Ил114 300 новости

В целом, Ил-114-300 получился вполне компромиссным самолетом, в котором, с одной стороны, нет ничего экстраординарного, с другой – он не уступает коллегам по нише и будет еще долгое время оставаться актуальным.

Ил-114-300: новый региональный

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300 | Росавиация выдала одобрение на изменение конструкции турбовинтового двигателя ТВ7-117, устанавливаемого на Ми-38 и будущие самолеты Ил-114-300 и ТВРС-44 Ладога.
"Максимально безопасный самолёт": Создатель Ил-114-300 раскрыл главный секрет новой машины Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 на высотах до 6 тыс. м и на скорости до 550 км/ч.
Новый пассажирский Ил-114-300 совершил первый полет. Смотрите фото и видео Прежде всего надо сказать, что Ил-114-300 будет оснащён новым двигателем ТВ7-117СМ мощностью 2500 л.с. с усиленными опорами силовой турбины и удельным расходом топлива 19 г/пкм.

Поставки самолетов Ил-114-300 предложили сдвинуть на три года

В связи с этим компания не смогла провести сертификацию самолета Ил-114-300, о чем говорится в проекте постановления, подготовленном Минтрансом. Основной причиной аварии стал отказ двигателя. Летом этого года стало известно, что конструкция Ил-112В может быть изменена.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Ранее 5-tv.

Можно говорить только о том, что доработки как самого самолёта, так и двигателя идут. А выделяемые средства косвенно подтверждают, что с причинами катастрофы Ил-112В разобрались, проблемные места известны и устраняются, но тема эта щепетильна и непублична, информация конфиденциальна. В 2023 году лётные сертификационные испытания Ил-114-300 будут возобновлены. Это следует как из комплексной программы развития авиаотрасли до 2030 года, в соответствии с которой в 2024 году ЛАЗ должен выпустить первые два серийных самолёта, так и со слов вице-премьера — министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Выступая в Госдуме 15 июля 2022 года, он сказал : «В конце следующего года сертификат типа получит «Суперджет» с отечественным двигателем ПД-8 и Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117. На модификации этого же двигателя в 2024 году будет сертифицирован самолёт «Ладога»». Получается, чтобы выполнить всю программу лётных сертификационных испытаний, запланированную на 2023 год, полёты Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время.

Советский проект для замены Ан-24

  • Названы сроки серийных поставок Ил-114-300 » Морской и воздушный флот
  • Краткий обзор и конструкция
  • История создания
  • Названы сроки серийных поставок Ил-114-300 » Морской и воздушный флот
  • Советские самолёты возвращаются: к 2030 году построят 70 Ту-214 и 70 Ил-114 —

Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114

Ил-114-300 перешел к аэродромным отработкам — Реальное время «Ростех» опубликовал фото и видео работы над опытным образцом Ил-114-300, который должен стать новый российским самолетом для региональных перевозок.
Пассажирский самолет SSJ 100 получит сертификат типа в 2023 году — 15.07.2022 — В России на РЕН ТВ Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не сможет до конца 2023 года выполнить контракт на поставку трех новых региональных самолетов Ил-114-300 на общую сумму 4,32 миллиарда рублей из-за расследования аварии с Ил-112.
В ОАК подтвердили перенос сроков поставки новых Ил-114 Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.

На доработку Ил-114 выделили полмиллиарда

Трудные роды Ил-114 В конце советской эпохи на местных авиалиниях массово эксплуатировались Як-40, Ту-134, Ан-24 и Ан-26, чьи лётные ресурсы были, естественно, не бесконечны. ОКБ С. Ильюшина, возглавляемое его учеником - главным конструктором Генрихом Васильевичем Новожиловым, выступило с инициативой создания нового пассажирского самолёта для местных авиалиний, который бы не только заменил целый парк уходящих на пенсию бортов, но и сочетал бы в себе их лучшие лётно-технические качества. Справка Несмотря на загрузку ОКБ работами по Ил-96-300, аванпроект нового детища был готов уже к октябрю 1983 г. В 1987-м был построен полномасштабный макет.

В том же году вышло постановление Совета Министров СССР, в котором значилась дата начала эксплуатации самолёта - во втором квартале 1991 г. До назначенного срока самолёт прошёл весь цикл государственных испытаний. Опытный Ил-114 свой первый отрыв от земли совершил 29 марта 1990 года. Затем он проходил все плановые испытания в различных климатических зонах - от жарких песков Средней Азии до полярного холода Заполярья.

Все тесты были завершены с положительными оценками. В качестве сборочных площадок были выбраны Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Грефу Ил-114 не нужен Развал Советского Союза и появление на его руинах новых независимых государств прервали эту перспективную программу рождения нового самолёта. Единственное налаженное производство, рассчитанное на выпуск до 100 единиц Ил-114, было открыто на Ташкентском заводе ТАПОиЧ, который за всё время своего существования выпустил лишь 20 самолётов.

Дело в том, что бывшие советские республики, став независимыми государствами, предпочли лизинговые средства перевозки от известных зарубежных авиастроителей. Кстати, зарубежные авиастроители приложили руку к тому, чтобы Ил-114 никогда не стал им конкурентом. Через своё лобби они сначала смогли изменить правила и требования Международной организации гражданской авиации ИКАО по безопасности полётов, а затем через сертификационные агентства сделали невозможной его международную сертификацию. Как мне рассказывали участники процесса сертификации, были претензии к нашим авиадвигателям - мол, они шумные и не экологичные.

В результате, удалось выпустить шесть Ил-114-100, а также получить 24 апреля 1997 г. Однако везение на этом и закончилось. Новый самолёт так и не сумел выйти за границы государств, входящих в СНГ. В России авиакомпанией «Выборг» эксплуатировалось два борта, которые сейчас находятся на консервации.

Рынок-то ждет», - сказал Борисов. Так же вице-премьер осмотрел производственные мощности предприятия и цех окончательной сборки Ил-114-300. Там же ему презентовали второй опытный самолет, сборка которого идет по утвержденным срокам. Эта модель имеет обновленный планер. Он собирается по серийным технологиям, так же как будут строиться все самолеты, которые отправятся перевозить пассажиров и грузы в регионах. Производственные мощности этого цеха рассчитаны минимум на 12 самолетов в год.

Относительно экспортного потенциала у самолета есть шансы. Он может пригодиться и в Индии, и в Иране», - заявил вице-премьер.

Видео взлёта опубликовал ТАСС. Появление турбовинтового регионального самолёта открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения, — подчеркнул генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Под производство агрегатов на ВАСО модернизировали мощности.

И снова «Яковлев»! В ОАК очередная трансформация. На сей раз логичная и даже приятная для слуха. Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г.

Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet.

Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство

По контракту начало поставок намечалось в 2023 году. Перенос поставок на 2026 год в материалах к проекту объясняется невозможностью проведения сертификации Ил-114-300 после крушения в 2021 году опытного экземпляра военно-транспортного самолета Ил-112В: он оснащается теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки "ОДК-Климов". ПАО "Ил" не имеет возможности проводить мероприятия по сертификации модернизированного воздушного судна Ил-114-300. Остановка летных испытаний и сертификационных работ составляет около двух лет, что оказывает прямое влияние на возможность продолжения опытно-конструкторских работ, изготовление самолетов и их поставку в срок, предусмотренный контрактом... Предлагается перенести срок поставки воздушных судов на 2026 год", - сказано в материалах.

Новый Ил-114-300 оснащен новым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, разработчик и производитель — Объединенная двигателестроительная корпорация. На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будет завершен весь комплекс аэродромных отработок, а также программа рулежек и пробежек самолета по полосе.

Это позволит осуществлять работу по бесчертежной системе — в едином информационном пространстве. Разработчик самолета — Авиационный комплекс им. Завершение испытаний и сертификация самолета ожидаются в 2022 году. А начало серийных поставок — с 2023 года. По теме: SOCAR начнет поставлять газ в Венгрию в четвертом квартале 2023 года «Трудно переоценить значение этого самолета для повышения мобильности российских граждан. Местные авиалинии, десятки аэродромов, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке, смогут эксплуатировать эту машину. Ил-114 может быть использован на малооборудованных площадках, на коротких взлетно-посадочных полосах и на грунтовом покрытии», — отметил два года назад на испытаниях лайнера вице-премьер РФ Юрий Борисов.

А начало серийных поставок — с 2023 года.

По теме: SOCAR начнет поставлять газ в Венгрию в четвертом квартале 2023 года «Трудно переоценить значение этого самолета для повышения мобильности российских граждан. Местные авиалинии, десятки аэродромов, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке, смогут эксплуатировать эту машину. Ил-114 может быть использован на малооборудованных площадках, на коротких взлетно-посадочных полосах и на грунтовом покрытии», — отметил два года назад на испытаниях лайнера вице-премьер РФ Юрий Борисов. Помимо пассажирских перевозок, отметил вице-премьер, Ил-114-300 сможет изготавливаться в специальных версиях. В частности, в качестве патрульного самолета, для нужд санитарной авиации. А с установкой лыжно-колесного шасси — для полярной авиации.

Ил-114-300

Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно. Ил-114-300 создаётся для местных авиалиний, в том числе для использования в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и в сложных климатических условиях – труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении.

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

В ОАК подтвердили перенос сроков поставки новых Ил-114 - | Новости 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.
Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Ил-114-300 совершил первый полет

Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Проект Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит осуществлять работу по бесчертежной системе — в едином информационном пространстве. Разработчик самолета — Авиационный комплекс им. Завершение испытаний и сертификация самолета ожидаются в 2022 году. А начало серийных поставок — с 2023 года. По теме: SOCAR начнет поставлять газ в Венгрию в четвертом квартале 2023 года «Трудно переоценить значение этого самолета для повышения мобильности российских граждан.

Этому конкретному экземпляру 27 лет Он 1994 года выпуска. А двигатель ТВ7-117 изначально имел проблемы с редуктором - он разваливался и горел. Бранимир 06 Фев 2021 в 09:26 Что за бред под громким заголовком? Сигнал от датчика не факт что означает перегрев масло, а тем более кипение!

Шасси лайнера довольно приземистое для сохранения работы на грунтовых полосах. Силовая установка располагается в больших мотогондолах, интегрированных в крыло сверху и сильно выдвинутых вперед. Сам агрегат ТВ7-117СТ-01 получил новую электронную систему управления, оптимизированную компонентную базу, стал легче и нарастил мощность до 2800 л. Показатели ресурса выросли до 7-8 тысяч часов, что в 10 раз больше, чем у движка, использовавшегося на Ил-114. Модернизация коснулась и винтов. На Ил-114-300 установили шестилопастные саблевидные АВ112-114. По сравнению с предшественниками, они тише, легче и долговечнее. Однако более мощный двигатель и улучшенная механизация обеспечивают больший разгон на взлете. Кроме того, при меньшей минимальной скорости полета он еще и быстрее тормозит.

Как вы знаете, вчера впервые взлетел среднемагистральный лайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 - еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать его серийные поставки», — сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации.

Ил-114-300 совершил первый полет

и ближнемагистрального самолёта МС-21-300, как в небеса поднялся ещё один новый отечественный авиалайнер – Ил-114-300. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». За Нижегородским авиазаводом (НАЗ) «Сокол» закреплено производство отеков фюзеляжа Ил-114-300 панелей, изготовленных в Ульяновске. Пассажирский самолет Ил-114-300 с двигателем российского производства ТВ7-117 будет сертифицирован к концу 2023 года. он не уступает коллегам по нише и будет еще долгое время оставаться актуальным. Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения. Россия намерена потратить сотни миллиардов рублей на приобретение новых самолетов SSJ-New, МС-21-310, Ту-214, Ил-114-300 и Ил-96-300 для нужд гражданской авиации. Перспективный региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 16 декабря 2020 года совершил первый полет. Согласно сообщению госкорпорации «Ростех», летные испытания самолета состоялись в подмосковном Жуковском и были признаны успешными.

Самолет Ил-114-300

ОКР не останавливаются, идут параллельно». Можно ожидать, что к концу года первые импортозамещённые суперджеты будут переданы лизинговой компании. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», — пояснил Андрей Богинский агентству РБК. То есть конечные данные по производству крупных воздушных судов в конце года не будут выглядеть так печально, как сегодня. Известно, что в Комсомольске-на-Амуре строится задел самолётов «Суперджет», пока без установки отечественных двигателей ПД-8. Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты. Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц.

Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов. И снова «Яковлев»! В ОАК очередная трансформация. На сей раз логичная и даже приятная для слуха. Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы.

Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК.

И мы его полностью производим в России — импортозамещение стопроцентное», — заявил Попов. По его словам, на самолётах этой серии будет также установлена современная авионика, отвечающая всем современным требованиям. Лайнер может нести до 6,5 т полезной нагрузки.

Ил-114-300 сможет осуществлять посадку как на бетонированные, так и грунтовые покрытия. Помимо этого, на судне предусмотрен встроенный трап, что позволит эксплуатировать его в малооборудованных аэропортах. Всё это, по мнению экспертов, позволит расширить географию применения самолёта. Также по теме Завоевание рынка: в Минпромторге рассказали о перспективах поставок самолёта МС-21 за рубеж Поставки российских самолётов нового поколения МС-21 авиакомпаниям дальнего зарубежья могут начаться в 2023—2024 годах.

Об этом заявил... У нас таких аэродромов львиная доля. Их целесообразно развивать, чтобы региональные авиалинии обслуживали как можно больше простого населения. Это позволит соединить такие большие пространства, как Сибирь и Дальний Восток», — считает Попов.

В отличие от оригинального Ил-114 новый самолёт будет полностью производиться на территории России. Проект, кроме того, предусматривает возможность создания на его базе семейства самолётов различных типов: грузовых, комбинированных грузопассажирских, а также машин, оборудованных для медицинских целей или аэрофотосъёмки, судов с лыжно-колёсным шасси. Отмечается, что при разработке Ил-114-300 использовались новейшие цифровые технологии, позволяющие работать по бесчертёжной системе в едином информационном пространстве.

Завод обеспечивает полный цикл работ по созданию авиационной техники. Кроме того, ведется обучение летного и инженерно-технического составов. Воронина был основан в 1953 году.... Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Согласно программе развития российской авиаотрасли до 2030 года, всего запланировано произвести 70 лайнеров Ил-114-300, 39 вертолетов Ми-38 и 188 единиц Ми-8МТВ-1. Читайте также:.

Названы сроки серийных поставок Ил-114-300

Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который похвалил президент, и о чьем полете 16 декабря 2020 года объявлено как о «первом», на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году. начать его серийные поставки. Еще один первый полет. В воздух поднялся новый российский пассажирский самолет Ил-114-300. Росавиация выдала одобрение на изменение конструкции турбовинтового двигателя ТВ7-117, устанавливаемого на Ми-38 и будущие самолеты Ил-114-300 и ТВРС-44 Ладога. Пассажирский самолет Ил-114-300 с двигателем российского производства ТВ7-117 будет сертифицирован к концу 2023 года. уточнил он. Ил-114-300 - гражданский региональный самолет. Планируется, что он получит сертификат типа (разрешение на коммерческую эксплуатацию) в конце этого года. Ил-114: «Возрождение русского авиапрома» – лучшая фантастическая сага десятилетия, Мы будем летать на своих самолётах. Решение принято, Возрождение противолодочной авиации – в России идут работы по проекту «Касатка», В подмосковном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий