеспечить детям в детском саду, то их практическое проявление целиком ложится на ваши плечи. В нашем детском саду работа по этому вопросу ведется ежедневно и выступает как составная часть комплексной программы.
Родительское собрание в ДОУ «Безопасность наших детей» - Коллеги-педагоги О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Родительское собрание в средней группе. Безопасность детей • Цель: способствование повышению грамотности родителей в вопросах безопасности своих детей.

Родительское собрание «Роль семьи и школы в обеспечении безопасности детей»

Скачать бесплатно презентацию на тему "РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности." в (PowerPoint). игровая программа по безопасности. Сегодня в актовом зале школы прошло общешкольное родительское собрание на тему: «Безопасность детей – наша забота». Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Учить детей безопасному пребыванию на улице, донести несколько значимых правил. Соблюдать родителям права и обязанности по воспитанию несовершеннолетних детей. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

"Боровлянский детский сад № 1"

"Обеспечение безопасности детей – забота общая" (беседа с родителями) А сейчас мы с детьми покажем Вам фрагмент беседы, которые мы проводим в детском саду (воспитатель приглашает детей, дети рассаживаются на заранее приготовленные места).
Безопасность детей - забота взрослых. Родительское собрание Ход собрания. Вступительное слово классного руководителя. Обеспечить безопасность детей – это одна из главных задач родителей. Это более или менее возможно, если дети находятся рядом с вами.

Родительское собрание в 3 классе: "Безопасность детей - наша забота".

Конспект родительского собрания по ОБЖ для родителей детей средней группе на тему «Безопасность ребенка» Цели: сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ре. Общешкольное родительское собрание "Охрана жизни и здоровья детей". 13. Ситуация № 6. Пожилой крепкий мужчина обратился с. 14. Памятка«МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ». 15. Уважаемые родители!Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

"Боровлянский детский сад № 1"

Конспект родительского собрания по ОБЖ для родителей детей средней группе на тему «Безопасность ребенка» Цели: сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ре. Выступление на родительском собрании в МБДОУ № 65 с сообщением на тему "Развитие речи как необходимое условие личностного развития ребенка". Некрасова Яна Владимировна. сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. Тема нашего собрания «Обеспечение безопасности детей – забота общая» выбрана не случайно. Каждый из вас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Повестка собрания: Выступление воспитателя по теме «Безопасность детей на улице» Выступление воспитателя по теме «Об успехах детей на занятиях» Разное. На собрании присутствуют родители в количестве 18 человек.

Конспект родительского собрания "Безопасность детей"

Поэтому лишь ничтожное количество школьников может похвастаться тем, что ни разу не обращались к специалистам за оказанием медицинской помощи. Школа, ребенок, семья…. Звенья одной цепи. Перед нами стоит общая задача обучения и воспитания школьников. И мы все вместе должны вырастить здорового и воспитанного человека. Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым.

И каждый уверен, что его сообразительный ребенок не окажется под колесами автомобиля, не получит физическую или психологическую травму, с его здоровьем все будет в порядке. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: « все ли благополучно? Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. Профилактика дорожно-транспортного травматизма для нас весьма актуальна.

В школе есть «Уголок безопасности движения». Перед каникулами классные руководители проводят беседы, классные часы во всех классах. Наша школа ежегодно участвует в конкурсе «Безопасное колесо» 30. Предлагаю посмотреть конкурсное выступление школьного отряда ЮИД. Главным в воспитании законопослушного гражданина в том числе и как участника дорожного движения для родителей должен быть принцип «Делай, как я».

Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12 лет на переднем сиденье. Наглядный пример родителей будет куда эффективнее, чем сотни раз повторенные слова « не ходи на красный свет». Чтобы предупредить несчастные случаи на дороге, недостаточно разовых мероприятий - это должна быть систематическая профилактическая работа. Но несмотря на всю работу, проводимую в каждой школе, еще остаются дети, игнорирующие всякого рода запреты, родители, которые не слышат педагогов, полицейских.

Навык сосредоточения внимания — это граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями. Навык наблюдения — ребенок должен видеть предметы, окружающие его, как подвижные автомобили, движущиеся по дороге так и неподвижные автомобили, стоящие у обочины, кусты и т. Навык самоконтроля — ступая на проезжую часть спешку и волнение необходимо оставить на тротуаре, соблюдать полное спокойствие и не отвлекаться ни на что те несколько минут, которые требуются для перехода дороги. Уважаемые родители! Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени.

И все-таки... Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения. Насколько безопасен твой портфель?

На эти и многие другие вопросы отвечали ребята на исследовательской конференции, которая прошла 23 апреля в нашей школе. Известно выражение: Никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Позаботьтесь о своих детях, об их безопасности! Научите их не допускать ошибок на дорогах жизни! Берегите ребенка!

Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев! То, чему и, главное, как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь. Не забывайте сами и объясните детям, что жизнь это — прежде всего здоровье. Берегите свое здоровье, здоровье своего ребенка! Собрание для родителей старших дошкольников и младших школьников первоклассников.

Обучение безопасному поведению Описание: собрание для родителей старших дошкольников и младших школьников первоклассников , посвященное обучению детей безопасному социальному поведению. Построено на основе тренинга "Я-высказывания", инсценирования, беседы. Может быть интересно педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов, методистам, родителям. Тема: Обучение детей безопасному поведению. Цель: формировать у родителей представление о способах обучения безопасному поведению старших дошкольников и младших школьников.

Задачи: - формировать у родителей представления об опасной ситуации, в которую может попасть ребенок, их видах и особенностях, - способствовать пониманию необходимости выбора методов формирования безопасного поведения, адекватных возрастным особенностям ребенка, - учить использовать данные методы в повседневном общении с ребенком. Оборудование: листовки с перечнем опасных ситуаций, памятки о правильном поведении детей в различных опасных ситуациях с перечнем ссылок на полезные сайты, примеры плакатов-раскрасок, перчаточные куклы или игрушки для инсценирования, материалы для фиксации высказываний родителей, ручки для письма, бумага. Ход родительского собрания 1. Организация и постановка цели. Все мы родители.

Конечно, мы очень любим своих детей, желаем им самого лучшего. Но мы много работаем, чтобы дать нашим детям достойное образование, обеспечить необходимым. Мало кто из нас может похвастаться тем, что уделяет много внимания своему ребенку, проводит с ним все свободное время, знает, о чем думает ребенок в данный момент, где и с кем находится. У каждого из нас возникали ситуации, когда приходилось делать выбор между необходимостью выполнения какой-либо работы и общением с ребенком. Согласитесь, что иногда выбор был не в пользу ребенка!

Кому-то из нас даже приходилось оставлять ребенка одного дома или с сумками при входе в маленький магазинчик, надеясь, что все закончится благополучно. На сегодняшней встрече нам предстоит определиться с тем, в какие опасные ситуации могут попасть наши дети и как наиболее эффективно научить ребенка избегать опасных ситуаций. Основная часть. Сначала определимся с тем, какие ситуаций, которые можно считать опасными для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Выслушиваются и фиксируются ответы родителей Конечно, ситуаций, опасных для детей много.

Их условно можно разделить на: - бытовые ситуации правила обращения с предметами в быту , - ситуации пожарной безопасности, - дорожно-транспортные ситуации, - социальные ситуации. Чаще всего о первых трех дети знают, ориентируются, что надо делать, когда переходишь дорогу, увидел начинающийся пожар и т. Правильно реагировать на эти ситуации детей учат не только дома, но и на занятиях в детском саду, в школе, в «Школе юного пешехода» и т. А вот социальные ситуации прорабатываются, к сожалению, мало. У каждого из Вас есть собственный опыт обучения ребенка безопасному социальному поведению.

Расскажите, как вы учите своего ребенка реагировать на просьбы незнакомых людей ответы родителей лучше фиксировать на доске, большом листе бумаги или на слайде. Как видите, большинство родителей ограничиваются беседами «С незнакомыми не разговаривай…, Дверь не открывай…, Туда не ходи…, Этого не бери…», комментариями с пугающими подробностями. То есть мы ограничиваем себя методом беседы, которая в этом возрасте малоэффективна. А однажды беседы начнут и раздражать. Поэтому нужно искать другие формы объяснения детям как надо действовать в опасных ситуациях.

Дети постоянно крутятся около нас, и мы постоянно что-то им говорим. А психологи давно заметили, что фразы, сказанные как бы между прочим, «цепляются» в памяти лучше всего. Но важно правильно простроить эту фразу. Только сразу надо использовать правильную интонацию, потому что давно доказано, неречевые аспекты «цепляют» лучше всего. Потренируемся: что и как можно сказать ребенку, который отвечает на телефонный звонок, пока вы заняты?

А ребенку, готовому рассказать незнакомцу в автобусе все семейные тайны? Как приструним того, кто ежесекундно хвалится демонстрирует новой игрушкой, телефоном? Поверьте, это простой способ, но он действенный! Теперь давайте определимся с тем, чем любят заниматься ваши дети больше всего? Можно предложить ребенку раскрасить плакат раздать раскраски родителям.

И поможет нам в этом «Корзина участия». Предлагаю записать на листочке по одному правилу: что должен знать ребёнок в данной ситуации. Ситуация «Если ребёнок потерялся». Родители записывают и опускают в «Корзину участия», а воспитатель читает и записывает ответы на стенде. Итог: Обратиться к взрослому, а именно: к продавцу, полицейскому, охраннику; Знать и называть свою Ф.

Ситуация «Отношение к огню» Огонь-стихия, с которым человек должен считаться, когда и как должен опасаться. Просмотр родителями видеоролика о правилах безопасности при возникновении пожара или задымления. Немедленно покинуть помещение, не прятаться, звать на помощь.

Поэтому лишь ничтожное количество школьников может похвастаться тем, что ни разу не обращались к специалистам за оказанием медицинской помощи. Школа, ребенок, семья…. Звенья одной цепи. Перед нами стоит общая задача обучения и воспитания школьников.

И мы все вместе должны вырастить здорового и воспитанного человека. Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его сообразительный ребенок не окажется под колесами автомобиля, не получит физическую или психологическую травму, с его здоровьем все будет в порядке. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: « все ли благополучно? Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. Профилактика дорожно-транспортного травматизма для нас весьма актуальна.

В школе есть «Уголок безопасности движения». Перед каникулами классные руководители проводят беседы, классные часы во всех классах. Наша школа ежегодно участвует в конкурсе «Безопасное колесо» 30. Предлагаю посмотреть конкурсное выступление школьного отряда ЮИД. Главным в воспитании законопослушного гражданина в том числе и как участника дорожного движения для родителей должен быть принцип «Делай, как я». Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12 лет на переднем сиденье.

Наглядный пример родителей будет куда эффективнее, чем сотни раз повторенные слова « не ходи на красный свет». Чтобы предупредить несчастные случаи на дороге, недостаточно разовых мероприятий - это должна быть систематическая профилактическая работа. Но несмотря на всю работу, проводимую в каждой школе, еще остаются дети, игнорирующие всякого рода запреты, родители, которые не слышат педагогов, полицейских. Навык сосредоточения внимания — это граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями. Навык наблюдения — ребенок должен видеть предметы, окружающие его, как подвижные автомобили, движущиеся по дороге так и неподвижные автомобили, стоящие у обочины, кусты и т. Навык самоконтроля — ступая на проезжую часть спешку и волнение необходимо оставить на тротуаре, соблюдать полное спокойствие и не отвлекаться ни на что те несколько минут, которые требуются для перехода дороги. Уважаемые родители!

Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки... Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения. Насколько безопасен твой портфель? На эти и многие другие вопросы отвечали ребята на исследовательской конференции, которая прошла 23 апреля в нашей школе.

Известно выражение: Никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Позаботьтесь о своих детях, об их безопасности! Научите их не допускать ошибок на дорогах жизни! Берегите ребенка! Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев! То, чему и, главное, как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь. Не забывайте сами и объясните детям, что жизнь это — прежде всего здоровье.

Берегите свое здоровье, здоровье своего ребенка! Собрание для родителей старших дошкольников и младших школьников первоклассников. Обучение безопасному поведению Описание: собрание для родителей старших дошкольников и младших школьников первоклассников , посвященное обучению детей безопасному социальному поведению. Построено на основе тренинга "Я-высказывания", инсценирования, беседы. Может быть интересно педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов, методистам, родителям. Тема: Обучение детей безопасному поведению. Цель: формировать у родителей представление о способах обучения безопасному поведению старших дошкольников и младших школьников.

Задачи: - формировать у родителей представления об опасной ситуации, в которую может попасть ребенок, их видах и особенностях, - способствовать пониманию необходимости выбора методов формирования безопасного поведения, адекватных возрастным особенностям ребенка, - учить использовать данные методы в повседневном общении с ребенком. Оборудование: листовки с перечнем опасных ситуаций, памятки о правильном поведении детей в различных опасных ситуациях с перечнем ссылок на полезные сайты, примеры плакатов-раскрасок, перчаточные куклы или игрушки для инсценирования, материалы для фиксации высказываний родителей, ручки для письма, бумага. Ход родительского собрания 1. Организация и постановка цели. Все мы родители. Конечно, мы очень любим своих детей, желаем им самого лучшего. Но мы много работаем, чтобы дать нашим детям достойное образование, обеспечить необходимым.

Мало кто из нас может похвастаться тем, что уделяет много внимания своему ребенку, проводит с ним все свободное время, знает, о чем думает ребенок в данный момент, где и с кем находится. У каждого из нас возникали ситуации, когда приходилось делать выбор между необходимостью выполнения какой-либо работы и общением с ребенком. Согласитесь, что иногда выбор был не в пользу ребенка! Кому-то из нас даже приходилось оставлять ребенка одного дома или с сумками при входе в маленький магазинчик, надеясь, что все закончится благополучно. На сегодняшней встрече нам предстоит определиться с тем, в какие опасные ситуации могут попасть наши дети и как наиболее эффективно научить ребенка избегать опасных ситуаций. Основная часть. Сначала определимся с тем, какие ситуаций, которые можно считать опасными для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Выслушиваются и фиксируются ответы родителей Конечно, ситуаций, опасных для детей много. Их условно можно разделить на: - бытовые ситуации правила обращения с предметами в быту , - ситуации пожарной безопасности, - дорожно-транспортные ситуации, - социальные ситуации. Чаще всего о первых трех дети знают, ориентируются, что надо делать, когда переходишь дорогу, увидел начинающийся пожар и т. Правильно реагировать на эти ситуации детей учат не только дома, но и на занятиях в детском саду, в школе, в «Школе юного пешехода» и т. А вот социальные ситуации прорабатываются, к сожалению, мало. У каждого из Вас есть собственный опыт обучения ребенка безопасному социальному поведению. Расскажите, как вы учите своего ребенка реагировать на просьбы незнакомых людей ответы родителей лучше фиксировать на доске, большом листе бумаги или на слайде.

Как видите, большинство родителей ограничиваются беседами «С незнакомыми не разговаривай…, Дверь не открывай…, Туда не ходи…, Этого не бери…», комментариями с пугающими подробностями. То есть мы ограничиваем себя методом беседы, которая в этом возрасте малоэффективна. А однажды беседы начнут и раздражать. Поэтому нужно искать другие формы объяснения детям как надо действовать в опасных ситуациях. Дети постоянно крутятся около нас, и мы постоянно что-то им говорим. А психологи давно заметили, что фразы, сказанные как бы между прочим, «цепляются» в памяти лучше всего. Но важно правильно простроить эту фразу.

Только сразу надо использовать правильную интонацию, потому что давно доказано, неречевые аспекты «цепляют» лучше всего. Потренируемся: что и как можно сказать ребенку, который отвечает на телефонный звонок, пока вы заняты? А ребенку, готовому рассказать незнакомцу в автобусе все семейные тайны? Как приструним того, кто ежесекундно хвалится демонстрирует новой игрушкой, телефоном? Поверьте, это простой способ, но он действенный! Теперь давайте определимся с тем, чем любят заниматься ваши дети больше всего? Можно предложить ребенку раскрасить плакат раздать раскраски родителям.

Ребёнок дома. В этом направлении рассматриваются вопросы, связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей электроприборы; колющие и режущие предметы: нож, иголка, ножницы; бытовая химия, лекарства; спички, зажигалки. Здоровье ребёнка. Уже с дошкольного возраста необходимо воспитывать у детей ценности здорового образа жизни, сознательную заботу о собственном здоровье и здоровье окружающих, дети знакомятся с правилами оказания элементарной первой помощи. Эмоциональное благополучие ребёнка. Основная задача взрослых по этому направлению: профилактика конфликтных ситуаций: обучить детей способам выхода из конфликтных ситуаций, не доводя их до силового решения. Ребёнок на улицах города. Задача взрослых — познакомить с правилами поведения на улицах города, правилами дорожного движения. Правила безопасности в сети Интернет.

Компьютер и Интернет с каждым днем всё активнее входят в нашу жизнь. Дети сегодня являются одними из самых активных пользователей Сети. Кроме того, что Интернет — это полезный источник информации и общения, он вместе с компьютером одновременно является и источником угроз безопасности детей. Советы родителям по теме «Ребёнок и Интернет» До 3 лет — никаких экранов До 6 лет — только развивающие компьютерные игры под контролем взрослых 10-15 минут Как только ребенок знакомится с компьютерными играми, они занимают всё его внимание в ущерб другими видам деятельности. Обратите внимание на памятку "Правила безопасности для детей в картинках". Заберите домой покажите и расскажите ребенку эту информацию.

Родительское собрание "Безопасность детей на проезжей части — забота взрослых"

Поступив в школу, он становится более самостоятельным. Сложность ситуации состоит в том, что ребенок лишается систематической домашней опеке, а необходимым жизненным опытом он еще не обладает. Вместе с тем он стремится подражать старшим: так же спрыгнуть с дерева, пробежать на красный свет светофора, съехать с высокой горки и т. У учащихся начальной школы развитие мускулатуры, координация движений гораздо слабее, чем у более старших школьников. Но ребенок хочет самоутвердиться, не показаться трусом перед старшими друзьями. Заканчивается это часто плачевно. Теоретически ребенок, хотя подчас и осознает возможную опасность в той или иной ситуации, но осознает ее вообще, не соотнося с собой. Часто ребенок может просто не знать о таящейся рядом опасности: открытом люке, глубокой яме во дворе и т. Но бывает и так, что даже зная об опасности, во в силу малого жизненного опыта, увлеченности игрой дети забывают о ней. При обучении детей правилам безопасности нелишними будут так называемые «экскурсии безопасности», когда родители обращают внимание детей на травмоопасные места в микрорайоне дома, но дороге школу и т.

В заключение собрания родительский комитет предлагает родителям обсудить возможный вариант решения родительского собрания: 1. Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей. Проанализировать ситуацию в своей в квартире с точки зрения безопасности детей в порядке ли электропроводка, кухонное оборудование, крепость подвеса полок, картин, в безопасном ли месте находятся лекарства, предметы бытовой химии и т. Научить детей пользоваться предметами первой помощи: йод, бинт и т. Провести с детьми экскурсию «безопасности» в микрорайоне дома и школы. Обсудитьс детьми памятки безопасного поведения. Анкеты для родителей. Приглашаем Вас принять участие в анкетировании для изучения мнения родителей законных представителей по проблеме создания безОпасного пространства для детей в семье, школе, социуме.

На собрание выступили родители: Демина Р. К — средняя группа; Бигалинова Л. А- подготовительная группа; Матвеева Е. О- старшая группа. Все говорили о том, что задача взрослых: родителей, педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Родителям предлагалось по очереди высказать впечатление о прошедшем собрании.

Совместными усилиями мы сформируем у наших детей навыки безопасного поведения! Они будут здоровы и счастливы! Памятка для родителей По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части; Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево, потом направо и снова быстро налево; Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом! Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях.

Не привлекать к себе внимание манерой поведения. Но постепенно детей необходимо к этому готовить. Например, ребенок должен хорошо знать свой маршрут, главным образом станцию посадки и высадки. Он должен знать также все ориентиры и названия улиц по пути следования. Объясните ребенку, что он должен все видеть и замечать. Он должен уйти, как только почувствует какой-то дискомфорт. Если с ним заговорит незнакомец, ему необходимо привлечь к себе внимание окружающих, чтобы при необходимости кто-нибудь мог прийти к нему на помощь. При пользовании общественным транспортом необходимо соблюдать следующие правила. Нельзя показывать деньги, привлекая к себе внимание. Нельзя близко подходить к краю дороги во время посадки на автобус, особенно в период гололеда. Нельзя высовываться и высовывать руки в открытые окна. Дети должны знать безопасные дома на своем пути. Такие дома можно назвать островками безопасности это могут быть милицейский участок, продуктовый магазин, библиотека, школа. Следует научить ребенка, как обращаться к людям за помощью в опасной ситуации, кто ему в этом может помочь. Дети должны знать ядовитые грибы. Никакие грибы нельзя брать в рот или пробовать в сыром виде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий